Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Общение => Тема начата: Vorob от 20 ноября 2013 10:33:21

Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 20 ноября 2013 10:33:21
Собственно други, пора уже обсуждать, чай релиз не за горами. Думаю все уже попробовали, а кто нет я расскажу:

(http://pp.vk.me/c419827/v419827184/a8ed/XZyw9CVPKnA.jpg)

OR это дисплей виртуальной реальности который полностью погружает нас в наши любимые игры, даже в сифачек http://www.youtube.com/watch?v=I2Z5TRR5WVA

Когда тема на голове, создается полное ощущение что ваши глаза засунули в игру, вы видите только окружающий виртуальный мир. Т.к. в очках встроены всякие гироскопы, голова героя игры полностью повторяет ваши действия. Вы можете обернуться, развернуться телом, смотреть по сторонам, в небо, под себя, можете наклонить голову.

Вчера попробовал халфу вторую и демки разные, выглядит круто но голова болит т.к. диссонанс с реальностью. Лучше всего играть стоя с джойстиком. Самая тема, что эти очки делают любители, а поддержать их выступили разработчики игр которые сами щас внедряют поддержку окулуса на добровольной основе.

На данный момент существует только дев кит с низким разрешением и 90 градусами. В релизе разрешение подтянут, угол обзора будет шире. Такие пироги.
Логвинов очень хорошо рассказал про очки: http://www.youtube.com/watch?v=Y73xZqzpxdA и тут
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 20 ноября 2013 10:40:37
ЦитироватьДумаю все уже попробовали
Конечно! Я даже бабушке своей купил, теперь она играет "Веселую ферму" полностью погружаясь в игру.   
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 20 ноября 2013 11:15:00
Тут логвинов еще лучше рассказал http://www.youtube.com/watch?v=SLxEZ7UOtCc
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 20 ноября 2013 14:44:55
Как я понял, оно хорошо для осанки, для шеи. Голову надо ровно держать.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 20 ноября 2013 15:25:54
А "диссонанс с реальность" не правится настройками?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 20 ноября 2013 15:27:29
Цитата: Vorob от 20 ноября 2013 10:33:21
Лучше всего играть стоя с джойстиком.
И голым, судя по фотке. Тогда процитированная фраза приобретает уже несколько другой смысл, уж извините  :embarassed: Я лично Кама-Сутру в плане игр не признаю - сидел, сижу и буду еще сколько-то сидеть. А все эти приблуды с гироскопами - точно от лукавого, полный отрыв от реального мира и прямой путь к... ну понятно к чему.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 20 ноября 2013 16:06:00
Цитата: Xionus от 20 ноября 2013 15:27:29
Цитата: Vorob от 20 ноября 2013 10:33:21
Лучше всего играть стоя с джойстиком.
И голым, судя по фотке. Тогда процитированная фраза приобретает уже несколько другой смысл, уж извините  :embarassed: Я лично Кама-Сутру в плане игр не признаю - сидел, сижу и буду еще сколько-то сидеть. А все эти приблуды с гироскопами - точно от лукавого, полный отрыв от реального мира и прямой путь к... ну понятно к чему.

Дома можно ходить в трусах, зачем что-то лишнее?
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 20 ноября 2013 17:32:27
Цитата: Zontik от 20 ноября 2013 15:25:54А "диссонанс с реальность" не правится настройками?
Он правится усаживанием в кресло-качалку с гидроприводом. И игрой в игры, в которых действующее лицо тоже сидит: в машине, танке или инвалидном кресле.
Название: Oculus Rift
Отправлено: 242 от 20 ноября 2013 19:02:41
Вот эта технология может стать новым прорывом в игроиндустрии. Не обязательно конкретно эта, но это направление.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 20 ноября 2013 19:29:20
 Ждем реализацию запахов и тактильных ощущений :rolleyes:
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 20 ноября 2013 19:30:27
Цитата: 242 от 20 ноября 2013 19:02:41
Вот эта технология может стать новым прорывом в порноиндустрии
Поправил.
Название: Oculus Rift
Отправлено: 242 от 20 ноября 2013 19:46:49
И в ней тоже.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Shadowhide от 20 ноября 2013 23:43:28
http://www.youtube.com/watch?v=tBrlj24_yGc&t=45m25s
Название: Oculus Rift
Отправлено: Maxim от 21 ноября 2013 04:27:08
ЦитироватьЖдем реализацию запахов и тактильных ощущений
Тсссс! Уже давно разрабатывается для домашних кинотеатров....  :secret:
А вы тут спойлер делаете )))
Я же планировал стать мульти-миллионером! Ээээх   :\
--------
Меня больше интересует вот это "голова болит".
Что может означать нагрузку на головной мозг со всякими вытекающими. Как правило потом всегда ау-кается.
А так же возможность ухудшения зрения. Из-за "впритык". Слишком высокая нагрузка.
А вот сама идея Виртуальной Реальности всегда была симпатична. Чисто как идея.
[off]И уж читать вот эту нудоту от Xionus точно не интересно. Что ни напишет, такое ощущение что у человека одна цель на Форуме — исказить, поржать, прицепиться, посмеяться, покритиковать и снова.[/off]
Я б сказал, что виртуальная реальность вполне могла бы претендовать вообще на истоки в игровой сфере. Просто так не случилось. А могло ведь быть. В этой технологии чувствуется как бы то, как и "должно по идее реализовываться игровое времяпрепровождение".
А вот что не симпатично это потеря контроля над окружающей реальностью, пусть и на время игры. Хотя как без этого? Представляю какой дурацкий и смешной вид произведёшь, со стороны если кто увидит  ;D

Vorob, спасибо за новость с Oculus Rift. Интересно :)

P.S. Про цену ориентировочную, кстати, ничего не известно?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 21 ноября 2013 10:22:10
Цитироватьигры, в которых действующее лицо тоже сидит
А, об этом-то и не подумал. Я думал - диссонанс между углами наклона головы игрока и его героя.
Но вообще я одну вещь так и не понял. Управление взглядом осуществляется поворотом головы или туловища, так? А если надо повернуться на 180 градусов? А если потом - еще на 180, но через то же плечо? Провода не порвутся?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2013 10:56:27
Цена за девкит 300 баксов. Полная версия будет или столько же или дешевле.

