Morrowind

Автор DonSleza4e, 21 марта 2003 09:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

#480
Купил себе у супер-училки звание мастера-алфизика, набрал нужных ингредиентов для повышения интеллекта и повышения удачи - их полно, да к тому же с продавцами баг, у них покупаешь шкуры гуара, а они тут же снова появляются на продажу  ;) В общем, затарился по уши всякой ерундой типа каких-то трубочников и толстоспорников, пришел в хибару (блин, когда уже наконец вырастет приличный дом-то?), начал экспериментировать. В общем, не понимаю предупреждений из TES-педии: если сварить зелье на повышение интеллекта и выпить, потом тут же сварить еще одно и выпить, а потом и т.д., то можно получить мега-зелье. Нифига, сначала варится что-то такое на 54 пункта повышения, после порядка десяти проходов - всего-то на 80 и плевать этой колбе, какой у тебя уровень удачи, 65 или 126, зелья на 300 пунктов не получается. Тем не менее доступность ингредиентов и независимость от алхимиков-продавцов тоже неплохо, вот только вчера я уже слишком поздно экспериментировал и не успел опробовать зачарование. Достичь уровня 1000 для интеллекта удалось, но, думаю, этого маловато будет, надо напиться где-то до 1500 для уверенности, ведь отметка понижается каждую минуту. Жаль, что приходится каждый раз тратить время на закрывание меню алхимии, потом вновь на открывание и выпивание, потом на внесение ингредиентов и т.д. Я повесил перегонный куб на активную клавишу, это экономит время, конечно, но не сильно. Или опять что-то не так делаю. В скайской алхимии опять же все было намного проще - сделал костюм алхимика и вари не хочу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Полная туфта - при интеллекте 1500, алхимии 100 и удаче 126 камень все равно разлетается  :\  Flora, Вы уверены, что для зачарования на постоянный эффект хватает 1000 пунктов интеллекта? Что-то не сходится.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Xionus слухай, я играл давно, с тех понаделали кучу патчей, мне хватало 1000 гарантированно, но у меня ещё был сделан костюм зачарователя, который умение поднимал не помню на сколько, но тоже прилично... Кстати, сколько зачарование?

Xionus

Цитата: Flora от 27 февраля 2014 21:59:55
сколько зачарование?
100 естественно, я ж за ним к тому чудо-альтмеру нырял. Тьфу, что же это - еще и костюм одевать надо, который сначала тоже как-то нужно сделать? Тут остается только невесло мдякнуть  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ух, какой у меня вырос дом - заглядение!  :up: С башнями, со слугами-торговцами-зачарователями-заклинателями и даже с темницей, где зачем-то валяется мертвое женское тело и клокочет лава. Вот это я понимаю - хоромы, в такие не стыдно перенести всякие интересные и не очень вещи, хватит им лежать в сейдониновской лачуге  :yes: Может, еще и скампа перетащить - пускай живет в темнице  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus а я его в редакторе переделывала. Точнее, я скачала какой-то готовый мод и переделывала уже его, потому что добавлять новые комнаты и порталы самой - это ковыряться надо, а просто пару лампочек перевесить - это я могу. Так что у меня никаких трупов нет, зато есть выставка с манекенами, я ж запаааасливая, вечно у меня ненужного барахла вагон. :cheesy:

А вообще из морриковского жилья усадьба Хлаалу мне больше нравится, и расположена красиво. Правда, там внизу слуги толкутся и вечно перегораживают проход, вот же бестолковые.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Я от "затычек" использую консольную команду ra, она возвращает всех неписей на исходные позиции.

