Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Тема начата: clearing от 12 октября 2010 07:06:54

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 12 октября 2010 07:06:54
Saturnine будет пробовать Dark Radiant после апдейта Rose Cottage: http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/11810-hi-everyone
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 12 октября 2010 10:52:57
Что же он там обновлять будет, новые области добавит? Итак миссия сложная, будет ещё сложнее.

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 12 октября 2010 11:51:13
clearing: А я что говорил? Рано или поздно до основных создателей FM дойдёт, что Thief 4 будет выпущен без редактора, и что TDM - единственная в техническом плане ему альтернатива, которая уже доступна, и которая, уверен, будет совершенствоваться и дальше.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 12 октября 2010 11:58:45
Цитироватьединственная в техническом плане ему альтернатива
Значит всё же единственная :( Значит все же не видать нам исходников.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 12 октября 2010 12:49:13
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 12 окт. 2010 11:51
clearing: А я что говорил? Рано или поздно до основных создателей FM дойдёт, что Thief 4 будет выпущен без редактора, и что TDM - единственная в техническом плане ему альтернатива, которая уже доступна, и которая, уверен, будет совершенствоваться и дальше.
MoroseTroll открой любую миссию средних размеров в редакторе,и ты изменишь своё мнение :yes:
Добавлено позже
блин,читая такие сообщения у меня появляется такое чувство,что то что я делаю в дромеде и нафиг никому не надо :eeeh:  :undecided:
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 12 октября 2010 14:10:17
Shadowhide, у меня тоже.
Берем пример с Tiens. В том смысле, что делаем и никого не слушаем. Это у них нет альтернативы. А у нас есть.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 12 октября 2010 16:45:55
clearing: Да, думаю, исходников нам не видать. По крайней мере, до момента выхода Thief 4. Хорошо, если это произойдёт в 2012-м, но лично мне почему-то кажется, что и этот срок слишком уж оптимистичен...
Shadowhide: Ничего не имею против Dark Engine и всего того, что на нём было создано, создаётся и будет создано. Твоя работа, так же, как и работа всех остальных создателей фан-миссий, очень и очень важна хотя бы по той причине, что она не даёт умереть Вору во всех трёх его инкарнациях. Я чертовски рад, что среди этих авторов есть наши, местные, создающие вполне приличные, а зачастую и просто отличные миссии.
Но пойми меня правильно: TDM создавался как ответ бессердечной и жадной до денег Eidos, не пожелавшей даже пальцем шевельнуть ради того, чтобы сохранить исходники Вора, не то что их опубликовать. Если Джон Кармак сдержит своё слово по публикации исходников Doom 3, то это произойдёт, скорее всего, на следующем QuakeCon (по крайней мере, я на это очень надеюсь), потому что на прошедшем в этом августе он открыл исходники RtCW (2001) и RtCW:ET (2003). Когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы, TDM получит мощнейший толчок в своём развитии. Будет основательно перелопачена графическая часть, появится многопоточная оптимизация и прочие внусности, которые заставят выглядеть миссии TDM не хуже, чем на UE3 как минимум. И всё это будет принадлежать только сообществу Вора, а не мерзкой и жадной до денег Eidos, которая, уверен на 99%, так и не выпустит редактора для Thief 4. Представляешь? Именно об этом потенциале я веду речь.
Дамы и господа, ваяющие для Воров, я снимаю перед вами шляпу за ваше усердие, мастерство и талант. Я очень ценю вашу работу. Но, говоря о TDM, я рассматриваю всё через призму технологии и её потенциала. И здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.

