Не удовлетворившись тем скриншотом что выкладывал Десп, я нашел время заглянуть на их официальный сайт.. Правда антивирусник страшно забеспокоился на главной странице, но после удачного уничтожения зловредного жука, мне удалось добратться до галлерии скриншотов, ессно я их выкачал. Красотища необыкновенная.. кто хочет полицезреть сие, прошу сюда http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs/HammeriteImperium/Xclusive/
Остальное, что позволит, расскажет надеюсь Десп в этой теме
[off]И не найдешь концов где об этом говорилось на форуме...[/off]
[off]На старом, вроде было...[/off]
А че рассказывать? Проект невероятной силищи. Делают люди, которым давно пора ставить памятники - просто невероятно красиво. Сюжет у них там просто масштабен, пишет профессиональный автор. Свой музыкант, треки очень хорошие и атмосферные. Более 600 новых текстур, более 200 мешей и объектов. Куча новых анимаций. Каждая карта своими размерами выдавливает из движка все соки и лимиты. Одним словом, силища.
Я думаю это будет первый и последний великий проект на движке Dark Engine 3.
Уже готов супер секретный текст нового обновления blog-а, который появится в Интернете на днях. Там есть указание про меня и в связи с этим дана ссылка на Dark Fate - если повезет, этот сайт увидит немаленькое число англоговорящих людей. Другое дело, нам от этого ни жарко ни холодно... Еще в обновлении будет приведен текст одной из книг.
Как участник команды, я имею доступ к трехсотгигабайтному FTP-серверу проекта. Где лежат все наработки миссий, артворки, кучи текстур, музыка и все такое прочее. Это невероятно. Уж поверьте.
Если удастся, упрошу Alexius-а выдавать время от времени эксклюзивный материал для Dark Fate.
Специально для Force: только не нервничай ;) Бэкграунд будет дописан в ближайшие дни.
ЦитироватьСпециально для Force
Хорошо :).
Сейчас посмотрел приватную демо-версию первой миссии проекта. Ночью буду уламывать Alexius-а разрешить выложить на сайт парочку скриншотов...
Лучше видеороликов! :) :) :) :)
Eще раз предупреждаю о НАЛИЧИИ вируса в рекламном окне Hammerrite Imperium...http://www.hammerempire.cjb.net/Файл содержащий этот вирус сохраняется на вашей машине во временой папке.
C:\DOCUME~1\ВашаУчетная ЗАпись\Local Settings\Temp\Любое название папки.tmp\Dhsigned.ocx
Win32-Trojan-664!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это Их старая СТраница http://www.hammerempire.cjb.net/
Но вы вполне можете туда попасть.. Не все антивирусники срабатывают на него... Касперскии 4.5 игнорирует..
.. Это одна из особенностей бесплатного хостинга...
Прежде всего, адресуется dSpair-у, и остальным разработчиком через нашего агента.
Заходил на сайт, смотрел тут и там. Особенно поразил раздел Concept Art. Очень красиво и очень много. Сразу возник вопрос, а кто это все рисовал?
Насколько я понимаю, это ведь и в игре будет использоваться, на фресках там или еще где?
P.S. Большой респект разработчикам.
Как вы? Я не могу поговорить русского, но я могу raed форум с рыбой.
OK. Только пожалуйста пиши без сокращений, иначе надо будет долно думать над русской фразой. BableFish = Fish
BableFish очень неплохой переводчик с русского на английский, но он очень плохой с английского на русский..
Вот ссылка для перевода с других языков на русский http://webtranslation.paralink.com/
Macsen - you're very welcome :D Come in and enjoy your stay :)
Macsen - автор многих текстов и разработчик 6 миссии в проекте.
Drobolt - Концепт-арт рисовали в основном Alexius и Redface, я думаю.
Alexius может поговорить русского, котор я думаю настолько возможно он должен прийти здесь и сказать здравствулте!. Будет стыдом, котор я не могу поговорить русского и для того чтобы положиться на online переводчике. Я только говорю welsh и английскую язык. Не будут online переводчиков от welsh к английскому или английской языку к welsh поэтому я не имею никакую идею как хорошо они.
Macsen
Не знаю, что там с переводчиками, но все читается отлично и понятно...
Privetstvia tovarishi.
Netu russkoi klaviaturi, pechataiu na russko-latinskom
otvechaiu na voprosi:
Сразу возник вопрос, а кто это все рисовал?
v раздeлe Concept Art 90% kartin moi. Koroche, pochti vse ia risoval.
Vot kstate moia polnaia galereia:
www.alexiuss.deviantart.com
da, pochti vse raboti budut ispolsovani v kino-rolikah i urovnah kak nastennie freski.
Хе.. Алексиус.. ты вовремя. Я как раз собирался в новостях укзазать на твой сайт с работами. Неужели там действительно 13000 работ или меня глючит?
Кстати очень бы хотелось вкратце узнать об истории, которая будет развиватся в HI, а то что-то я ничего не нашел и Империя Хаммеритов сиротливо соседствует с другими пока безымянными проектами. http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs#HammeriteImperium
Вкратце такую историю не изложишь :biggrin: :-\
Ну почему же t2x выложили свою историю, а HI не может? Тем более никто же не просит многого хотя бы предисловие, оно то вегда должно сопутствовать началу любой истории... Конечно я могу узнать и другим путем, но я не могу, ибо дал слово.
Интересно, каким путем ты можешь ее (историю) узнать. Через меня, что ли?:)
Нет, прочитать куски сценария. ;)
Там все написано специально для дезинформации доверчивых хакеров. ;)
[off]Как будто ты еще не прочитал :biggrin:[/off]
alexius, рисунки просто обалдеть.
Ты художественную школу (колледж) заканчивал?
Хотелось бы узнать какие программы ты используешь.
Добавлено позжеЦитироватьPrivetstvia tovarishi.
После слова товарищи, ты наверное забыл смайлик поставить:)
--Неужели там действительно 13000 работ или меня глючит?
iavno gluchit.
13'000 raz galleriu posmotreli ludi', nu a v samoi galereie 90 rabot.
--Ты художественную школу (колледж) заканчивал?
Zakonchil 2 goda hudojestvennoi shkoli v Rossie, Novosibirske.
Zakonchil 2 goda chastnoi hudojestvennoi shkoki u russkovo hudojnika v Kanade.
Seichas uchus na vtorom godu v univere designa (v Kanade, Toronto) na arhitektora/designera interierov.
