Викторина.
Для какой игры этот скрин из FM? T1,T2,T3,TDM?
(http://img339.imageshack.us/img339/2369/17965104.jpg)
видно что TDS
я на T2 поставлю
Ну тогда я за T1. Цветного освещения вроде не наблюдается, а умельцы делать из всего конфетки еще есть.
Кстати, ответ "для T2" слишком очевиден. Зачем бы тогда вопрос?
Shadowhide прав. Это TDS.
делается миссия для TDS, в стиле T1/T2.
А это?
(http://img62.imageshack.us/img62/6039/truheschloss.gif)
я же говорил,что ТДС
присутствует некая пластмассовость и блум
ЦитироватьА это?
на Т2 похоже
думаю для Т3 и ТДМ разрешение текстуры было бы повыше
хотя сама моделька слишком высокополигональна для Т2
может быть и ТДС
Сундук для T2.
Я второй раз проиграл. Думал, что TDM. Только написать не успел.
Так, у нас появляется кандидат в эксперты?
(http://img12.imageshack.us/img12/9301/screenshotbm.jpg)
Тень поддельная. Не совпадает с палочками. Игра - TDM.
да, ТДМ
узнал по факелу и знакомым текстурам
а откуда скрин ?
Мне аж стыдно, что я такой неуч.
И все-таки: что не совпадает-то? Специально посчитал: 6 теней, 6 палок.
(Ставил на TDS.)
в ТДС почти такие же острые как и в дум3
тут тени мягкие,фейковые
Zontik прав, это TDS.
Приз в студию!
А теперь скажу, как я догадался. Во-первых, по факелу (привет TDMщикам!). Во-вторых, текстура стен показалась или той же, или очень похожей на ту, что на первом скрине. А на первом - как раз TDS.
Но к первому вопросу - насчет палок и фальшивых теней - прибавился второй:
Цитироватьв ТДС почти такие же острые как и в дум3
тут тени мягкие,фейковые
Что, в TDM с каких-то пор появились мягкие тени?
ЦитироватьИ все-таки: что не совпадает-то? Специально посчитал: 6 теней, 6 палок.
Тень от крайней левой палки на пару сантиметров дальше, чем она должна быть.
М-да. Глядя на текстуры, я тоже сначала подумал, что это TDS, но я не был уверен, что в TDS можно создать такие фейковые тени.
ЦитироватьЧто, в TDM с каких-то пор появились мягкие тени?
В TDM можно сделать все, что хочешь - движок Дума крайне гибкий. Ну хорошо,
почти все.
ЦитироватьЧто, в TDM с каких-то пор появились мягкие тени?
как сказал Чужой
это вполне можно сделать кубемапой
(http://img850.imageshack.us/img850/1488/afencelpingm.jpg)
Я сдаюсь. Я не знаю, откуда этот скриншот. Будем считать, что это TDМ. Нет, давайте считать, что это TDS.
А может это Mission X ? :suspect:
[off]А может анонсировать большую викторину с маленькими, но приятными призами. Глядишь, новенькие подтянутся. :)[/off]
Последний скрин из TDS.
ND, а какие призы?
Хм, я был уверен, что последний - TDM. Даже сомнений не возникло.
(http://img267.imageshack.us/img267/7120/11111pj.jpg)
Thief 2.
Chuzhoi, тебе приз. Только не знаю какой :)
В качестве приза расскажи, что за дырка в облаке. Оттуда выпадает игрок и начинает скакать по островкам?
Это миссия ещё в разработке, поэтому не могу сказать.
(http://img339.imageshack.us/img339/2175/47478166.jpg)
1,2 - Т2.(по крайней мере в нем это реально) 3 чисто из-за теней Дарк Я так думаю.
Lol ответы надо читать, а не ляпать что пришло в голову.. гм.. 1 можно и в Т2 замутить 100% 4 - тоже. Все зависит от баланса ресурсов. Если позволить себе роскошь по 4 текстуры на объект - в Т2 будет покруче даркмода
Нет. 1 и 3 TDS.