[Исправлено: MoroseTroll, 12 окт. 2010 17:43]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 12 октября 2010 17:04:27
А почему к Thief4 обязательно должны НЕ выпустить редактор? Может и выпустят вместе с игрой или отдельно потом, как никак, у Вора полно поклонников, многие из которых захотят слепить что-нибудь своё. И среди этой лепки наверняка будут и грандиозные вмятины, возможно лучшие чем сам Т4. Так почему не ж не выпустить редактор, который добавит спрос игре? А спрос означает деньги, к которым Eidos жадна.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 12 октября 2010 17:22:17
ЦитироватьИ здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.
Вот. Вот в чем заблуждение многих. Для меня, как для фаната не надо тягаться. Я хочу миссии типа 10-ки лучших для Т2, Т1. Мне не надо больше. Для этого не нужны исходники, если есть руки как у Зонтика. Я не хочу видеть Kings Story или Rose Cottage на движке Doom3.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 12 октября 2010 17:22:35
Будет редактор или нет - какая, в сущности, разница? Ну, на какое-то время этого редактора хватит. Потом начнутся проблемы с запуском. Потом фаны сваяют пару заплаток. Потом и они перестанут помогать...
Все это мы уже проходили.
[off]И только TDM будет жить вечно.[/off]
MoroseTroll
Мне кажется, ты немного идеализируешь. Но пусть, немного оптимизма в холодной воде реальности нам не повредит.
[Исправлено: Zontik, 12 окт. 2010 17:23]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 12 октября 2010 18:05:01
Winter Cat: Если Thief 4 создаётся на основе Crystal Dynamics Engine, то вероятность выпуска редактора практически равна нулю. Как я уже неоднократно говорил, этот движок используется в Tomb Raider: Underworld, продавшейся в своё время тиражом "всего" 1,5 миллиона (сейчас эта цифра, думаю, уже больше). Как ты думаешь: хотел ли кто-нибудь из этих полутора миллионов что-нибудь исправить или добавить к игре что-то своё? Уверен, что таковых умельцев среди поклонников TR:U нашлось бы если не тысячи, то сотни уж точно. И что, разве Eidos выпустила редактор для TR:U? Нет! А знаешь почему? Потому что она понимает, что выпусти она редактор на потеху общественности, для TR:U тут же появятся дополнения и модификации более высокого качества, чем сама игра, а значит, ей (Eidos) придётся туго с продажей загружаемых дополнений вроде Lara's Shadow и The Guardian of Light. Так зачем портить себе малину? Вот Eidos и воздержалась, так сказать, от рискованного для её продаж шага.
Deus Ex 3, уверен, продастся тиражом ещё меньшим, чем TR:U, а Thief 4 ещё меньшим. Так что ждать редактор для Thief 4 от Eidos, я считаю, наивно. Ей это просто невыгодно.
clearing: Таких, как ты, не так уж и много. После публикации исходников Doom 3 большинство поклонников Thief, особенно молодых, уверен, предпочтёт более-менее современно выглядящую, хотя и  среднего качества, миссию для TDM, нежели великолепную миссию, но с устаревшей графикой, для Thief 1 или 2. Повторюсь: после. Сейчас пока - да, движок Doom 3 не так лёгок в усмирении.
Zontik: Ясен пень, идеализирую. Но мой оптимизм основан исключительно на наблюдениях и личной оценке технических возможностей движков с точки зрения программиста. Напомню: за один год для TDM было создано более 30 миссий, т.е. больше, чем для TDS/T3 за шесть лет. Это, на мой взгляд, признак потенциала TDM. Конечно, среди этих трёх десятков пока нет ни одной, хотя бы рядом лежащей с последними работами Tiens и Savar, но ведь и для Thief 1 и 2 отнюдь не сразу стали появляться шедевры. Кстати, кто помнит, когда вышли первые, более-менее стоящие, миссии для Thief 1 и 2? Уверен, первые год-два был один шлак. Учитывая сложность технологии Doom 3, я предполагаю, что действительно хорошие миссии для TDM начнут выходить под конец 2011-го.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 12 октября 2010 18:07:33
Shadowhide, Zontik правильно говорит. Добавлю и свои пять копеек: сколько бы ни говорили, что T1/G морально устарел, я делал (и, надеюсь, буду делать) миссии для него. И только когда выйду на такой уровень работы, при котором в DromEd1 лично для меня начнёт проявляться серьёзный дискомфорт, уже начну чесать репу на тему, куда переходить.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 12 октября 2010 18:14:53
MoroseTroll
хороших больших миссий для ТДМ не будет до релиза исходников дум3 (наверно)
ЦитироватьПосле публикации исходников Doom 3 большинство поклонников Thief, особенно молодых, уверен, предпочтёт более-менее современно выглядящую, хотя и  среднего качества, миссию для TDM, нежели великолепную миссию, но с устаревшей графикой, для Thief 1 или 2.
есть такие фм-ки под названием Eclipsed и Night In Rocksbourg, мне лично кажется что визуально любая миссия к ТДМ просто убога по сравнению с этиму двумя
Насчет редактора к ТДМ : он отвратительный, он начинает тормозить на картах такого размера :
(http://img408.imageshack.us/img408/5248/95025931.jpg)
+ карта токаго размера компилируется около 5 минут !!!
и с технической стороны дромед обходит редактор ТДМ