--Ну почему же t2x выложили свою историю, а HI не может?
Istoriu' uje sto petdesat raz vikladivali, i prodoljaem potihonku vikladivat vot zdes:
http://himperium.blogspot.com/
v etoi chasti voprosi i otveti, takje kak dla T2X:
http://himperium.blogspot.com/2005/03/truth-will-set-thee-free.html
D'Spair, mojesh perevesti dla naroda, esli budet vrema.
[off]
ЦитироватьОффтопик: Как будто ты еще не прочитал
Нет...[/off]
ЦитироватьD'Spair, mojesh perevesti dla naroda, esli budet vrema.
Ok.
Я так понял Hammerite Imperium ищет artists-ов и modellers-ов для завершения 1-ой миссии.
http://modetwo.net/imperium/viewtopic.php?t=838
Мне даже стыдно к ним на форум показываться... :sly:
Наткнулся: http://elfwood.lysator.liu.se/art/a/l/alexiuss/alexiuss.html
Стоит посмотреть и почитать:
http://www.3dexcellence.com/articlevitaly.html
Hammerite Imperium blog (http://himperium.blogspot.com/). Кто не видел, было обновление в начале января этого года.
Два новых скрина. Красота :yes:
http://208.49.149.118/Imperium/Screenshots/GrandC/prieastoffaiase.jpg
http://208.49.149.118/Imperium//Screenshots/GrandC/interiorzooasa.jpg
Блин,я всё пропустил ) Хотелось бы узнать многое о проекте,почитал сайт-но не все понял.Это игра будет в отдельности от сюжета основного вора и лишь совпадает с ним тем,что находится в одном месте действия ?
И судя по масштабу проекта он будет весить не мало,а вот как будет распространятся это всё дело ? Только по интернету или возможно наладят поставки с издателем ? И кто главный герой ? ) Ну и последний вопрос-примерная дата релиза.
NightMare
События разворачиваются в Городе задолго ДО первого вора.
Сюжет имеет маааааленькие переклики с приходом Трикстера (предпологаю, что это будет история Глаза)
Герой, вроде бы, хаммерит.
Основной акцент сделан на хаммеритов и их дела.
Вроде как обещают новые геймплейные элементы, не основанные на Stealth (типа экшена или примитивного квеста).
Распространяться как и Т2Х - бесплатно через нэт.
Издателя не будет - я узнавал, EIDOS - козлы, они видите ли "не работают с физическими лицами". Кстати, развитием марки "Thief" они тоже пока не заинтересованы...
Но основным жанровым аспектом останется стелс надеюсь ? И ,я так понимаю, воровать уже ничего не придется в таких масштабах ? ))
с EIDOS действительно западло,если поразмыслить,то можно расркутить проект и очень даже не плохо подзаработать с их стороны,тем более что усердий от них по разработке игры не требуется,жаль конечно.
Еще 1 вопрос назрел-это будет как аддон требующий установки третьего вора или будет прямо цельной игрой ?
NightMare
Да, стэлс доминирует, но воруем не в ТАКИХ маштабах... :biggrin:
Насчет установки не знаю. Думаю, это будет все же эддон ко второму вору (как Т2Х).
А EIDOS они очень странные. Считают, что горшки обжигают только они, а все остальные лузеры. Хотя за последние 3 года ничего хорошего и прибыльного так и не выпустили.
Hammerite Imperium Part I: The Seven Shades of Mercury достигла Alpha этапа. Цели могут быть завершены, книги могут быть прочитаны, и все типы зловещих событий могут быть инициированы через заумные переключатели и безделушки.
Примерно такое сообщение от 21 октября можно увидеть на блоге (http://himperium.blogspot.com/2006/10/alpha-is-here.html) Hammerite Imperium.
Фантастика. Я думал уже всё заглохло.
Ой, только я хотел это запостить, а уже сделали без меня.
Алексиус и команда молодцы что не бросают свой проект.
Написал письмо Алексиусу, посмотрим. Т.к. во второй миссии очень много сделано, осталось расставить AI, попрятать ключи, попросить историю этого уровня, в пару местах доделать текстуры. Короче gameplay надо чтобы не подкачал, потому как все остальное на высочайшем уровне. Звук сделать. Освещение и архитектура сделаны. Вообще красотища просто. Карта большая, спутывающая. Я думаю процентов 90 сделано, конечно если вдруг ещё что-то хотели добавить, то... А... и видео, не знаю, должно быть конечно.
Важно!
Пришел ответ от Алексиуса.
Короче, Winter Cat, Zontik, Force можно будет взяться и попробовать доделать. У Алексиуса сейчас вообще нет свободного времени. Кто заинтересован, напишите сюда. Алексиус подробно расскажет что доделать. Первая миссия на 95 % готова, доделать звук и интро видео. Тем более Zontik умеет делать отличное видео, со звуком я могу помочь. И все - первая может быть готова. Вторая на 60 %. Короче жду предложений.
Десп, ты как? Есть время?
clearing
Я тоже могу помочь со звуком (типа помикшировать что-то), если надо.
ЦитироватьДесп, ты как? Есть время?
Господь с тобой)
SSiamsky, я думаю, он имел ввиду Room Brashes... У меня времени нет...
]
dSpairЦитироватьА че рассказывать? Проект невероятной силищи. Делают люди, которым давно пора ставить памятники - просто невероятно красиво. Сюжет у них там просто масштабен, пишет профессиональный автор. Свой музыкант, треки очень хорошие и атмосферные. Более 600 новых текстур, более 200 мешей и объектов. Куча новых анимаций. Каждая карта своими размерами выдавливает из движка все соки и лимиты. Одним словом, силища.
Чувак, гики?
Ну, не знаю, насколько реально сделать видео к миссии, которую не то что не видел ни разу, но и не представляешь, о чем она. Нужно же погрузиться в атмосферу, прочувствовать, пережить все это...
Конечно, это не следует принимать за категорический отказ. Если автор сообщит предельно конкретно, чего он хочет, могу попытаться помочь. Но так, наобум... это потерянное время для меня и для тех, кто потом будет это скачивать.
И предупреждаю сразу: с 3D-программами я не дружу. В общем, то видео, которое я делал для своей кампании - это результат серии жутчайших компромиссов между тем, чего хочется достичь, и тем, что возможно сделать. Как автору мне было совершенно ясно, чем я могу пожертвовать, а чем категорически нельзя поступиться. В этом смысле работа на заказ - довольно сомнительное предприятие с непредсказуемым результатом.