Повороты как в реальной жизни, 180 градусов даются шеей, дальше нужно телом. Чтоб не обматываться проводом можно джойстиком поворачиваться.

Вчера прошел одну полноценную говноигру, какая-то любительская поделка http://www.youtube.com/watch?v=gXov2qyZ-nc

В игре ты сидишь в доме, на диване и играешь в игру. Постоянно с разных сторон доносятся звуки в квартире, а потом к тебе кто-то подходит и БУ. Херня, в общем.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 21 ноября 2013 11:21:09
Джойстиком поворачиваться - это же и будет стопроцентный диссонанс с реальностью, нет?
Я не критикую, просто пытаюсь понять.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2013 11:34:11
Не, не особо. Впрочем я телом поворачивался, просто следил чтоб не вращался вокруг себя. Всеж не часто ты разворачиваешься
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 11:48:17
Вот прям представляю себе эту картину - стоит мужик в одних трусах с прибамбасом на голове, с джойстиком в руке, целиком погруженный в виртуальную реальность - играет, дергается, вращается, т.е. тот еще видок. Домашние-то по этому поводу что говорят?  :o Интересно, как долго удается играть стоя с этой приблудой?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2013 12:17:20
Меня фоткают, да со стороны смешно :)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 12:29:58
Цитата: Vorob от 21 ноября 2013 12:17:20
Меня фоткают, да со стороны смешно :)
Ну да, смахивает на призывника, пытающегося закосить от армии, которого в военкомате тестируют на психическом тренажере  :biggrin:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 21 ноября 2013 12:40:29
Девайс-закономерный этап реализации виртуальной реальности. Странно, что пока такой несовершенный и что так поздно-все же на дворе 2013. Что будет дальше нетрудно предвидеть-как научатся восрпроизводить все органы чувств такие костыли будут не нужны. Потому,что любое ощущение в конечном итоге электрический сигнал в мозг и обратно.  Так, что сценарии "матрицы" и "вспомнить все"  не за горами. Только вот любопытно, что произойдет, когда сотрутся грани между виртуальной реальностью и реальной? :embarassed:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 12:50:12
Цитата: Scrp007 от 21 ноября 2013 12:40:29
любопытно, что произойдет, когда сотрутся грани между виртуальной реальностью и реальной? :embarassed:
Конец света либо гибель человеческой цивилизации - по-моему, нельзя считать здравомыслящим человека, не различающего грани между реальностью и виртуальностью. Если все так сбрендят, хаос неминуем.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 21 ноября 2013 12:53:34
А может мы поймем, что наш мир-тоже виртуальная реальность и в нас тоже играет какой-то чувак, стоя посреди комнаты в трусах со шлемом на голове  :joke:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 13:15:22
Scrp007, да так оно и есть на самом деле  :yes:
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 21 ноября 2013 13:21:30
Цитата: Scrp007 от 21 ноября 2013 12:40:29Девайс-закономерный этап реализации виртуальной реальности. Странно, что пока такой несовершенный и что так поздно-все же на дворе 2013.
Военные пока не всё отдают + технологии эти стоят ещё дороговато для потребительского рынка.

Цитата: Xionus от 21 ноября 2013 12:50:12Если все так сбрендят, хаос неминуем.
Сбрендят не все, а "золотой миллиард", остальным эти игрушки просто не доступны. Максимум откатимся назад к феодализму, потом отстроимся заново.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2013 13:41:40
ЦитироватьСбрендят не все, а "золотой миллиард", остальным эти игрушки просто не доступны. Максимум откатимся назад к феодализму, потом отстроимся заново.

Если абстрагироваться от того что это бред, ну факт сумасшествия и проблема различения реальности и виртуальности, то кто же останется? Чурки да негры? Печаль на планете.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 13:52:59
DJ Riff, уж слишком просто. А если какому-то представителю того самого миллиарда вздумается полюбоваться атомными "цветочками" - каких только капризов не бывает у виртуальщиков! А бомбы грохнут в реальности, как тогда - отделаемся ли одним только феодализмом?
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 21 ноября 2013 14:13:35
Цитата: Vorob от 21 ноября 2013 13:41:40
кто же останется? Чурки да негры? Печаль на планете.
Да планете кагбе по барабану.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 21 ноября 2013 14:35:35
Xionus, я просто так не уступлю звание почетного пессимиста Dark Fate! Я буду бороться.
Но этот раунд я проиграл подчистую. Вспомним предыдущий шлем виртуальной реальности, лет 20 назад. В Doom2 можно было сразиться. И где он теперь?
Не думаю, что данная нашлепка на лицо - прямо такой уж прорыв в XXX век. И уж тем более далек от мысли видеть в ней убийцу человечества.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 21 ноября 2013 15:25:50
Цитата: Zontik от 21 ноября 2013 14:35:35
Xionus, я просто так не уступлю звание почетного пессимиста Dark Fate! Я буду бороться.
Уважаемый собрат-пессимист, я никоим образом не претендую на Ваши лавры, даже и не знал, что Вы ими увенчаны, это типа случайно получилось. Просто что-то чужеродное и нахлобученное на человеческую голову сразу ассоциируется с некой потусторонне-инопланетной пакостью, оседлавшей мозг. Типический пример - колокольники Фармера из его цикла про Врата и Властелинов, даже не живые существа, а именно искусственный интеллект в компактном приборе, сумевший поработить таких могучих товарищей, и если бы не Кикаха с его приобретенной земной изворотливостью...  ;)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 21 ноября 2013 15:37:38
ЦитироватьПросто что-то чужеродное и нахлобученное на человеческую голову сразу ассоциируется с некой потусторонне-инопланетной пакостью, оседлавшей мозг
:lol: :lol: :lol:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 21 ноября 2013 15:43:50
На самом деле это просто вантуз для прочистки мозгов. Он совершенно безвреден. Просто перед использованием надо пощелкать ушами (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4684.msg182065#msg182065), чтобы понять, подходит ли это вам лично.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 21 ноября 2013 16:24:20
Цитата: Vorob от 21 ноября 2013 13:41:40Если абстрагироваться от того что это бред, ну факт сумасшествия и проблема различения реальности и виртуальности, то кто же останется? Чурки да негры? Печаль на планете.
Из чурок и негров прекрасно вырастут интеллектуалы, природа пустоты не терпит. Не забыл, чьими цифрами мы сейчас пользуемся?