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 12 октября 2010 18:25:39
Shadowhide: Всё поправимо, ибо исходники для Dark Radiant есть, а для Doom 3, надеюсь, тоже появятся. А вот для Dark Engine исходников нет и, скорее всего, не будет. Это значит, что рано или поздно он себя исчерпает.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 12 октября 2010 18:29:52
Так что пользуемся, пока жизнь DE ещё не закончена (он ещё не исчерпал себя). :)
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 12 октября 2010 18:35:00
Dront: Как я уже говорил, я ничего не имею против. Каждой вещи своё время. Иногда это время длится достаточно долго, но даже оно когда-нибудь заканчивается. И тогда приходит время другой вещи ;).
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 12 октября 2010 19:11:32
MoroseTroll, вообще-то, я просто поддержал мысль. Эту в том числе. :)
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 12 октября 2010 20:38:20
Если даже для Т4 не выпустят редактор, будет совершенствоваться DarkMod, и со временем в нём будет возможно то, что возможно будет в Т4. Значит Eidos-у придётся запретить DarkMod, чтобы не знали, что есть что-то лучше Т4. :lol: Наличие редактора вызвало бы уважение и поддержку пользователей :yes:, даже если сам Т4 будет где-то криво сделан. Всем свойственно делать ошибки, однако нормальные люди всегда в состоянии признать, и если нет желания самому их исправлять, не нужно мешать другим это делать.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 13 октября 2010 09:24:32
Чем дольше я работаю с DromEd, тем больше убеждаюсь, что в этом редакторе можно смоделировать что угодно, хоть саму жизнь. В этом смысле он бесконечен.
Возможности Dark Radiant лично для меня пока совершенно не ясны. Думаю, пройдет не менее пяти лет, прежде чем ситуация прояснится. А то, что я слышу о нем сейчас (в основном это отзывы разочаровавшихся), честно говоря, пугает. Хотя сейчас еще, возможно, рано делать выводы.
Думаю, что ограничения по тем или иным параметрам существуют в обоих редакторах. Но если в DromEd они жесткие и определенные, то в Dark Radiant они могут оказаться более хорошо спрятанными и менее жесткими, то есть преодолеть их будет можно, но ты сам быстро об этом пожалеешь.
Как неявное ограничение на размер карты, о котором писал Shadowhide. Преодолевать его можно, если я понял правильно, настолько, насколько у автора хватит терпения.
Но насколько я понимаю психологию программистов, такой подход им нравиться на должен.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 13 октября 2010 09:41:17
MoroseTroll, может отправить Rene (или с кем ты общаешся) эту статейку? Пусть на досуге почитают. http://lutonaut.wordpress.com/2010/10/11/thief-the-source-code
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 13 октября 2010 10:28:22
clearing: Рене давно в отставке. После него пришёл ещё один парень, но и он теперь не у дел. Сейчас я, так сказать, общаюсь с другим представителем EM - сейчас отправлю.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 13 октября 2010 18:04:48
Ограничения там не жосткие,у меня такое чувтво что там их нет, но  редактор тормозит так что работь практически невозможно,вот почему делают такие мизерные карты
[Исправлено: Shadowhide, 13 окт. 2010 18:05]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 13 октября 2010 18:14:29
Тормоза наверное из-за того, чего и в Т3ЕD, а также UnrealEd. Из-за того, что объекты в окнах видны полной моделью своей. В DromEd они лишь показаны объёмом выделения при выборе. Но реально удивляет, что в DarkMod-е, сделанном в противовес Т3, остались ограничения на размер уровня.

[Исправлено: Winter Cat, 13 окт. 2010 18:15]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 13 октября 2010 19:00:56
Цитироватьостались ограничения на размер уровня.
нет,ограничения там нет,просто тормоза редактора ужасные
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 13 октября 2010 19:02:51
Ограничения... или тормоза... Впрочем какая разница. Пользователи не могут создать уровни внушительных размеров.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 13 октября 2010 21:12:23
ЦитироватьТормоза наверное из-за того, чего и в Т3ЕD, а также UnrealEd.
Не надо на UnrealEd бочку катить. В UnrealEd нет тормозов. По крайней мере, после ребилда.

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 13 октября 2010 23:12:33
Shadowhide
Цитироватьпросто тормоза редактора ужасные
Можно разбить карту на отдельные области и переместить каждую область в отдельный слой. Затем в диспетчере слоев включать отображение именно той области, с которой в данный момент работаешь. При грамотном подходе это очень помогает, хотя полностью и не устраняет тормоза.
Кстати, меня крайне удивляет, почему слои пользуются такой низкой популярностью у авторов миссий. Ведь, кроме того, что это повышает быстродействие, это еще и очень удобно. Например, при многоэтажном строительстве можно каждый этаж строить в отдельном слое, отключая другие этажи.
http://hedonism.nm.ru/images/darkmod/layers.png