Если не напугал - можем продолжить разговор...
Цитироватькоторую не то что не видел ни разу, но и не представляешь, о чем она. Нужно же погрузиться в атмосферу, прочувствовать, пережить все это...
Само собой ;)
ЦитироватьЕсли автор сообщит предельно конкретно, чего он хочет, могу попытаться помочь.
Он всё сообщит.
Ты просто не представляешь, что это такое ;)
dSpair, очень хорошо написал.
Окей.
Cat?
ЦитироватьВ этом смысле работа на заказ - довольно сомнительное предприятие с непредсказуемым результатом.
Гыыыы. Если всё что тебе дарят воспринимать как не своё, а чужое, далеко не уедешь... Тебе отдают в личное пользование то что было раньше. Ни о каком заказе речи быть не может. Смысл в том, что ты сам всё можешь сделать под себя, но поскольку ты будешь не один, мнение о том, как оно будет выглядеть, придется соглашать с двумя (одним) другими разработчиками. Но это всё равно не заказ, а работа в команде.
Если же ты будешь один, то узнав сюжет, сможешь сам решить нравится он тебе или нет, стоит ли продолжать работу или это совсем не твое. Или может путем незначительных изменений, ты сделаешь так, как тебя устраивает.
Заказ - то, за что платят. У нас никто никому не платит, так что это понятие тут не приемлемо.
Цитироватьэто всё равно не заказ, а работа в команде.
:up: :yes: Это команда. Можешь всегда сказать нет.
Поверь мне - это надо довести до конца.
ЦитироватьНо это всё равно не заказ, а работа в команде.
В принципе верно. Парадокс, правда, в том, что работа уже практически закончилась. Проект не разрабатывался с нуля теми, кто собирается его завершить. В этом случае всегда имеется шанс получить нечто недоделанное. На данном этапе (95% готовности) чисто техническая работа представляется даже более благодарной, чем любое творческое вмешательство.
Если совсем откровенно, предложение меня не сильно заинтересовало. Пока. Возможно, это просто потому, что я слишком мало о нем знаю. Для начала надо узнать больше. Никакой интерес не возникает на пустом месте.
ЦитироватьУ нас никто никому не платит, так что это понятие тут не приемлемо.
Ну, не совсем так. Не все измеряется деньгами. Дивиденды в виде морального удовлетворения - тоже очень значительная вещь.
[Исправлено: Zontik, 22 окт. 2007 15:58]
кстате
это ведь не все, что у меня в моей помойке валяется
есть еще текстуры, арт и кое-чего еще, что алексиус скидывал в свое время
Я видел кучосек этого проекта в Cloister of St. Lazarius, одной из миссий к DromEd Beauty Contest. Действительно высшая красотища, но вот я участвовать в проекте не буду, так как толку от меня никакого не будет, дизайнерского опыта у меня нету, да и тем более неизвестно до конца что и как там доделывать. Как-то странно было бы начинать DromEd-овскую карьеру с чужого труда. Тоесть разумней за это браться кому-то кто уже сделал что-то своё.
К тому же времени у меня особого нету, с трудом успеваю поиграть FM-ки, да и я уже взялся бетатестинг новой миссии для TG.
Окей. Zontik, смотри e-mail.
Winter Cat, Cloister of St. Lazarius это только верхушка айсберга. И остальные миссии далеко позади.
Пока тему закроем, ждите новостей ;)
кажется, алексиус провел не одну ночь в Соборе Парижской Богоматери
что-то у него все без исключения хаммеритские соборы - как две капли воды похожи)
ЦитироватьТолько вот сейчас Clearing потестирует, составит список исправлений и улучшений, и окажется, что до конца проекта едва ли не дальше, чем до его начала, что на каждый из этих двух багов уйдет по месяцу упорного труда,
Чтобы выпустить надо сделать:
1. Интро видео (camvator). Нужна озвучка. Сценарий: http://208.49.149.118/Imperium/Ibsen%20Ghost/Writings/CAMVATRSM1.1.doc
2. Звуки, не добавляя новых маркеров. Звуки: http://208.49.149.118//Imperium/ziili/M1_music.zip (несколько просто заменить).
3. Улучшить AI (в частности красных, просто добавить хитпоинтов).
4. Убрать мелкие баги (переключатели (один в воздухе, один на стене, но из-за него игра вылетает), "подсвечивающийся" (frobable) генератор, нет звука (просто тишина и не слышно звуков шагов) в морозильной комнате, где три рыбы висят (возле кухни), звук с крышкой саркофага в катакомбах (звук открывающймя крышки зациклен и повторяется постоянно), странное свечение от кристаллов в библиотеке).
Скрины багов:
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/generator.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/light1.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/light2.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/sarcophagus.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/swith.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/switch1.jpg
(Алексиус написал, кристаллы можно удалить, переключатель один удалить, один "вставить" в стену, т.е. чтобы не было видно или тоже удалить, как хотим), звук от крышки просто убрать тоже, генератор сделать не фробабельным). Алексиус не знает какую функцию они должны были выполнять, не он их делал, а того чела уже не найти. На прохождение они не влияют.
5. Объекты старые: http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/objects.jpg
Этими заменить: http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/Obj_for_SEVENSHADES.rar
(Туда ещё добавлю).
6. Заменить death movie на это http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/DEATH.AVI
7. Не забыть убрать 200 газовых стрел.
8. Исправить проблему с Load game в игре (хотя может это только на моей машине).
9. Надо вставить новые arm-ы:
1)новый sword
2)новый blackjack
3)новый bow
На эти arm-ы ссылки есть на нашем сайте в разде DromEd.
(Это все добавлю в Obj_for_SEVENSHADES.rar). Надо найти хорошие, красивые, или попрошу на ттлг сделать эксклюзивные для HI.
Можно пересмотреть light gem, но и существующие хорошие.
10. Карту можно не перерисовывать, Алексиус написал что она была сделана в попыхах, если есть желание, можно подрисовать. Тоже касается и переделанного интерфейса.
Можно выпустить без камватора, прото книга-брифинг. Тем более, если Алексиус не найдет уже готовую озвучку для камватора, которые другие участники проекта раскидали по разным папкам и сейчас тяжело это всё найти, как самих участников так и файлы.
Это я прошел на нормале и харде. Сейчас надо на эксперте, где надо собрать 9000 лута. Поэтому надо посчитать ещё лут.