Цитата: Xionus от 21 ноября 2013 13:52:59А бомбы грохнут в реальности
Бомбы грохнет грустный человек с командной строкой на экране и тумблером в руке, а никак не в виртуальном шлеме.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 21 ноября 2013 16:44:07
ЦитироватьИз чурок и негров прекрасно вырастут интеллектуалы, природа пустоты не терпит. Не забыл, чьими цифрами мы сейчас пользуемся?

Ты слишком толерантен.
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 21 ноября 2013 16:48:45
Vorob
Жыдов забыл. И животноводов.
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 21 ноября 2013 17:05:02
Ну вы тут развели... тогда и я присоединюсь.
Чтобы не делать темы отдельной...
Меня интересует вопрос: вот давеча я играл в Lost Planet 3- нравится, но после получаса начинает тошнить. Обыкновенная тошнота, то же было после bioshock 3, но там это началось после 5-10 минут игры. А в Иершуа  перс постоянно камеру "шатает".
Меня иногда тошнит от поездки в троллейбусе, но вот от игр раньше не было. Если от движения камеры на экране такое есть, то от виртуальной реальности, по идее, эффект должен усилится.
Джон Кармак говорил что это одна из главных проблем не тех. характера (и типо её решили).
Я серьёзно, не хохмите.
Собственно- у кого такое присутствует? -тошнота в игре или после.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 21 ноября 2013 17:12:45
Цитата: sneaking human от 21 ноября 2013 17:05:02Собственно- у кого такое присутствует? -тошнота в игре или после.
Если тошнота возникает:
а) от поворота камеры — нужно изменить поле зрения в игре или расстояние от глаз до экрана;
б) от шатания камеры при ходьбе — вызвать какой-нибудь неподвижный элемент интерфейса по центру экрана, например, прицел. Если такого в игре нет, помогает обыкновенная нитка, свисающая с монитора по центру экрана.
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 21 ноября 2013 17:30:26
DJ Riff
бывает из-за камеры, бывает из-за гаммы цветовой. Интерфейс есть на экране, не в нём дело.
В bioshock-е от перенасыщенной и пересвеченной картинки тошнило. Хоть и настроил под себя...
Я много лет работаю в 3d и ничего такого нет, хоть всё пространство выворачивается непойми как. Именно в играх и только в некоторых, вот и пробую определить причины, вызывающие это.
Может это особенность UE?
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 21 ноября 2013 19:20:44
Получается только у меня такое бывает, это хорошо.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 21 ноября 2013 20:26:11
Цитата: sneaking human от 21 ноября 2013 17:30:26В bioshock-е от перенасыщенной и пересвеченной картинки тошнило. Хоть и настроил под себя...
В драйвере видеокарты убери насыщенность до черно-белого, а потом потихоньку прибавляй. Я так подумываю, если буду играть в нового Вора, то в Ч/Б.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Lolkab от 21 ноября 2013 20:50:38
Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2013 20:26:11
Я так подумываю, если буду играть в нового Вора, то в Ч/Б.
Все и так будут
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 21 ноября 2013 21:12:27
Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2013 20:26:11
В драйвере видеокарты убери насыщенность до черно-белого, а потом потихоньку прибавляй.
Я так и играю в ядовитых играх - цветность на половину ставлю. Но вопрос тошноты это решает не всегда. Когда играл в Alien CM (почти безцветный), Кризис, тоже мутило.  А вот цветной From Dust - норм.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Krackly от 22 ноября 2013 03:19:01
У меня так бывает, когда управление тупое. Не знаю, как объяснить, камеру будто "заносит" при движении мышкой. Чувствительность не подберешь, т.к. она не равномерная. Вроде как это связано с вертикальной синхронизацией, но отключение/включение не помогало. Обычно бросала такие игры быстро.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 22 ноября 2013 11:46:54
Никаких проблем нигде не имел. Цветастость картинки только приветствую.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 22 ноября 2013 13:54:54
Однако, друзъя вы даете. Тошнота от вращения камеры, яркости, насышенности (!?) :doh: Никогда такого не было.  :littlecrazy: :embarassed: На ум приходят только две версии. Либо что-то с вестибулярным аппаратом - тогда проконсультироваться у врача. Наверняка это исправляется. А вот второй вариант-почему-то вспоминается большой скандал в Японии, помните, когда после просмотра мультов с покемонами массово всех стало тошнить и ухудшилось самочувствие? 25 кадр?
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 22 ноября 2013 13:58:08
Krackly, за инерционность камеры отвечает параметр CamLag/MouseLag, где-нибудь глубоко в конфигурационных файлах. Сделано для удобства управления с геймпада красивых видеороликов, а про мышеюзеров частенько забывают.
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 22 ноября 2013 14:55:43
Цитата: Scrp007 от 22 ноября 2013 13:54:54
25 кадр
[off]Это что, получается, у Джексона в "Хоббите" целых двадцать четыре 25-х кадра? Ой шо деется.[/off]
