Thief 4 должен быть...

Автор Flora, 13 мая 2009 11:19:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

ЦитироватьВстречаем:  Thief 4: Oblivion
Не, не Oblivion, а Mafia.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Durinda DBry

ЦитироватьFlora написал(а) 15 мая 2009 1:27
Хм... Местечковая миссионность - это конечно интересно, но целый большой город - это тоже неплохо. Как бы их объединить... :undecided:
Все-таки склоняюсь к варианту TDS. Большой город с постепенно открывающимися районами и появляющимися миссионными местами.:up:
Я согласен, что большой город - это очень интересно, но в Deadly Shadows вряд ли можно было назвать его большим:( И потом, ходить по одним и тем же улицам, красть в одних и тех же местах надоедает быстро. Я бы был рад, если просто стало больше миссий в разных частях города. Свободное перемещение по городу не так и нужно, чтобы сформировать действительно большое игровое пространство с разной детализацией - как мы и привыкли, улицы большие, но не в каждое окно можно залезть и не каждую дверь открыть. Можно попробовать сделать по-другому, но я думаю на это сил и времени не хватит и снова все скатится к переиспользованию частей города просто чтобы покрыть недостаток времени разработки - как IMHO и было в DS.

elvis

ЦитироватьИ что, Гаррет начнет заниматься паркуром и размахивать мечом направо и налево? Нэ трэба!
- если я не ошибаюсь, в Т3 на безобразия Гарретта стража реагировала лишь очередной вывеской отчета об ночных происшествиях. Если уж делать единый город, хотелось, чтоб эта ошибка была исправлена, как вариант: усиление патруля, увеличение освещенности в "неблагополучном" районе, комендантский час - тогда в интересах игрока как раз и будет не  
Цитироватьразмахивать мечом направо и налево
Город в Т3 даже не пародия, а издевательство. В оригинальных роликах мы видим россыпь огней до горизонта,в игре же- пятачок в два квадратных метра:undecided: Однако, ежели попробовать его воплотить, уверен, получится шляпа, подобная  Oblivion. :eeeh:  Думаю, что меня бы устроило то, как реализован город в "семи сестрах" - в одну ночь доступны одни локации, в последующие - другие. Причем, в некоторые уже нельзя будет попасть дважды. ( Например, обчистил до копейки квартиросъемщика - все, он будет вынужден съехать и т.п.)
1826 дней..  в прошлом.

Ahimas Velde

Цитироватьшляпа, подобная  Oblivion.
[off]Ну и в чем там шляпа заключается? Imperial City + ~3-4 правильных плагина - это, кхм, "геймплейно" лучше чем город из TDS как минимум.[/off]

Flora

Вот. Знаю! Большой город, открытый частично сразу, с лавками, с воровскими притонами, со скупщиками краденого, с горожанами, живущими своей жизнью. Однако в начале миссии мы оказываемся на территории Города перед входом в миссионную локацию (типа перед дверью). Можно сбегать в лавку затариться, можно зайти в библиотеку - найти карту, можно сходить в гильдию и получить опциональное задание от них на какой-нибудь предмет (типа: Ах ты хочешь залезть в дом к барону К., тогда укради у него ...), а можно идти и прямо так чисто по сюжету. В зависимости от числа полученых опциональных заданий/подсказок - формируется сложность. По окончании сюжетных миссий город остается открытым полностью для режима "свободного плавания".
Фанмиссии можно тоже добавлять по принципу: А вот в этот дом теперь можно зайти, а здесь теперь вход в подземелья...

Maxim

#35
~ Скрыто Глифами Времени ~
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MrBors

ЦитироватьРПГ ЭЛЕМЕНТЫ НАКОНЕЦ!
На мой взгляд, никаких ролевых элементов в отношении прокачки Гаррета не должно быть. Это абсурд! Вор со стажем, побывавший не в одной передряге, обчистивший самые недоступные места, учится по новому махать мечом и орудовать блэкджэком?:eeeh:не, это глупость... прокачка снаряжения - это более желательно, однако к ней следут подойти с умом...
ЦитироватьМаксимально по глубине и интересности весь сюжет и вообще концепция должны быть на уровне 3 части - как наиболее подробной и утонченной с глубиной и прекрасностью
Ну... :suspect: с этим можно поспорить... даже нужно...
ЦитироватьПриветствуется переименование с Вора на что-то другое
Это уже явный перегиб.:littlecrazy: Как это так? Ребрендеринг нам не нужен..
ЦитироватьНе надо думать о супер-пупер графике и делать попсовщину!
ЦитироватьНам нужна просто приятная графика, может чуть выше по уровню DS или просто хорошо проработанной графикой DS
Нам бы хватило и графики уровня первых частей Thief. Но не думаю что консольщики будут смотреть как квадратный стражник бегает по квадратным переулкам пытаясь догнать квадратного вора...:suspect:

Maxim

#37
~ Скрыто Глифами Времени ~
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

elvis

Ай не.. прокачивать навыки... Теоретически разгон есть. Даже с альтернативой можно, как в Deus-e - либо тихоход, либо быстрый бег. Но в итоге получим Обливионского гимнаста, прыгающего через дома, бегающего по воде и вскравающего замки одним щелчком.Прелесть Вора в другом - вспомните, какими непобедимыми нам казались всякого рода монстры в самом начале Игры, и с какой легкостью мы расправляемся с ними сейчас? Наш герой изначально был "прокачен", а вот мы узнавали все нюансы постепенно.
Думаю, упор надо делать на улучшение AI и новых монстров, что заставляло бы искать новую тактику
[Исправлено: elvis, 16 мая 2009 0:46]
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