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 13 октября 2010 23:49:29
ЦитироватьКстати, меня крайне удивляет, почему слои пользуются такой низкой популярностью у авторов миссий.
Дело привычки. Многие авторы, начиная, скорее всего, просто не догадывались о такой возможности. А потом уже решили не переучиваться...
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 14 октября 2010 10:17:54
А для чего вообще нужны уровни размером в планету?
Тот же DromEd спокойно позволяет делать ОПТИМАЛЬНО большие уровни. IMHO, но все, что больше, чем Lord Alan's Factory, лучше делить на части. Не из каких-то там технических соображений, просто так играть удобнее.
Или это чисто спортивный интерес, не имеющий отношения к нуждам реальных игроков?
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 14 октября 2010 11:58:30
Zontik
Видишь ли, в DR даже средних размеров миссия, если не принять дополнительных мер, здорово тормозит. Факт.
Кстати, есть простейший способ - кнопка ограничения видимости. Полностью тормоза не устраняет, но на больших картах помогает.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 14 октября 2010 12:02:02
ЦитироватьНе из каких-то там технических соображений, просто так играть удобнее.
Точно. Сильно большие тоже перебор. Если бы во второй миссии Kings Story был бы ещё один этаж я бы устал играть.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 14 октября 2010 15:35:02
I LUVE DROMED,SHE'S BEST EDITOR EVAH (c)
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 16:04:11
Мне нравится DarkEngine, а вот от его редактора немного подташнивает. :tonguewink:
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 14 октября 2010 16:23:27
ЦитироватьLongShad написал(а) 14 окт. 2010 16:04
Мне нравится DarkEngine, а вот от его редактора немного подташнивает. :tonguewink:
почему ?
прекрасный,очень лёгкий,функциональный редактор :up:
[Исправлено: Shadowhide, 14 окт. 2010 16:25]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 14 октября 2010 17:01:42
Цитироватьпрекрасный,очень лёгкий,функциональный редактор
+1
Добавлено позже
В отличие от T3Ed и DR.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 14 октября 2010 17:14:34
LongShad
Меня тоже подташнивало поначалу.
Сейчас даже не могу вспомнить, почему.
Зависал часто? Возможно. Сейчас он виснет только из-за моих ошибок, причем чаще всего я знаю, из-за каких. Некоторых вещей он не любит, это факт. 95% из них давно известны, это тоже факт. Выучить их - всего лишь вопрос времени.
И теперь, после того, как я почти справился с этой задачей, мне предлагают (не лично мне, а вообще всем авторам) все это забросить и перейти на DR. Только потому, что "он лучше".
То есть не творчеством заниматься, а снова несколько лет бодаться со стеной, пытаясь прорезать круглое отверстие в квадратной стене, пытаясь прилепить ручку к двери, пытаясь... да все те очевидные вещи, на изучение которых могут уйти годы. И уйдут ведь!
Я прошел это один раз. Во второй было бы проще, но мне это уже не интересно. Интересней пользоваться инструментом, чем читать инструкцию к нему.
Так что извините, но ряды DM-строителей мне совершенно не выгодно пополнять. Тем более что от Dark Engine вроде никто из игроков пока особо и не плюется.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 14 октября 2010 17:51:05
А в чём собственном проблема? Независимо от того научатся ли правильно пользоваться DR и будет ли редактор в Т4, ничего не меняется. Фм-ки для Т1 и Т2 по-любому будут делать, кому сильно захочется. И графа тут желающих не остановит. К тому же есть DDfix, решающий многие прежние проблемы с DE. Так что, популярность DromEd не упадёт.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 18:30:51
Конечно, я понимаю, что "любимая игра = любимый редактор", а если игра не нравится то и редактор автоматически признается говном. Именно любовь к первым двум частям заставляет терпеть все казусы, непонятности и баги DromEd'а.
По опыту (небольшому :)) скажу, что Unreal Editor (аналогичный редактор T3Ed) намного более простой, современный, безглючный, полноценный и удобный в использовании. Поэтому не надо расхваливать редактор любимой игры и петь ему серенады, а хотя бы несколько раз запустить T3Ed, разобраться в нем (нек-е вещи в нем по-другому) и увидеть более современный уровень игрового дизайна, а не жить в редакторах 10-летней давности и считать такое старье пределом совершенства.
Хотя тема DromEd против DarkRadiant, думаю вы не возражаете про обсуждение и T3Ed. Как уже сказано ранее, DarkEngine рано или поздно загнется (уже сейчас потягивает гнильцой).
Я еще не работал в DarkRadiant ([off]никак не могу найти в магазинах DooM III :cheesy:[/off]), но каким бы он непривычным не был, нужно начинать работать в современных редакторах и использовать более прогрессивные движки, а не смахивать пыть с Thief всякими DDfix и WideScreen Mod.
К сожалению, для движка Вора ничего кроме DromEd нет. Поэтому от его багов и недостатков никуда не деться :(. Ждем новостей от OPDE.
[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 18:32]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 14 октября 2010 18:33:47
Цитироватьа не смахивать пыль с Thief всякими DDfix и WideScreen Mod.

о боже ! я не верю что это говоришь ты,человек организовавший ЭТО
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=66&start=0

ЦитироватьDarkRadiant
:down::down::down: думерская программа
[Исправлено: Shadowhide, 14 окт. 2010 18:34]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 14 октября 2010 18:35:30
ЦитироватьКак уже сказано ранее, DarkEngine рано или поздно загнется (уже сейчас потягивает гнильцой).
Кто это сказал ранее? Какой это гнильцой потягивает? Мне кажется наоборот. Мисси всё круче и круче выходят, а в разработках какие!
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 18:41:38
И все-таки графические моды - это именно "смахивание пыли с полок". Без исходников старый сервант рано или поздно все равно развалится (особенно когда на него все это понавешают).
Если кому-то не нравится DarkRadiant, то скорее всего, ему не нравится сам Dark Mod.
Не постесняюсь сказать, что "фаны вышли замуж за немощного старика за его толстый кошелек". Не, не кошелек, а необычный характер. Но этот старик рано или поздно умрет. И кардиостимуляторы не надолго продлять ему жизнь.
Лучше воспитывать молодое поколение, прививая ему черты этого старика.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 14 октября 2010 18:44:08
:tonguewink: :cry: :no: :nono: :angry:


Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 14 октября 2010 18:44:58
Честно мне всё равно во что играть. Я играю в T1/T2 FM, TDS FM, TDM FM. Во все с удовольствием. Просто большее удовольствие я получаю от T1/T2 FM. Вот и всё. Всё очень просто.
Вот сейчас был бы передо мной выбор: вышла новая огромная красивая TDM FM или новая огромная красивая T1/T2 FM. Чтобы я выбрал? Т.е. чтобы я первым делом начал качать и играть?  Ответ очевиден.
Даже если TDM был бы не бета, а супер пупер.