Это 5% процентов, которые надо сделать.
[off]
Zontik, можешь скопировать это сообщение, чтобы не забыть.[/off]
11. Не забыть в readme добавить
Zontik-а.
Если картинки не открываются, сменить 208.49.149.118 на 72.8.59.188
Скопировал. Непонятны пункты 7 и 9.
7. 200 газовых стрел только для тестирования, чтобы легче было :joke: Представь, если забудешь убрать.
9. Там blackjack и лук оригинальные. Так стоп, меча вообще нет, значит только дубинку и лук. Просто можно заменить этими:
(http://www.grax.org/targa/images/bowsites.jpg)
(http://www.grax.org/targa/images/arros.jpg)
Нет, вопрос в другом: где эти 200 стрел?
Сразу в инвентаре.
ХОЧУ!!!
ЦитироватьЧтобы выпустить надо сделать:
1. Интро видео (camvator). Нужна озвучка.
Отлично,
почти вся озвучка есть, но надо ещё ждать остальное.
А в этой миссии есть огненные стрелы?
Нет.
Я понял про что ты ;)
Так сделай! И сделай то про что ты понял. :biggrin:
clearing, и кто взялся за доделывание?
Секрет. А то сглажу.
Самое главное, чтобы Алексиус нашел остальную озвучку для камватора, иначе миссия выйдет только с книгой-брифингом.
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/camvator_test1.jpg
http://208.49.149.118/Imperium/Andrey/camvator_test2.jpg
http://72.8.59.188/Imperium/Andrey/camvator_test1.jpg
http://72.8.59.188/Imperium/Andrey/camvator_test2.jpg
clearing Видно что уровень пытается имитировать стилистику Thief 3. Очень красиво. А с огненными стрелами как дела идут?
clearing: Вторая картинка - красота-то какая :applause:!
ох
да уж
Не грузятся (((
Отлично грузятся.
Решил переиграть beauty contest ради миссии St. Lazarus, действительно красотища. А такой кусочек есть в миссии которую сейчас доделывают? И ещё интересует проект будет представлять собой одну огромную навореченную миссию(всетаки 200мб немало) или серию из нескольких?
ЦитироватьА такой кусочек есть в миссии которую сейчас доделывают?
Нет. Но у меня есть другая миссия из которой есть похожее как в St. Lazarus.
Цитироватьпроект будет представлять собой одну огромную навореченную миссию(всетаки 200мб немало) или серию из нескольких
Одну. Самую первую
The Seven Shades of Mercury. Я думаю, про остальные можно забыть, если ты...
200 метров, т.к. там все новое, текстуры, звуки. Одних звуков более 100 метров (как мне понравилось пение хаммерита чем-то напоминающие пение негров в их мажорных, церковных пениях, супер!)
Первая миссия о студенте "Shivan Christophorus" (главный герой) и о финальном экзамене в "Excantium" Академии в городе "Tallia".
Финальный экзамен это битва между 7-ю командами (Seven Shades of Mercury).
7 команд:
1 Белая (команда Shivan-а - спонсируется Имперской аристократией и мастером Yahwolom)
2 Красная (Opel-Saltionan аристократы - спонсируется Имперскими Магистрами)
3 Желтая (спонсируется Северными Республиками: Островом Дракона & Восточной Планетой)
4 Синяя (спонсируется Ferrum боярами и Ferrum членом совета Alexander-ом)
5 Серебрянная (спонсируется Республиканским Союзом Метала "Republican Ferrum Order", Ferrum членом совета Valtero и Союзом Северных Инженеров)
6 Черная (спонсируется Imperial Протекторатом) - самая страшная команда, может становиться невидимыми в темноте.
7 Фиолетовая (спонсируется Императором).
По ходу прохождения узнаешь, что по культурной программе игр - Красные и Серебрянные подписали договор о перемирии и совместных атаках на Золотых (если бы такого бы не было, то Серебрянные (самые опасные противники) давно бы уже покрошили Красных и т.д.)
У остальных тоже свои.... но не буду раскрывать секреты.
Вторая миссия готова на 60 процентов. Если у тебя есть желание, то можешь доделать. Я могу все необходимое узнать, но надо сначала доделать первую миссию. Кстати, вторая миссия красивее. Самый огромный собор, который был сделан в DromEd.
Да куда мне доделывать? Во-первых твоё краткое описание сюжета даёт понять что тот кто его придумал хорош в истории, а я в ней не бум-бум. :nono: Во-вторых размер миссий огромный, а с трафиком у меня не густо. :no: Могу только сказать что если кто-то будет это переводить, то слово "Ferrum" следует переводить не просто как "метал", а как конкретный метал "железо".
Zontik, огромнейшее тебе спасибо :up: Круто!
Скоро будет The Seven Shades of Mercury, но после того как Алексиус добавит журнал вместо CamVator-а.
Не знаю, может, я просто обчитался сценарием, но, по-моему, там и без журнала почти все понятно. В конце концов, у главного героя есть в инвентории записка, в которой написано самое главное. Можно было бы и не добавлять ничего.
Согласен.
Чета я не в курсах что к чему) Зонтик доделывает какуюто миссию из ХИ?
Уже доделал ;)
А когда выпустит?
Может сегодня, может завтра (он в Канаде, так что сегодня, имеется в виду по нашему ночью :biggrin: ). Если только ещё чего-нибудь не задумает.
Зонтик в Канаде? И когда он успел... Недавно тут был. Командировка или пмж?
Winter Cat На задании...
А ты думал, наши просто так у канадцев выиграли?
Кто и что выиграл? Просвитите тёмного кота.
Winter Cat, Алексиус в Канаде.
Zontik всё сделал, что от него требовалось. Теперь Алексиус тестирует, добавляет необходимое по его мнению и должен выложить.
Прошел на эксперте, только не хватает чуть чуть лута. На эксперте надо всё обшарить, чтобы собрать весь.
ЦитироватьКомандировка или пмж?
Читал и обливался горючими слезами.
Zontik: А чего? Я бы на твоём месте давно отослал заявление о приёме на работу в славный город Монреаль.
На работу КЕМ?
Zontik: Тем, чья роль у тебя очень хорошо получается, т.е. дизайнером миссий. Кроме шуток.
[off]
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 25 мая 2008 23:17
Winter Cat На задании...
А ты думал, наши просто так у канадцев выиграли?
