Как разрабатываются компьютерные игры/модификации

Автор HellRaiser, 16 января 2015 11:09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Clopik от 21 января 2015 17:15:27Если она должна будет стать про пони, и если ноосфера скажет: вот тебе пони, то она станет светлой историей с пони, иначе это никакой не художник, а сапожник, работающий по лекалу.
С этим не спорю. Должно быть, я не так тебя понял :)
Цитата: Clopik от 21 января 2015 17:15:27И, кстати, никто не говорил, что ремесленник - это плохо.
А ты прочти внимательнее соответствующее сообщение Зонтика ;).

Цитата: Soul_Tear от 21 января 2015 17:29:24Но для чего обычному человеку движок?
Чтобы не писать его самому.
Цитата: Soul_Tear от 21 января 2015 17:29:24В соло игру не сделать.
Это смотря какую - см. The Stanley Parable, которую сделали всего два человека на движке Source - а, как известно, что сделали два, то сделает и один, просто делать это он будет дольше. Эпики позиционируют UE4 как универсальный движок, предназначенный как для крупных команд в сотни человек, так и для одиночек. Ибо с Unity как-то надо конкурировать.
Цитата: Soul_Tear от 21 января 2015 17:29:24Кстати кто-нибудь знает, в чем делались ролики для Т2Х?
Полагаю, в каком-нибудь известном в те времена 3D-пакете, вроде 3DStudio Max, LightWave, Maya и т.д.

HellRaiser

Soul_Tear, на торрентах можно найти рабочую версию UE3-UE4, можно скачать и поупражняться. Если что-то надо будет релизнуть - то тогда уж и купить не грех ;D

Maxim

Заканчивайте эти грёзы вникуда.
Если делать полноценную часть Thief IV, и чтобы она была правильной, атмосферной, без тупых ляпов и шаблонов, интересной, драматично-приключенческой — это должен/могу сделать только я.
Ибо хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Но я всё это делать не умею. Это программирование надо знать и прочее. Поэтому всё плоооооха, тлен и т.д.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

#138
Цитата: Maxim от 21 января 2015 19:46:28
Заканчивайте эти грёзы вникуда.
Если делать полноценную часть Thief IV, и чтобы она была правильной, атмосферной, без тупых ляпов и шаблонов, интересной, драматично-приключенческой — это должен/могу сделать только я.
Ибо хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Но я всё это делать не умею. Это программирование надо знать и прочее. Поэтому всё плоооооха, тлен и т.д.

Maxim, толсто! :devil:

Maxim

 :joke: Я рад, что ты понял что это шутка :)
[off]Ну.... полу-шутка[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Последние пару страниц мне становится как-то страшно читать этот топик. Отойду-ка я на безопасное расстояние.

HellRaiser

Chuzhoi, давай присоединяйся! ;) мы ещё от тебя не слышали годной идеи для истории. Ах да, и должность руководителя проекта пока никем не занята :devil:

Chuzhoi

Спасибо, но сначала я должен доделать свой проект. А руководитель из меня хреновый.

MoroseTroll


Shadowhide

Цитата: Maxim от 21 января 2015 19:46:28
Заканчивайте эти грёзы вникуда.
Если делать полноценную часть Thief IV, и чтобы она была правильной, атмосферной, без тупых ляпов и шаблонов, интересной, драматично-приключенческой — это должен/могу сделать только я.
Ибо хочешь сделать хорошо — сделай сам.
Но я всё это делать не умею. Это программирование надо знать и прочее. Поэтому всё плоооооха, тлен и т.д.
зачем?

Zontik

ЦитироватьОткуда такое презрение к тем, кто работает в команде?
Сам перечитал свое сообщение. Не увидел ни презрения, ни того, что "ремесленник - это плохо". К тому же со способностью/неспособностью работать в команде это никак не пересекается.
Не надо приписывать мне такие черные мысли. Что творческий человек непредсказуем - это факт, что непредсказуемость возрастает по экспоненте в зависимости от роста таланта - тоже факт, который по крайней мере иногда имеет место. А полностью, стопроцентно предсказуем только ремесленник, но кто он такой? Человек, способный справляться со своей работой. И я предполагаю, что в людях, обладающих таким качеством, проект нуждается несколько больше, чем в гениях. Потому что от последних можно ожидать буквально всего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Поэтому гения(ев) надо привлекать  в качестве консультанта, чисто расписать на начальном этапе- что, куда и как, а потом только мелкие детали с ним уточнять в процессе, поручив основную работу "ремесленникам". Но, как я понимаю, выбирать, кем быть:  гением или ремесленником - это вопрос для наших авторов опять организационный, возвращающий беседу на первые страницы темы... 

Zontik

Вот и я о чем. Детонатор может взорвать гранату. Но больше он ничего не может.
(Теперь меня обвинят в презрении к гениям, наверное...)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 22 января 2015 11:14:35
(Теперь меня обвинят в презрении к гениям, наверное...)
Врядли, нельзя презирать себе подобных.

MoroseTroll

Цитата: Zontik от 22 января 2015 10:52:58Сам перечитал свое сообщение. Не увидел ни презрения, ни того, что "ремесленник - это плохо".
Вот твои слова:
Цитата: Zontik от 21 января 2015 16:00:05...MoroseTroll все надеется поверить музу алгеброй. Но этот подход годится только для ремесленников, хотя иногда и в хорошем смысле.
Выделенное мной последнее предложение - что это, как не скрытое презрение к тем, кто выполняет не свои, а чужие планы, то бишь ремесленников, в твоём понимании? Где бы мы все сейчас были, если б не ремесленники из LGS, выдавшие в своё время T1&T2, но параллельно работавшие при этом и над другими играми тоже только потому, что это была их прямая обязанность, как сотрудников?