Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Clopik

#255
Yara, не-не-не-не-не! :vieux: Я ж про то и базарю, что качаются доспехи плохо, а "неважные" доспехи - вообще мрак. Для эксперимента одевала разные шмотки одновременно, разница прекрасно видна. В важных навык растёт втрое быстрее.
Учиться за деньги на ранних уровнях - это роскошь (для честного героя).
А в важные навыки лучше ставить не то, что часто используется, а то, что муторно прокачивается: красноречие, зачарование, торговля, доспех (нужный), кузнечное дело.
Да, Xionus, не забывайте поднимать Удачу с каждым уровнем - это самый важный параметр в игре.
И ещё... :embarassed: возьмите щит. Он есть-пить не просит, а прокачанное парирование творит чудеса в ближнем бою. Ну, если вы вообще в драки с оружием вступаете))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

BenDer

Ну да. Нужно качать определенные ветки для характеристик (например, для силы - кузнечное дело, для скорости - атлетика и т.п.), качать до 5 именно 2 ветки и плюсовать каждый раз удачу, получается имба герой, настоящий нереварин  :joke:

Flora

Я алхимию качал, такие зелья варил ... ммммм... а главное: варишь зелье на интеллект, выпиваешь, тут же варишь более сильное зелье на интеллект - выпиваешь, тут же варишь ещё более сильное зелье на интеллект ... пока терпение не кончится, тогда варишь уже то что тебе надо.  :yay:

Chuzhoi

Шикарно. Я бы до такого не додумался. Сразу видно, что у игрока хороший интеллект. Без зелий.

LongShad

Цитироватьваришь зелье на интеллект, выпиваешь, тут же варишь более сильное зелье на интеллект - выпиваешь, тут же варишь ещё более сильное зелье на интеллект
Да-да, было такое. Правда много ингридиентов уходило, потому как не всегда получалось

BenDer

Давно известная фича. С помощью нее делался один из первых speedrun`ов Морровинда.

Flora

#261
Chuzhoi а не, забыл, там в промежутке ещё надо было зелье на алхимию кажись варить, тогда нормально зацикливалось... но в итоге всё таки я сделал упор на зачарование, сделал себе 100% хамелеоновские доспехи, убил Вивека и стало скушновато...

Кстати SkyWind (порт Morrowind на движке Skyrim) вовсю развивается, вроде уже даже можно главный квест целиком пройти...




LongShad

Да ну, Обливон слишком блестючий. Цвета в Морре более ламповые.

Xionus

Цитата: Flora от 02 февраля 2014 21:16:58
Я алхимию качал, такие зелья варил ... ммммм... а главное: варишь зелье на интеллект, выпиваешь, тут же варишь более сильное зелье на интеллект - выпиваешь, тут же варишь ещё более сильное зелье на интеллект
Так нечестно!  :nono:
Цитата: BenDer от 02 февраля 2014 21:34:21
один из первых speedrun`ов Морровинда.
Он еще был и не последний? Как можно такое проходить спидраном, и, главный вопрос - зачем? Что это доказывает? Ладно еще Думку пробегать стрелой, но игру серии TES  :\ Спидран в любом случае - извращение, а все спидранщики - извращенцы  :down:

