Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 23:37:37
Интересно, сколько стоит лицензия на этот движок?[UE3 уже стараются не продавать, ибо Эпики полностью или почти полностью переключились на поддержку UE4. UE4 сейчас стоит копейки - 19$ (девятнадцать долларов) в месяц и 5% с продаж. CryEngine 3 стоит ещё дешевле (9,99$/9,99€/249 рублей в месяц), плюс нет процента с продаж. Короче, оба движка практически бесплатны, а по своим возможностям просто фантастичны. Но зачем они для создания кампании? Они нужны лишь для создания

А в чем фишка? Редактор там есть базовый? Или это только голая платформа для игры, а дальше каждый сам пишет, что ему надо?
И что за Unity, про который HellRaiser написал? Просто так, между делом узнать.

ЦитироватьДело вкуса.

Это объективная оценка. Или вкус у большинства игроков одинаковый :)


HellRaiser

#91
Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 23:19:47
Дизайнера чего? Дизайнеры миссий здесь обитают, дизайнеры окружения (модели, текстуры) - тоже, есть даже люди, умеющие обрабатывать звук.
Это я про главного дизайнера, которого сложно найти, к тому же бесплатно :)

Цитата: Soul_Tear от 20 января 2015 00:00:17
А в чем фишка? Редактор там есть базовый? Или это только голая платформа для игры, а дальше каждый сам пишет, что ему надо?
И что за Unity, про который HellRaiser написал? Просто так, между делом узнать.
Насколько мне известно, в UE очень продвинутый механизм разработки - там без особых интеллектуальных усилий можно простенькую игру запилить, или же просто CG-ролик. Серьёзную игру на нём за 5 минут конечно не состряпаешь, однако возможностей уж точно побольше будет, чем у NewDark'а  :biggrin:

Unity - это тоже современный бесплатный движок для разработки игр. Насколько он лучше/хуже других соседей по цеху - сказать не могу, но сейчас всё больше игр разрабатываются именно на нём, например Dreamfall Chapters (но преимущественно  - инди-проекты, типа слендера).
Если интересно - на ютуп-канале 4GameFree можно видеоуроки по Unity посмотреть (там ещё есть немного по UDK и CryEngine). Как делается демка на UE - можно посмотреть тут, но это обзоры а не видеоуроки...

HellRaiser

#92
Цитата: Soul_Tear от 19 января 2015 19:45:37
набросайте сюда любых сырых сценариев, хотя бы в одно предложение

Я вообще подумал, что неплохой историей будет продолжение третей части, но с учётом ВорЧа. Т.е. некий временной промежуток после финала TDS  и до момента попадания тру-Гарретта в психушку.
Почему так - вроде как ВорЧ при всех своих минусах является оф.версией, поэтому было бы неплохо связать истории. И лишний повод будет Прачетт нос утереть :biggrin:

Здесь можно будет наблюдать такие знаковые события, как восстановление башни, зарождение династии Норткрестов, строительство вдовой приюта (в качестве одного из квестов - помочь женщине вернуть ей деньги, разворованные прислугой). Здесь же можно развить попытку Гарретом (безуспешную) восстановить орден Хранителей, а также сходить в лес за городом для выпиливания зомбей. Паганцы, оставшиеся без глав. жрецов тоже начнут постепенно превращаться в обычное городское быдло, разучившееся колдовать...
А ведь можно покрошить оставшихся механистов - кто вообще нам сказал, что после TMA они все умерли/обратились? Может горстка фанатиков Карраса выжила, была выгнана за городские стены и вынашивает хитрый план мести? Девочку из финала TDS можно оставить (для возможности кооп-режима - только Эринкой не будем её называть ;D )

Нужно больше идей? Не вопрос, только пойду сначала веществами затарюсь... :joke:



Shadowhide

мне больше всего нравится идея,действие которой будет происходить парралельно событиям Т1,поэтому до сих пор прошу вороба попросить д'Спайра доделать Грим.

Dront

Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 15:31:53
Есть один нюанс: чем быстрей проект будет закончен, тем меньше шансов столкнуться с синдромом "Что-то я устал с вами, пойду вернусь в режим соло". Иными словами, чем чётче и понятнее он будет выглядеть на бумаге, а также чем проще будет реализовывать все задуманные в нём вещи, тем лучше. Т.е. не надо браться за неподъёмный груз.
У любого более-менее продолжительного проекта такие периоды неизбежны. Не представляю, как можно держать энтузиазм на одном и том же уровне в течение, скажем, года, если параллельно почти неизбежно будет что-нибудь происходить по части реальной жизни. Документирование - да, важно, но фактическая вероятность синдромов "я устал" почти всегда оказывается выше, чем предсказываемая.

Цитировать
Цитата: Dront от 19 января 2015 13:27:06Задача координатора в этом смысле - поддавать ментальный пинок под зад, чтобы участнику "захотелось" снова.
Я бы сказал по-другому: координатор мог бы быть этаким проводником пинка, но не его инициатором. Одно дело, когда тебя пожурил коллега, "который сам толком ничего не делает, а лишь командует", и совсем другое - когда журит весь коллектив.
Согласен. "Пинок" должен исходить от коллектива в целом, а не от одного человека.

ЦитироватьВот почему нужен детальный план работ (диздок) и (тайное?) голосование по любым спорным моментам :).
Так-то оно так, но совсем бюрократизировать всякую организацию подобного труда - дело неблагодарное. Тут тоже нужна золотая середина: вместо формализованного голосования может быть достаточно обычного опроса в стиле "ваше мнение?", причём молчание считать за знак согласия, к примеру.

ЦитироватьЕсли до сих пор к T1&T2 выходят миссии, в т.ч. и местного производства, значит, проблем с вдохновением не будет. Опять же, Zontik верно подметил с "показать EM кузькину мать" - чем не вариант :)?
Ну что, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Если Thief2014 вызвал желание работать дальше "назло" и показать кузькину мать - и то хлеб! Надо и этому радоваться. :)

Вы так серьёзно обсуждаете, как будто реально какой-то проект родить хотите. :) Если что, я как автор миссии, скорее всего, участвовать не буду, ибо просто нет времени. В качестве переводчика, актёра озвучки и, может быть, даже немного координатора - могу рассмотреть возможность :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49
Вы так серьёзно обсуждаете, как будто реально какой-то проект родить хотите. :) Если что, я как автор миссии, скорее всего, участвовать не буду, ибо просто нет времени. В качестве переводчика, актёра озвучки и, может быть, даже немного координатора - могу рассмотреть возможность :)

Мысли имеют свойство материализовываться, так что...
Вакантные места: координатор (или со-координатор), главный дизайнер, автор сценария.... вообщем много :)

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 09:54:23Я вообще подумал, что неплохой историей будет продолжение третей части, но с учётом ВорЧа.
Последнее-то зачем? Лично я склоняюсь к ответной реакции: "Как вы с нами, так и мы с вами". Умники из EM полностью уничтожили великолепную вселенную трилогии, предложив взамен какую-то хрень со странным запахом и мерзким вкусом, а мы, игроки, должны, улыбаясь, проглотить это да ещё и сделать сами нечто подобное?
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 09:54:23Почему так - вроде как ВорЧ при всех своих минусах является оф.версией, поэтому было бы неплохо связать истории.
По-моему, не самая лучшая идея.
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 09:54:23И лишний повод будет Прачетт нос утереть :biggrin:
Сдаётся мне, эта мадемуазель уже и не помнит, что когда-то кто-то ей прислал письмо с чеком и просьбой набросать на паре страниц сопливый сюжетец про псевдовикторианский эмо-гото-вариант Бэтмэна, без плаща и гаджетов, но с дубинкой. Я вообще сомневаюсь, что она имеет хоть какое-то отношение к сюжету игры, и подозреваю, что она просто подмахнула своей подписью уже готовый бред, присланный из EM :).

Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49У любого более-менее продолжительного проекта такие периоды неизбежны. Не представляю, как можно держать энтузиазм на одном и том же уровне в течение, скажем, года, если параллельно почти неизбежно будет что-нибудь происходить по части реальной жизни.
Соревнованием. Когда ты работаешь соло, ты соревнуешься лишь с самим собой, а с остальными авторами - просто заочно. Но когда работаешь в команде, соревновательный момент может играть роль этакого катализатора даже тогда, когда энтузиазм сходит на нет.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Документирование - да, важно, но фактическая вероятность синдромов "я устал" почти всегда оказывается выше, чем предсказываемая.
Увы и ах, чистая правда :(.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Так-то оно так, но совсем бюрократизировать всякую организацию подобного труда - дело неблагодарное.
В чём задача бюрократа? Делать вид, что его работа очень важна, всячески препятствуя работе других людей. Как детализированный план, если он уже согласован, может воспрепятствовать, скажем, работе дизайнера миссии? Никак.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Тут тоже нужна золотая середина: вместо формализованного голосования может быть достаточно обычного опроса в стиле "ваше мнение?", причём молчание считать за знак согласия, к примеру.
Это уже детали, которые команда решает сама, когда, вернее - если соберётся.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Ну что, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Если Thief2014 вызвал желание работать дальше "назло" и показать кузькину мать - и то хлеб! Надо и этому радоваться. :)
Согласен.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Вы так серьёзно обсуждаете, как будто реально какой-то проект родить хотите. :)
И рад бы родить, да не заточен под это.
Цитата: Dront от 20 января 2015 13:18:49Если что, я как автор миссии, скорее всего, участвовать не буду, ибо просто нет времени. В качестве переводчика, актёра озвучки и, может быть, даже немного координатора - могу рассмотреть возможность :)
Лады :).

Zontik

Чем дальше читаю, тем интереснее, перехватит ли кто-нибудь сюжет "Патриота". Пару раз было совсем горячо, но в целом пока можно не переживать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#98
Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 13:51:14
Последнее-то зачем? Лично я склоняюсь к ответной реакции: "Как вы с нами, так и мы с вами". Умники из EM полностью уничтожили великолепную вселенную трилогии, предложив взамен какую-то хрень со странным запахом и мерзким вкусом, а мы, игроки, должны, улыбаясь, проглотить это да ещё и сделать сами нечто подобное?
Кто сказал, что мы будем делать подобное? Просто выправим текущее плачевное положение с неудачным ребутом.
Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 13:51:14
По-моему, не самая лучшая идея.
Почему?
Сообщество молодеет, T1 и T2 школьники уже с трудом переваривают. А что будет дальше?
Лет эдак через 5 к ВорЧу (возможно) будет уже другое отношение, нежели сейчас (ну только при условии, что о нём вообще вспомнят). И сдаётся мне, что по сравнению с современными играми 2019-2020гг, он будет выглядеть очень даже достойно; поэтому есть шанс, что 1.5 десятка анонимусов его полюбит таким, какой он есть. Соответственно, к той каше в сюжете нужна толковая предыстория. Вместо того, чтобы переигрывать в Т1-Т3, которые всё сложнее заводятся на современных компах(поэтому ещё одна соломинка в пользу современного движка против NewDark'а), тафферам будущего предоставится возможность поиграть в фанатское продолжение, объясняющее, что к чему нормальным языком. И память будет увековечена и дыры во вселенной закроются.

Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 13:51:14
Я вообще сомневаюсь, что она имеет хоть какое-то отношение к сюжету игры, и подозреваю, что она просто подмахнула своей подписью уже готовый бред, присланный из EM :).
Не думал об этом - а ведь такое вполне реально :yes:

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 09:33:56
Насколько мне известно, в UE очень продвинутый механизм разработки - там без особых интеллектуальных усилий можно простенькую игру запилить, или же просто CG-ролик. Серьёзную игру на нём за 5 минут конечно не состряпаешь, однако возможностей уж точно побольше будет, чем у NewDark'а  :biggrin:
Все это здорово, но сделать кампанию для готовой игры (в которой все необходимое - AI, игровая механика, модели, текстуры, интерфейс - уже есть) и сделать новую игру, пусть на очень хорошем и дружественном движке - это вещи абсолютно разных порядков. Вон команда TDM 5 лет этим занималась, перед тем как выпустить первую и при этом крайне сырую версию своего творения. Ведь игра - это не просто какая-нибудь визуально-технологическая демка.

Цитата: Zontik от 20 января 2015 14:07:00
Чем дальше читаю, тем интереснее, перехватит ли кто-нибудь сюжет "Патриота".
Интересно, что ты будешь делать, если перехватят. Начнешь "Патриота" заново?