Xionus

Yara, манекены - это мод? Хотя у меня из стоящих комплектов доспехов целиком только индорильский и эбонитовый. Есть еще и орочий, из даэдрика нашел только два разных щита, шлем со странным названием и сапоги, из стекла - только сапоги. Так что нарядить смогу только штуки три манекена.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Xionus да, мод. То есть этих модов много, и они используются в других модах, например, мод на поместье уже включал в себя манекены. Но можно поставить и отдельно, там какой-то магазин добавляется и можно ставить их дома, подробностей не знаю, потому что я не ставила себе такой, только описания читала.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Получилось, только не до конца понял баланс факторов для зачарования на постоянку. Значит, сначала наварил зелья интеллекта, напился для верности аж до 1700, предварительно перед этим еще сварил четыре зелья удачи, выпил - стала она 288. И - але-оп! - этого хватило аж на два зачарования, заполнил два изящных амулета, один - на перо 8-40 пунктов, как и хотел тогда, другой - на левитацию 8. Азарт, понимаешь - действие пузырьков кончается, надо типа скорей-скорей. А почему скорей? Потому что я хочу назвать амулетик как-нибудь заковыристо, а для этого надо нажать Scroll Lock, чтобы переключиться на русский да еще и стереть тупо-длинное название "Изящный амулет" по одной буковке. В результате вышли две весьма ценные вещи стоимостью выше 6000 дрейков, во как!  ;) А вот потом решил еще сделать колечко вечного водного дыхания - нужная вещь, чего же, я ведь не аргонианин - и в этот раз поднял интеллект где-то на 900 с лишним, а удачу с помощью четырех пузырьков опять только до 288. И сумел зачаровать вычурное кольцо, теперь вот думаю - может, и не надо так задирать интеллект (до 1700) для амулета, хватит и 900? Посмотрим.
Оценил "Левитатор" по достоинству, когда парил без боязни упасть в дагонской пещере близ Балморы, насылая на поганцев с хоботами аж троих атронахов с помощью правой перчатки Ариона, перелетать лаву с его помощью тоже весьма удобно  :yes: А потом решил спутешествовать из родной Сейда Нин в Кальдеру. По воздуху. Ой-ей, это мне не подходит - очень медленно длится хождение по облакам. Конечно, 8 пунктов левитации - не 60, но еле дотянул, в смысле вытерпел. Хотя занятно рассматривать сверху Балмору да и ту же Кальдеру, спустился с горних высей прямиком на балкон поместья Гораков  ;) Ну ничего, буду летать в Вивеке от пирамиды к пирамиде, не боясь ухнуть в воду. Собственное зачарование в любом случае выгодная вещь, а то что это такое - таскаться невесть где, собирая дорогие шмотки, потом торгуя их скампу / крабу, а после по ненормальной цене зачаровывая амулетик или щит у кого-нибудь... Неинтересно и неромантично. Насчет вещицы с несколькими эффектами пока не замахивался - там уж точно надо интеллект 2000 и удачу поди 500, а полных нужных камней у меня уже и так кот наплакал. Займусь-ка лучше перетаскиванием барахла из лачуги в новый телваннский дом  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Оказывается, манекены - вполне себе хорошие сундуки, во всяком случае им можно напихать в карманы (или чего там у них) любое оружие и доспехи, вот не пробовал еще горшки с геранью засовывать  :biggrin: Но почему-то категорически отказываются брать в руки оружие - только щиты, странноватый какой-то мод. Думаю прикупить себе еще и манекеншу, из имперок, бретонок или нордок, пока еще не определился - пускай стоит, глазами хлопает и плечами качает ;) Вообще они балуют, конечно - в дом заходишь, слышно - орут и видно, что дергаются, а уж когда входишь в магазин манекенов - там такой гвалт мужских и женских голосов. Мигание и кручение башкой как-то действует на нервы, одел им шлемы. В Скае манекены, бывало, тоже "озоровали" - при входе поворачивались боком или прыгали, ну то есть как-то шевелились, здесь же - полная иллюзия воителей, попавших под действие бессрочного заклинания паралича  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