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 22 ноября 2013 15:06:46
Ага, ну конечно. Вместо того, чтобы сказать по делу надо обязательно поерничать. Куда ж без этого. Как будто все дураки и не знают про 48 кадров и кино высокой четкости. Но ведь это не важно, правда? И не важно, что имелось ввиду совсем другое.
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 22 ноября 2013 15:10:21
[off]Ты чего сердитый такой? Ну поёрничал. А как не поёрничать про совсем другое, которое имеется в виду =)[/off]
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 22 ноября 2013 15:15:39
Видать как всегда и везде - нечего сказать, так хоть поору с тупых.  :up: так держать.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 22 ноября 2013 15:23:51
[off]Да ладно, проехали... :biggrin: просто хочу разобраться, что за фигня с тошнотой у людей, интересно же...[/off]
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 22 ноября 2013 15:27:23
Довольно многие жалуются на неприятные ощущения от движущихся синтезированных картинок. Часто связано с FOV-ом и болтанкой при виртуальном движении. А яркие вспышки при склонности к эпилепсии и вовсе могут в припадок обрушить.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 22 ноября 2013 15:43:23
Цитата: nemyax от 22 ноября 2013 15:27:23
Довольно многие жалуются на неприятные ощущения от движущихся синтезированных картинок. Часто связано с FOV-ом и болтанкой при виртуальном движении. А яркие вспышки при склонности к эпилепсии и вовсе могут в припадок обрушить.
Это уже теплее. Не понял только каким боком FOV тут может влиять. Угол обзора фактически :embarassed:
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 22 ноября 2013 15:52:33
Ну вот реагируют люди на него. Если он маленький, то многих мутит. Я вот в Dead Space, например, не смог играть из-за микрофова (ну и из-за обдолбанной реакции на мышь, но это неважно) — не тошнило, но бесило до чёртиков.
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 22 ноября 2013 15:54:26
Для меня это только с играми на UE, в других не замечал. С вестибюлярным ап. всё гуд.
Точных условий появления тошноты определить не могу.  Знаю, что шатания камеры а-ля "натуральное", переэкспозиция картинки, блур  дают такой эффект, иногда, - прямой зависимости нет. Особо сильно в Bioshock 3 - не смог играть вообще (по 5 мин и всё).
Про эпилепсию известно, но это редкий и крайний случай, им вообще не желательно на мигание смотреть. Про Fov- знаю девушку (она давно не ребёнок), не может играть в игры от 1 лица, говорит что глаза по бокам изолентой залепили.
[off]PS: Про 25 кадр так не шутите, глупости, наверное[/off]
Название: Oculus Rift
Отправлено: Krackly от 22 ноября 2013 16:24:49
ЦитироватьKrackly, за инерционность камеры отвечает параметр CamLag/MouseLag, где-нибудь глубоко в конфигурационных файлах. Сделано для удобства управления с геймпада красивых видеороликов, а про мышеюзеров частенько забывают.
Понятно. Бум знать )
Цитироватьпочему-то вспоминается большой скандал в Японии, помните, когда после просмотра мультов с покемонами массово всех стало тошнить и ухудшилось самочувствие? 25 кадр?
Там был не 25 кадр (это миф вообще, 25-й кадр видно), а частое мерцание красного и синего, что спровоцировало светочувствительную эпилепсию (видимо, склонность к ней была небольшая, раз раньше не проявлялась у большинства детей).
Вот, кстати, можно ознакомиться http://www.youtube.com/watch?v=1K05VFYKsLg
(если есть подозрения на эпилепсию - осторожнее. Хотя по сравнению со специальными эпилептическими тестами там же на ютюбе, это фигня)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 22 ноября 2013 17:05:30
25-й кадр НЕ ВИДНО, если его правильно вставить в промежуток между 24-м и 1-м. Промежуток этот куда короче, чем длительность целого кадра, иначе он действительно был бы слишком заметен. Ни на компьютере, ни на каком домашнем оборудовании воспроизвести этот эффект нельзя, только на специальных аппаратах в кинотеатрах. Даже не уверен, что сегодня это все еще возможно (аппаратура стала другой).
О результате, впрочем, спорить не буду - некоторые до сих пор сомневаются, что эта штука реально работала. Так что, может, и правда миф, но только не в техническом плане.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 22 ноября 2013 21:24:48
Цитата: Scrp007 от 22 ноября 2013 13:54:54Однако, друзъя вы даете. Тошнота от вращения камеры, яркости, насышенности (!?) :doh: Никогда такого не было.  :littlecrazy: :embarassed: На ум приходят только две версии. Либо что-то с вестибулярным аппаратом - тогда проконсультироваться у врача. Наверняка это исправляется.
Есть ещё третья версия: это как раз нормальная реакция организма. Если глаза сообщают что мы движемся, а органы равновесия и мышцы — что сидим неподвижно, то у нас галлюцинации, вызванные отравлением или инфекцией. Запускается естественный механизм очищения. Вполне естественная защита, заложенная природой. Просто у некоторых мозг с детства быстро привыкает, что такие иллюзии — ситуация нормальная, а у некоторых упирается до последнего в древние инстинкты.

