Beltion: Beyond Ritual / Бельтион: Свод Равновесия

Автор clearing, 01 декабря 2006 12:49:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Заинтересовало, что по скринам - средневековье.
http://www.ag.ru/screenshots/beltion_beyond_ritual некоторые супер
Новые скрины.
В разработке с 2004.
Главный герой - некромант. Еще в раннем дестве по причине обладания некоторыми слегка неестественными способностями он был выбран Богом Смерти и проходил обущение в посвященном оному Храме. Исполенение роли верного послушника на побегушках принесло плоды, и юный талант отправили с дипломатической миссией в город орков. Глобальной же задачей игрока является нахождение формулы таинственного ритуала, который позволит освободить персонажа от нависшего над ним проклятия и неловкой ситуации типа "чужой среди своих". Геймплей представляет собой классический action/RPG с парой-другой пикантных изюминок, вроде так называемого некровидения, пожирания мертвых душ (в том числе и в квестовых целях тотальной персуализации) и владения собственным некрополисом. Техническая сторона дела насчитывает более сорока человекообразных трехмерных моделей, на которые накладывается более ста различных текстур, а также девятнадцать уникальных моделей монстров и всяческой нежити, вкупе состоящих из тридцати текстур. И все это не считая прочей живности нейтрального характера. Визуально и по стилю игра чем-то напоминает Gothic II, естественно, с той разницей, что в Beltion: Beyond Ritual полигонов гораздо больше, да и текстуры детальнее. Дата выхода пока не известна.

DimaS

ЦитироватьГлавный герой - некромант
...он был выбран Богом Смерти и проходил обущение в посвященном оному Храме.
...так называемого некровидения, пожирания мертвых душ (в том числе и в квестовых целях тотальной персуализации) и владения собственным некрополисом.
Эх...опять демонизм...:undecided:

Flora

Занятно... Но интересный сеттинг еще не делает игру. Поглядим... 2 года разработки  - это уже стадия играбельной альфа-версии, если ребята конечно не писали с нуля движок.

Slade05


clearing


Elder keeper

графика на уровне готик 3. Ни одной оригинальной идеи на скринах не видно. Игра проходная, судя по всему, хотя и на уровне готик 3.
Учитывая команду из Украины, изюминки точно должны быть.


Slade05


Flora

Slade05
ЦитироватьЭто патчи, штоле, на 500 мб? :D
Нет, это постоянный перенос выхода. :)