(http://img528.imageshack.us/img528/7606/imgyb.jpg)
Спойлер
шутка
куршы в сталке? Аааа!!!... :biggrin:
(http://img52.imageshack.us/img52/1913/woodwall1.jpg)
256 текстура с индивидуальной палитрой - и Т2 это тянет без вопросов, но тени.. стал быть иное... а на иное - Т3, дарк - можно было и круче замутить..
ТДС
бампа нет вообще
Нет. Последний скрин с деревянной текстурой из T2.
интересно
таких четких теней в Т2 я не видел
Тени как тени.
Я за T2.
(http://img198.imageshack.us/img198/1453/t3mainoptversion2012052.jpg)
Очень на мою кампанию похоже. А я делаю для T2.
Но мне почему-то кажется, что это TDM.
Я очень долго изучал расположение бликов между кирпичами и пришел к выводу, что это все-таки TDM.
Это TDS. В умелых руках редактор показывает чудеса.
(http://img12.imageshack.us/img12/1990/25724078.jpg)
ЦитироватьЭто TDS. В умелых руках редактор показывает чудеса.
Черт! Ведь что-то подозрительное было в этих бликах.
Цитата: clearing от 29 мая 2012 16:39:15
(http://img12.imageshack.us/img12/1990/25724078.jpg)
Это Half-Life.
Это SlipTip и T2.
Никаких бликов не изучал, просто так хочется.
Это T2, но не Sliptip.
(http://img832.imageshack.us/img832/4080/m2903.jpg)
Если тут нет никакого подвоха, то это очевидный T2.
Подвоха нет :joke: T2.
А я уж думал, что это фрагмент картины, висящей на стене в TDS.
(http://img33.imageshack.us/img33/5464/texture01.jpg)
Судя по стенам, это Legend of Grimrock. Нет?
Не :) в этой теме токо наше.
Я этот скриншот определенно видел. По-моему, это проект по ухудшению графики в TDS.
Нет.
Значит, это проект по ухудшению графики в TDM.
Yes. TDM, но почему по ухудшению графики?
(http://img204.imageshack.us/img204/1562/screeneiy.jpg)
Красота!
ЦитироватьYes. TDM, но почему по ухудшению графики?
Потому что плохая графика.
Думаю, TDM, но что это за загадочный прямоугольник внизу?
Если не TDM, тогда TDS - от того автора, что любит играть с перспективой.
P.S. Из всего увиденного этот скриншот наиболее впечатляющ. Зацепило.
Я склоняюсь к TDS.
Последний скрин - это TDS. Загадочный прямоугольник внизу - там был камень видимости.
Вообще, давно жду эту миссию: http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/upcoming/judith
ЦитироватьПотому что плохая графика.
Это специально делал
Melan, чтобы было ака Thief 1.
Давно миссия Judith в разработке?
Давненько. Года два. Это будет скорее демо миссия, показывающая скрытые возможности T3Ed.
edit:
Judith:
ЦитироватьI still got all the assets but the whole concept was too overwhelming, the story involving mountain pagans, hammerite archaeologists, abuse of power and alien tech were too over my head... It will stay in my archive for a while, since I got something more simple in mind: get in, take stuff and get out, mansion style, in the 20th century industrial revolution setting. It will involve some weather effects for sure, but not snow.
MoroseTroll, может спросишь на TDM форуме, чё они не делают снежные миссии.
ЦитироватьMoroseTroll, может спросишь на TDM форуме, чё они не делают снежные миссии.
[off]они следят за форками движка дум3 для ПС3 и XBOX и делают так,чтобы мешки оглушали ИИ при падению на голову.Им сейчас не до миссий.[/off]
Господи, сколько интересного пропустил... И кстати, перечитывая, узнал скрин лишь дважды :((
(http://img266.imageshack.us/img266/2376/ght9.jpg)
Камень видимости очень хочет бросить подозрение на TDS.
А лампочка - на T2. Но пускай будет T3.
есть бамп - значит не Т2
таких ламп в ТДМ не видел - значит наверняка не ТДМ
Компас совмещен с камнем - значит, TDS. Clearing, прячь камень.
камень тут явно для отвода глаз) не Т3 соотв )
Тоже думаю, что не Т3, скорее всего ТДМ.
PS: хотя...
T2 скорее всего. Попытка не пытка...