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 14 октября 2010 19:44:35
Для старика делают фм-ки, и они продливают ему жизнь лучше любых стимуляторов.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 19:53:20
ЦитироватьДля старика делают фм-ки, и они продливают ему жизнь лучше любых стимуляторов.
Ну это для вас. А Microsoft будет выпускать новые Windows с "поддержкой" Windows XP, потом, не дай бог, Вор и там перестанет работать, придется ставить виртуальную машину, а там свои проблемы с поддержкой аппаратного ускорения.
Все-таки эта "поддержка жизни" дорого обходится. Ежегодные операции, замена органов, новые швы на старые шрамы и куча-куча-куча патчей и модификаторов. Как бы наш старик не развалился окончательно :(. Все носятся над этим больным как над последней надеждой.
[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 19:54]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 14 октября 2010 20:07:27
Ну для того и сделан DDFix, чтобы Вор был приспособлен под современные машины, помимо этого появляются новые возможности типа Bloom.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 14 октября 2010 20:12:47
ЦитироватьВсе носятся над этим больным как над последней надеждой.
Да всё нормально ;) Никто не носится. Сижу себе играю. Всё отлично. Переодически сюда захожу, чтобы чёнить написать и опять играю в Dark Engine. Для меня в этом плане нет проблем. Зачем что-то придумывать?
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 15 октября 2010 00:41:08
Позволю себе высказаться.
Мне кажется, Dromed мог понравиться только тому, кто до знакомства с ним не видел ни одного 3d-редактора. Я видел.
Впервые я запустил Dromed в 2000 году - он каким-то чудом оказался на пиратском диске c Thief 2. У меня тогда был вполне современный на тот момент 15" монитор, который при приемлемом рефрешрейте поддерживал разрешение максимум 800*600. Моему удивлению (вернее, даже потрясению) не было предела, когда я узнал, что Dromed при таком разрешении способен работать только при размерах окна 640*480 - то есть использовалось только 60% экрана. Более того, оказалось, что независимо от разрешения редактор способен работать лишь при фиксированных размерах окна, заведомо меньших, чем разрешение экрана.
Сам редактор выглядел так, как будто древнее DOS-приложение запустили в Windows-окне. Вообще, одна из вещей, которую я очень плохо перевариваю в интерфейсах - это когда приложение, вместо того, чтобы использовать стандартные Windows-контролы, или хотя бы их имитацию, начинает рисовать свои собственные, делая это зачастую далеко не лучшим образом. Здесь все именно так и выглядело: мелкие кнопочки, не похожие на кнопочки, мелкие надписи, все это собрано впритык друг к другу в кучу малу и совершенно не воспринимается как интерфейс, с которым хочется работать.
Все это могло навести на мысль, что редактор изначально писался под DOS, а потом на скорую руку был адаптирован для запуска под Windows. Однако сверху, за пределами клиентской области, красовалось самое настоящее Windows-меню, из которого можно было открывать самые настоящие Windows-окошки. То есть редактор, пусть частично, но все-таки являлся Windows-приложением. Что мешало в таком случае реализовать хотя бы полноценную работу в развернутом на весь экран окне - непонятно. На месте дизайнеров из Looking Glass я бы съел программистов с потрохами, но заставил бы реализовать такую, полагаю, несложную, но необходимую мелочь.
В течение последующих лет я несколько раз пытался запускать DromEd, даже построил для своих целей пару тестовых уровней, состоящих из одной комнаты. Я так и не смог смириться с недостатками редактора - особенно с тем, что я на большом мониторе должен работать в маленьком окошке. Извините.
В заключение я бы хотел составить свой собственный топ игровых редакторов. Однако это сложно сделать по одной причине - многие редакторы, хорошо выполняя какие-нибудь одни функции, очень плохо выполняют другие. Например, в Seriuos Editor изумительно хорошо была реализована работа с игровой логикой (триггерами, путями AI и т. п.), но работа с BSP была просто чудовищна. Quark на первом месте среди Quake-редакторов по работе с BSP - но модели там до сих пор отображаются квадратиками, что в наше время является однозначным эпик фэйлом. Поэтому я ограничусь первым местом, которое отдам UnrealEd версии 3 и выше. Конечно, там есть свои заморочки, но в целом это самый приятный редактор из всех, что я видел.

