Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Flora, спасибо за четкое объяснение, однако во мне все прямо-таки восстает против этого алхимического процесса. И дело не в его нудности и постепенности - я довольно терпелив, а просто противно, что без махинаций с полностью прокаченным зельеварением никак не получится по-нормальному зачаровать вещи. Данные по интеллектуальным заклам и зельям не вдохновили - эксклюзивная фляжка повышает всего-то на 20 пунктов, хе  :\ Т.е. для достижения уровня мне их надо больше сорока, хе-хе, а где бы еще столько взять? Ответ напрашивается сам собой - ну понятно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Цитироватьэксклюзивная фляжка повышает всего-то на 20 пунктов, хе  :\ Т.е. для достижения уровня мне их надо больше сорока, хе-хе, а где бы еще столько взять? Ответ напрашивается сам собой - ну понятно.
естественно! выпил - сварил - зачаровал - переоделся - сварил - выпил - зачаровал - переоделся....  :littlecrazy: На самом деле процесс весьма занимательный и вовсе не скучный. Рекомендую попробовать. Только подготовься хорошенько. Т.к. в звезду Азуры только одна душа влезает, а великих камней много не бывает... На хороший комплект заклинателя я дооооолго собирал... А потом ещё полный хамелеон делал...

Xionus

А вообще, раз они там такие сволочи, то ладно - пойду в эту чертову крепость и выучу алфизику до 100, но с одной-единственной целью - посменно варить зелья улучшения интеллекта и удачи, чтобы выпил эту хрень - и интеллект сразу стал 10000, а уж тогда набивать убогие безделушки убогими же эффектами.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Xionus, ах да, есть один нюанс. Если ты под зельем интеллекта поговоришь с каким-либо персом, то после развеивания эффекта этот персонаж будет на тебя постоянно нападать. Ну не любит тамошний народ даунов. :) Готовь заклы на очарование. Или не говори ни с кем, пока эффект не рассеется!

Clopik

Цитата: Xionus от 26 февраля 2014 11:45:23
Clopik, а можно узнать, что это такое Вы сумели загнать в шмотки на постоянку и в какие? Они ж ничего не удержат, там вместимость ерундовенькая
Я делала левитацию (чтобы не развеивать, а снимать-одевать, когда надо), хамелеон, дыхание под водой - в общем, не дешёвые штуки.
Цитироватьнакой мне сопротивление ядам 10-20, я хочу чтобы цацка сразу излечивала!
Ну так это, извините, много хочется. Противоядие - это именно исцеление, которое работает на вас каждую секунду круглосуточно. Неудивительно, что зачарование такое дорогое. Надо ставить сопротивление, и не на 10-20, а на полную катушку (хотя выше 80 - это вполне круто). И это можно сделать не в одну шмотку, ведь все сопротивления складываются.
ЦитироватьИ чего же - ценный камень разлетается в куски, невзирая на зачарование 100 и интеллект 114!
Как насчёт квиксейва? ;) 
ЦитироватьУдача, конечно, у меня не 100, а что-то 65, но поднять ее не смогу при всем желании - разве есть зелья ее увеличения? И цацки ни одной не нашел до сих пор, которая ее повышает хотя бы на 10 пунктов.
Есть заклинание. В Сейда-Нин, по-моему, покупала, называется "мастер на все руки". Соответственно, можно будет сделать зачаровашку.
Если всё-таки шмота должного качества не найти, значит надо к зачарователу :(
ЦитироватьЗнаете, сколько у него стоит постоянный эффект перышка 8-40 пунктов? 97749 дрейков  :o О чем вообще думали разрабы, назначая такие цены?
Вы же сами говорили, что некуда девать деньги :)
ЦитироватьДа, торговля у меня не развита, но не думаю, что даже при уровне 100 стоимость опустилась бы так, что на нее не страшно было бы смотреть.
Цены зависят от навыка Торговли и от отношения к вам торговца. От отношения, кстати, довольно сильно. Копейками, конечно, не станут, но уменьшить можно раза в полтора.
ЦитироватьЕстественно, есть скамп и есть краб, у которого еще не был, и можно днями сидеть возле них, продавая даэдрические булавы и мечи, выпавшие из владык дремор, ну а если я, допустим, кристалльно-честный и не хочу обогащаться столь читерским способом? Да тогда возле прилавка обычного торговца можно погибнуть, торгуя игровыми месяцами это даэдро-барахло!
Знаете, как делал типичный житель Морровинда? Покупал более дешёвые мелочи, потом распродавал их другим торговцам. Для повышения отношения одного торгаша можно стоять весь день и втюхивать стрелы по одной. Я не издеваюсь) Морровинд суров и часто вызывает скрежет зубовный. Хотя говорят, по сравнению с Даггерфолом он просто няшка)

Вроде я где-то видела мод, облегчающий жизнь зачарователю. Надо глянуть.