в Т2 нет бампа
100% тдс
Цитата: Shadowhide от 03 января 2013 04:56:09
в Т2 нет бампа
100% тдс
Я и не спорю, просто попытка не пытка...
рискну поставить на TDS.
Я сгораю от любопытства. Я думаю, все сгорают. Clearing, колись уже.
Это TDS. Была карта в разработке давно от toolman.
Значит, компас настоящий.
Цитата: clearing от 03 января 2013 08:50:00
Это TDS. Была карта в разработке давно от toolman.
нашел ее - http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/upcoming/toolman#
Офигенная иллюзия компаса с lightgem'ом :)
С первого взгляда узнал ТДС по лампам и компасу, но подумал, что это было бы слишком легко, явно не Т2, поэтому остался только ТДМ, но как говорится первое наблюдение всегда правильное. :)
(http://img221.imageshack.us/img221/8639/11111yu.png)
Второй.
Первый?
первый по идее?
Второй, причем на новом движке.
Да, второй 1.21.
Ответ
Спойлер
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118907&s=309babf43268e1913d1513db11859674&p=2183213&viewfull=1#post2183213 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=118907&s=309babf43268e1913d1513db11859674&p=2183213&viewfull=1#post2183213)
Чего это ссылка по спойлером кажется.
Я, как и Джерк наверное, думал, что здесь подвох :yes: . А нет.
Тень на стене слева. Круто.
для первого наверно это было бы слишком сильно.
Вообще судя по скринам в очень опасном направлении движутся товарищи. Сиф движок довольно древний даже с патчами.
Использовать high poly модели там где можно прекрасно обойтись low poly с нормальной текстурой, это плохо.
UL, так ты не в курсе про исходники? Откуда взялся патч 1.21?
Я в курсе, поэтому и написал "даже с патчами". Я знаю, что там существенно увеличили лимиты и вброс был сделан случайным товарищем на одном из французских сайтов, после чего товарища больше не видели. (Да, бывшие сотрудники они такие :bigsmirk:.).
Просто как моделер скажу, что Сиф это не тот движок где есть необходимость в столь полигональных объектах, впрочем если автор упростит модели в конечном релизе вопросов нет. Он также может лепить модели для других игр, а тут просто показал возможности.
Да это даже не модели, а просто брашворк. Видно по отсутствию сглаживания.
Chuzhoi :confused: Чё, какой brushwork. Я про модель лестницы. Это для сифа она избыточно полигональная, на самом деле для stand-alone модели это low-poly, визуального восприятия детального объекта в данном случае надо достигать UV текстурой. Наличие доп полигонов накладывает дополнительную нагрузку на обсчет сцены, а если в Сифе еще коллизии не кастомные, это вообще тихий ужас. Нафига движку просчитывать столкновение движущегося объекта с вот этой подкругленной ручкой? Если это чисто визуальный меш, а физическая модель может быть упрощена, тогда с грехом пополам можно смотреть сквозь пальцы на это. Сглаживания и не будет, Сиф тесселяцию не поддерживает.
И я про лестницу. Очевидно, что эту лестницу чувак соорудил из брашей. Во-первых, на ней полностью отсутствует сглаживание (речь идет не о тесселяции, а о сглаживании освещения между полигонами). Это видно по той самой круглой ручке. Ну не должен хотя бы мало-мальски опытный моделлер так лажаться. Во-вторых, на лестнице видны вполне четкие падающие тени - например, от ее же перил. При вертексном освещении, которая используется в моделях, такого быть не должно. Это явно лайтмэпы.
Так что чувак сидел и терпеливо ставил браши в DromEd. И эти неказистые ручки тоже брашами изобразил.
Про внутренности Дромадера я в терминологии не шарю, хотя есть сильное подозрение, что мы поняли друг друга, что будет жуть есть такие модели попадут в свободный репозиторий или будут под GPL лицензией. Другое дело если чувак новичок, то честь ему и хвала за усердие и попытку.
(http://img46.imageshack.us/img46/843/57uk.jpg)
Ого! Это где такое? Откуда?
Судя по теням на кирпичах, это Dark Mod.
А, да. Еще тень от свечки на стене. Больше нигде такого нет.
Очень приятный уголок.
