Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Mithotun1 от 25 апреля 2015 19:20:58

Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 25 апреля 2015 19:20:58
Просим скрины в студию.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 25 апреля 2015 19:52:01
Запускал Т2 на ньюдарке идет легко при 3840х2400. И как результат еще один плюс к качеству картинки. Хотя подписи к предметам выглядят мелковато.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: DJ Riff от 25 апреля 2015 20:28:49
Цитата: Mithotun1 от 25 апреля 2015 19:52:01Хотя подписи к предметам выглядят мелковато.

Вот с этим фрагментом cam_ext.cfg можно пошаманить:

; enable scaling of in-game 2D overlay (HUD), makes the things like current item/weapon text, or SS2
; HUD/panels, larger at resolutions of 1280x960 or higher with pixel perfect scaling (requires "use_d3d_display")
; NOTE: Enabling scaling may actually improve performance, especially at high resolutions.
;d3d_disp_scaled_2d_overlay 64
; alternatively a fixed 2D resolution can be defined, which is aspect ratio corrected and scaled up
; to the current resolution, without enforcing pixel perfectness (ie. filtering makes it a bit less crisp)
;d3d_disp_scaled_2d_overlay 640 480
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 25 апреля 2015 20:43:58
Пробую, но пока никаких изменений.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 апреля 2015 14:51:04
Mithotun1
Ну так сам и давай скрины. Это на каком мониторе было оценено преимущество в качестве при разрешении 3840х2400? Или был просто снят скрин и распечатаны фотообои?
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: spy от 28 апреля 2015 16:23:08
Цитата: spy от 10 ноября 2014 16:12:33
Кто-нибудь попробовал уже эту новую фишку от нвидии DSR? Очень заметна стала разница в Обливионе, правда пришлось уменьшить DSR smoothness до 2х%  :joke:
Вот так теперь выглядит T2, надо будет еще поиграться с настройками и найти оптимальное соотношение качества и производительности.

(http://thumbnails112.imagebam.com/36344/1ce0bd363434449.jpg) (http://www.imagebam.com/image/1ce0bd363434449)

Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 29 апреля 2015 20:14:18
(http://s010.radikal.ru/i311/1504/93/99935e6c55c8.jpg)    (http://s017.radikal.ru/i418/1504/d2/46687eb7625c.jpg)
Что называется найди ноль отличий!
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 апреля 2015 20:32:31
Цитата: Mithotun1 от 29 апреля 2015 20:14:18
Что называется найди ноль отличий!
Так надо сначала определиться - что и с чем сравнивать. Ну предположим, сделали скриншот. Его можно просмотреть на любом мониторе, даже на маленьком, задав отображение "пиксель в пиксель", просто просматривать придётся кусками. ОК. Но с чем сравнивать, если сама игра не позволяет у себя выставить 3840х2400 и сделать "свой" скриншот, а 4К-моника, который растянул бы 1024х768 на полный экран, тоже нет. Так с чем сравнивать-то этот огромный скрин? А не с чем.
А сравнивать DSR-ный апсемплинг, который потом даунсемплится обратно в 1024х768, с оригинальным игровым 1024х768 не вижу смысла - конечно выйдет один хрен.
Надеюсь, я смог выразить свою мысль...
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: LongShad от 29 апреля 2015 21:40:57
Одно отличие есть - слева текст намного мельче.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 29 апреля 2015 22:27:56
В игре как раз и ставишь разрешение 3840х2400 и скрины получаются с таким же разрешением тока они весят 30мб.  Пробуйте у себя в принципе картинка всеже красочнее.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: LongShad от 29 апреля 2015 22:53:00
Ты лучше сохранись и сделай скрины сразу после загрузки сейва, не шевелясь. Тогда сравню.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 апреля 2015 23:09:20
Цитата: Mithotun1 от 29 апреля 2015 22:27:56
В игре как раз и ставишь разрешение 3840х2400
Лень было гуглить, но всё же посмотрел - оно, оказывается, для последующего даунсемплинга и предназначено. Ну тогда да - можно сравнивать "до" и "после" на любом мониторе. А то я думал, что цель этой фишки - избежать растяжки маленького изображения на полный экран средствами монитора и переложить эту задачу на видеокарту.

Цитата: Mithotun1 от 29 апреля 2015 22:27:56
Пробуйте у себя
Боюсь, мне для этого придётся существенно проапгрейдить видеокарту...

Цитата: Mithotun1 от 29 апреля 2015 22:27:56
картинка всеже красочнее
Так "красочнее" или "ноль отличий"?
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 30 апреля 2015 22:14:42
Сделал:
http://s017.radikal.ru/i424/1504/c2/cd22719f2165.png
и
http://s018.radikal.ru/i504/1504/38/eab570fe7b67.png
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 01 мая 2015 00:32:13
Цитата: Mithotun1 от 30 апреля 2015 22:14:42
Сделал:
http://s017.radikal.ru/i424/1504/c2/cd22719f2165.png
и
http://s018.radikal.ru/i504/1504/38/eab570fe7b67.png
Да уж, если б не горелка, я бы подумал, что у меня PageUp/PageDown отказали. И даже в режиме 1:1 получаешь, конечно, "настоящее 4К какчество". Не, эта фенька явно не для такого уровня графики.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: LongShad от 01 мая 2015 12:06:17
Вычел из одной картинки другую:

(http://sg.uploads.ru/PhlvO.png)

Набор цветов:

(http://sh.uploads.ru/leJZA.png), (http://sh.uploads.ru/K1AC2.png)

Цветов больше за счет большего разрешения экрана, сами цвета как были, так и остались. Разницы - 0,00000012.

Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Chuzhoi от 01 мая 2015 12:19:28
Извините, а что здесь обсуждается? Какое разрешение лучше - 1920*1200 или 3840*2400? Конечно, второе лучше. При наличии монитора такого же разрешения. Или о чем вы?
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Mithotun1 от 01 мая 2015 12:37:04
Буду пробовать эту "канитель" в других играх.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 01 мая 2015 13:08:41
Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 12:19:28
Извините, а что здесь обсуждается? Какое разрешение лучше - 1920*1200 или 3840*2400? Конечно, второе лучше. При наличии монитора такого же разрешения. Или о чем вы?
Ты совершаешь ту же ошибку, что и я вначале. Но я всё же загуглил... Или это опять сверхтонкий троллинг?
DSR - это типа такая шняга, которая способна 1024х768, путём его апсемплинга до 9999х9999 и последующего даунсмплинга обратно до 1024х768, сделать лучше, чем "обычные" 1024х768.
Типа при расчёте (или растеризации, хз) картинки сразу в 1024 маловато данных, и погрешность выходит суровой. Поэтому надо всё высчитать в 9999, а потом просто даунсемплить до 1024.
Но говорится, что резалт виден не везде - желательно наличие чётких контрастных наклонных линий, которые при движении глючат перерисовкой даже со сглаживанием (например, колышущаяся травка). А раз нужно движение, то, возможно, скринами эту феньку и не передать...
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: nemyax от 01 мая 2015 13:16:38
Brute-force antialiasing.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Chuzhoi от 01 мая 2015 21:06:36
Цитата: Boris3000 от 01 мая 2015 13:08:41
Или это опять сверхтонкий троллинг?
Отчасти.

Честно говоря, я несколько удивлен: а что, NewDark до сих пор не поддерживает антиалиасинг без посторонних приблуд? Я, кстати, сам двумя руками за антиалиасинг (особенно в авиасимуляторах). Однако в этой игре даже как-то никогда не ощущалось его нехватки. При детализации-то образца 1998 года... Ну разве что для такой (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/upcoming/nivellen/dump033.png) миссии.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 01 мая 2015 21:58:00
Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 21:06:36
что, NewDark до сих пор не поддерживает антиалиасинг без посторонних приблуд?
Почему не поддерживает? В cam_ext.cfg  есть параметр multisampletype. Но как ему задать 16Q, которое есть на видюхе? Поэтому всё равно приходится "усиливать" сглаживание видеокартой.
И потом, утверждается, что с помощью одного только сглаживания такой чёткой картинки на мелких деталях не получить - всё равно будут артефакты перерисовки. И тут, типа, на помощь приходит DSR...

Цитата: Chuzhoi от 01 мая 2015 21:06:36
в этой игре даже как-то никогда не ощущалось его нехватки. При детализации-то образца 1998 года
Да это не столько из-за малой детализации, сколько из-за того, что игра тёмная - редко встречается сильный цветовой контраст, поэтому и сглаживать нечего. Но стоит только выйти на свет, как тут же отсутствие сглаживания проявляется. Чего только стОит чёрный столб фонаря на фоне белой, освещённой им стены... А уж дальний план на свету без сглаживания и анизотропной фильтрации вообще превращается в бесформенную кашу из разноцветных пикселей.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Vorob от 07 мая 2015 23:29:46
Не понимаю, FXAA включите в дровах и все проблемы уйдут.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: BenDer от 08 мая 2015 00:19:33
FXAA - нищебродское сглаживание, тем более его не во всех приложениях (играх) включать можно. В дровах включать нужно "Сглаживание - параметры" и ставить там от 4х до 32xCSAA. При 4х картинка уже достаточно гладкая, а FXAA словно бы и не сглаживает вовсе.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Vorob от 08 мая 2015 07:45:01
Без сглаживантя - есть лесенки. С FXAA - нет лесенок. Нет и все. Что еще для счастья надо?

Причем в старых играх, твое "Сглаживание - параметры" и ставить там от 4х до 32xCSAA зачатую вызывает артефакты, особенно в 3д стратегиях.

FXAA работает везде, даже в самом старом говне. Единственный побочный эффект это размазанные буквы.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: nemyax от 08 мая 2015 08:03:24
С лесенками прикольнее.
Название: Кто пробовал запускать в 4К при помощи DSR?
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 08 мая 2015 18:43:28
Цитата: Vorob от 08 мая 2015 07:45:01
Что еще для счастья надо?
Чтоб оно не перерисовывалось во время движения, а было статичным. Чтоб никаких "зебр", например, не бежало вдоль верхней кромки забора при изменении угла зрения, и прочее в этом духе.