:lol:[/off]
[off]MoroseTroll
Одно дело - играть роль. Другое - БЫТЬ персонажем, роль которого играешь.
А потом, на профессиональном уровне я это просто не потяну. Очень быстро пропадет интерес, когда вместо отдушины это превратится в конвейер. Я себя знаю.
Да и создание игр, подобных Вору, в лучшем случае ведет к банкротству и посмертной славе.[/off]
[Исправлено: Zontik, 26 мая 2008 14:42]
[off]Zontik: Монреаль - город исключительный, AFAIK. Опять же, есть такие понятия, как freelance и outsource... Впрочем, тебе, конечно, виднее.[/off]
Zontik, Вор 1/2 (как и TDS кажется) не привели к банкротству, там другие причины были. Конечно это не GTA4, но они окупились и принесли неплохую прибыль. Иначе бы ни T2 ни TDS не было бы, и сейчас T4 не был бы в разработке.
[Исправлено: 242, 26 мая 2008 15:06]
Бета- тест затягивается :angry: У всех проблема с загрузкой уровня в игре. Т.е. первый раз миссия загружается, при повтороном нажатии кнопки Loading миссия вылетает в винду.
Самое интересное, что у Zontik-а не было такой проблемы. По началу у меня миссия тоже вылетала при повторной загрузке, но переустановив Вора, стало всё нормально, но... чуть-чуть поиграв опять появилась эта проблема. Не понятно.
Так что тестирование продолжается.
clearing, может дело в наличии/отсутствии скриптов telliamedа и galesaverа?
Не знаю. Сегодня попробую опять переустановить Вора и прослежу что меняется.
Абсолютно такие же симптомы у меня были раньше в Windows 98. Вероятно, границы проблемы расширились. Абсолютно точно известно, что к миссии СОБИРАЛИСЬ подключать пользовательские скрипты, но сделали они это или нет - неясно. В принципе, модули могли загрузить, но не использовать.
В связи с чем отловить корень проблемы представляется довольно затруднительным.
Могу только сказать, что во время тестирования и работы над миссией я ни одного пользовательского скрипта в папке с "Вором" не держал. Не помню, были ли добавлены какие-нибудь в архив миссии (честно говоря, не обратил внимания), но если и были, то кроме них не было ничего. Никаких посторонних OSM.
А, вот еще что. Когда столкнулся с этой проблемой в Win 98, был единственный способ загрузить сохраненную игру: выйти из "Вора" и запустить заново. После этого загрузка становится возможной (один раз).
Если и этот симптом совпадает, то простое удаление пользовательских скриптов из папки должно бы решить проблему.
Цитироватьединственный способ загрузить сохраненную игру: выйти из "Вора" и запустить заново. После этого загрузка становится возможной (один раз).
Да. Один в один. Эта проблема.
Сегодня попробую удалить нафиг все скрипты.
Я вообще считаю что в папке с установленным вором не должно быть никаких пользовательских скриптов установленных постоянно. А все ФМы которые используют тот или иной скрипт должны содержать его в архиве.
Согласен.
Кстати, последние версии DarkLoader-а при установке предлагают сразу поставить скрипты. Лучше авторы пусть вкладывают действительно.
Ээээ, стыдно спросить конечно, но что из себя представляет Hammerite Imperium? На что оно ставится (UT, Doom или собсно Thief)? И где достать?
Это FM-ка(или серия) для T2. Достать пока негде, недоделан он, проблем куча нерешенных там.
Krackly, скоро может появится. Пока посмотри: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Mission_1/screenshots
Скрины впечатляют. И поинты здоровья в виде молота. Буду ждать, когда выйдет :)
Krackly, пойнты здоровья очень часто необычные.
Заработало! Установил Вора без скриптов - всё грузится нормально. Написал об этом Алексиусу.
Krackly, пока будешь ждать сыграй в Calendra's Legacy ;)
http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Calendras_Legacy/screenshots
Не, CL надо напоследок оставлять.
ЦитироватьИ поинты здоровья в виде молота.
Будут такие
(http://img90.imageshack.us/img90/8229/imperiumqh6.th.jpg) (http://img90.imageshack.us/my.php?image=imperiumqh6.jpg)
Пошел второй бета-тест.
Я конечно извиняюсь но разве проект Империи Хаммеритов не приказал долго жить?!
ЗЫ По крайней мере сайт проекта в глубоком ауте.
ЦитироватьЗЫ По крайней мере сайт проекта в глубоком ауте.
Неужели? http://72.8.59.188/Imperium/website/main.htm
Черт, а ведь какое-то время назад он не работаел! Ну, спасибо, что вселил надежду так сказать.
Тестирую финальную бету, вроде все нормально, так, по мелочам.
Думаю будет готово к выходным.
Пока видео можно посмотреть (сейчас в бете чуть другое): http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1854858#post1854858
Сегодня вечером или завтра ждите.
Не может быть! :confused:
Качаю финальную версию 7SoM_v10.zip, 123 Мб.
А-А-А!!! ГДЕ?
Тсссс... ;)
Осталось посмотреть пару баговых мест и если все нормально уже должны будут выложить. Надо наверное новости написать.
а! Тогда "а-а-а-а-!!":biggrin:
Хм. Смотрю в главном меню поменяли музыку. Раньше была живая, мощная, сейчас такая мрачная, амбиентная. Тоже не плохо.
Изменен в лучшую сторону камень видимости. Скрины уже не буду переделывать, которые на сайте.
Добавлено позже
Released on may 17th
(http://i40.tinypic.com/izqblj.jpg)
пару дней назад только узнал о существовании)
я так понимаю, главная фишка саги - хаммеритская архитектура?
вообще, идея изначальная в конкретном сценарии (игровом) или просто "мы вам покажем красивые антуражи молотов"?
fanatic, ой не знаю. Лучше сам посмотришь. Сченарий там мощнейший, но он расчитан на продолжение, которое фиг знает выйдет или нет. Там столько текстов... малый процент только в первую миссию вошел и видео и арт порезали... И архитектура конечно супер. Правда идея может кому и не понравится, про группировки. Посмотришь.
Короче, давно готова версия без видео. С видео проблема, уже сутки обсуждаем, как выложить с DivX/XVid или с Indeo.
Цитировать1. Use DivX/XVid - smaller size, better quality, but causes problems for some people.