Flora, о, сразу видно профессионала! Будем мотать на ус.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 26 февраля 2014 16:21:35
И это можно сделать не в одну шмотку, ведь все сопротивления складываются.
Ну понятно, надо втюхивать захваченные души святих / хобостатых уродов в части доспехов, ага. Чем удержливее доспех - типа даэдрика - тем круче массовый эффект.
ЦитироватьКак насчёт квиксейва? ;) 
Не совсем понял.
ЦитироватьЕсть заклинание. В Сейда-Нин, по-моему, покупала, называется "мастер на все руки". Соответственно, можно будет сделать зачаровашку.
Это увеличение удачи на 10, не думаю, что оно очень сильно поможет  :\
ЦитироватьЕсли всё-таки шмота должного качества не найти, значит надо к зачарователу :(
В каком смысле? Он продает шмот, у которого вместимость 500? Нету такого.
ЦитироватьВы же сами говорили, что некуда девать деньги :)
Дело не в деньгах, я могу наторговать шутя пару миллионов дрейков, а в интересе. В Обле-Скае я всегда мог сам шмотку зачаровать, здесь же - вряд ли.
ЦитироватьЦены зависят от навыка Торговли и от отношения к вам торговца. От отношения, кстати, довольно сильно. Копейками, конечно, не станут, но уменьшить можно раза в полтора.
Отношение - лучше некуда: 100 из 100, притом из родной гильдии магов. Тем не менее...
ЦитироватьДля повышения отношения одного торгаша можно стоять весь день и втюхивать стрелы по одной.
Это скучно - я искатель приключений, ну, слегка манчкинствующий, но никак не торгаш.
ЦитироватьВроде я где-то видела мод, облегчающий жизнь зачарователю. Надо глянуть.
Неинтересно - любое облегчение уже чит, я решил ограничиться кольцом телепортации, нет никакого желания тащиться на перекладных силт страйдерах / кораблях из Дагон Фелла в Молаг Мар.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Xionus от 26 февраля 2014 16:46:56
ЦитироватьКак насчёт квиксейва? ;) 
Не совсем понял.
Ну, сохраняешься, зачаровываешь. Не получилось - загружаешься, зачаровываешь...
ЦитироватьЭто увеличение удачи на 10, не думаю, что оно очень сильно поможет  :\
Ну дык, зная эффект, можно самому составить заклинание или зачаровать что-нибудь. На тот же эффект, только много единиц.
Цитировать
ЦитироватьЕсли всё-таки шмота должного качества не найти, значит надо к зачарователю :(
В каком смысле? Он продает шмот, у которого вместимость 500? Нету такого.
Он сможет впихнуть невпихуемое. Зачаровать недостаточно хорошую шмотку, не? Блин, здесь уже не помню.
ЦитироватьВ Обле-Скае я всегда мог сам шмотку зачаровать, здесь же - вряд ли.
В Обле-Скае можно было стать главой Гильдии магов, не кастанув ни одного заклинания. В Обле-Скае эффектов было втрое меньше. В Обле-Скае магией мог заниматься каждый идиот. Обла-Скай вообще были для тех, кто любит попроще и побыстре, покомфортнее, да чтоб его облизали.
ЦитироватьНеинтересно - любое облегчение уже чит
Чёт вы путаетесь в показаниях) То вам не интересно, когда так нереально сложно, то не интересно, когда жизнь упрощают :) Там было не такое уж читерство, а доведение именно до логичности. Ну вот типа того, что при знании 100 Зачарование всегда срабатывает, и камни душ не разрушаются.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 26 февраля 2014 17:02:52
Он сможет впихнуть невпихуемое. Зачаровать недостаточно хорошую шмотку, не?
Не, ничего он не впихивает.
ЦитироватьОбла-Скай вообще были для тех, кто любит попроще и побыстре, покомфортнее, да чтоб его облизали.
Ну зачем так сурово? Кто-то вот, например, жалуется, что Обла доставала в плане автолевелинга, т.е. для него Морра была проще и быстрее. И уже отмечал где-то несколькими страницами раньше - не все начали "беседовать" с Морры и это не их вина.
ЦитироватьЧёт вы путаетесь в показаниях) То вам не интересно, когда так нереально сложно, то не интересно, когда жизнь упрощают :)
Ничего я не путаюсь. На моррское зачарование я зол - мне очень интересно своими руками сделать что-стоящее, но без самоварных зелий / самодельных заклинаний ничего не выйдет. А упомянутый Вами мод - автоматизированный набор консольных команд, пускай и сложных, а к консоли я всегда прибегал в беседочных играх только в самом крайнем случае. Чувствуете разницу?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьОбла доставала в плане автолевелинга, т.е. для него Морра была проще и быстрее.

Наоборот. В морре повсеместно противники которые тебе дают люлей и тебе нужно работать над тем чтоб побить их. А в обле все одного уровня с тобой.

Clopik

Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 17:35:39
ЦитироватьОбла доставала в плане автолевелинга, т.е. для него Морра была проще и быстрее.