Цитироватьно вы начинаете игру
Эээ нет. Мы ее продолжаем. Представь, что ты прошел 75% игры. Какой будет уровень основных навыков? Думаю, близок к 100%. Можно придумать второстепенные навыки. Например, взлом замков нового типа, стрельба из арбалета вместо лука и т.п. Либо надо делать приквел к Thief1. Либо вводить нового персонажа. Иначе получится как в Готике: полностью прокаченный персонаж вдруг теряет все навыки и должен качаться заново. Ну муть получается, если 3 части игры лук стрелял точно, а тут вдруг его будет "вести". А вообще фишка Thief в том, что он предполагает развитие не игрового персонажа, а игрока непосредственно. Игрок должен научиться находить тени, выбирать нужный момент для удара и путь прохождения. Только от самого игрока заисит, сможет он пройти бесшумно по плитке (технику прерывистого шага в Т1-2 помним?) или вынужден будет, не надеясь на свой навык, искать обход или использовать моховые стрелы. Не можешь попасть в дальнюю цель из лука по баллистической траектории? Иди и учись. Ты сам учись, а не твой персонаж.
РПГ элементы фактически заменяют навыки игрока на время, которое игрок должен потратить на прокачку персонажа. Это потраченное время преобразуется в виде навыков персонажа, характеристик оружия и т.д. Такой подход тоже возможен, но сама игровая механика Thief всегда была устроена по-другому, см.выше.
Цитироватьот того как удачно /неудачно вы попадаете - формировался бы результат
А вот это ни к чему совершенно. "Вероятность попадания" в 3D пространстве смотрится нелепо. Если прицел качается и трудно прицелиться — это одно, а промах из-за того, что рандом-генератор показал 005/999 — совсем другое. "Живой" это игру не сделает, а будет стимулировать игрока использовать самые мощные виды оружия: мины, бомбы и пр. чтобы избежать таких случайностей. В Thief большинство элементов геймплея должны стимулировать прохождение без убийств, а лучше — вообще без насилия. С ролевыми элементами добиться этого будет гораздо сложнее, если вообще возможно.
В общем, я считаю, что по мотивам Thief можно вполне сделать настоящую РПГ, но тогда это должна быть действительно РПГ, в которой можно стать вором, магом, хаммеритом и т.п. Но не надо тогда приплетать туда Гаррета и называть игру Thief4 — сеттинг и без этого будет узнаваем, но игра будет о Городе, а не о Воре.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vladimiroquai

ЦитироватьПредпочитаем формат Thief I. Еще один из представителей упертой приверженности всему первому. ... поражают такие
KEEPER А для тебя фундаментом Thief стал Thief 3? Если так, то ты тоже приверженец первых впечатлений, первые впечатления являются самыми сильными и запоминающимися. У всякого THIEFовца своя правда, поражаться тут нечему.
[Исправлено: Vladimiroquai, 16 мая 2009 1:08]
.

Maxim

#41
~ Скрыто Глифами Времени ~
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Glif

KEEPER
Продвинутая система боя, реалистичная система повреждений... Это уже какая-то идеальная игра получается, сплетение всех жанров. Не хватает только гонок (на лашадях) и симуляции жизнедеятельности Гаррета. Воровство воровством, а в туалет всем иногда хочется :biggrin:
А по поводу нереалистичности веревочной стрелы: в этом мире есть магия во всех видах, разнообразные существа и т.п. Так что, думаю, она здесь не слишком выделяется.
А если по теме, то согласен с необходимостью болшого Города. И чтоб по нему можно было прогулятся под любым предлгом (сходить по магазинам, выбрать\дойти до очередного задания).
А прокачку оружия организовать опциональными доп. заданиями: пробраться в особняк, украсть драг.камень, но при этом можно найти чертеж для арбалета или редкий материал. И если принесешь это(или соберешь несколько по разным заданиям), то получай новую девайсину.
А интересно, могут в нем сделать, модное нынче, кооперативное прохождение? Гаррет создал новый орден Хранителей и два "неофита" должны пройти обучение в особняке очередного богача (у Баффорда например - тренировачный полигон :biggrin: )...
[Исправлено: Glif, 16 мая 2009 12:31]

clearing

ЦитироватьПредпочитаем формат Thief I. Еще один из представителей упертой приверженности всему первому. ... поражают такие.
Поражают? :joke:
Я просто улыбнусь.
Вспомнил картинку большого города:


Yara

KEEPER
Какой молот, какая кровища, какой еще Mortal Kombat? Вы, батенька, не забывайте, что Thief - это стелс-игра, единственная в своем жанре? Ну что вы, как вор, будете делать с подобранным молотом? Он же вас пропалит.
Насчет стрел, летящих через пол-карты. Вы, KEEPER, с винтовкой не путаете? А еще что? Плазма-ган, рейлган, гравиган - и чтобы кровищщщщща? Ни к чему все это. Боевых игр и так навалом, зачем из Вора делать шутер?
А вот в ролевую игру в сеттинге Thief я бы поиграла, но:
- эта игра не должна называться ни Thief4, ни ThiAf
- сеттинг, квесты, история, баланс навыков, фракции, в которые можно вступить, должны быть подробнейше проработаны, выверены и оттестированы
- Эйдос этого ни в жизнь ни осилит
Пусть Вор остается Вором, хорошо бы его сделали в духе первых двух игр.

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД