Самая гениальная миссия Thief

Автор Keeper Garrett, 11 апреля 2003 00:58:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mouse

Буду говорить только о миссиях из второй части вора.
Самые гениальные на мой взгляд были (названий не помню, так что не просите):
1) В лесу. Красивая музыка, необычная атмосфера, очень оригинальный тур на мой взгляд. Понравилась именно первая часть этой мисси, т.е. там где он ходил по домам язычников. Бедняги, всех перебили ((
2) Там где Гаррет должен был попасть домой. Везде стражники шастают и ищут бедного вора, даже засаду дома устроили. Мне было интересно посмотреть на его аппортаменты, находить его же секретные места с оружием и едой. Здорово придумано!
3) И, как не странно, последняя миссия. Было ужасное расстройство от понимания того, что она последняя, поэтому стралась получить от нее максимум удовольствия. Особенно понравилось самой делать себе снаряжение, бомбы. И обращение Караса к Гаррету было весьма оригинальным :)
Короче большой респект создателям, за приятное игропровождение :))

winter cat

1. Trail of Blood
2. Ambush!
3. Sabotage At Soulforge, не понимаю какое от неё может быть удовольствие, огромная скучная миссия.

dSpair

Цитироватьне понимаю какое от неё может быть удовольствие, огромная скучная миссия
великолепная миссия, образец толкового дизайна

winter cat

Ну если в плане дизайна, то да, внешне собор отлично сделан, но внутри полно пустых залов, надо очень долго туда сюда бродить, мастерить тот сигнальный маяк, а нагреть Карраса по одному месту нельзя.

dSpair

ЦитироватьНу если в плане дизайна, то да, внешне собор отлично сделан, но внутри полно пустых залов, надо очень долго туда сюда бродить, мастерить тот сигнальный маяк
так в этом же и задумка, блин
ощущение безграничной и давящей колоссальности и безжизненности этого места - одна из величайших удач в дизайне Thief 2

mouse

Ничего себе "безжизненная", повсюду дети Карраса, звук работающих машин и голос самого Карраса, который разговаривает с Гарретом. Лепота! :D
Кто-нибудь включал все маяки (если не ошибаюсь, маяки надо было активировать). Кажется всего их было 7-мь, но можно было включить всего 5-ть из 7-ми.......

DJ Riff

Цитироватьощущение безграничной и давящей колоссальности и безжизненности этого места - одна из величайших удач в дизайне Thief 2
:up:
Одна из моих любимых миссий. Помнится, весь лист с "заметками" заполнил чертежами, чтобы в инвентаре не искать.
mouse
Не активировать, а переключить с одного сигнала (инструкций Карраса) на другой (команда на сбор в Соборе). Всего 8 антенн, на сложности Эксперта надо переключить 7:
Цитировать
Примечание: Как ты можешь припомнить из нашей дискуссии о принципах Эффективности Параллельных Сигналов, есть возможность ускорить процесс.  Подсчеты мои показывают, что достаточно тебе переключить семь из восьми Башен в положение 'B', дабы сигнал сей стал доминирующим.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Доброго времени суток, уважаемые фаны Thief'а. Рад к вам присоединиться :)
В первом Воре, по-моему, каждая миссия по-своему уникальна, тут одну выбрать крайне трудно...
Баффорд - берёт простотой. И ты готов. :)
Крагсклефт - до сих пор помню, как трясся от зомбаков и лежащего в шахте трупа призрака, а также скелета на рельсах шахтной тележки... И как был рад, попав в тюрьму!
Бонхорд - великая вещь. Особенно если проходить не на Трудно (а то там с драгоценностями напряг). Зомбаки повсюду... сначала вообще думал игрушку забросить, но интерес взял своё :) Плюс звук рога да два камешки (чего стоит открытие четырёх дверц зажиганием факелов...)
Убийцы - после Бонхорда с радостью окунаешься в городскую жизнь... Особняк сделан вообще потрясно, слов нет.
Меч - ну про него, я смотрю, много чего уже написано, но не боюсь повторить: это гениально. Повёрнутые набок и вверх тормашками комнаты; комната, висящая в пустоте; тоннели с растениями; меч, висящий в воздухе в потоке частиц; мини-деревня и макси-дом... Супер.
Собор вообще отличнейшая. Одно открытие библиотеки Хранителей чего стоит!
Шпион (Undercover) - идейка интересная, и главное реализована таким простым способом!..
Return To The Cathedral - тоже, как было сказано выше, "три миссии в одной". Проходил с прохождением, но всё равно вещь! :up:
А про последние три хоть роман пиши... Escape - действительно понимаешь, что твои возможности ой как ограничены; Strange Bedfellows - вникаешь в суть проблемы так, что реально жалко Хаммеров становится... а Maw of Chaos - ну тут и говорить нечего: парад тварей, лавовые и ледяные поля, пауки, дерево, обжигающий лёд и Константин-Трикстер...
Добавлено позже
А второй Вор как-то частично порадовал... Хотя и тут есть масса интересного.
Первая самая - непринуждённая, но нет такой простоты, как в Баффорде...
Доки - вникаешь в мир... Да и плюс корабль у дока, который меня добил окончательно.
Засада. Сбылась мечта идиота - увидел жилище Гарретта. :)
Кровавый след, конечно же. Причём не только дерёвня, но ещё и болото (там кучу всяких интересных вещей найти можно!)... К тому же в первый раз создалось впечатление, что это местечко больно на Утробу похоже, а значит, в конце будет... Виктория? Оказывается, угадал :) Ну и TreeBeasts, конечно же...
Вечеринка - полнота жизни во всей красе. Кто-то убирается, кто-то спит, кто-то куда-то уходит, кто-то колдует и вызывает зомбаков разных полов :)... а кто-то идёт в Эйджелуотч. Красив и снаружи, и внутри.
Ценный груз - вообще без комментариев! Остров, маяк, подлодка... Мне башню реально снесло :)
Похищение - переделанный Лост Сити как-то не вдохновил. Хотя что-то в нём есть...
Разведка, Маски - обижает, что в одно и то же место 2 раза соваться нужно...
Саботаж - тоже с изюминкой. Мёртвая, даже удушающая атмосфера - и ты один, пытающийся разобраться в чертежах...
А третьего Вора только недавно нашёл, поставил - слетает в Стоунмаркете... Найду нормальный патч и тоже напишу. Уж столько всего про него начитался... пора бы и воочию увидеть.

[Исправлено: Dront, 11 мая 2008 0:15]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Dront, не забывай что есть фан-миссии ;)
Читая твои сообщения я думую ты будешь поражен миссией Sepulchre of the Sinistral.

Burrick

В первом Воре, по-моему, уникальны миссии Бонхард, Собор и Утроба Хаоса. Первые две с бурриками и зомби сначала очень пугала, а потом как-то привыкла. Утроба Хаоса вообще наполнена всякими событиями, что просто диву даёшься.
Во втором Воре уникальна миссия След - так красиво, загадочно и захватывающе. Ещё хороша миссия Вечеринка - так много смешных моментов, когда идёшь по крышам (Разборки стражников, взломщики), да и внутри Эйджелуотча красиво и интригующе.
В третьем Воре мне нравится между миссиями, где появляются Исполнители и статуи. Из миссий - Шейлбридж, где нагнана такая напряжённая и пугающая атмосфера, что без чувств вообще не возможно поиграть. До сих пор играю затаив дыхание.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

clearing