Это может быть и Thief 3. Но, скорее всего, Darkmod. Мне кажется, эту ветку справа я в Даркмоде видел.
Тоже за DM.
Да, TDM.
А фан-миссия какая? Любой дурак может сказать что это DarkMod.
Подобную картинку можно сделать и на Thief 3.
С огнём придётся сильно повозиться )
Ааа, Dark Mod
Ну всё, тогда FUuUuuUuu
Ибо мод где всё вечно в потёмках каких-то. Действительно DARK mod
Кип, не кипеши. Всё там нормально, какие там потёмки, и так от света не знаешь деваться куда, и в тенях все детали видны, настройки покрути чтобы цифры были видны все кроме последней которая должна почти сливаться с фоном. Для меня это например 1.23 параметр.
(http://www.fotolink.su/pic_s/1b063d095c1d4d0df5de11f0e6104ca4.jpg)
600x600(523.39 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=1b063d095c1d4d0df5de11f0e6104ca4)
(http://www.fotolink.su/pic_s/8e795a85a0a13e2c074db9ad7ae16857.jpg)
600x600(507.49 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=8e795a85a0a13e2c074db9ad7ae16857)
(http://www.fotolink.su/pic_s/980dd1ce39cea50a393ed0fe5a23aeae.jpg)
600x600(407.99 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=980dd1ce39cea50a393ed0fe5a23aeae)
Ну если это не твое, тогда даже гадать не хочу. А так почти уверен, что это T2.
T2, потому что это от elvis-а :)
Понятно что не мое - это Alexander Roux, середина 19 века, ручная работа, ампир.
(http://rarevictorian.com/wp-content/uploads/2007/08/1550.0-761147.jpg)
Случайно на аукционе наткнулся - вспомнил что Зонтик последнюю миссию роскошной делать собирался - попросил отложить. Мистер Амбрела, забирать будете? ;)
King's Sale? Берем! У меня роскошь в отдельной папке хранится. Почти вся, кстати, из одного источника. Но это для викторины слишком простой вопрос...
Да, кстати: а назначение этого предмета каково? Изначальное.
Пишут - сервант,я так понял - кухонный. У Алексанра вообще вся мебель на ура - одно плохо - фоты с малым разрешением. С этой свезло - была 2000х3000 [off]см. личку[/off]
Должно быть просто, да и некоторые, возможно, это видели:
(http://imageshack.us/a/img811/3691/cimo.jpg)
Имитация Thief 2 на Thief 3?
Именно. Я надеялась, что это будет не настолько быстро ;D Сейчас скину информацию в тему THIEF III http://darkfate.org/forum/index.php?topic=927.105
(http://www.mediafire.com/convkey/8f2a/e2ye1y2igrxl122fg.jpg)
Ух как запутано. Jorge в дверном проёме намекает на T2, лучи света в пыли вокруг столба - на T3.
Ставлю на T3.
Хе-хе. В миссии играть надо и только потом делать выводы...
T2. Лучи искусственные. Может быть, корона.
T2.
Эффект классный, мне бы такой пригодился в дальнейшем.
Однозначно T2. T3 тут даже не пахнет.
Ну что же. Значит, я давно не играл в ФМ-ки для T2.
(А, кстати, и правда - последняя, по памяти, была уже больше года назад. Надо навёрстывать...)
Господа, простите меня, но чем вы тут всё время занимаетесь? Я играю в фм-ки и обсуждаю их с другими игроками, потому что мне нравится оригинальная игра и хочется как можно дольше находиться в мире Thief. Ладно, я не строитель ФМ, к сожалению, но не все же тут строители? Клиринг над вами прикололся, я продолжил, а вы все повелись и продолжаете... :abuse:
Судя по проработке верхней части здания, предположу, что это готовый или почти готовый вариант с претензией на достоверность или стилизацию под оную.
Ну что же, снова нелепости и непродуманности. Авторам так не хватает базовых основ! :nono:
Это что, типа сделал проход в каменной стене, вогнал туда 3 доски и вот тебе дверной проём? Косяки дверные, типа... причём старательно сделана верхняя досочка с рисунком посреди.
Но при этом в упор не видел человек нелепую толщину стены здания! Там, как раз, где текстура Jeorge. Сами булыжники текстуры спереди и то толще просто по своим размерам. А еще есть цемент, иногда внутренняя отделка...