HellRaiser

Chuzhoi, грустно, но факт. Даже если не брать во внимание многолетние наработки для мрачного мотора, а просто попробовать заставить человека (которых в теме и так совсем немного) слезть с привычного инструмента и освоить с нуля новый - это задача посмертно-героическая.

Zontik

ЦитироватьИнтересно, что ты будешь делать, если перехватят.
Буду страдать. Хотя это маловероятно, в худшем случае перехватят какую-нибудь не самую важную деталь. Просто не хочется фактологического соперничества с каким-то проектом сходного масштаба, чтобы у игроков не сложилось противоречия в головах.
Были опасения в свое время насчет Ворча (который тогда еще так не назывался), но они оказались совершенно беспочвенными. Хотя пару мелких деталей они как у меня слизали. Ну или наоборот.
Цитироватьпопробовать заставить человека (которых в теме и так совсем немного) слезть с привычного инструмента и освоить с нуля новый
В принципе, будь я совершенно свободен от всех обязательств - по крайней мере рассмотрел бы такую возможность (если бы сценарий меня сильно заинтересовал). Хотя стоит все же принять во внимание, что полная смена инструментария соответственно приведет к частичной инвалидности автора на долгое время. Так что задача действительно посмертно-героическая, и еще вопрос, не напрасна ли будет такая жертва.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 14:22:56Сообщество молодеет, T1 и T2 школьники уже с трудом переваривают.
Только из-за графики, поверь. Выйди сейчас римейки трилогии на современных движках, визг восторга школьников поднялся бы до небес.
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 14:22:56А что будет дальше?
Дальше будет хуже.
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 14:22:56Лет эдак через 5 к ВорЧу (возможно) будет уже другое отношение, нежели сейчас.
Сомневаюсь. Прошёл почти год, и что - оценки резко стали лучше? Вовсе нет, просто стабилизировались в позорном для новой игры диапазоне от 50 до 59 из 100 (360, PS3, XBO, Win), за исключением PS4 (63/100). Время, оно, конечно, всё расставит по своим местам, но не думаю, что отношение к T2014 сильно улучшится. Полагаю, её просто забудут.
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 14:22:56И сдаётся мне, что по сравнению с современными играми 2019-2020гг, он будет выглядеть очень даже достойно; поэтому есть шанс, что 1.5 десятка анонимусов его полюбит таким, какой он есть. Соответственно, к той каше в сюжете нужна толковая предыстория.
Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Как по мне, так T2014 и вовсе бы стоило вычеркнуть из серии, считая её несуществующей.
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 14:22:56Вместо того, чтобы переигрывать в Т1-Т3, которые всё сложнее заводятся на современных компах(поэтому ещё одна соломинка в пользу современного движка против NewDark'а)
NewDark и Sneaky Upgrade творят чудеса.

Soul_Tear

#103
ЦитироватьВместо того, чтобы переигрывать в Т1-Т3, которые всё сложнее заводятся на современных компах

С ND все заводится в одно касаение. Про Т3 не знаю. Но в Т3 есть как минимум одна серьезная проблема: если использовать патч для широких экранов, то например на моей машине игра зависает во время загрузки. Благо в Т2 никиках проблем нет.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 16:55:37
Только из-за графики, поверь. Выйди сейчас римейки трилогии на современных движках, визг восторга школьников поднялся бы до небес.
Именно так, а что им ещё надо-то? А, ну конечно же, чтобы ГГ не падал там, где можно случайно упасть :lol:

Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 16:55:37
Как по мне, так T2014 и вовсе бы стоило вычеркнуть из серии, считая её несуществующей.
Ну это не совсем правильно, примерно как отрицать победу СССР в ВОВ (да-да, американцам так и внушают). Я бы ещё согласился, если бы разработкой занималась левая студия а-ля "Рога и Копыта Soft/Interactive/Entertainment". Но игра называется Thief и делали её EIDOS. Конечно же, поступили они по-свински, мол "брэнд мой - чё хочу с ним то и делаю", но то, что игра является частью серии и большой игровой вселенной, наверное стоит признать фактом, хоть и печальным.
Цитата: MoroseTroll от 20 января 2015 16:55:37
NewDark и Sneaky Upgrade творят чудеса.
Согласен, сильно надеюсь, что эти проекты в ближайшее время не загнутся.