DromEd vs Dark Radiant

Автор clearing, 12 октября 2010 07:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Ну для того и сделан DDFix, чтобы Вор был приспособлен под современные машины, помимо этого появляются новые возможности типа Bloom.

clearing

ЦитироватьВсе носятся над этим больным как над последней надеждой.
Да всё нормально ;) Никто не носится. Сижу себе играю. Всё отлично. Переодически сюда захожу, чтобы чёнить написать и опять играю в Dark Engine. Для меня в этом плане нет проблем. Зачем что-то придумывать?

Chuzhoi

Позволю себе высказаться.
Мне кажется, Dromed мог понравиться только тому, кто до знакомства с ним не видел ни одного 3d-редактора. Я видел.
Впервые я запустил Dromed в 2000 году - он каким-то чудом оказался на пиратском диске c Thief 2. У меня тогда был вполне современный на тот момент 15" монитор, который при приемлемом рефрешрейте поддерживал разрешение максимум 800*600. Моему удивлению (вернее, даже потрясению) не было предела, когда я узнал, что Dromed при таком разрешении способен работать только при размерах окна 640*480 - то есть использовалось только 60% экрана. Более того, оказалось, что независимо от разрешения редактор способен работать лишь при фиксированных размерах окна, заведомо меньших, чем разрешение экрана.
Сам редактор выглядел так, как будто древнее DOS-приложение запустили в Windows-окне. Вообще, одна из вещей, которую я очень плохо перевариваю в интерфейсах - это когда приложение, вместо того, чтобы использовать стандартные Windows-контролы, или хотя бы их имитацию, начинает рисовать свои собственные, делая это зачастую далеко не лучшим образом. Здесь все именно так и выглядело: мелкие кнопочки, не похожие на кнопочки, мелкие надписи, все это собрано впритык друг к другу в кучу малу и совершенно не воспринимается как интерфейс, с которым хочется работать.
Все это могло навести на мысль, что редактор изначально писался под DOS, а потом на скорую руку был адаптирован для запуска под Windows. Однако сверху, за пределами клиентской области, красовалось самое настоящее Windows-меню, из которого можно было открывать самые настоящие Windows-окошки. То есть редактор, пусть частично, но все-таки являлся Windows-приложением. Что мешало в таком случае реализовать хотя бы полноценную работу в развернутом на весь экран окне - непонятно. На месте дизайнеров из Looking Glass я бы съел программистов с потрохами, но заставил бы реализовать такую, полагаю, несложную, но необходимую мелочь.
В течение последующих лет я несколько раз пытался запускать DromEd, даже построил для своих целей пару тестовых уровней, состоящих из одной комнаты. Я так и не смог смириться с недостатками редактора - особенно с тем, что я на большом мониторе должен работать в маленьком окошке. Извините.
В заключение я бы хотел составить свой собственный топ игровых редакторов. Однако это сложно сделать по одной причине - многие редакторы, хорошо выполняя какие-нибудь одни функции, очень плохо выполняют другие. Например, в Seriuos Editor изумительно хорошо была реализована работа с игровой логикой (триггерами, путями AI и т. п.), но работа с BSP была просто чудовищна. Quark на первом месте среди Quake-редакторов по работе с BSP - но модели там до сих пор отображаются квадратиками, что в наше время является однозначным эпик фэйлом. Поэтому я ограничусь первым местом, которое отдам UnrealEd версии 3 и выше. Конечно, там есть свои заморочки, но в целом это самый приятный редактор из всех, что я видел.


Zontik

Я видел программы с очень необычным или порой даже уродливым интерфейсом. Честное слово, DromEd на их фоне выглядит красавцем.
Если же не идти на принцип (60% экрана? да ну вас на фиг!), то из этой его способности... точнее, Неспособности развернуться на полный экран можно даже извлечь некоторую выгоду. Например, открывать в процессе работы файлы, виднеющиеся по краям Рабочего стола.
Что еще могу сказать? Поначалу интерфейс действительно ошеломляет и изо всех сил пытается отбить желание более близкого знакомства. Если же ему это не удается, то в конечном итоге оказывается, что все достаточно функционально, а красивые кнопочки интерфейса с картинками не отвлекают от поставленной задачи. Это же молоток. Зачем ему ручка под палех?
LongShad
Ты работаешь в DromEd 1, и это не обсуждается. Но можно хотя бы спросить, почему из всего нелюбезного твоему сердцу старья ты выбрал самое старое?
Chuzhoi
Похоже, меню с внутренним интерфейсом привернули позже, когда поняли, что в эпоху DOS уже не укладываются. DromEd - это типичнейший DOS-интерфейс, тут сомнений быть не может. Да и вообще, достаточно посмотреть, как он загружает процессор. Это действительно DOS-приложение, которое каким-то невероятным образом способно работать до сих пор.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Когда я говорю что DromEd древний редактор, я повторяю про себя слова Чужого. Когда первый раз запустил редактор, тоже удивился его "рисованному" интерфейсу. Я раньше не работал в игровых 3D-редакторах, но работал в Kompas 3D-LT и немного в 3DMAX и удивился что переключение между видами не сделано по нажатию на колесику мыши. И все остальное сделано не по-человечески.
А когда запустил UnrealEd, увидел, что я был прав - насколько старый по технологиям DromEd. Я считаю, UnrealEd более простым, удобным и менее "капризным" редактором.
Zontik, как я уже говорил, "выбирать не приходится". А DromEd первый потому что он для Thief Gold, для которого и делается кампания.
Насчет 100% загрузки процессора - в Windows все время приходилось понижать приоритет процесса до низшего, иначе тормозит вся система. В Wine такого не наблюдается, что приносит небольшое облегчение.
100% загрузка процессора - из-за однопоточности приложения, я думаю.
[Исправлено: LongShad, 15 окт. 2010 11:49]