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 15 октября 2010 09:27:48
Я видел программы с очень необычным или порой даже уродливым интерфейсом. Честное слово, DromEd на их фоне выглядит красавцем.
Если же не идти на принцип (60% экрана? да ну вас на фиг!), то из этой его способности... точнее, Неспособности развернуться на полный экран можно даже извлечь некоторую выгоду. Например, открывать в процессе работы файлы, виднеющиеся по краям Рабочего стола.
Что еще могу сказать? Поначалу интерфейс действительно ошеломляет и изо всех сил пытается отбить желание более близкого знакомства. Если же ему это не удается, то в конечном итоге оказывается, что все достаточно функционально, а красивые кнопочки интерфейса с картинками не отвлекают от поставленной задачи. Это же молоток. Зачем ему ручка под палех?
LongShad
Ты работаешь в DromEd 1, и это не обсуждается. Но можно хотя бы спросить, почему из всего нелюбезного твоему сердцу старья ты выбрал самое старое?
Chuzhoi
Похоже, меню с внутренним интерфейсом привернули позже, когда поняли, что в эпоху DOS уже не укладываются. DromEd - это типичнейший DOS-интерфейс, тут сомнений быть не может. Да и вообще, достаточно посмотреть, как он загружает процессор. Это действительно DOS-приложение, которое каким-то невероятным образом способно работать до сих пор.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 15 октября 2010 11:25:05
Когда я говорю что DromEd древний редактор, я повторяю про себя слова Чужого. Когда первый раз запустил редактор, тоже удивился его "рисованному" интерфейсу. Я раньше не работал в игровых 3D-редакторах, но работал в Kompas 3D-LT и немного в 3DMAX и удивился что переключение между видами не сделано по нажатию на колесику мыши. И все остальное сделано не по-человечески.
А когда запустил UnrealEd, увидел, что я был прав - насколько старый по технологиям DromEd. Я считаю, UnrealEd более простым, удобным и менее "капризным" редактором.
Zontik, как я уже говорил, "выбирать не приходится". А DromEd первый потому что он для Thief Gold, для которого и делается кампания.
Насчет 100% загрузки процессора - в Windows все время приходилось понижать приоритет процесса до низшего, иначе тормозит вся система. В Wine такого не наблюдается, что приносит небольшое облегчение.
100% загрузка процессора - из-за однопоточности приложения, я думаю.
[Исправлено: LongShad, 15 окт. 2010 11:49]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 15 октября 2010 13:07:24
Размер окна редактора можно увеличить вписав в user.cfg строку edit_screen_size 1024, 768
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 15 октября 2010 13:56:10
Господа, вот вы говорите, что UnrealEd лучше DromEd. Можно это показать на примере? Допустим, на уровне средней паршивости, который был сделан в UnrealEd, и объяснить как все плюсы, так и все минусы работы. Потому что возникает ощущение, что оба редактора были запущены по десятку раз, в них была попытка (именно попытка!) что-то сделать, а после процесс заглох.
(Я знаю, что в ответ можно пнуть меня же словами "иди сам осваивай UnrealEd", но он меня пока не заинтересовал. И не заинтересует, пока я не узнаю, чем же он настолько лучше DromEd и насколько менее значительны его минусы.)
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 15 октября 2010 14:07:03
Dront
Я думаю, сравнивать их по пунктам довольно сложно, т. к. это редакторы для совершенно разных игр. К тому же я просто не смогу это сделать, т. к. DromEd я просто не знаю - он меня отпугнул уже на самой первой стадии знакомства.
С моей попыткой сделать что-нибудь на UnrealEd можно ознакомиться здесь (http://hedonism.nm.ru/launchpad/index.htm)

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 15 октября 2010 14:09:26
Согласен. Давайте о вкусе ананасов будут спорить те, кто их ел (с).
Хотя есть вот такой факт. Из десятка человек, перешедших с DromEd на Dark Radiant, ни один, насколько мне известно, не вернулся обратно.
Именно в этом лично для меня и заключается самое большое 'versus' - многие талантливые люди из-за появления DM бросили DromEd. Такие, как Fidcal, например.
Мне просто трудно поверить, что им стало тесно в рамках DromEd. В любом случае, интересно, сколько времени понадобится тому же Fidcal, чтобы создать на DM нечто равноценное Night Watch.
Мне ужасно не хочется называть это слово, но боюсь, здесь очень сильно и неприятно пахнет конъюнктурой.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 15 октября 2010 14:22:41
Chuzhoi
Пардон, о Deathmatch-карте не знал. Беру свои слова насчёт попытки работы в UnrealEd обратно.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 15 октября 2010 15:12:29
ЦитироватьИменно в этом лично для меня и заключается самое большое 'versus' - многие талантливые люди из-за появления DM бросили DromEd. Такие, как Fidcal, например.
он бросил дромед изза того что у него на висте Thief не работал кажется

Не смотря на простой интерфейс дромед ОЧЕНЬ функционален !
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 15 октября 2010 16:45:02
Dront
Цитироватьчем же он настолько лучше DromEd
- использование Windows-контролов
- не падает каждые 10 минут (но все-таки падает редко)
- меньше костылей и проще в освоении
- наконец, скрипты можно писать, вот!
Насчет моей попытки освоить UnrealEd - маленький уровень в Unreal Tournament и в Thievery (недоделанные, конечно). Если кого-то интересует, могу поискать (давно делал) и выложить (если найду).
Shadowhide
ЦитироватьНе смотря на простой интерфейс дромед ОЧЕНЬ функционален !
То же можно сказать про UnrealEd.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 15 октября 2010 16:51:54
Не согласен, что UnrealEd легче в освоении. DromEd, да. И в освоении и в пользовании нетруден. А вот в UnrealEd  всё крайне запутано, даже в самом первом.
[Исправлено: Winter Cat, 15 окт. 2010 16:52]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 15 октября 2010 16:58:13
Забудьте вы этот миф! DromEd сам по себе никогда не падает!
Поверьте, я знаю, что говорю.
Есть там, правда, несколько недопустимых операций, которые по ошибке числятся в допустимых. Их не так много.
Ну ей-богу, достало уже (в частности, на TTLG), когда на его зависания начинает жаловаться человек, никогда не слышавший про выравнивание по сетке!
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 15 октября 2010 17:05:36
Цитировать- не падает каждые 10 минут (но все-таки падает редко)
?
у меня он падает только если в кадр попадает панорамный вид,а если создавать уровень с сеткой 13 размера (как это делаю я) ничего почти никогда не падает
Добавлено позже
Цитировать- наконец, скрипты можно писать, вот!
ага, в Dark Radiant тоже можно,но в миссиях тдм ничего круче телепортации объектов и задания "положи ящик на стол я ещё не видел"