Цитата: Scrp007 от 22 ноября 2013 15:43:23Это уже теплее. Не понял только каким боком FOV тут может влиять. Угол обзора фактически :embarassed:
Если угол обзора в игре сильно отличается от угла обзора, занимаемого монитором перед глазами, становятся заметны оптические искажения, особенно при повороте камеры. Т.е. мир вокруг, вместо того, чтобы просто поворачиваться, ещё и всё время сжимается-растягивается. Реакция организма — см. выше.

С перемещением похожая ситуация. Когда мы идём, мы фиксируем взгляд на каком-то предмете — линии горизонта, например. При перемещении головы направление оптической оси глаза автоматически подстраивается, чтобы этот объект оставался в центре. В некоторых играх (Сталкер, Даркмод) делается нечто похожее, хоть и не совсем точно. Но в большинстве игр направление взгляда не меняется и ось параллельно перемещается вместе с головой, а предметы в центре зрения, соответственно, в обратную сторону. Если глаза вдруг перестают реагировать на подобные микрокоманды, или реагируют с большим запаздыванием, это в природе происходит под действием наркотиков и прочих сильнодействующих веществ. Реакция организма — см. выше.

Цитата: sneaking human от 22 ноября 2013 15:54:26Точных условий появления тошноты определить не могу.  Знаю, что шатания камеры а-ля "натуральное"
По настоящему натурального шатания камеры я пока ни в одной игре не видел. То, что имитируется в играх, как правило, не работа глаза, а съёмка видеокамерой с плеча.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Lolkab от 22 ноября 2013 21:57:45
У меня было такое, когда я в первый раз запустила Mass Effect (в 2012м), что очень удивило, ни до, ни после я такого не видела. Как так? Так бывает? Долго не продержалась, минут через 10 закрыла и стала играть во что-то другое. Но дала ему второй шанс, очень быстро привыкла и прошла два раза подряд.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Force от 22 ноября 2013 22:20:46
DJ Riff
ЦитироватьПри перемещении головы направление оптической оси глаза автоматически подстраивается, чтобы этот объект оставался в центре.
А можно поподробнее? О чем речь? Как это?
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 22 ноября 2013 22:26:29
Рифф, да да подробней пжалуйста
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 22 ноября 2013 22:53:29
Цитата: Force от 22 ноября 2013 22:20:46А можно поподробнее? О чем речь? Как это?
Ты когда-нибудь видел, как танк при движении и раскачке держит орудие всегда направленным на цель? Вот наш мозг привык так делать с самого детства. Мозг помнит на какой угол нужно повернуть глаз, чтобы цель оставалась по центру зрения во время ходьбы. Поэтому когда мы идём и на что-то смотрим, оно остаётся в поле зрения неподвижным, а обстановка вокруг покачивается где-то на периферии зрения. Чем дальше от центра, тем сильнее качается. Это для нас нормально и воспринимается как естественное перемещение. В играх, как правило, на такое не заморачиваются, и просто сохраняют угол оптической оси постоянным, перемещая камеру по высоте вместе с моделью тела. В результате всё изображение раскачивается параллельно, что центр, что периферия. Причём раскачивается непредсказуемо, потому что сидим-то мы неподвижно, и подсказок от мышц и органов равновесия касательно перемещения головы нет. В некоторых играх, как в Сталкере, задаются некоторым расстоянием, на котором взгляд концентрируется при ходьбе, и угол оси подстраивается под это расстояние. Работает, как правило, неплохо, но на открытых пространствах линия горизонта в этом случае будет перемещаться в обратную сторону, и, чтобы сохранить естественность восприятия, юзеру придётся опускать взгляд, чтобы он падал на землю как раз на том заданном расстоянии. Наиболее подходящей, как ни странно, выглядит система автоприцеливания в играх для геймпада, когда работает по неподвижной цели прямо по направлению движения.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Krackly от 23 ноября 2013 11:26:09
DJ Riff, а что скажешь про контру? Не наблюдала, что там как смещается, но по ощущениям, пожалуй, CS Source самая комфортная игра от первого игра (а вообще мне от третьего удобнее).
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 23 ноября 2013 13:19:01
Печальная новость для индустрии игр - Кармак закончил работу в ID Software. http://www.3dnews.ru/781485 (http://www.3dnews.ru/781485)
Как не крути - а его движок и по графике и по физике и удобству самый лучший.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 23 ноября 2013 13:20:11
(http://pp.vk.me/c311230/v311230184/4bd5/qESMNrqa8b8.jpg)

В квакача рубал, ваще нормасик.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 23 ноября 2013 20:52:22
Цитата: Krackly от 23 ноября 2013 11:26:09
DJ Riff, а что скажешь про контру? Не наблюдала, что там как смещается, но по ощущениям, пожалуй, CS Source самая комфортная игра от первого игра (а вообще мне от третьего удобнее).
В CS, как и в HL, обычное параллельное смещение, насколько помню. У меня лично проблем с морской болезнью в играх нет, так что из меня плохой индикатор. У меня разве что глаза очень быстро устают от стереоочков.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Force от 24 ноября 2013 20:45:49
DJ Riff, значит, говоришь, в даркмоде и сталкере (каком, кстати?) эти фишки есть или почти есть? Потому что, видимо, это надо увидеть чтоб понять :).
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 25 ноября 2013 00:23:27
Цитата: Force от 24 ноября 2013 20:45:49DJ Riff, значит, говоришь, в даркмоде и сталкере (каком, кстати?) эти фишки есть или почти есть? Потому что, видимо, это надо увидеть чтоб понять :).
Да во всех. Вот хотя бы в первом:
http://www.youtube.com/watch?v=s1ujW6a9kfw
По центру взгляда картинка удерживается, а шатается на периферии при ходьбе и беге.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Force от 25 ноября 2013 11:24:05
Поглядел, кажись понял о чем речь. Не очень понятно, правда, как линия горизонта перемещается в обратном направлении. В этом видео такой эффект есть?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 25 ноября 2013 13:50:37
Я вообще не понимаю о чем тут речь :( Для меня вид в шутанах делится ровно на два варианта:

- с view bob
- без view bob

В сифе вьюбоб есть, круто. В скайриме его нет, говно.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 25 ноября 2013 15:55:21
[off]
Цитата: Vorob от 25 ноября 2013 13:50:37
В скайриме его нет, говно.
Как хорошо, что я не знаю никаких вьюбобов - прошел с удовольствием все квесты TES V и два дополнительных DLC, ни разу не поморщившись  ;)[/off]
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 25 ноября 2013 15:59:54
Вьюбоб это покачивание головы при ходьбе, в играх. Без него словно телега катается. А игра хорошая, да.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Clopik от 03 декабря 2013 19:35:55
Занятно, что Дыбовский говорил на форуме об Oculus Rift:
Цитировать
ЦитироватьСоответственно вопрос: Николай, скажите пожалуйста, что Вы лично думаете об этом всем и будете ли Вы использовать Oculus в своих будущих проектах, или наоборот "подкрутите" ли под него прошлые?
Как раз сегодня Айрат принес эти очки в студию, и мы их попробовали. Я как назло сегодня отсутствовал, у остальных впечатления пока смешанные.
Петра, например, от них так сильно укачало, что он впервые за много лет ушел с работы раньше остальных, а до того долго лежал на диване, сражаясь с мыслями о вечном.

