Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

А сам сейчас осваиваю Daggerfall. В '98 году слишком сложное управление мне не позволило толком даже потрогать игру, и я пропустил её.

Force

Это гигантский и сложнейший проект! Сейчас играть в него трудновато - слишком много условностей. Типа фантазия достроит, но чтобы добиться результата, нужно тыркать в буквальном смысле наощупь.

Force

Морровинд в этом плане, конечно, совсем другой уровень. Я считаю, действительно превосходный образчик баланса между условностью и геймплеем. Есть в нем и недостатки, да, но в Обливионе слишком перегнули палку.

Force

В даггере мир НЕРЕАЛЬНО огромен, но он пуст, скучен и однообразен, по нему не хочется бегать и исследовать, поэтому есть фасттревел.

Force

В Обливионе мир богат и интересен, я сейчас не помню, есть там плата за фасттревел в виде внутриигрового времени. Но, насколько я помню, там путешествия осуществлялись мгновенно.

Xionus

Цитата: Force от 14 февраля 2014 15:34:55
Мне, если честно, никогда не приходило в голову прокачивать персонажа на тренировочной площадке
Не хочу повторяться: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1272.msg189508#msg189508
В "Фоллаутах" вроде нет возможности манчкинствовать, там все и шло своим чередом - постепенно и нормально, но там и  враги в начале не убивают с двух ударов. К идее манчкинства пришел в Обле, когда увидел, что колдовство само собой прокачивается при вызове зомби, в Скае качал просто чтобы было и чтобы пользоваться самой сильной магией.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Force от 14 февраля 2014 15:44:00
Морровинд... превосходный образчик баланса между условностью и геймплеем.
:applause: хорошо сказано! Вот потому он и шедевр, даже несмотря на недостатки, а Обливион - просто хорошая игра.
Время в Обливионе во время фастревела идет, насколько я помню.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Force от 14 февраля 2014 15:48:32
насколько я помню, там путешествия осуществлялись мгновенно.
Нет, в Обле время тоже проходило, как будто весь этот путь протопал пешком.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Xionus от 14 февраля 2014 15:50:21Нет, в Обле время тоже проходило, как будто весь этот путь протопал пешком.
Там есть неприятная особенность. Время само по себе ускорено раз в 20-30 по сравнению с реальным, в результате полные сутки проходят где-то за 1 час. Если это ускорение уменьшить до "реальных" 2-4, то скорость перемещения фасттревелом увеличится ровно настолько же. Т.е. расстояние, которое проходилось за игровые сутки, начинает проходиться за игровой час. Можно ли сделать множитель времени отдльно для фасттревела, я не нашёл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

А в Даггер играл кто-нибудь?

BenDer

Мало того, я и в Арену поиграл :) А Баггерфол стоит сразу после Морровинда (лично у меня).

Scrp007

#371
Цитата: Force от 14 февраля 2014 16:08:06
А в Даггер играл кто-нибудь?
Давным-давно пытался. Однако версия была настолько глючной, что пришлось бросить. Надеюсь что кто-то все же возьмется за переиздание на новом движке.

А в Обливионе к концу игры фасттревел все равно осложнялся   многочисленными рейдами туда-обратно да барахлом, т.к. даже заклинаний облегчения уже не хватало для того, чтобы все унести  :biggrin: В конце концов все сундуки в купленных домах забил под завязку, в особенности в усадьбе в  Скинграде.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

nemyax

Цитата: Scrp007 от 15 февраля 2014 01:22:58
Надеюсь что кто-то все же возьмется за переиздание на новом движке.
Вот такой есть проект: http://xlengine.com/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Clopik

Xionus, насчёт поиска мест: когда выдают задание, например, найти плохую тётку в Пунаби, то частенько название выделяется синим, о нём надо спросить тоже, тебе объяснят, как добраться. Иногда встречаются следопыты, у которых можно порасспрашивать дорогу (не потому, что тебе это так интересно, а потому, что это всё отметится в блокноте). В твоём журнале это место потом можно будет найти, но не в описании задания, а в алфавитном указателе: П, Пунаби. В большинстве случаев эти описания не так страшны, как их малюют.
Но порою бывает, что нихрена не объясняют, или объясняют через пень-колоду, это да. Особливо намучилась с этим в Мораг Тонг. "Нам говорили, что он ушёл на юг, за остров..." и обыскивай все эти острова))

Цитата: Scrp007 от 15 февраля 2014 01:22:58
Цитата: Force от 14 февраля 2014 16:08:06
А в Даггер играл кто-нибудь?
Давным-давно пытался. Однако версия была настолько глючной, что пришлось бросить.
А что, бывает безглючный Даггер? :)
Мне хотелось поиграть, но уж больно пугают глюки и те самые "большие, но одинаковые и пустые" пространства. Хотя слыхала, что чем-то он лучше Моррки.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Scrp007

Цитата: nemyax от 15 февраля 2014 01:28:27
Цитата: Scrp007 от 15 февраля 2014 01:22:58
Надеюсь что кто-то все же возьмется за переиздание на новом движке.
Вот такой есть проект: http://xlengine.com/
Да,.. мультиплатформенный мотор с новыми возможностями это конечно хорошо, но хотелось бы что-то типа скайвинда или типатого.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.