Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Alex от 07 февраля 2004 05:52:21

Название: Реализм в игре
Отправлено: Alex от 07 февраля 2004 05:52:21
[off]Arlett, В Сифе почти ничего не сделано просто так. Представь себе охранника в 20-килограммовых доспехах лезущим на верёвку. Если ещё добавить меч, который они всегда носят в руках...
Зомбари ходить-то нормально не умеют, не то что лазить. Про бурриков и другую живность вообще говорить не стоит. Единственные, кто бы мог лазать - это другие воры, но если вспомнить количество их жизней, то можно предположить, что на них навешано ещё больше, чем на охранниках.[/off]
Название: Реализм в игре
Отправлено: dima от 07 февраля 2004 11:13:48
[off]
ЦитироватьПредставь себе охранника в 20-килограммовых доспехах лезущим на верёвку. Если ещё добавить меч, который они всегда носят в руках...
А теперь представь Гарретта который помимо всего того что ты написал еще тащит все то что он награбил, а это куча больше него ростом. Причем лезет он очень быстро.[/off]
Название: Реализм в игре
Отправлено: xxThief от 07 февраля 2004 11:31:59
Думаю, не ошибусь, если скажу, что Гарретт, как вы могли заметить, лазает по веревкам (и лестницам) с оружием. Я что-то не заметил, что он убирает его во время подобных трюков... ;)
Название: Реализм в игре
Отправлено: Stanislav49 от 08 февраля 2004 17:17:37
Моё мнение: РЕАЛИЗМА НЕТ! Есть просто хорошая игра с отдельными неплохо проработанными местами.  
Название: Реализм в игре
Отправлено: Arlett от 09 февраля 2004 11:17:20
Реализм правда хромает в отдельно взятых ситуациях. С таким количеством наворованного Гарретт должен в дверях застревать, а не по веревкам, закрепленным на стреле, лазить..
xxThief, Гарретт хоть и лазает по веревкам с оружием, но хоть пользоваться им во время "вылазок" не может.
Название: Реализм в игре
Отправлено: Stanislav49 от 09 февраля 2004 21:29:35
А было бы круто, если как в "Тарзане", на верёвке влетаем разбивая окно и всех колошматим ещё в полёте. И-а-и-а-и-а-а!!!
Название: Реализм в игре
Отправлено: clearing от 19 апреля 2006 14:09:29
Насчет реализма... Такую тему нашел на ттлг: Картины в Thief (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=10900).
davinci.gif=Leonardo da Vinci (1452-1519), Lady with an Ermine, oil on wood, 53.4 x 39.3cm, 1483-90, Czartoryski Museum, Cracow
ripoff3.gif=Georges de la Tour (1593-1652), The Penitent Magdalen ("The Wrightsman Magdalen"), Oil on canvas, 133.4 x 102.2cm, ca. 1638-1642, Metropolitan Museum, NYC
ripoff4.gif=Eugene Delacroix (1798-1863), The Abduction of Rebecca, Oil on canvas, 100.3 x 81.9cm, 1846, Metropolitan Museum, NYC
ripoff6.gif=Mattia Preti (1613-1699), Pilate Washing his Hands, Oil on canvas, 206.1 x 184.8cm, 1663, Metropolitan Museum, NYC
ripoff11.gif=John Constable (1776-1837), Salisbury Cathedral from the Bishop's Grounds, Oil on canvas, 87.9 x 111.8cm, ca. 1826, Frick Museum, NYC (at least two other versions known -- including one at the Met. -- and many preparatory sketches)
ripoff15.gif=Jean Hey (ca. 1450-post 1503), Margaret of Austria, Oil on wood, 34.3 x 24.1cm, 1490, Robert Lehman Collection, Metropolitan Museum, NYC
и т.д.
Название: Реализм в игре
Отправлено: Flora от 19 апреля 2006 17:21:43
Ох чувствовал я что картинки-то непростые... :)
Название: Реализм в игре
Отправлено: Alex от 13 августа 2006 21:33:36
Имхо, успех любой игры предопределяет правильный компромисс между реализмом и условностями. Так сказать, золотая середина
Добавлено позже
Stanislav49Ага, и лук с обоймами и автомподачей стрел, и меч двуручный, и разрубание на части...это стэлс, а не слэшер...хотя...ммм, что-то в этом есть!))
Название: Реализм в игре
Отправлено: 242 от 13 августа 2006 22:25:47
ЦитироватьFlora написал(а) 19 апр. 2006 17:21
Ох чувствовал я что картинки-то непростые... :)
Но в Воре они в основном несколько изменённые. наверное чтобы возможные проблем с авторским правом избежать..