В общем, подумаем. В любом случае - для ре-Мора с его сотнями диалогов они никак не подойдут. )
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 05 декабря 2013 12:19:11
Clopik, значит Кармак слукавил -проблему укачивания не решили  :(
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 05 декабря 2013 14:54:33
О чем вообще речь???
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 06 декабря 2013 10:39:27
Об этом :puke:
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 06 декабря 2013 12:20:18
ReddeR - удивительно точно подмечено  :drink:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 10 декабря 2013 16:38:51
Наладил окулус, опробовали сифачка, чума:

(http://pp.vk.me/c605817/v605817184/6030/Mzh_pLdcaqY.jpg)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 10 декабря 2013 16:44:53
Vorob, не подцепи чуму. Часто с ней контактируешь в последнее время.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 10 декабря 2013 16:56:28
Круто, гамаем на рабочем месте! Я тоже так делал когда-то, но втихарца  :yes:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 10 декабря 2013 16:57:05
Все погоняли,

(http://pp.vk.me/c605817/v605817184/605e/tNCfCB2Sbdg.jpg)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 12 декабря 2013 17:01:59
А сегодня я настроил дисоноред. Друзья, это просто лучшее что я видел на текущий момент. Дис обошел даже технодемки сделанные специально под окулус. Ты надеваешь очки и оказываешься в этом мире, буквально.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 12 декабря 2013 17:09:54
(http://pp.vk.me/c317918/v317918184/5849/RwWdKRwZ1DU.jpg)

(http://pp.vk.me/c317918/v317918184/5853/xFGWqwzg_YI.jpg)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Xionus от 12 декабря 2013 17:20:05
Прощай, суетный реальный мир! Здравствуй, упорядоченная виртуальная реальность!
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 17 декабря 2013 12:12:33
Десп все по полочкам разложил http://disgustingmen.com/oculus-rift-preview/
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 17 декабря 2013 17:44:12
Годная реклама. Но покупать пока сам не стал бы. Мало ли какая реакция организма будет.

PS: а играть в вора на джойстике кощунство.
Название: Oculus Rift
Отправлено: LongShad от 17 декабря 2013 19:00:47
Эх, еще бы камеру вращать движением головы.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 17 декабря 2013 20:05:41
Цитата: LongShad от 17 декабря 2013 19:00:47Эх, еще бы камеру вращать движением головы.
Так и вращаешь. Проблема только в том, что в FPS ты толкаешь джойстик "вперёд" от торса, а персонаж идёт "вперёд", куда голова повёрнута.

Цитата: sneaking human от 17 декабря 2013 17:44:12PS: а играть в вора на джойстике кощунство.
Чушь. Поддержка сделана изначально во всех трёх играх разработчиками. В Т1 несколько топорно, в Т2 улучшили. Причём, в отличие от некоторых, подключение джойстика не отключает управление мышью.
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 17 декабря 2013 20:12:50
DJ Riff, а причём тут сделано, главное что неудобно вообще, а в Воре тем более. Клаву и мышь ничем не заменишь.
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 17 декабря 2013 21:27:47
ЦитироватьТак что учитесь, наконец, играть на геймпаде, друзья — поверьте, это удобнее.
Таки Десп правду говорит.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 17 декабря 2013 21:57:15
ЦитироватьЭх, еще бы камеру вращать движением головы.

Вообще то в этом суть прибора.

ЦитироватьDJ Riff, а причём тут сделано, главное что неудобно вообще, а в Воре тем более. Клаву и мышь ничем не заменишь.

Удобно, ты просто упертый. В сифе как раз это очень удобно это одна из тех редких игр где варьировать скорость передвижения очень нужно, а на клаве это делается через топорные крадемся - идем - бежим. А на джое ты это аналогово варьируешь с кучей градаций. Да и вообще сиф очень неспешная игра, с джоя самое оно.
Название: Oculus Rift
Отправлено: sneaking human от 17 декабря 2013 22:34:44
Цитата: Vorob от 17 декабря 2013 21:57:15
Удобно, ты просто упертый.
То есть ты лучше меня знаешь, что мне удобнее. Я себе в ущерб мучаюсь с кривым управлением с клавомыши. Заявлять что геймпад лучше, самому не смешно, не?
Для меня не удобно и упёртость не причём. Много могу причин назвать, только всё равно каждый останется при своём мнении.
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 17 декабря 2013 22:40:32
Vorob, sneaking human
Зарубитесь в квачилу с жостика и клавомыши соответственно. Так и выясните, что удобно, а что нет.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 17 декабря 2013 22:48:42
Цитата: sneaking human от 17 декабря 2013 20:12:50
DJ Riff, а причём тут сделано, главное что неудобно вообще, а в Воре тем более. Клаву и мышь ничем не заменишь.
Мышь согласен, клава прекрасно заменяется джойстиком и кнопками на мыши.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 18 декабря 2013 01:46:24
ЦитироватьЗарубитесь в квачилу с жостика и клавомыши соответственно. Так и выясните, что удобно, а что нет.

ЦитироватьДа и вообще сиф очень неспешная игра, с джоя самое оно.

Впрочем играют же во всякие калды батлы люди. А там шустро все.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 20 декабря 2013 02:20:41
Показал гмбокс,

(http://pp.vk.me/c424930/v424930184/7474/YSi6W-6eNe0.jpg)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2014 13:02:56
Купил Dream, щас на ней покажу родителям Окулус. Кстати у наших ребят, что делают Ил2, уже есть hd версия, но пока не смотрел :(
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2014 13:05:51
К слову, гмбокс таки сделали видео:

http://gmbox.ru/video/special/oculus-rift-nemnogo-o-budushchem-videoigr

Скоро еще Nomad с riotpixels напишет.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Krackly от 22 февраля 2014 13:08:47
Vorob, облысел чтоль?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 22 февраля 2014 15:31:32
Кто? На фото не я а гмбокс.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 04 марта 2014 09:55:36
Основатель Oculus Rift – Палмер Лаки, сообщил, что когда девайс виртуальной реальности будет запущен, то это бдет действительно потребительский продукт – никаких гигантских цен доступных только тем, кто родился с серебренной ложечкой во рту.

"Цена будет определена позднее, но как я уже говорил ранее – виртуальная реальность, которая не доступна по вменяемой цене с тем же успехом может вовсе не существовать для подавляющего большинства людей. Мы не собираемся выпускать игрушку для богачей, мы не хотим делать исследовательский продукт."

"Мы разрабатываем потребительский девайс виртуальной реальности, который будет доступен большинству. Нельзя продавать дорогое железо и ожидать, что именно к нему появится множество контента. Мы не проводим маркетинговое исследование в попытке выяснить, сколько покупатели готовы отдать по максимуму за виртуальную реальность, мы хотим продавать его так дешего, как это возможно."