Xionus

С легкой руки почтенного хранителя Glypher'а, любезно уведомившего меня о существовании сабжа, сегодня же начал РПГшить. Да, Бельтион похож по механике и на Готику, и на ЖенГотику. Конечно, кое-какие корявости заметны - например, скелеты, проваливающиеся в стену и тут же из нее выныривающие и еще кое-какие ошибки графики, тем не менее очень даже неплохо для 2009 года  :yes: Хотя с конфигом пришлось покудесить - вручную прописывать там нужное разрешение экрана, поскольку его там не было. С назначением клавиш тоже вышла странная морока: в игре есть фишка - Зрак истины, особое зрение, с помощью которого ГГ видит то, чего нельзя увидеть обычным глазом. Так вот, в самой первой миссии, подтверждающей годность курсанта Орвина на членство в Своде Равновесия, после довольно непростого добывания третьего и последнего квестового камня, не обнаружил в настройках отвечающей за Зрак истины клавиши, по умолчанию это была TAB. А ведь помню точно, что была, пока не начала править их по своему вкусу  :o Удалил файл, отвечающий за привязку клавиш, при загрузке сохранения он сгенерился по умолчанию - что за черт, есть там такая привязка! Вбил ее вручную в keybinding.lua, загрузил сохранение - супер, теперь Зрак в списке, но куда-то бесследно исчезла привязка квик-сейва  :o Ничего не понимаю, там лимитированное количество клавиш или как? Или это я что-то так назначил, что игра выкидывает из привязок определенную клавишу? В общем, не разобрался, но по мне пусть уж лучше не будет быстрого сохранения, чем активации Зрака - это ключевая способность, без нее не пройдешь игру и лишишься кучи денег, видимых только особым зрением. Даже не подозревал о существовании почти отечественной игры с готоподобным геймплеем, а это значит - must play  :yes: Локации в столице, конечно, пустоватые и их всего три, квестики пока попались маленькие и понарошечные, но поглядим. Система прокачки способностей точно такая же, как в Готе-2: приходишь к шефу при достижении подходящего уровня опыта и он тебя обучает. Так что достаточно интересно и, что немаловажно, готообразно  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Доиграл только что - у нас тут немецкие праздники, потому засел конкретно, ибо увлекся. Но увлечение было чисто геймплейное, ибо в локациях смотреть практически не на что. Да и мало их, по сюжету четыре раза шлют в те места, где уже имел честь побывать  :o Ну это ладно, напрягла некая неравномерность в конце - и здоровье прокачано до предпоследней ступени, и броня-то у меня за 7000 авров, и стальной молот с весьма сокрушительным дамагом, однако попершие мечники и стрелки от этого оставляют рожки да ножки - два-три выстрела или столько же ударов и все, можно загружаться. Разочаровала магия, во всяком случае та, которую пришлось использовать, закл для стравливания врагов (что я всегда люблю делать) практически бесполезен - в мешанине кидающихся на тебя вертких вражин попросту не успеваешь навести его на конкретную особь; швыряние файерболлами - неплохо, особенно последняя ступень, но опять же это все приходится использовать исключительно вблизи; не прокачивал закл по отражению стрел, поскольку не нуждался в нем, а пригодиться он мог только перед битвой с финальным боссом да и во время нее тоже - скелетов-лучников никто не отменял  :yes: То есть неравномерность налицо - в конце все усложнилось, а до этого шло более-менее равномерно. Очень слабенько выглядели катакомбы перед затопленным районом в городе Ит - ну прямо как на Wolf 3D натянули виндузовую облочку: тут запертая дверка, а за поворотом - ключик к ней, только перебей гадов, и так - три раза, в совершенно близнецовых коридорах, вообще непонятно, зачем это было вставлено, портит мрачную атмосферу затянутых туманом затопленных кварталов. Огромнейшей подножкой от разрабов оказалось умение махать кулаками - сюжетные квесты, к которым я нисколько не был готов, вообще бой голыми руками везде игнорирую - не люблю эту способность, зачем она, если есть оружие + заклы? А вот поди ж ты, понадобилось, хорошо хоть разрабы молодцы - сделали возможность понижения сложности, иначе не представляю, как бы проходил это место, но тем не менее три боя сумел-таки выиграть на харде  ;) Бой с главгадом выпил уйму нервов - нифига непонятно, самое главное, [spoiler]эти приборы на корабле чрезвычайно крепкие, громадным молотищем разбиваются только с седьмого-восьмого ударов, а скелетики-то все бегут и даже после их ликвидации мерзкий Сайтаг фигачит файерболлами - у него-то они для дальних атак, не то что мои  :\ [/spoiler] Пришлось воспользоваться советами из интернета и чуть-чуть поэкспериментировать с файлами сейвов, а то было ну совсем непонятно, как его валить, а когда понял, то вернул все как было и проделал все заново уже по-честному. Но тут на разрабов опять посыпались матюги с моей стороны - ну кто бы знал, что в финальной битве так пригодится [spoiler]крохотный кинжальчик со смешным дамагом? Знал бы об этом, так качал бы одноручное оружие, а то хмырь палкой отшибает сразу пол-жизни, ты же - знай крутись, наноси блошиные укусы да зелья здоровья попивай - двадцать с лишним штук вылакал, пока дождался ролика  :angry: [/spoiler]
Тем не менее, несмотря на перечисленные неудобства, отсутствие разных интересных РПГ-умений вроде воровства, взлома, алхимиии и красноречия, игра оставила после себя неплохое послевкусие, ибо напоминающий Готу геймплей увлекает. Да и разрабы-украинцы тоже молодцы - все-таки выпустили свое детище, пускай и после долгих проволочек, вышло у них неплохо и довольно интересно, а ведь это еще и по книжкам, потому как ощущается наполненность этого мира, за что отдельный респект  :up: Вот озвучка - не очень, всего пара прилично звучащих голосов, остальные - какие-то безэмоциональные. Но у наших и такого даже нет, вот не хочу никакие моры-тургоры, а что-нибудь вроде украинского "Бельтиона" или польского TW, а нету  :\ Ладно, не буду о грустном, нет никакого в этом смысла, а что касается игры - можно смело вносить "Бельтион" в список пройденных псевдо-Готик  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)