Наоборот. В морре повсеместно противники которые тебе дают люлей и тебе нужно работать над тем чтоб побить их. А в обле все одного уровня с тобой.
Тут у кого как выходило. Кто-то не мог дальше развиваться и приходилось начинать заново, а кому, наоборот, становилось скучно и легко. У меня вроде проблем не было, с такой-то Скоростью и Ловкостью) при этом было понятно, что ежели меня какой-нибудь тролль всё-таки найдёт и догонит, то одним ударом вобьёт в пол по пояс.
Может быть, сложно становилось по сравнению с первыми уровнями, когда все враги складываются с двух стрел?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

Левелинг в обливионе я видел как средство поддержания интереса и "челенджа" на протяжении всей игры, вне зависимости от твоего уровня или снаряжения. Т.е. условный медведь тебе давал по жопе как в начале игры, так и в конце. Чтоб у тебя не было перекосов из серии, сначала тебя все рвут, потом ты. Но мне как раз и нравится это, что можно раскачаться и всем вешать люлей. Виден упорный труд и результат.

Жаль что при этом пострадали данжоны.

Clopik

#476
Цитата: Vorob от 26 февраля 2014 18:58:10
Левелинг в обливионе я видел как средство поддержания интереса и "челенджа" на протяжении всей игры, вне зависимости от твоего уровня или снаряжения. Т.е. условный медведь тебе давал по жопе как в начале игры, так и в конце. Чтоб у тебя не было перекосов из серии, сначала тебя все рвут, потом ты. Но мне как раз и нравится это, что можно раскачаться и всем вешать люлей. Виден упорный труд и результат.
Да где ж тут виден, когда всё наоборот? Как ты не качайся, один и тот же мишка даёт по жопе одинаково, что напрочь лишает желания развивать и качать что-либо. Где тут результат? В пещерах подарки всегда одинаковы (по ценности именно для игрока), награда за квесты всегда средненькая, враги всегда одинаковы, лут всегда просто лут. Нет такого, что находишь фуфло или что-то очень крутое. Нет таких мест, в которые страшно лезть, но которые можно потом осилить и чувствовать гордость за себя. Раскачавшись, видишь на дорогах этих бандитов в стекле. И МИНОТАВРОВ! Да как они вообще там выживают, когда по простой просёлчной дорожке ходят у них минотавры?!
Когда что-то движется с твоей скоростью и в твоём направлении, относительно тебя оно стоит на месте.

Цитата: Xionus от 26 февраля 2014 17:15:48
А упомянутый Вами мод - автоматизированный набор консольных команд, пускай и сложных, а к консоли я всегда прибегал в беседочных играх только в самом крайнем случае.
Ну есть же фиксы, которые именно правят то, что задумывали разрабы, но не доделали или сделали криво. Или просто которые добавляют логику в существующую систему. Есть даже официальные лечилки, типа фиксед мода. Морровинд прекрасен, но не идеален, и эти самые острые углы не грех обработать.
Впрочем, всё равно я ничего не нашла. Но заметила, что большинство модов как раз усложняют или украсивливают жизнь.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

#477
Цитата: Clopik от 26 февраля 2014 21:45:36
И МИНОТАВРОВ! Да как они вообще там выживают, когда по простой просёлчной дорожке ходят у них минотавры?!
[off]Это Вы еще в ЖиМ не играли - вот там в квесте "Рога и копыта" действительно МИНОТАВРЫ, их сделали наши хохмачи тааакими мощными! А какое чудище вылазит в моде про гильдию археологов!  :o А в моде про Эльсвейр минотавры в городе Оркресте, между прочим, миролюбивы - там нейтральная территория, они ходят по улочкам и никого не трогают. Даже есть квест, где одна торговка втюрилась в местного быкоголового, я еще бегал у священника испрашивал разрешение на свадьбу, он сначал изумился, потом увидел в этой истории параллели с божественным Морихаусом, так что при посредничестве ведьмы-орчихи удалось свести парочку и они зажили вместе  ;)
А вообще реакция на минотавров непонятна, ладно еще огры - вот эти крепкие хлопцы, все время бил их параличом, пока валяется на земле, мы с Кавардашкой его месим, подымается - на тебе еще паралич. Быки же опасны поначалу, а потом, с прокаченными броней и клинками, валятся очень даже хорошо.
[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Ох, ну что опять за "опасны поначлу, а потом..."? Они, блин, пасутся на просёлочных дорогах, где ходят люди, ездят фермеры, курьеры. А фермеры ничего себе не качают. "Поначалу" - это первый уровень, когда никакими минотаврами пахнуть не должно, а когда они появляются - это противоестественно. Ну уж про огров я вообще молчу. С таким "зверьём" там населения мирного не осталось бы уже давно.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

[off]Clopik, Вам просто необходимо установить обло-аддон "Пески Анеквины", хоть он так и остался недоделанным, чтобы подружиться с полезными для экологии Сиродила и Эльсвейра парнокопытными гуманоидами. Присмотритесь к ним в Оркресте, походите рядышком, вот увидите - там они не бодаются, ни черные, ни рыжие  :biggrin:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)