В дополнении к этому Oculus уже работает с рядом разработчиков по созданию и адаптации проектов для #OculusRift, так как мало выпустить сам девайс, для него необходимо создать контент.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Maxim от 04 марта 2014 14:01:05
Так же к устройству должен прилагаться бесплатный пакетик с медикаментами от головокружений, тошноты, ухудшения зрения.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 04 марта 2014 14:20:13
Кстати забавно, некоторые играют и проблем никаких, а у некоторых головокружение в первую же минуту. Не люблю проблемных людей.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2014 14:30:35
Цитата: Vorob от 04 марта 2014 14:20:13
Кстати забавно, некоторые играют и проблем никаких, а у некоторых головокружение в первую же минуту. Не люблю проблемных людей.
Головокружение и прочие симптомы это естественная защитная реакция организма, которая подавлена как раз у "проблемных" людей. То же касается нечувствительности к неприятным запахам, виду крови-кишок, резким звукам, истошным крикам и т.д.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Maxim от 04 марта 2014 14:54:19
Значит Вороб проблемный людь  ;D
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2014 15:01:42
Цитата: Maxim от 04 марта 2014 14:54:19Значит Вороб проблемный людь  ;D
Не обязательно, десенсетизация путём тренировок или просто путём длительного контакта с предметом это тоже нормально. А вот если у неподготовленного человека нет вполне естественных реакций — это довольно странно.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 04 марта 2014 15:24:56
В чем же должны выражаться мои проблемы? И почему проблемных оказалось значительно больше чем нормальных?
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2014 15:44:19
Цитата: Vorob от 04 марта 2014 15:24:56В чем же должны выражаться мои проблемы?
Если съешь что-нибудь не то, есть повышенный риск словить серьёзное отравление, в то время как кто-то другой в похожей ситуации просто "побеседует с белым другом".

Цитата: Vorob от 04 марта 2014 15:24:56И почему проблемных оказалось значительно больше чем нормальных?
У мужчин не принято признаваться в собственной слабости. У работающих женщин зачастую тоже.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 04 марта 2014 16:40:33
Смело могу сказать, что съев что-то не то у меня все будет ок. В то время как другие лежат на смертном одре.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2014 17:02:30
Цитата: Vorob от 04 марта 2014 16:40:33Смело могу сказать, что съев что-то не то у меня все будет ок. В то время как другие лежат на смертном одре.
Это не делает обладателей вполне естественной реакции "проблемными".
Название: Oculus Rift
Отправлено: LongShad от 04 марта 2014 19:21:20
У меня постоянно болит живот если сьем что-то не то. И от 5-6 кужений голова кружится.
Я мужчина или работающая женщина?
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 04 марта 2014 20:07:41
Цитата: LongShad от 04 марта 2014 19:21:20У меня постоянно болит живот если сьем что-то не то. И от 5-6 кужений голова кружится.
Я мужчина или работающая женщина?
С точки зрения настоящего мужыка (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%8B%D0%BA) (вернее, желающего им казаться) ты тряпка.
Название: Oculus Rift
Отправлено: nemyax от 04 марта 2014 20:58:04
Цитата: LongShad от 04 марта 2014 19:21:20
У меня постоянно болит живот если сьем что-то не то. И от 5-6 кужений голова кружится.
Я мужчина или работающая женщина?
Мужчина с неработающим животом.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 19 марта 2014 10:55:13
http://riotpixels.com/sony-predstavila-svoyu-tehnologiyu-virtualnoj-realnosti/

Сони представила свою технологию. Разумеется работать она будет на плойке. И уже заявлена поддержка Сифачка.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorishka от 19 марта 2014 12:28:40
а почему тема не в игроте?  :suspect:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 19 марта 2014 13:08:39
Патамушта тут обсуждаем очки виртуальной реальности. Ранее окулус, а чичас все.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 20 марта 2014 10:25:27
http://riotpixels.com/na-gdc-pokazali-novuyu-versiyu-vr-ustrojstva-oculus-rift/

Меж тем Окулус представил новый дев кит, теперь олед дисплей и 1080р.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 26 марта 2014 11:37:32
Только маленький окулус окзаался под вопросом, с выходом VR от гиганта сони, как их купил фейсбук.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 28 марта 2014 10:13:54
Навеяло этим обсуждением (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=987.msg197621#msg197621). По идее, когда целишься двумя глазами и фокусируешься на дальней цели, то прицел должен двоиться в глазах, из-за чего, собственно, и закрывают один глаз или просто мысленно игнорируют вторую копию. Как это реализовано в OR?

(http://brasstard.com/wp-content/uploads/2009/12/point-shooting-right-hand1.jpg)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 28 марта 2014 14:08:13
Цитата: DJ Riff от 28 марта 2014 10:13:54
Навеяло этим обсуждением (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=987.msg197621#msg197621). По идее, когда целишься двумя глазами и фокусируешься на дальней цели, то прицел должен двоиться в глазах, из-за чего, собственно, и закрывают один глаз или просто мысленно игнорируют вторую копию. Как это реализовано в OR?
Не знаю,как в OR, но от реальной жизни эти постулаты весьма далеки.
В реальности настоящий стрелок никогда не фокусируется на дальней цели. Для точной стрельбы необходимо совместить на одной линии три точки-целик,мушку и точку прицеливания. Поэтому стрелок должен постоянно их все удерживать в зоне внимания (зрение при этом будет перемещаться от ТП к прицельным приспособлениям оружия и обратно). В противном случае никакой точной стрельбы не будет.
Касательно закрывания глаз - это не критично, однако надо знать следующее. У каждого человека один глаз является наводящим, поэтому целиться надо этим глазом (в случае закрывания второго), в противном случае опять же будет уход с линии прицеливания.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 28 марта 2014 14:57:47
Scrp007, я имел в виду не фокусировку хрусталика, а сведение изображения между двумя глазами, просто упростил для понимания. Сведение — вдаль, фокус туда-сюда. Мне-то проще, у меня правый глаз близорукий, так что если глаз не закрывать, в фокусе получается всё сразу.  :rolleyes:

