Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 17:20:55
Soul_Tear а как же обновления? Кто даст гарантию, что под Win10++  NewDark или SneakyUpgrade не сломаются внезапно? А автор патча может забить/умереть и т.д. и не оставить исходники для дальнейшего сопровождения.

Такого никогда не будет, пока живо сообщество, а это очень сильное сообщество, хотя и не многочисленнное.
К тому же и сейчас на современных компьютерах можно запускать некоторое старье без каких-либо фиксов и модов.

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 21 января 2015 16:00:05MoroseTroll все надеется поверить музу алгеброй. Но этот подход годится только для ремесленников, хотя иногда и в хорошем смысле.
Откуда такое презрение к тем, кто работает в команде? Ремесленник - это тот, кто за деньги выполняет строго то и строго так, как ему сказал заказчик. В случае, если местная команда вдруг-таки соберётся, то сами же авторы миссий будут одновременно являться и заказчиками тоже. Разве они станут от этого ремесленниками?

Soul_Tear

Цитата: Clopik от 20 января 2015 21:45:26
Вы ведь понимаете, что чем подробнее будет разработан план, тем больше будут ограничиваться творческие амбиции? Жёсткие границы дают совместной работе силы, но при этом начинаются "угнетения". Отсутствие ограничений и песочница дают свободу автору, но так же увеличивают шанс зависаний этого автора.

Если размер проекта будет не очень большой, так чтобы уложиться, скажем, за год, то данная работа всем пойдет на пользу. Если это затянется, то явно ничего не выйдет.



HellRaiser

#123
Цитата: MoroseTroll от 21 января 2015 16:57:17
Доработать сценарий тем труднее, чем детальнее он проработан. Это как сразу после посещения Чрева Хаоса отправить Гарретта жениться на Виктории, а Константина сделать посажёным отцом,
Ну не до такой же степени, тем более, если сценарий продуман до мелочей :joke: Вероятность таких ляпов очень мала, хотя....
Я немного о другом: вот например делает автор миссию про особняк аристократа: туда надо влезть, спереть некий артефакт и свалить. Но позже автору приходит мысль, что хозяин особняка - это вовсе не аристократ а ВНЕЗАПНО:
Спойлер
Константин! (такой расклад очень даже мог быть в процессе разработки оригинальной Thief)
[свернуть]
. или решил автор переиграть особняк, сделав вместо жилого дома, наполненного прислугой -  сгоревший и заброшенный, с дружным и весёлым коллективом зомбятины в придачу.  Тогда можно и как-нить вписать такой уровень в сценарий, достаточно безболезненно :)

Есть, кстати ещё один подход к разработке, халтурный, при этом нормальный
Спойлер
и мы его уже немного неосознанно обсудили
[свернуть]
Но о нём позже ;)

Clopik

Цитата: MoroseTroll от 21 января 2015 15:16:11
Если это про какой-нибудь "Чёрный квадрат" или мазню сюрреалистов, то соглашусь, если про "Мону Лизу" и нечто подобное - то нет.
:doh:
Цитировать
Если автор задумывает миссию-ужастик, то в результате так оно и получается, а вовсе не тёплая и светлая история с пони.
Если она должна будет стать про пони, и если ноосфера скажет: вот тебе пони, то она станет светлой историей с пони, иначе это никакой не художник, а сапожник, работающий по лекалу. Ремесленник :yes:
Кстати, моя подпись как раз об этом - душа болела от профессионалов, не способных гореть.
И, кстати, никто не говорил, что ремесленник - это плохо.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Цитата: HellRaiser от 21 января 2015 15:28:35
Clopik, MoroseTroll: из такой ситуации можно найти выход и даже извлечь пользу.
Представим: у автора на подходе готовая миссия на стадии альфы, и ВНЕЗАПНО он решил там всё к этой матери переделать в последний день. Конечно же остальным участникам это не очень сильно понравится и они дружно шлют такую инициативу на отвечают "нет". Автор обижается, утончённая натура оскорбляется, миссии нет, все поуши в... делах. А ведь вместо коллективного "нет" можно быстро и решительно переиграть ситуацию, предложив автору переделку, при этом оставляя исходный вариант в покое. Параллельно дорабатывается сценарий, где либо участвует переделанная миссия (например после пожара) и исходная (которая была оговорена). Вместе с этим автору ставится условие: какая раньше будет готова, такая и будет в финальном варианте, вторая версия миссии пойдёт либо в качестве DLC,  либо в новый релиз продукта (смотря насколько серьёзно затронется основной сыенарий).
Так штааа... опять дипломатия (уж так бывает сложно с ними, утончёнными творческими натурами ;) ) Ну и более жёсткие и грубые варианты тоже есть, но мы их (пока) рассматривать не будем ;D

Я считаю, что подобный сценарий оторван от реальности. Все взрослые. Все где-то работают в команде, бегают из отдела в отдел. Утонченная натура - это или соло, поэтому данный персонаж в принципе не пойдет в коллективный проект, или школьник, которого жизнь не успела научить уму-разуму (или вытрясти все дерьмо как из АйронИгла). Таких несложно отсеять.
Думаю, что здесь не о чем беспокоиться.

Soul_Tear

#126
Цитата: MoroseTroll от 19 января 2015 23:37:37
UE4 сейчас стоит копейки - 19$ (девятнадцать долларов) в месяц и 5% с продаж.

Посмотрел одно видео о покупке движка для личного использования. Чел говорит, что UE3 стоил слишком дорого для обычного человека. Но для чего обычному человеку движок? В соло игру не сделать. А для чего тогда? Чтобы удовлетворить любопытство?