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 15 октября 2010 17:39:01
Опять заладили "Плазма не падает". Падает, говорю я вам и еще как.
Кровати вспомните. И вообще, этот разговор не для этой темы.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 15 октября 2010 18:02:35
ЦитироватьLongShad написал(а) 15 окт. 2010 17:39
Опять заладили "Плазма не падает". Падает, говорю я вам и еще как.
Кровати вспомните. И вообще, этот разговор не для этой темы.
какая плазма ?
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 15 октября 2010 18:40:34
ЦитироватьЗабудьте вы этот миф! DromEd сам по себе никогда не падает!
+1.
Падает только из-за недопустимой команды пользователя.
Кровати - грабли, заботливо поставленные, чтобы с этим фактом ознакомиться. :)) Шучу, конечно. Но в каждой шутке...
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 15 октября 2010 18:42:20
Просто если DromEd не падает, значит вы просто обходите все разложенные на земле мины. А так я не понимаю - что мешало программисту "проверить на ноль" или "удалить сбойный объект, сказав об этом пользователю".
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 15 октября 2010 20:21:51
Кровати падают из-за того, что ссылаются на несуществующие мультибраши. Это всё дело свойств, DromEd тут не причём.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 15 октября 2010 20:52:49
ЦитироватьКровати падают из-за того, что ссылаются на несуществующие мультибраши. Это всё дело свойств, DromEd тут не причём.
Дромед непричем что падает. :lol: Подумайте что пишете! :mad:
Несуществующие файлы надо игнорировать, а пользователю выдать сообщение об ошибке.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 16 октября 2010 02:10:17
Кровати падают? Да, впечатляюще.
В защиту старичка Дромеда скажу, что очень многие редакторы, выпущенные на заре игростроения, были крайне нестабильны, либо имели какие-либо странности, требующие серьезного процесса привыкания. Например, тот же UnrealEd первой версии был написан на Visual Basic (!) и в процессе работы стабильно вылетал раз в полчаса, если не чаще. Если мне не изменяет память, то даже простое изменение размера видовых окон путем перетаскивания границы между ними (операция, совершенно обычная, скажем, в 3ds max) приводило к краху. Честно говоря, я даже не знаю, кого больше жалеть - дизайнеров Looking Glass или их коллег из Epic Games, в том же 1998-м году выпустивших Unreal.
Такая ситуация, в общем, неудивительна - в то время редактор предназначался, как правило, для внутреннего использования фирмой-разработчиком, в которой работают 2-3 левелдизайнера, плюс для кучки энтузиастов, которые ради любимой игры готовы терпеливо изучить все "недопустимые операции, случайно попавшие в разряд допустимых". Лишь в последние годы, когда любой достойный движок рассчитан на продажу десяткам других фирм, да и численность самих команд значительно выросла, стало выгодно полировать редакторы до зеркального блеска - то есть редактор превратился в продукт, а не просто в бесплатное приложение для игры/движка.

Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 16 октября 2010 11:34:58
Неужели разрабы думали что у редактора будет так мало пользователей. Судя по кол-ву ФМ редактор нормально популярен.
Просто большую часть багов можно избежать. Нормальные программы выводят предупреждающее сообщение, удаляют сбойный объект или возвращаются на предыдущий этап. Дромед же не знает этого и предлагает завершить работу.
Это редактор должен следить за ошибками, а не пользователь. А получается наоборот.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Chuzhoi от 16 октября 2010 12:15:48
ЦитироватьНеужели разрабы думали что у редактора будет так мало пользователей
Очевидно, разрабы не думали про пользователей вообще. Редактор делался для внутренних нужд.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: MoroseTroll от 16 октября 2010 12:36:07
LongShad: Останься Looking Glass в живых, так оно и было бы.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 16 октября 2010 19:52:41
Ну когда впервые выпустил Вор, разработчики не знали, что он заляжет так сильно и глубоко в души поклонников, и про редактор для игроков не думали. Затем был запрос на выпуск DromEd для TDP - его выпустили таким, каким он есть. А к TG на диск запихнули. Однако DromEd 2 уже более менее приспособили под игроков.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 18 октября 2010 09:20:00
ЦитироватьПросто если DromEd не падает, значит вы просто обходите все разложенные на земле мины.
Точнее не скажешь.
Только вот вопрос: кто-нибудь в своей жизни видел программу, которая не вылетала бы, если наступить на мину? Мины есть везде, а в DromEd их просто чуть больше среднего.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 18 октября 2010 17:07:46
Цитироватьв DromEd их просто чуть больше среднего.
Нет, в Дромеде кто-то предусмотрительный сделал выработку Си++ исключений, а кто-то другой (лох) забыл их обрабатывать. Поэтому сообщения об ошибках выполнения и вылетают. Если бы эти исключения обрабатывали, сообщений не было бы.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Dront от 18 октября 2010 17:41:51
ЦитироватьПоэтому сообщения об ошибках выполнения и вылетают. Если бы эти исключения обрабатывали, сообщений не было бы.
Это одна сторона медали. К сожалению, есть и другая: не будь таких сообщений, можно допустить какую-то свою оплошность, не заметив её. А потом из неё может вылезти какой-нибудь трудновыводимый баг. И всё - ищи потом, где ранее ошибку допустил.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 29 октября 2010 16:53:18
Вот почему у DromEd такой странный интерфейс:
Цитировать4. Недооценка важности редактора. Один из нарывов, что не был вскрыт, был наш редактор, Dromed. Хотя он был достаточно мощным и предоставлял достаточную функциональность для выпуска игры, Dromed был плохо документирован и иногда был откровенно недружелюбным. Изначально Dromed был создан для демонстрации, когда платформой для игры планировалась DOS. Так как это было демо, он не учитывал опыт дизайнеров и их пожелания. Как и любое DOS-приложение, ему не хватало цельного и легкого в использовании интерфейса, как в Windows. Нашей ранней ошибкой была недооценка важности редактора, и затем мы просто преобразовали его на основе опыта построения демо-редактора. Нам стоило сделать нормальный каркас редактора и пригласить специалиста по созданию интерфейса в Windows, который мог бы осуществлять поддержку во время разработки. Оглядываясь назад, могу сказать, что время, потраченное на доводку редактора, было бы не лишним в конце проекта.
http://darkfate.ru/?thumbs=files/library/dev_articles/tom_leonard.pl