Я вот так бацал только когда впервые пробовал DromEd, пытался что-то построить. Достаточно было один раз запомнить, чтобы больше таких вещей не допускать.
SoldiЦитироватьКлиринг над вами прикололся, я продолжил, а вы все повелись и продолжаете... :abuse:
А в чём прикол, собственно? И если это лишь прикол, то почему негодуете? Разве что-то плохое случилось? Ну покомментили люди...
Maxim, в дверном проеме есть черный прямоугольник, подозреваю, что это остаточное явление от двери (флажок Blocked Vision), если это так, то стена продолжатеся за прямоугольником. И вообще это не релиз, а демо эффектов, свистнутых из Т4.
Кстати, по поводу блок вижн функции. У меня, почему-то в редкторе постоянно эта чёрная хрень. Я понимаю её назначение, но поначалу мне показалось, что она жутко мешает, так как вокруг закрытой двери продолжали находиться эти полосы. Потом я решил пусть эта фишка играет на пользу. Так можно вычислить что где остаётся неприкрытым. В плане щелей, например.
Так ведь этот зелёный туман ненавидели все. Зачем было тырить?
(http://s1.bild.me/bilder/260513/4520958Demo1.jpg)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/9629759Demo2.jpg)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/1659150Demo3.jpg)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/7544872Demo4.jpg)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/7600484Demo5.jpg)
полюбому тдм
первые 3 ТДМ
4 и 5 - вор 2
И вообще какого фига мы угадываем движок, надо фан-миссию угадывать.
Maxim
какая-то поделка на мерзком движке Source
Цитата: Shadowhide от 06 июля 2014 14:40:19
Maxim
какая-то поделка на мерзком движке Source
Что здесь мерзкого? Очень симпатично.
Maxim недавно говорил, что пилит собственную(или -ые) ФМ.
1) Предположим, это скрины с его первой ФМ-ки.
2) Смотрим соответствующие вопросы/ответы по сабжу,например вот (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=333.msg204304#msg204304)
...
3) PROFIT
Shadowhide А почему Source?
К скринам лично я не имею отношения. Но интересно, какие ещё будут варианты? В конце скажу правильный ответ :)
ЦитироватьMaxim недавно говорил, что пилит собственную(или -ые) ФМ.
[off]Не недавно, а давно уже говорил.[/off]
HellRaiser, я тоже подумал, что это его фм.
С чего бы это ТДМ? Нету характерной пластелиновости, да и цветовая гамма очень подходит к Т2, смущает только террейн - такого рельефа поверхности никто никогда не делал, фигуры и инструменты в Дроме не те (но возможно в умелых руках...)
Цитата: Soul_Tear от 06 июля 2014 15:56:44
С чего бы это ТДМ?
Здесь есть нормал мэппинг (по крайней мере, просматривается на кирпичах на верхнем скрине), которого нет в Dark Engine.
Впрочем, я тоже сомневаюсь, ибо все слишком хорошо (за исключением жуткой замочной скважины).
Хотя нет, наверно, я обманулся. Просто так легли тени на текстуре.
Скорее всего, это T2.
Макс, колись уже. Это твоя CМ?
Ладно :)
Shadowhide был прав.
Это кооперативный мод Obsidian Conflict 1.35 для Half-Life 2 и места из миссий(карт) к нему.
(непонятно только за что мерзким назвал движок)
Встречались вещи, которые напоминали частичку из Thief. Поэтому решил вас разыграть :)
Число патронов, счёт, перекрестия были замазаны.
Цитата: Soul_Tear от 06 июля 2014 15:09:37
Цитата: Shadowhide от 06 июля 2014 14:40:19
Maxim
какая-то поделка на мерзком движке Source
Что здесь мерзкого? Очень симпатично.
на этом вшивом движке сделана одна из моих любимых игр,но это не делает его хорошим
(http://www.gtainside.com/downloads/picr/2016-01/1452538091_gta_sa%202016-01-11%2011-38-34-64.jpg)
FM не назову, но специалист по таким ландшафтам в мире только один. Cardia1.
Если не угадал, значит, их уже двое.