winter cat

Размер окна редактора можно увеличить вписав в user.cfg строку edit_screen_size 1024, 768

Dront

Господа, вот вы говорите, что UnrealEd лучше DromEd. Можно это показать на примере? Допустим, на уровне средней паршивости, который был сделан в UnrealEd, и объяснить как все плюсы, так и все минусы работы. Потому что возникает ощущение, что оба редактора были запущены по десятку раз, в них была попытка (именно попытка!) что-то сделать, а после процесс заглох.
(Я знаю, что в ответ можно пнуть меня же словами "иди сам осваивай UnrealEd", но он меня пока не заинтересовал. И не заинтересует, пока я не узнаю, чем же он настолько лучше DromEd и насколько менее значительны его минусы.)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Dront
Я думаю, сравнивать их по пунктам довольно сложно, т. к. это редакторы для совершенно разных игр. К тому же я просто не смогу это сделать, т. к. DromEd я просто не знаю - он меня отпугнул уже на самой первой стадии знакомства.
С моей попыткой сделать что-нибудь на UnrealEd можно ознакомиться здесь


Zontik

Согласен. Давайте о вкусе ананасов будут спорить те, кто их ел (с).
Хотя есть вот такой факт. Из десятка человек, перешедших с DromEd на Dark Radiant, ни один, насколько мне известно, не вернулся обратно.
Именно в этом лично для меня и заключается самое большое 'versus' - многие талантливые люди из-за появления DM бросили DromEd. Такие, как Fidcal, например.
Мне просто трудно поверить, что им стало тесно в рамках DromEd. В любом случае, интересно, сколько времени понадобится тому же Fidcal, чтобы создать на DM нечто равноценное Night Watch.
Мне ужасно не хочется называть это слово, но боюсь, здесь очень сильно и неприятно пахнет конъюнктурой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Chuzhoi
Пардон, о Deathmatch-карте не знал. Беру свои слова насчёт попытки работы в UnrealEd обратно.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

ЦитироватьИменно в этом лично для меня и заключается самое большое 'versus' - многие талантливые люди из-за появления DM бросили DromEd. Такие, как Fidcal, например.
он бросил дромед изза того что у него на висте Thief не работал кажется

Не смотря на простой интерфейс дромед ОЧЕНЬ функционален !

LongShad

Dront
Цитироватьчем же он настолько лучше DromEd
- использование Windows-контролов
- не падает каждые 10 минут (но все-таки падает редко)
- меньше костылей и проще в освоении
- наконец, скрипты можно писать, вот!
Насчет моей попытки освоить UnrealEd - маленький уровень в Unreal Tournament и в Thievery (недоделанные, конечно). Если кого-то интересует, могу поискать (давно делал) и выложить (если найду).
Shadowhide
ЦитироватьНе смотря на простой интерфейс дромед ОЧЕНЬ функционален !
То же можно сказать про UnrealEd.

winter cat

Не согласен, что UnrealEd легче в освоении. DromEd, да. И в освоении и в пользовании нетруден. А вот в UnrealEd  всё крайне запутано, даже в самом первом.
[Исправлено: Winter Cat, 15 окт. 2010 16:52]

Zontik

Забудьте вы этот миф! DromEd сам по себе никогда не падает!
Поверьте, я знаю, что говорю.
Есть там, правда, несколько недопустимых операций, которые по ошибке числятся в допустимых. Их не так много.
Ну ей-богу, достало уже (в частности, на TTLG), когда на его зависания начинает жаловаться человек, никогда не слышавший про выравнивание по сетке!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Цитировать- не падает каждые 10 минут (но все-таки падает редко)
?
у меня он падает только если в кадр попадает панорамный вид,а если создавать уровень с сеткой 13 размера (как это делаю я) ничего почти никогда не падает
Добавлено позже
Цитировать- наконец, скрипты можно писать, вот!
ага, в Dark Radiant тоже можно,но в миссиях тдм ничего круче телепортации объектов и задания "положи ящик на стол я ещё не видел"