Thief 4 должен быть...

Автор Flora, 13 мая 2009 11:19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimiroquai

Для  хардкорных фанов( я в том числе) мне кажется лучшим подарком был бы  SDK от Thief 1-2.

[Исправлено: Vladimiroquai, 13 мая 2009 15:03]
.

ReddeR

Цитироватьновое поколение выросло на графике, если в игре графика не будит размыленна, не будет блистеть как намазаный вазелином каждый листочек - все, игра гавно, и ее не будут покупать.
Точно в ябдочко. Вот чего нам надо БОЯТЬСЯ. Так что я вам скажу: все бла-бла на форумах - это только надежды. Никто вас слушать не будет. За разрабов и нас всех решает издатель..  Будьте реалистами.
Ухожу играть Голдъ.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

ЦитироватьУхожу играть Голдъ.
ReddeR, я ща в FM от Sperry играю. Советую.

dSpair

ЦитироватьВор4 должен, как игра, быть темнее, чем ТДС. Равняйсь на Вор1! В первом тьма была какой то реальной чтоли, а в 3-ем уже не то.
Да, АИ стражей должен быть покруче, а то както просто - пробежал 10 метров и ушел по своих делах. Силы разработчиков нужно бросить на АИ и проработку света-тени,
Не будет этого.
Чтобы игра нормально смотрелась на экране телевизора, нужна высокая контрастность.

Dront

T4 как минимум должен иметь атмосферу, хотя бы похожую на T1/2/3. Это железно, это козырь игры, и его нельзя пускать в расход.
Разнообразным - опять же, черта всех 3х предыдущих Воров.
И т.д.
Чего не надо: прогулок по Городу, как в ТДС. Всё, по Городу мы уже находились, не надо его полностью раскрывать и показывать. Только отрывками.
Чего было бы интересно увидеть: миссии в других городах или в пригородах. Но это уже лично мне :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

ReddeR

Цитироватьна экране телевизора
Вот наш главный бес - бойтесь его.
Также поддерживаю Dront.
Мне больше нравилось когда была ТАЙНА: какой из себя Город вообще. Миссии где надо было проходить по городским улицам приводили в восторг. А в тдс взяли и показали весь город.  Но это на любителя. Играю в Голд и понимаю: парни, такого уже НЕ (профукал НЕ)сделают! В ФМ наше счастье. Равняться разрабы будут на т3, благо он удался, в отличии от ДХ2. А теперь скажите честно: вы довольны т3? Да он не посрамил серию, в него интересно играть, НО: от него разит приставочностю. Казалось бы мелочь, но она больно давит на мозгъ.
[off]Пришел ко мне сосед, 15 лет от роду. Разглагольствовал, какая струевая игра Фол3. Ну, я показываю ему Фол1-2. И первый вопрос: а графа как? Говорю, сзади на на коробке скрины есть. Посмотрел, долго плевался. Он даже не захотел посмотреть на геймплей, сюжет, и т.д. Графика голимая - игра гоуно! Типа девиз подрастающих игрунов. Эх, ворчу я...[/off]

[Исправлено: ReddeR, 14 мая 2009 9:29]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

[off]Ты бы ему еще скрины из TG показал...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Krackly

А мне вот чего хотелось бы от Сиф4: 
      Возможность плавать и нырять в воде 
      Все виды оружия и предметов, использованные в предыдущих частях, возможно и некоторые новые, но лучше, чтобы не все сразу- в начале есть только самое необходимое, остальное - покупается, получается по прохождению некоторых миссий и т.д.   
            Противоположно мнению Дронта, я хочу, чтобы Город был воссоздан полностью- огромный, многоуровневый (от крыш до подземелий), с неисчислимым множеством потайных ходов, возможностью пробраться почти в каждый дом и прибрать к рукам хозяйское добро. Возможность свободно перемещаться почти везде.        Возможно, просто для разнообразия, 1-2 дневных миссии.              
     Возможность смены вида от первого лица и от третьего (одно не в ущерб другому). Или альтернатива: вид от первого лица, но прикрепленный к нормальной модели, чтобы можно было видеть тело ГГ.
      Возможно (опять же для разнообразия)- два ГГ (например, Гарретт и его ученица). Но как лучше организовать выбор персонажа не знаю- в самом начале игры, перед отдльными миссиями или для каждого гороя свои миссии.
     Больше горожан, слуг и т.д- короче, гражданских. Более разнообразного их поведения: кто-то сразу прячется, кто-то дерется, кто-то радуется при виде Гарретта. Как давненько кто-то уже предлагал, AI должны чем-то заниматься, а не просто слоняться туда-сюда, убираться, готовить, работать и т.д. Хорошо бы, чтобы в конфликтах они симпатизировали разным фракциям. Вобще, должно быть больше разных людей- в разных костюмах, разного возраста (почему ни в одной части нет детишек-попрошаек?).
       Хочу видеть всех, когда-либо встречавшихся в предыдущих играх существ в подходящих для них местах.  Плюс, нескольких новых существ- лошадей, собак, птиц, разумеется вполне "живых", чтобы тоже вели себя по разному: собака, например, может лаем привлечь внимание и т.д.
     Больше побочных целей, большая комуникабельность с AI (но не совсем то, что в РПГ- предложений помощи и т.д.), допустим. подслушать что-то иди даже выпытать.
     Лазать Гарретт должен уметь. Стрелы слишком нереалистично смотрятся,  перчатки вроде и нормальные, но почему-то мне не понравились. Лучше "кошка" или просто визуально изменить стрелу на лиану (как описано в "Послушании змеи").    Еще, чтобы мир был более интерактивным, разрушаемым.