Цитата: Scrp007 от 28 марта 2014 14:08:13Касательно закрывания глаз - это не критично, однако надо знать следующее. У каждого человека один глаз является наводящим, поэтому целиться надо этим глазом (в случае закрывания второго), в противном случае опять же будет уход с линии прицеливания.
У нас на сборах любители целиться левым глазом получали по шее, а любители закрывать второй глаз — в челюсть. Из пистолета пробовал обоими глазами, разницы не заметил, хотя и до спортивного разряда мне далеко...
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 28 марта 2014 17:31:10
Еще если ты левша, то при стрельбе из АК тоже можно по зубам затвором получить, а потом еще по лбу стреляными гильзами веером  ;D
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 28 марта 2014 19:35:10
Цитата: Scrp007 от 28 марта 2014 17:31:10Еще если ты левша, то при стрельбе из АК тоже можно по зубам затвором получить, а потом еще по лбу стреляными гильзами веером  ;D
Это я сразу понял, поэтому даже не пытался с левой руки стрелять.  :biggrin:
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 02 апреля 2014 18:37:45
В окулусе у тебя просто парит прицел в воздухе. Вообще в правильной окулус игре нет интерфейса.

Десп написал еще один материал, изучаем, http://kanobu.ru/articles/pokolenie-next-kakoe-buduschee-u-igrovoj-industrii-368093/
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 02 апреля 2014 21:22:22
"Инструмент потребления медиаконтента" — именно так и есть. А настоящей революцией именно в игровой индустрии будет портативный энцефалограф.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 25 апреля 2014 12:07:56
http://www.youtube.com/watch?v=Odax7F3tWhM

хе хе
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 29 июля 2014 18:16:45
Любопытный товар. Продал первый девкит по цене второго и заказал второй. Будет в сентябре. Меня ждет олед дисплей, нормальное разрешение и камера для точного позиционирования.
Название: Oculus Rift
Отправлено: LongShad от 29 июля 2014 20:41:20
Баня. Т. е. баян
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 29 июля 2014 23:29:42
Понятно, т.е. ясно.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Tichrus от 14 ноября 2014 03:57:17
http://sp-fans.tv/load/all_seasons/18th_season/grounded_vindaloop/24-1-0-268 (http://sp-fans.tv/load/all_seasons/18th_season/grounded_vindaloop/24-1-0-268)
Название: Oculus Rift
Отправлено: Scrp007 от 19 июня 2016 14:39:58
Не помню, писали про это или нет, но вчера довелось протестить очки виртуальной реальности Gear VR под андроид-смартфон Самсунг http://youtu.be/usNIYxUW5l0. Контент пока довольно простенький - в основном красивые ролики, игры достаточно примитивные, но смотрится в целом очень неплохо. Крутить головой можно на 360 градусов во все стороны,  все достаточно четко. Из роликов понра тот, где плаваешь вокруг затопленного корабля среди стаи акул. Управление сенсорное справа на боковой панели. В общем пока больше интересная дорогая игрушка не более. Но сам факт появления подобных девайсов под смартфоны уже интересен.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 29 ноября 2016 11:37:56
https://www.youtube.com/watch?v=rdedfzJAUl4

Совершенно бомбически. Хочу.
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 29 ноября 2016 22:19:33
Хватай быстрее, пока маркетолухи не сообразили, что такая дёргающаяся и раскачивающаяся картинка выглядит не очень привлекательно для потенциального покупателя, и не прикрутили какой-нибудь принудительный лаг-стабилизатор.
Название: Oculus Rift
Отправлено: ReddeR от 30 ноября 2016 08:54:51
Цитироватьчто такая дёргающаяся и раскачивающаяся картинка
Я тоже посмотрел и это дерганье меня бесит. Еще мне не нравится ходить на кнопках и постоянно вертеть головой. Вертеть надо серьезно, так как бокового зрения нету. Рано пока такие прибллуды покупать. Их нужно еще долго доводить до ума. Если они кому-то нужны будут... 
Название: Oculus Rift
Отправлено: DJ Riff от 30 ноября 2016 15:36:24
Цитата: ReddeR от 30 ноября 2016 08:54:51Я тоже посмотрел и это дерганье меня бесит.
Так это потому что ты со стороны смотришь. Тебе в каждый момент времени интересна одна деталь изображения, а игроку другая. Поэтому когда игрок поворачивается к интересующей его детали, нужная тебе деталь "убегает" из-под твоего взгляда. Поскольку у разработчиков в приоритете произвести впечатление именно на зрителя, они вводят всяческие ограничения на игрока: ограничивают скорость поворота, вводят инерционность, добавляют Motion Blur, а ещё добавляют DoF, чтобы зритель чаще смотрел именно туда, куда смотрит игрок, а не в разнобой.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Zontik от 01 декабря 2016 09:31:28
Видеопрохождения - тот же самый эффект.
Сколько раз одергивал себя и убирал руку от мышки.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 25 декабря 2017 15:49:41
Мой хороший знакомый снял годное видео как сделать виртуальную реальность из мобилы и пк. Без окулуса и хтц за 50к.

https://youtu.be/jDrgOvA3QU8

Я уже протестил, канеш тут миллион прог и все на костылях, но робит! Жарил в ку 1, а щас жду инфу по ньюдарку, есть ли там поддержка...
Название: Oculus Rift
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 25 декабря 2017 20:56:40
Хорошо, что у меня нет мобилы (ай-педика) -- мне проще купить Окулус.

Вороб, а у Окулуса есть режим, в котором он является просто заменой монитору? Чтоб не нужно было головой крутить.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 25 декабря 2017 22:34:23
Можно. Получится очень плохой монитор.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 26 декабря 2017 01:27:15
Почему плохой?
Название: Oculus Rift
Отправлено: Vorob от 26 декабря 2017 02:26:32
Там экран за линзами которые знатно пиксели проявляют. Все ок в режиме виртуальной реальности, но когда изображение засовывается в прямоугольки и отдаляется, как ты хочешь, уже нехватает разрешения.
Название: Oculus Rift
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 26 декабря 2017 02:40:25
Я не хочу отдалять. Я хочу виртуальную реальность для игр, но просто чтоб не нужно было крутить головой.