2. Use Indeo - larger, lower quality, but should work for about everyone.
У меня почему-то с DivX вылеатает игра, хотя все кодеки во всех миссиях играют и вообще с этим проблем никогда не было. Тут же не понятки и не только у меня. Не могут разобраться. Пришлось ставить ffdshow. Короче думают.
clearing, именно вылетает, или просто сворачивается на панель задач?
Можно, как вариант, попробовать положить в папку с видео одноименные субтитры (но тогда, конечно, прога VobSub должна присутствовать), причем, субтитры можно сделать практически пустыми, например, с каким-то одним ничего не значащим символом).
Мы с такой проблемой постоянно сталкивались, когда делали сабы для роликов - и к самому Вору, и к фэн-миссиям. С сабами работает лучше.
У меня тупо вылетала. Но проблема решаема. Давно бы выложили.
Просто помимо редми, на форуме при анонсе бы это подчеркнули и всё.
AAA!!! Они убрали эту потрясяющую музыку!!! Никогда не прощу.
clearing, Скинь ссылу, на скачку (если хочешь, то в ПМ :sly:) Обещаю на вылеты и прочие возможные глюки не жаловатся... :biggrin:
Да лучше подождать до финал делюкс версии)
fanatic, миссия готова уже давно. Просто вступительный ролик не знают в каком качестве выложить.
тогда почему товарищ HellFier просит ссылку?
(и на главной тоже не заметил ньюса :rolleyes:)
Потому, что миссия еще не вышла с компов создателей в свет - из за заминки с видео... А ссылки никто пока не даст... до офф. релиза... :biggrin:
[Исправлено: HellFier, 20 мая 2009 1:48]
Цитироватьтогда почему товарищ HellFier просит ссылку?
Он захотел поиграть раньше времени ;)
В общем, еще год будем ждать.
Неговори.
Блин, уже как неделю сделано качественное видео, что ещё надо? Ну подумаешь у двух тестеров миссия не запускалась. Но после доустановки необходимых кодеков все нормально. Что ещё? Злости не хватает.
Похоже, они хотят выпустить единственную FM в мире, в которой не будет ни единой ошибки.
Ну-ну.
не надо, в Grim не было ни единой ошибки!
Так напиши им!
помоему лучше плохое качество с запуском без кодеков на любой махине
Добавлено позже
во многих случаях заметно плохое качество скрывает разные огрехи и недоработки, и смотрится лучше..
Вижу залили версию с видео (187 Мб). Ждите анонса.
Качаем: http://7shades.southquarter.com
Урряяяяяяя!!!!!
clearing, спасибо.
Ничего так... вдвое выросла. Хорошо потестили.
:up:, но проверю не скоро)
В это стОит поиграть :up: Жду не дождусь выходных :)
Миссия просто шикарна!!!!!! Блин! по больше бы таких!
Спойлер
Сейчас вышел из коллекторов, красотище!
Самое начало - просто жесть. Без дубинки очинно неудобно было идти. Сейчас взял амуницию, стало легче.
clearing, Выложи пожалуйста список где находятся все секреты. Желательно с фотками..... я, э... только 2 нашел.... правда закончил миссию за 3ч. 38 мин....
[Исправлено: HellFier, 21 мая 2009 22:10]
Здесь (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/Mission_1/screenshots/dump013) использовал стрелу, чтобы открыть одну дверь? Если да, а дверь не отркылась жди апдейт до версии 1.1. http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1860421#post1860421
Это один из секретов. Остальные там же по ссылке.
Спасибо!
clearing, сделай пожалуйста скрин 2 мест в миссий:
Спойлер
1 - там, где откроется проход в гробницу св. Экскантиума. и 2 - где надпись на полу возле первой правой арки... (достало под арками ползать....)
[Исправлено: HellFier, 22 мая 2009 15:01]Добавлено позжеСовсем забыл! Как попасть за эту дверь?! http://i42.tinypic.com/b7gmc1.jpg
Атмосфера просто потрясающая:up:
HellFierЦитироватьКак попасть за эту дверь?!
Изнутри.
Спойлер
Вход из области коллекторов (где все начиналось) через потолок с помощью веревочной стрелы.
ВАУ! Вот это новость.
После сессии - первым делом.
А что такое - странные железные девайсы (они у меня в инвентори) - один похож на вентилятор, другой в виде колболчки. написано, мина, но он не взрывается а светит голубым. Это для чего?
Добавлено позжеБлин, разобралась для чего они. Вот так всегда, стоит написать про проблему, и она сама разрешается :)
Добавлено позжеclearingЦитироватьЗдесь использовал стрелу, чтобы открыть одну дверь? Если да, а дверь не отркылась жди апдейт
А где собственно дверь должна открыться? Звук был (откуда-то сверху справа как показалось), а саму дверь не нашла.
Спойлер
В соборе на среднем уровне.
Версия 1.1. http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1861288#post1861288
Можно просто скачать mis файл и заменить существующий.
clearing, после лавы был звук открытия двери, но дверь не нашел. Можно поподробнее, где она? № карты в maps и ориентир.
Скрин (http://goldthief.strana.germany.ru/hi_secret.jpg), на витраже показано направление.
спасибо за скрин. я тоже бегала не понимала, то ли дверь не открылась, то ли я ее не нашла...
Там, где мостик с лавой, заодно есть ледяные озерца, в них виден нижний уровень. Туда можно попасть?
Добавлено позже
да, не открылась дверка.. буду перекачивать файл :(
ЦитироватьТам, где мостик с лавой, заодно есть ледяные озерца, в них виден нижний уровень. Туда можно попасть?
Не. Для красоты.
Забавно, но у меня и в версий 1.1 дверка не открылась..... (в добавок ролики не работают - хотя в плеере проигрываются нормально...) :confused:
Добавлено позже
Дверь тут так? http://i42.tinypic.com/r26gxe.jpg
[Исправлено: HellFier, 25 мая 2009 8:59]
Там. Если ничего не изменили под конец. Переиграть что ли заново последнюю версию, хотя надоело уже. Раз десять проходил. Там вообще раньше была просто железная дверь. Потом заменили на текстуру стены.
HellFierА ты переигрывал с нуля или просто заменил MIS и загрузил сейв? В последнем случае и не должно ничего измениться.
Но Сlearing написал, что:
ЦитироватьМожно просто скачать mis файл и заменить существующий.
мне тоже не помогло.
ЦитироватьТам вообще раньше была просто железная дверь. Потом заменили на текстуру стены.