[Исправлено: Krackly, 14 мая 2009 21:44]
Life's too short, so I can't wait!

ReddeR

ЦитироватьВозможность плавать и нырять в воде    Все виды оружия и предметов, использованные в предыдущих частях, возможно и некоторые новые, но лучше, чтобы не все сразу- в начале есть только самое необходимое, остальное - покупается, получается по прохождению некоторых миссий и т.д.    
ЦитироватьБольше горожан, слуг и т.д- короче, гражданских. Более разнообразного их поведения: кто-то сразу прячется, кто-то дерется, кто-то радуется при виде Гарретта. Как давненько кто-то уже предлагал, AI должны чем-то заниматься, а не просто слоняться туда-сюда, убираться, готовить, работать и т.д. Хорошо бы, чтобы в конфликтах они симпатизировали разным фракциям. Вобще, должно быть больше разных людей- в разных костюмах, разного возраста (почему ни в одной части нет детишек-попрошаек?).
   Хочу видеть всех, когда-либо встречавшихся в предыдущих играх существ в подходящих для них местах.  Плюс, нескольких новых существ- лошадей, собак, птиц, разумеется вполне "живых", чтобы тоже вели себя по разному: убегали или нападали.    Больше побочных целей, большая комуникабельность с AI (но не совсем то, что в РПГ- предложений помощи и т.д.), допустим. подслушать что-то иди даже выпытать.
Встречаем:  Thief 4: Oblivion
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

ReddeR, опередил. Действительно Oblivion :joke:

ReddeR

Krackly
Без обид.
Просто я с clearing предпочитаем формат Thief I
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Krackly

В Обливион не играла, так что не знаю, в чем схожесть. Но чттобы сиф стал РПГ я не хочу, прокачку, собирание кучи ненужных предметов, задания от NPC и т.д. я не люблю, но некоторые элементы, имхо, не помешали бы.
Life's too short, so I can't wait!

MrBors

Хм... Тогда это будет похоже на Assassin's Creed. Почему-то сразу возникли ассоциации с Альтаиром. Идея хорошая, но зачем раскрывать Город? Мы никогда полностью его не видели, в нем еще остается множество загадок, а тут бац - гуляй, рванина! Весь город как на ладони... И что, Гаррет начнет заниматься паркуром и размахивать мечом направо и налево? Нэ трэба!

Flora

Хм... Местечковая миссионность - это конечно интересно, но целый большой город - это тоже неплохо. Как бы их объединить... :undecided:
Все-таки склоняюсь к варианту TDS. Большой город с постепенно открывающимися районами и появляющимися миссионными местами.:up:

Krackly

ЦитироватьТогда это будет похоже на Assassin's Creed
Ну в общем то лучшее воплощение целых городов в играх я видела как раз в Assassin's creed и ГТА СА (может и в других ГТА не хуже, я в них не играла). Акра вобще вполне соответствует по стилю городу из сиф.  А если там будут любимые нами крыши с решетками, светлые оконца в ночи, подземные ходы, паровые машины и давно знакомые твари, вобще под Сити хорошо прокатит.
ЦитироватьВесь город как на ладони...
Ну, возможно, некоторые территории лучше сделать доступными только для миссий (например- есть миссия в монастыре Хаммеритов, пока не подойдет ее время, ворота туда будут закрыты и т.д.) В сиф 3 кое-что так и было.
ЦитироватьГаррет начнет заниматься паркуром и размахивать мечом направо и налево?
Полазить по крышам, по-моему, Гарретт всегда был горазд.  А возможность выбрать оптимальный маршрут никогда не помешает.
Помахать мечем (или обойтись без этого) тоже во всех частях можно, это уж кому как нравится.
[Исправлено: Krackly, 15 мая 2009 19:17]
Life's too short, so I can't wait!