То, что ненужные навыки качаются долго и трудно, почувствовал на собственной шкуре - чуть не помер вчера, прокачивая иллюзию с 22 до... ну сами понимаете. Ну вот хочу я, чтобы все заклинания удавались и сразу, сколько это потребует магии - другой вопрос, самое главное, чтобы при полной синей полосе не выскочило уродское сообщение "У Вас не хватает магии". А вот восстановление, один из главных навыков, прокачался за милу душу, не заметил даже как, но он и был уже прокачан до 53.  Опять же атлетика - я во всех играх бегаю, Морра не стала исключением, даже в ini поправил, чтобы по умолчанию всегда бежать. Давно уже читал про способ тупой прокачки - придавил клавишу, перс побежал в стенку, а ты иди пить чай, часа два - и все, ты стопроцентный атлет. Щазз! Так и сделал - назначил для "вперед" правый Enter, чтобы было удобнее придавливать, придавил и пошел смотреть "Прометей" (кстати, ничего так, разок время убить можно), и что же? Почти за два часа - всего четыре жалких повышения, было 28, стало 32, следующие два часа с трудом натянули еще пять пунктов. Жалко, что нет возможности врубить с самого утра и придавить до возвращения с работы - комп стоит очень неудобно и сильно гудит  :biggrin: Однако даже такое повышение атлетики сразу заметно - бегать стало намного приятнее. Вообще хочу прокачать два навыка, которыми пренебрегал в Обле - атлетику и акробатику, ну с первой все ясно, там рука не нужна, а вот прыжочки... Если будет расти с той же черепашьей скоростью, палец отнимется. Еще заметил одну неприятную вещь, когда повышал восстановление и успешно левелился - что-то сила воли зациклилась, все время стала 5х, она и так уже 104, куда ж больше-то? Причем три левела подряд такое безобразие, это не баг случайно?

Эх, а какая красивая картинка у Скайвинда! В Обле намного хуже, конечно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 03 февраля 2014 11:41:11
что-то сила воли зациклилась, все время стала 5х, она и так уже 104, куда ж больше-то?
Это не баг. Система такая: каждый навык (меткость, кузнец, и т.д.) связан со своей характеристикой (ловкость, сила, и т.д.). Если прокачиваешь навык на 10 единиц - характеристику можно будет повысить на 5 единиц. То есть прокачка меткости на 10 единиц за уровень даст возможность при левел-апе повысить ловкость на 5 ед. Прокачка больше чем на 10 ед. дополнительного бонуса не дает.
То есть прокачка какого-то навыка больше чем на 10 ед. за уровень приводит, по сути, к недополучению очков характеристики, а при прокачке меньше, чем на 10 - характеристика растет медленнее, чем могла бы вырасти за уровень, но это можно скомпенсировать алхимией и зачарованием.
Только удача всегда прокачивается на 1 ед. за уровень, потому что к ней не относятся никакие навыки (но она влияет на все и очень сильно).

Надеюсь, не очень запутано объяснила. :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

Как сделать так, чтобы установить нормальное разрешение 16:9? Или чтоб чёрные полосы по бокам были... Ато у меня на широком экране все расплющенные. Code Patch только добавил разрешение побольше, но не широкий экран.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

Без модов не знаю как и не уверена, что вообще возможно. Можно использовать MGE , там можно выставить любое разрешение.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

Дык про моды и спрашиваю. MGE чёт пока не решилась ставить, хотя уже скачала. Боюсь, что тупить всё начнёт.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Yara

Clopik у меня Морр в комплекте с МGE стоит на довольно стареньком ноуте и ничего, не тормозит. Опять же, помимо разрешения, можно увеличить дистанцию прорисовки для удобства игры. (Можно вообще убрать туман, но это на любителя, все же ландшафт в Моррике на отсутствие тумана не рассчитан).
Тормозить у меня начинало только когда я пыталась добавлять какие-то отдельно скачанные шейдеры, так что в итоге я ограничилась базовым набором.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

BenDer

#269
Цитата: Xionus от 03 февраля 2014 11:41:11
Спидран в любом случае - извращение, а все спидранщики - извращенцы  :down:
Сказал человек, играющий в Морровинд с говорилкой... :doh:

Цитироватьпридавил клавишу, перс побежал в стенку
Есть в игре кнопочка Q. Попробуй :) Разработчики знали, что делали.

Цитироватьну с первой все ясно, там рука не нужна, а вот прыжочки... Если будет расти с той же черепашьей скоростью, палец отнимется.
А я на колесико вниз поставил, как в старые добрые времена Кваки и распрыга. Удобно, кстати.