зря как мне кажется. поскольку, к тому же, текстуры все "звучат", догадаться что там должна быть дверь сложно. особенно тем у кого англ. не на отлично.
и ролики не проигрываются вообще ни на чем, только если перекодировать - тогда посмоторела. Вообще ролики - суперские! Чего они кодеки попроще не сделали, как например во оригинальном воре - они вот отлично проигрываются! или как это делается.. раньше все проигрывалось.
это я ворчу, вообще всё супер. Жалко что продолжения нету..
[Исправлено: Arlett, 25 мая 2009 20:37]
ЦитироватьА что такое - странные железные девайсы (они у меня в инвентори) - один похож на вентилятор, другой в виде колболчки. написано, мина, но он не взрывается а светит голубым. Это для чего?
Arlett, просвети плз,как этим пользоваться, я что-то пока не догоняю, какой толк от соединения этих двух фиговин.
Спойлер
надо установить вентилятор (просто кинуть перед собой) и активировать его "колболчкой". После активации он начнет сиять голубым - ненадолго.
Передвинуть мину невозможно - она навсегда останется там где ты ее установил, но ее можно активировать еще раз. При этом расходуется запас активаторов - "колбочек". Сначала у тебя их 18, если не ошибаюсь.
Очень удобно было установить мину за дверью, попривлекать внимание, попрыгать, а когда перед дверью соберутся несколько человек, активировать прямо через дверь, не выходя их комнаты.
Если за это 5-10 секунд в зоне оказываются хаммериты, они теряют сознание.
Хорошо помогает против серебряных хаммеритов - они устойчивы к блекджеку. Но не сработало с теми кто был в противогазе, в уровнях гробниц. Хотя этих я и не трогала - разобралась как работает мина, когда уже все прошла сама.
Спасибо,Arlett.Жаль,что мои опасения подтвердились.Срок действия меня явно не устраивает.К тому же и того и другого у меня по 9 штук, но это, возможно, из-за того,что мы играем на разных уровнях.Вот я как раз с серебристо-устойчивым и столкнулся...:yes:
Цитироватьс серебристо-устойчивым и столкнулся
да их всех можно и без мин обойти. например в золотой гробнице - там тоже тетка в противогазе. Пришлось просчитывать каждую секунду.
да, я стала играть на Легионере, подумала что Шэдоу - уровень без дубинки, а мне очень надоедает в больших миссиях постоянно прятаться. Хочется всем дать по голове :)
Вообще я обошлась только 2-мя минами, когда ликвидировала патрули возле лидера Серебрянных ( icon - стальная шестеренка).
переиграть что-ли на нормальном уровне, раз дубинку выдают в любом случае :)
Немного бесят рифмованые вопли страж)
Что-то я совсем отупел, застрял между газовой комнатой и наковальней.. Но игра только началась, сноровка еще проявится.
Спойлер
Кстати, два "золотых" стража были заманены и беспардонно "задвинуты" в обятия смертельной "проходной", а на газ лазурные друзья не отреагировали..
[Исправлено: fanatic, 25 мая 2009 16:13]
Цитироватьзастрял между газовой комнатой и наковальней
Спойлер
через бассейн, по лесенке вверх - выбирайся к водопаду, там ищи веревочные стрелы. Придется прыгать вниз и повторять весь путь. В комнате с бассейном посмотри наверх.. пригодятся веревочные стрелы.
Я начала переигрывать на уровне Шэдоу -
Tichrus, у тебя тоже должно быть 18 мин.
Спойлер
Часть в соборе, часть внизу в черной зоне - в саркофаге у бассейна. Где-то ты не подобрал.
Кажется, уровни сложности Шэдоу и Легионер не отличаются. В кол-ве патрулей разницы не нашла вообще, в луте - тоже. странно все это.
по сравнению с прежней версией - в 11-ой не смогла активировать мину через дверь, в связи с чем возник дополнительный расход мин :) Зато в золотом саркофаге тетка в противогазе, да и другие в противогазах теряли сознание.
Добавлено позжена 11 версии прошла до конца. недобрала 400 лут и нашла 4 секрета из 6.. :)
Эх! влом пока переигрывать...... Будем считать, что я прошел и этот секрет....
П.С. А что с роликами делать?
не понимаю как пройти к
Спойлер
пурпурным... ключ-то где? и как пользоваться лифтом.
Добавлено позжевсе, вопрос снят, ответ был в карте
ЦитироватьЯ начала переигрывать на уровне Шэдоу - Tichrus, у тебя тоже должно быть 18 мин.
Да-да , я уже нашёл остальные.Да, в принципе , и без них можно было пройти.Я, как правило ,вообще заканчиваю с полным боекомплектом.Всё экономлю-экономлю, а потом раз, а миссия-то и кончилась...:biggrin: Главное - это дубина!:sly:
ЦитироватьTichrus написал(а) 28 мая 2009 19:11
ЦитироватьЯ начала переигрывать на уровне Шэдоу - Tichrus, у тебя тоже должно быть 18 мин.
Да-да , я уже нашёл остальные.Да, в принципе , и без них можно было пройти.Я, как правило ,вообще заканчиваю с полным боекомплектом.Всё экономлю-экономлю, а потом раз, а миссия-то и кончилась...:biggrin: Главное - это дубина!:sly:
Блин! У меня точно также! :lol:
да у всех также.. :biggrin:
Вот интересно, это только у меня игра вылетает, после загрузки уровня сложности, когда должна уже начаться игра вдруг все пропадает и вылетает в Виндовс, может скрипты какие нить нужны или что еще, другие миссии ведь идут без проблем. :undecided:
Art, я так понял видео у тебя играет? Скрипты не нужны. Сколько zip файл в байтах?
Размер 98 034 588 . Ну что не так :(
98172304 как на сайте для скачивания. :confused:
Цитироватькак на сайте для скачивания.
98 034 588
98 172 304
Вроде отличается размер. У меня было с каким-то паком давно, что тоже несколько байт не докачалось и FM не загружалась.
У меня версия Hammerite Imperium только с видео, так что не знаю, но проблем ни у кого не было.
Если есть возможность, попробуй с других сайтов скачать:
http://www.shalebridge.com/fms/7SoM_v10_NoMovies.zip
http://www.darklurker.com/fghi/7SoM_v11_NoMovies.zip
http://downloads.ttlg.com/download.aspx?id=2182
The Harbour of Excalibrius (http://www.youtube.com/watch?v=3HU4vVIx4qE#)
кто снял это видео ? эта миссия не потерялась ? почему вообще HM забросили,это-же круто :undecided:
Я снял. Миссия заброшена. Просто огромна. Из движка всё что можно выжато. Не знаю кто сможет доделать.
