Чего не хватает THIEFу

Автор Phoenix, 20 декабря 2003 16:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

А еще 'Под Прикрытием', когда Гаррет в одежде послушника :]
Но FM-ки подправили это. Дневные есть :)

Force

ЦитироватьА еще 'Под Прикрытием', когда Гаррет в одежде послушника
АААА! Нееееееет! :cheesy: Там ночью всё происходит. ;) Хотя, согласен, можно было бы и днем её забацать.

Alex

Миссия с подлодкой в Т2
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Guakamayo

ЦитироватьМиссия с подлодкой в Т2
точно-точно, там просто такой дождливый пасмурный день, но день же...
sic transit vita

DonSleza4e

Механисты то механики!
Мне не хватало бы устройств, которые мог бы взять под свой контроль Гаррет :)
Ну, не совсем установок убийств. А можно просто электронную мышку, которой можно управлять и побегать :)
Если что - шокером по охране :]

Force

ЦитироватьЕсли что - шокером по охране :]
Долой DeusEx!!! Я люблю Thief не за его футуристичность.
Цитироватьточно-точно, там просто такой дождливый пасмурный день, но день же...
А я думал что ночь, но из-за густых и плотных облаков она кажется днем... Не понятно, короче.

dSpair

ЦитироватьДолой DeusEx!!!
:down: Ай-ай-ай... Кстати, чем больше я переигрываю демку Deus Ex 2 в ожидании своего бокса, тем больше я осознаю, что, по крайней мере, с точки зрения сбалансированности и проработки геймплея эта игра просто шикарна. Так что Thief 3 вполне может стать отличной игрой!
p.s. Но без воды :(
p.p.s. И с крохотными уровнями :(
p.p.p.s. И излишне коротким.......  
ЦитироватьА я думал что ночь, но из-за густых и плотных облаков она кажется днем...
Я тоже. Думаю, что днем, даже при густых облаках, все равно светлее, и гораздо тяжелее прятаться. Короче, скорее всего, это сумерки или рассвет.
Кстати, дождь и пасмурная погода добавили ТАК много атмосферности в Thief 2!!!

xxThief

dSpair
ЦитироватьКстати, дождь и пасмурная погода добавили ТАК много атмосферности в Thief 2!!!
А я про это и говорю. Добавление каких-то вещей из реальности в игру только добавляет атмосферности. Все натуральнее и натуральнее с каждым разом. Стоит ли трястись от страха, если ты осознаешь, что сидишь дома и за компьютером? А чем реалистичнее реализация игры, тем глубже вживаешься в образ героя, приспосабливаешься к "местности". Если при этом еще и игра отличная - тогда ваще супер!

NuwXP

Кажется я правильно вытощил эту тему где нужно писать о ножах и кинжалах и вообще о всём оснащении.
Итак в другой теме говорили что меч не нужен потому-что неправдиво.
А я считаю наоборот.
МЕЧ - это особая линия вора, что и делает его нелинейным как автомогистраль:)
Без меча нет и спаринга. Подраться толком неподерёшся.
Даём в руки Гаррета кинжал... И начинаете вы с ним ныкаться по тёмным углам. Вы уже заранее знаете что если выскачите на глаза стражи то сразу предётся убегать. Игра принимает сложность эксперта, кторого  мы включаем по желанию.
А с кинжалом? Будете с ним против мечника :( ?
Ерунда получится. Всё сведётся к тому что мы будем прятаться, а потом взади подходить и резать глотку (или оглушать).
Я просто не знаю как они хотят зделать уровни сложности: неужели - карманник:добраться до точки икс. Вор:своровать энное количество денег. Эксперт:не убивать людей. :down:
И вообще в дромадёре я заметил что меч Гаррета короче чем мечи стражи - значит оружие вора правильно скорректировано под его работу.


xxThief

Поддерживаю, в общем. Короткий меч и метательные кинжалы - будет самое оно, я думаю. Мечом можно и горло резануть, а кинжалы - на небольших расстояниях вырубать охрану. Лук в утиль, хотя в первых двух частях он был ничего... Вместо веревочных стрел - кошка. Вместо мха на пол... э-э-э... э-э-э... - кеды чтоли? :) Добавить эффектов и возможностей (как я говорил уже, кинешь из темноты стражнику под ноги вонючую разлагающуюся руку/ногу зомби - он напугается/упадет-в-обморок/отвернется от столь мерзкого зрелища).

Stanislav49


dSpair

A true thief doesn't leave a mess... Помните? Никаких убийств...

Force

:lol::lol:
Ну, значит, Thief 3 мне понравится! УХ!!!!
НАРОД!!! Это же THIEF, а не Дум или Готика (ну или герои средневековья). Тут принцип - украсть и прятаться, а не убить и разрушить.
(Добавлено 28 янв. 2004 8:19)
Цитироватьотвернется от столь мерзкого зрелища
, но даже не подумает, что это мог подложить ты... :lol: :lol: :lol:

Alex

Убирая меч из арсенала Гаррета, разработчики преследовали какую-то цель. Мне кажется, они сделали правильно. Какой понт вору таскаться с дылдой, которая только замедляет его? Согласен с Force,это не мясная игрушка и лёгкий уровень в ней сделали не для мочилова(хотя, тоже можно:)), а для того, чтобы новичкам было легче. Все мы с него начинали. Что-то я отдаляюсь от темы... Короче, заменили меч более компактным его эквивалентом, который, если возьмёшь его в руки, не будет замедлять вора в 2 раза, в то время как охранники будут носиться вокруг с обычной скоростью, будто поменялись с Гарретом ролями. А с кинжалом в руке можно завалить охранника(если дело дойдёт и до этого), применяя не грубый метод изрубания на куски тяжёлым мечом, а истинное оружие вора - ловкость.
ЦитироватьЛук в утиль
Да ты что??!?!?! Моё любимое оружие, настоящая находка для вора!:o
ЦитироватьВместо веревочных стрел - кошка. Вместо мха на пол... э-э-э... э-э-э... - кеды чтоли?
Ага, вместо использования водяных стрел - бегать около факелов с бытылкой воды, вместо огненных - коктейль молотова. Вместо газовых стрел - балончик, хотя Гаррет их и сам заменить может:D. Отвлекающие стрелы тоже не нужны - будем камешки из тенёчка каидать.:)
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.