Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мью

nemyax
А, ок. Прикладываю: http://tempfile.ru/file/3034582

nemyax

Я уже объяснял, как отключать пропорциональное редактирование.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Аа... Я его включила обратно для выделения, так привычнее. А с вот этим связать не додумалась. Окей, спасибо.

Теперь другое непонятно. Вожу развёрткой листа по текстуре - а на модели что-то совсем другое отображается. Такое ощущение, что там только половина этого самого листа, ну и просто не совпадает с тем, что в окне развёртки происходит...
http://tempfile.ru/file/3034584

nemyax

Не всем фейсам листа назначен материал листа.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Ээ... вообще-то, всем. Правда, один фейс перевёрнутым оказался. Но вот я снова выделила их все и назначила - и ничего не изменилось.

У меня это всё выглядит вот так: - где именно не назначено?

nemyax

Цитата: Мью от 28 января 2014 00:51:30
вообще-то, всем
Вообще-то нет.
Проверять и редактировать назначение материалов здесь:

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Теперь я вообще ничего не понимаю. На модели отображается одно, в свойствах - другое, и к тому же не переключается, сбрасывается обратно...

nemyax

Два выхода: либо не париться и назначить правильный материал всем фейсам листа (выделить их, выбрать материал, нажать Assign), либо удалить их к чертям и сделать вменяемый лист без нулевой толщины и дубликатов фейсов. Вот в таком духе:



Первое проще. Второе правильно. Третьего (починить то днище, что есть сейчас) не дано.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

А... ы... так надо было "Assign" нажать... Однако это ничего не изменило. Вопрос "почему отображается только повторяющаяся половина листа, явно обрезанная посередине" по-прежнему в силе.

[off]И нет, ничего, кроме "этого днища" не будет. Если не будет этого, то не будет ничего вообще, разве что ты сам вместо меня модель сделаешь. А я не могу.
Но толщину добавлю, мне это даже в голову не приходило.[/off]

Zontik

[off]У меня складывается ощущение, что я начинаю любить Anim8or.
Нет, ну серьезно. Уж сколько у меня было с ним проблем на этапе освоения. Но все решались как-то разумно. Здесь же я даже половины вопросов не понимаю.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Мью от 28 января 2014 02:08:52
Вопрос "почему отображается только повторяющаяся половина листа, явно обрезанная посередине" по-прежнему в силе.
Ну какая же она обрезанная? Она полноразмерная, только не квадратная. Попробуй вместо неё подсунуть блендеру такую же, но квадратную картинку. Типа этой:



Ну и в редакторе ювишек на неё переключиться.

Цитата: Мью от 28 января 2014 02:08:52
разве что ты сам вместо меня модель сделаешь
Да щяз =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Мью

Цитата: nemyax от 28 января 2014 17:05:51
Ну какая же она обрезанная? Она полноразмерная, только не квадратная.
Я про то, что отображается СПРАВА, на самой модели. Попробуй поводить развёрткой листа по текстуре и смотреть при этом на то, что происходит на правом экране.

А я попробую квадратную поставить, может, что-то изменится...

Цитата: nemyax от 28 января 2014 17:05:51
Да щяз =)
И я о том же  ;D

nemyax

Цитата: elvis от 29 января 2014 00:32:13
Может пошагово разобраться. Вот я открыл бленд. Вот удалил первичный куб. Вот экспортировал 3ds объект. Вот жму на шахматную доску. Снизу появляется опять возможность - или world или опять шах.доска. (tex.draw) я выбираю опять доску - это правильно? До этого этапа?

Неправильно. У тебя здесь идёт настройка "мировой текстуры" (хз, для чего она нужна и нужна ли вообще). Происходит из-за того, что в сцене нет активного объекта, то есть того, который выделен последним. Ты же кубик выделил и удалил. А скрипт импорта 3дс, судя по всему, не делает свой вброс активным. Вот и имеем настройку текстуры без материала.
Тебе надо самому выделить статую и только тогда перейти на шахматы. Обрати внимание, что и путь у тебя станет правильный через материал:



А не такой:



На статуе один материал, поэтому и набор текстур один. Если на модели несколько материалов, то переключать их надо под клетчатым шариком. Соответственно будет меняться и содержимое шахмат.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Гм.. почти сработало. Правда shading надо ставить мультитекстуру - тогда видно. Ну а как теперь избавится от gif? Она по прежнему висит и при экспорте помимо бин добавляется mtl фаил. Дромед такое переваривать отказывается
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 29 января 2014 02:08:27
Ну а как теперь избавится от gif?
Ты уже избавился, указав путь. Можешь в верхней файловыбиралке указать тот же png-файл, если хочешь.

Цитата: elvis от 29 января 2014 02:08:27
при экспорте помимо бин добавляется mtl фаил. Дромед такое переваривать отказывается
Вот здесь ничего не понял. При экспорте во что? Кем добавляется? При чём тут текстуры?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!