О, помню, у меня братец таких манекенов в дом ставил, которые умирают каждый раз при входе. И одна всё время голову поворачивала, когда ей в инвентарь залезаешь. В одну сторону. То есть, можно было вывернуть голову в обратную сторону - жуть!
http://www.fullrest.ru/files/Mannequins_4_Sale - вот какие-то, вроде держат оружие. Тоже попробую. Одиноко уж больно, хоть болвана себе в конуру поставлю)
С того же сайта поставила мод "балалаечник", в котором можно играть на лютне, но почему-то всегда мне говорят "ваша игра ужасна", и сил много тратится. Интересно, как улучшить. Никто не пробовал?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 05 марта 2014 04:28:00
хоть болвана себе в конуру поставлю
Clopik, Ваше логово все еще в Сейда Нин? Я вот вчера перетащил собранное барахлишко - сбился со счета, сколько раз пришлось помечать и возвращаться в лачугу, все-таки все вместе изрядно весит, а амулета моя самодельная - штука капризная, когда 35 пунктов веса убирает, а когда всего 10, пока "правильно" наденешь... Но в башне моей все равно одиноко и уныло - ездит тупая двемерская сфера, жужжит, мешается - каждый раз приходится через нее перепрыгивать, когда стоит в проходе. Челядь забилась по своим грибницам, стоят столбом - это не я к ним, а они должны являться, типа "чего изволите-с"? Как-никак обязаны мне своим существованием! Поставить какой-нибудь мод что ли на служанку в доме, как было в Скинграде?  ;) Придешь в дом телваннский после какой-нибудь авантюры - усталый, побитый, а она хотя бы чуток оживляет атмосферу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#493
Все-таки удача в Морре - страшная сила, теперь я убежден, что она - ключ буквально ко всему. Про ее неоценимое влияние при зачаровании на постоянку уже писал, теперь узнал с еще одной стороны. Вот захотелось мне во втором и, увы, последнем квесте аболиционистов обойтись без жертв - увести аргонианина по имени (или кличке?) Прячущий Ногу с плантации Дрена, но так, чтобы не сагрились охранники. Но как это сделать? После приглашения идти следом все они кидаются на нас и очень быстро его убивают, сделал по наивности его невидимым - один черт, все равно "видят" и налетают. Каюсь, ввиду неопытности подглядел, что такое можно организовать с помощью редкого заклинания "Приказ гуманоиду", которое продается только в одном месте, в Тель Браноре. Хе, купить-то я его купил, но отжирает оно энергии дай Боже, потому решил на его базе создать что-нибудь простенькое, получился лишь приказ неписи третьего уровня на 60 секунд. Замечательно, вот только на Прячущего Ногу самоделка не действует, равно как и убыточное купленное заклинание, а почему? Да потому что Прячущий Ногу - непись не третьего и не пятого и не шестого, а - опа! - аж седьмого уровня, хорошо хоть не двадцать пятого  :o Ну и что же, сварганил закл - одна минута подчинения гуманоида седьмого уровня, отлично - в панели заклинаний значится 320/0, т.е. шанс использовать закл при обычных условиях нулевой  :biggrin: Ну так ничего, думаю, я ведь смогу поднять интеллект, я ж мастер-алхимик! Пришел домой, наварил кучу интеллектуальных зелий плюс четыре удачливых, в общем, все как тогда с зачарованием - типа я уже опытный такой. Ну и? Интеллект вырос и удача выросла, но нулевой шанс никуда не делся - хлопаю впустую в ладоши, а закл не удается. Ни фига се, думаю, ну ладно, сварю двенадцать зелий удачи, сделал - а эффект тот же!  :mad: Злость обуяла - какой смысл типа создавать такие уродские заклинания, которые в принципе никогда не сработают? Ладно, думаю, я - исследователь и спробую последний вариант. Cколько там у меня шкур гуара и корней пробочника? 34 и 33? Отлично, поехали, закипайте, мой перегонный куб мастера и кальцианатор грандмайстера!  ;) Уф, одна, две, ... пятнадцать, ... двадцать, ...тридцать одна, тридцать две, тридцать три склянки! Все, шкуры с пробочником кончились, а эксперимент начался. И чтобы мега-закл сдвинулся с мертвой точки, понадобилось не десять и даже не двадцать, а тридцать склянок  :aaa:, чтобы достичь нормального уровня, при котором шанс успешного использования достаточно высок. Знаете, какая при этом была удача? 1700  :o Но зато этого с лихвой хватило, чтобы увести аргонианина подальше от плантации и никто не пикнул - ну мало ли, ценный раб куда-то побежал за незнакомцем и пропал из виду, самое главное он ведь не предложил ему на глазах у всех идти вместе  :biggrin: Все-таки волшебство в Морре очень сильно привязано к алхимии, ничего подобного никогда бы у меня не вышло ни с какими зачарованиями, хоть умри над Звездой Азуры - такой уровень удачи можно достичь только читом или зельями, ну, может, в каких-то модах ситуация другая. Плохо то, что для варки мега-зелья, которое сразу поднимет удачу пунктов эдак на 500, надо поди опять мучиться с муторной чередой костюмов, хотя не пробовал варить ничего с таким чудовищным уровнем удачи, но не думаю, что получится склянка, понимающая уровень хотя бы на 400 за раз. Тем не менее, надо попробовать - сырье дешевое, из-за бага вечно в инвентаре торговца, как говорится, простор для экспериментов  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Блин, какие цифры страшные, аж представить сложно! Думаю теперь... :embarassed: настолько ли я хочу быть магом-алхимиком))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!