[Исправлено: LongShad, 29 окт. 2010 19:25]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 29 октября 2010 17:06:30
Меня интерфейс вполне устраивает своим необычайным видом.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 29 октября 2010 17:10:09
Я просто привожу официальный правильный ответ. Под словом "говнястый" я подразумеваю "смешанный из DOS и Windows". Ну да ладно, не будем затрагивать больную тему.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 29 октября 2010 17:28:43
Посмотрите, какой интерфейс в Bryce 3D. "Неудобность" и "некрасивость" далеко не синонимы.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 29 октября 2010 18:34:48
ЦитироватьВот почему у DromEd такой говнястый интерфейс:
хорош дромед в землю топтать ! !!
попробуй дарк радиант, тогда дромед покажется редактором мечты
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 29 октября 2010 18:53:03
Согласен, я когда-то скачивал и запускал Dark Radiant, после этого DromEd сразу показался сокровищем.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: LongShad от 29 октября 2010 19:25:29
Ладно, заменю слово "говнястый" на "странный", если вам угодно.
Просто я думал, что у фанатов слишком идеализированное мнение о родном редакторе. Вот и пытаюсь выполнять роль хранителя. Ну переборщил со словами, извините :embarassed:
[Исправлено: LongShad, 29 окт. 2010 19:28]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Zontik от 01 ноября 2010 09:26:15
Да боже мой, никто же не говорит, что у DromEd нет недостатков. Просто есть реальные минусы, а есть нытье не разобравшихся пользователей.
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: buzykin от 07 ноября 2010 22:02:32
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 12 окт. 2010 16:45
[/b]
Shadowhide: Дамы и господа, ваяющие для Воров, я снимаю перед вами шляпу за ваше усердие, мастерство и талант. Я очень ценю вашу работу. Но, говоря о TDM, я рассматриваю всё через призму технологии и её потенциала. И здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.
[Исправлено: MoroseTroll, 12 окт. 2010 17:43]
Полностью согласен с  MoroseTroll - ибо TDM  в 2010 г. показал однозначный потенциал!
[Исправлено: buzykin, 7 нояб. 2010 22:04]

[Исправлено: buzykin, 7 нояб. 2010 22:05]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: winter cat от 08 ноября 2010 01:19:22
ЦитироватьTDM  в 2010 г. показал однозначный потенциал!
После дозы Виагры. :)
[Исправлено: Winter Cat, 8 нояб. 2010 1:23]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 08 ноября 2010 17:02:20
Цитироватьbuzykin написал(а) 7 нояб. 2010 22:02
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 12 окт. 2010 16:45
[/b]
Shadowhide: Дамы и господа, ваяющие для Воров, я снимаю перед вами шляпу за ваше усердие, мастерство и талант. Я очень ценю вашу работу. Но, говоря о TDM, я рассматриваю всё через призму технологии и её потенциала. И здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.
[Исправлено: MoroseTroll, 12 окт. 2010 17:43]
Полностью согласен с  MoroseTroll - ибо TDM  в 2010 г. показал однозначный потенциал!
[Исправлено: buzykin, 7 нояб. 2010 22:04]

[Исправлено: buzykin, 7 нояб. 2010 22:05]
хватит уже
я 99% уверен что согласных с тобой на этом форуме очень мало
ЦитироватьПосле дозы Виагры.
точно :lol:


[Исправлено: Shadowhide, 8 нояб. 2010 17:04]
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: Shadowhide от 16 июня 2011 22:29:23
собираюсь писать длинное сообщее на офф форум в котором я расскажу про дромед и даркрадиант и про то что лично я думаю про даркмод эдитинг
Название: DromEd vs Dark Radiant
Отправлено: clearing от 18 июля 2011 12:20:37
Цитата: Asshole от 16 июня 2011 22:29:23
собираюсь писать длинное сообщее на офф форум в котором я расскажу про дромед и даркрадиант и про то что лично я думаю про даркмод эдитинг
Молодец.

edit: молодец, Asshole.