ЦитироватьНасколько мне известно, в UE очень продвинутый механизм разработки - там без особых интеллектуальных усилий можно простенькую игру запилить, или же просто CG-ролик. Серьёзную игру на нём за 5 минут конечно не состряпаешь, однако возможностей уж точно побольше будет, чем

Сразу не прочитал. Тогда понятно, для чего.

Кстати кто-нибудь знает, в чем делались ролики для Т2Х?

HellRaiser

Цитата: Soul_Tear от 21 января 2015 17:17:42
Я считаю, что подобный сценарий оторван от реальности. Все взрослые.
При этом всё равно не стоит недооценивать такой очень важный момент, как человеческий фактор. Любой человек, даже с железными яйцами нервами, не застрахован от нервных срывов, несчастных случаев и прочих "мирских" неприятностей, последствия которых могут очень своеобразно сказаться на его работе над проектом (от банального слива до потёкшей крыши).

Soul_Tear

HellRaiser, не вижу смысла рассматривать человеческий фактор, потому что это актуально для всех. Есть хорошая фраза, которая работает не одно столетие "мужик сказал - мужик сделал".

Soul_Tear

#129
Цитата: HellRaiser от 20 января 2015 09:54:23
Я вообще подумал, что неплохой историей будет продолжение третей части, но с учётом ВорЧа. Т.е. некий временной промежуток после финала TDS  и до момента попадания тру-Гарретта в психушку.
Почему так - вроде как ВорЧ при всех своих минусах является оф.версией, поэтому было бы неплохо связать истории. И лишний повод будет Прачетт нос утереть :biggrin:

Здесь можно будет наблюдать такие знаковые события, как восстановление башни, зарождение династии Норткрестов, строительство вдовой приюта

Серия закончилась после TDS. Все остальное - отсебятина ейдосовцев, по крайней мере не заслуживает моего внимания :cool:
А вот как зародилась династия Баффордов, мне интересно :)

HellRaiser

Цитировать"мужик сказал - мужик сделал"
Тем не менее, определённый риск существует. Лучше просчитать такой вариант заранее, чем потом удивляться тому, сколько не-мужиков оказалось в команде ;D (к тому же как эта фраза мотивирует представителей прекрасной половины команды, если такие вдруг будут?)

ЦитироватьСерия закончилась после TDS. Все остальное - отсебятина ейдосовцев. :cool:
Тем лучше для нас :up:

Soul_Tear

Dront, я думаю, что все, кто отписал в этой теме, вполне взрослые и ответственные люди, и в состоянии честно сказать как "да", так и "нет".
Проект с хранителем в главной роли мне интересен. Если MoroseTroll, например с твоей помощью, напишет подробный план, сценарий, синопсис, и т.д. то это станет серьезным стимулом для всех желающих. Я бы мог взяться за дизайн карт (но готовых, ОМ или ФМ, с нуля делать почти бессмысленно, это точно не доживет до релиза, легче достроить что-нибудь на существующих), и написать несколько второстепенных текстов. А Зонтика я бы посадил на головоломки и геймплей ;D
Интересная коллективная работа неплохо мотивирует. Иногда в соло начать сложнее, а когда дело начато кем-то другим, присоединиться к четко сформулированному делу на порядок легче.
Со звуком вообще проблем нет - оригинальный.

Со сроками следует определиться заранее. Если к назначенному дню не будет готово и половины - объявить о закрытии проекта. Рассусоливание аля CoSaS - плохой пример. Поэтому если
не получится, то нужно сразу разойтись, и не пытаться что-то там вытягивать. Но почему бы не попытаться?
Проблема CoSaS ввиду полного переделывания мира и механики, они провалились под собственным грузом.
Проблема Hammerite Imperium в непродуманности истории. Хотели сделать кампанию о хаммеритах - но много ли можно о них рассказать, опираясь на первоисточник?
Если мы берем любую историю, тесно связанную с Т1, Т2 или Т3, то работать куда проще, да и получается убедительнее, никто не станет спорить с уже известными фактами, а узнать что-то большее о них довольно интересно (по крайне мере мне).


Я уверен, что если все хорошенько взвесить, написать серьезную и интересную историю. Использовать готовые ресурсы и карты - все можно сделать оперативно и без нервотрепки. Чем меньше конкретики и ясности, тем сильнее затягивается процесс со всеми вытекающими.

Soul_Tear

Цитата: HellRaiser от 21 января 2015 17:50:45
Тем не менее, определённый риск существует. Лучше просчитать такой вариант заранее, чем потом удивляться тому, сколько не-мужиков оказалось в команде ;D (к тому же как эта фраза мотивирует представителей прекрасной половины команды, если такие вдруг будут?)

Поскольку мы не профессионалы, то имеем право на ошибку.  ;)

Shadowhide

Цитата: Soul_Tear от 21 января 2015 17:37:32
HellRaiser, не вижу смысла рассматривать человеческий фактор, потому что это актуально для всех. Есть хорошая фраза, которая работает не одно столетие "мужик сказал - мужик сделал".
а если я скажем пообещал что-то сделать,а потом меня насмерть сбила машина и у меня больше нет возможности посетить форум и работать в редакторе ?

Soul_Tear

#134
Shadowhide, значит нужно сначала сделать - а потом гулять на все четыре стороны или тот свет. :devil: Вот например, актер сыгравший Джокера в Темном рыцаре умер вскоре после выхода фильма. Или другой актер, сыгравший Спартака в сериале склеил ласты после первого сезона. Или наш Абдулов уже будучи тяжело больным, продолжал сниматься, и фильм вышел.
Если уж вам так интерсна эта больная тема. Но я предлагаю с ней завязать, это ни разу необъективно. Исключение никогда не станет правилом. Тем более часто люди сами себя доводят до таких ситуаций.

Или проект закроется раньше времени. Но мир как-то существует и не одно тысячелетие, не так ли?