а почему-бы не выложить все миссии ?
Надо у Алексиуса спросить.
Помимо самих миссий очень много всяких текстур, звуков, артов, фоток, всяких тестовых наработок. Сотни мегабайт.
ЦитироватьНадо у Алексиуса спросить.
будет большим потрясением если он не разрешит
ЦитироватьПомимо самих миссий очень много всяких текстур, звуков, артов, фоток, всяких тестовых наработок. Сотни мегабайт.
в 2011 году люди из интернета десятки гигабайт выкачивают
А в миссии на видео корабль это объект,или браши ?
Цитироватьв 2011 году люди из интернета десятки гигабайт выкачивают
Проблема не в выкачивании, а чтобы разрешили. Да ещё по разным закоулкам, надо как-то всё собрать в одно нормальное место.
ЦитироватьА в миссии на видео корабль это объект,или браши ?
В DromEd-е не смотрел.
Нашел наработку "Обелиск". Просто такой колосс под землей навроде обелиска. Колосальный :o В огромадной пещере, мистика такая чувствуется, хотя даже просто в jorge текстуре. Ребята просто монстры.
ну так пусть выложат
может кто-нибудь что-нибудь доделает
жалко ведь
А воровство приветствуется? :sly:
Не пропадать же бобру?
ЦитироватьА воровство приветствуется?
Не.
Цитироватьну так пусть выложат
Спросим.
clearing
а откуда у тебя миссия ? :suspect:
У меня несколько миссий, несколько маленьких подмиссий, объекты, модели, текстуры, арты, звуки. Откуда, это не важно.
ЦитироватьОткуда, это не важно.
как это не важно ? если есть у тебя почему не может быть у меня ?
Я спросил насчет публичного выкладывания. Жду.
...
Если баян - не пинайте :cool:
http://www.youtube.com/watch?v=iWUmcOzaxkc
http://www.keepofmetalandgold.com/ej/hamimperium/
(http://www.keepofmetalandgold.com/ej/hamimperium/xbridgetolight.jpg)
баян,смотри десяток постов выше
Цитироватьhttp://www.youtube.com/watch?v=iWUmcOzaxkc
а эта миссия вышла,зачем было выкладывать ссылку на брифинг ? :littlecrazy:
Цитата: clearing от 14 марта 2011 18:28:40
Я спросил насчет публичного выкладывания. Жду.
ну что там :) ?
Цитироватьа эта миссия вышла,зачем было выкладывать ссылку на брифинг ? :littlecrazy:
[off]Не знаю, выкладывал-то не я. Я тут вообще случайно, так как в ФМ не играю. Просто картинки запомнились - хаммериты аля рашен-стайл. Ну там, шапки как у русских бояр, архитектура и т.д.
Все, больше не оффтоплю.[/off]
ЦитироватьОффтопик: Не знаю, выкладывал-то не я. Я тут вообще случайно, так как в ФМ не играю.
[off]так поиграй,не пожалеешь :)[/off]
Ух-ты! На скрине собор святого-блаженного!
А вот скайбокс какой-то сюрреалистичный. Вырывается на первый план.
ну что,клирь,выложи миссию которая у тебя есть :)
Я выложил на закрытом форуме, идет вопрос о рассмотрении как её доделывать.
Волонтеры нужны?
Пока нет. Я сообщу.
Цитата: clearing от 06 февраля 2012 06:48:36
Я выложил на закрытом форуме, идет вопрос о рассмотрении как её доделывать.
почему ты не выложил публично ? а вообще,откуда у тебя исходник миссии ? (извини за нескромный вопрос и не бань меня)
Зачем публично, когда миссия не доделана? Откуда исходники? Да у меня много исходников ещё. Сами просят потестить.
ЦитироватьЗачем публично, когда миссия не доделана?
чтоб каждый желающий мог скачать и посмотреть
но если миссию действительно доделывают - это хорошо и выкладывать не надо :)
ну что,работы там еще какие-нибудь ведутся ? :)
(http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/hammerite_imperium/other/hammerite_tattoo_2_by_ian_maynard.jpg)
Ну набил.. можно и "рубашку" на тему Гаррета, как якудза, ярко и понятно только для членов клуба..
clearing
Себе набил?
:laff: Не.
[off]А я хотел бы себе...[/off]
С разрешения Alexius-а выкладываю недоделанную миссию http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/hammerite_imperium/mission_2/CATHEDRAL_DEMO.zip
Кто хочет, может использовать ресурсы из неё или доделать.
Это должна была быть вторая миссия в проекте.
Чем закончилось все?
http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/hammerite_imperium/
Я тут вижу аж 10 фм. Что они все делались и недоделались?
Vorob
Насколько мне известно проект развалился уже довольно давно, полностью готова всего одна миссия.
Незавершенная миссия, как написано в ридми для Hammerite Imperium: http://download.darkfate.org/fan-missions/Thief2/Hammerite_Imperium/HeartOfStone.zip
Цитата: clearing от 10 сентября 2013 17:18:30
С разрешения Alexius-а выкладываю недоделанную миссию http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/hammerite_imperium/mission_2/CATHEDRAL_DEMO.zip
Кто хочет, может использовать ресурсы из неё или доделать.
Это должна была быть вторая миссия в проекте.
Это уже удалено? Где-то еще можно скачать?
Цитата: Soul_Tear от 24 декабря 2018 15:15:50
Это уже удалено? Где-то еще можно скачать?
Скачать можно здесь (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/hammerite_imperium/mission_2/).
Одна из последних пройденных миссий. Очень большая, и местами немножко пустоватая, но зато красивая, зрелищная и воспринимается даже не как Вор (хотя игровой процесс такой же, пусть и играешь за хаммеритского послушника), а как какое-то эпическое фэнтези об империи, существовавшей задолго до Гарретта и Города в привычном виде (который тут, кажется, упомянут, как Дейпорт, порт на севере, куда вскоре отправятся ковать свою судьбу потомки династий Бенни и Баффорда). Как будто первые главы какой-то книги прочёл.
А говорил я это всё о миссии Seven shades of mercury, первой (и - к сожалению - единственной завершённой) миссии этой кампании :)