Состоялся релиз проекта Thief 3 Gold. Скачать (http://www.darkfate.org/view/details/files/projects/thief3gold/t3gold_1.0.7z).
Цитировать
Любовь фанатов к некоторым проектам не знает границ, и даже спустя десять лет с релиза они продолжают работать над их улучшением. Речь о Thief: Deadly Shadows — третьей части приключений вора Гаррета.
Намедни поклонники закончили работу над финальной версией Thief Deadly Shadows Gold (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143659) — громадному моду, глобальным образом улучшающему игру. Он убирает внутримиссионные загрузки (наследие первого Xbox), а сами зоны перехода были полностью переделаны. Кроме того, проделана большая работа над ИИ патрулей в городе и монстров, убран чрезмерный «голубой туман». Работа над модом будет продолжена и в дальнейшем: в планах превращение обучающей миссии в полноценную, дальнейшее исправление багов, добавление брифингов в видеоформате (http://www.youtube.com/watch?v=Oorc2XpJ0gc) и красивых карт-схем, совместимость с модом «Sneaky Upgrade», работа над движениями Гаррета и многое другое.
Скачать Thief Deadly Shadows Gold можно на TTLG (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=143659), там же советуем обратить внимание и на знаменитый Sneaky Upgrade (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=138607).
отсюда http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=32624
Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
Любовь фанатов к некоторым проектам не знает границ, и даже спустя десять лет с релиза они продолжают работать над их улучшением
Только относится это в основном к буржуям, к сожалению. А Россия, как всегда, идёт своим путём - у нас любовь к проекту выражается в виде "я люблю эту игру такой, какая она есть, а потому и пальцем не пошевельну, чтоб заменить в ней хоть пиксель (даже в том случае, если хоть когда-нибудь хотя бы ещё разок решу её перепройти)". Я, может, утрирую, но тем не менее...
Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
Он убирает внутримиссионные загрузки
Но вроде НПС так и не могут пересекать эту границу? И время в покинутой половинке по-прежнему останавливается? Если так, то толк от склейки - исключительно экономия времени на загрузках...
Цитата: DonSleza4e от 02 августа 2014 15:07:29
убран чрезмерный «голубой туман»
Никогда не замечал в нём ничего "чрезмерного". Это уже из разряда "а чё бы ещё сделать этакого". А в чём "чрезмерность"-то? В затуманивании или в голубизне? Вообще-то объективно свет при севшем солнце и боле-менее ясном небе и есть синий. Другое дело, что моск кое-как подстраивает баланс белого, но по контрасту с реально белым светом разницу заметить можно.
Кроме того, это ещё и художественный приём - ночные холодные тона. Неужели они никогда не видели таких фоток?
(http://www.bankoboev.ru/images/NDUxMjUz/Bankoboev.Ru_lunnaya_zimnyaya_noch.jpg)
Остальное "будем посмотреть". До ТДС руки теперь дойдут нескоро. Надеюсь, они к тому времени выпустят хотя бы боле-менее финальную версию мода...
ЦитироватьНо вроде НПС так и не могут пересекать эту границу?
Если брать первую миссию с опалом, то стражник спокойно побежал за мной через эту (бывшую)транзишн зону. С фабрики механистов тоже выбегали на улицу.
Так что выходит что могут пересекать.
spy
А, ну тогда всё зашибись с этим. Жаль только, что город так и останется несклеенным - в ридми написано, что это практически нереализуемо.
Boris3000 это не существенно, во многих играх большие локации разбиты на куски, например в Wolf2009 это ничуть не напрягает
HellRaiser
Меня напрягает. По крайней мере в Воре точно. А причина такая. Если взять, к примеру, Затерянный город в ТМА, то там маршруты НПС столь обширны, что никогда нет уверенности, что вырубил всех. И это заставляет всегда держаться на сторожЕ (я ж не буду специально считать их или через редактор узнавать их количество, портя сам себе удовольствие). Благодаря этому появляется ощущение реального мира и значительно усиливается эффект присутствия (себя там).
А ещё такая история была. Застремал я как-то одного слугу на даче у Труарта, и он куда-то слинял. Ждал я его, ждал на привычном месте - хрен, он уже не вернулся. Тут виртуальный Гарретт стал рвать на себе волосы (по всему телу) - ведь попробуй найди на здоровой площади объект, перемещающийся по неизвестному маршруту... А вдруг он "где-то рядом"?.. Но никакого желания исследовать усадьбу в тормозном бесшумном режиме, когда уже всех вырубил, не было. Поэтому отправился на поиски. Искал долго... Оказалось, что он вообще покинул пределы поместья и бродил среди домиков близлежащей деревни. Вот так его Гарретт напугал... :biggrin:
Понятно, что в оригинальных клаустрофобических картах ТДС всё это невозможно в принципе, со всеми вытекающими для геймплея, эффекта присутствия и т. д. Если ты увидел стражника, то точно знаешь, что он бродит только по данному квадратику, и его не будет на другом конце города. Поэтому если визуально вокруг никого нет, то точно знаешь, что и реально никого нет, и это как-то искусственно...
Плюс, удирая от стражника через телепортер и слыша в догонку "You can't...", как-то странновато, через день бродилок по другой части города возвращаясь обратно через этот телепортер, слышать "...hide from me!" и благополучно продолжать удирания. :biggrin: Причём ведь надо помнить, на чём всё остановилось по ту сторону телепортера, иначе провала миссии по возвращении не избежать. То есть не выйдет даже просто внушить себе, что там всё продолжает жить, а не замерло в неподвижности, ожидая твоего возвращения.
Так что если ребятки не только склеили карты, но и, как пишут, переработали маршруты НПС в сторону их глобализации, то это просто здорово.
Цитироватьубран чрезмерный «голубой туман»
Вообще? Полностью?
Синий туман - визитная карточка TDS. Я вообще считаю, что графика TDS очень стильна, необходима и достаточна. Совершенно не нужно в ней что-то добавлять или убавлять (кроме явных багфиксов).
Chuzhoi
Кроме пары вещей.
1) Небо. Во-первых, в ТМА оно давно круче, чем в ТДС, а во-вторых, что самое главное - оно просто радикально нуждается в разнообразии. Если б оно было хотя бы ясным, то это ещё куда ни шло - ясное небо всегда одинаковое, и моск бы не подкопался. Но видеть изо дня в день, из миссии в миссию (за единичными исключениями) одни и те же облака!.. Одни и те же, одни и те же... Мягко говоря, странновато. Для сравнения - в ТМА нет даже двух (!) одинаковых небес с облаками. В ТМА город проходится всего 2 раза - но в первый раз мы имеем небо с облаками, а второй раз ясное. Усадьба Гервазиуса тоже проходится 2 раза, и оба раза разные облака. А в ТДС город проходится 10 раз, и все эти десять раз небо одинаковое...
2) Резкость динамических теней. Если в идеале, то надо бы сбавить.
А в остальном да, другие перемены в картинке там не нужны.
Цитата: Boris3000 от 03 августа 2014 10:48:49
spy
А, ну тогда всё зашибись с этим. Жаль только, что город так и останется несклеенным - в ридми написано, что это практически нереализуемо.
Они толком не объясняют с чем это связанно, город не такой уж и большой. А так, согласен, жаль.
Благодаря этому моду Т3 заиграл новыми красками. Хотя был один момент, на фабрике не выполнилось одно задание, освященный символ или что-то такое, пришлось переигрывать миссию. Было это в бета версии.
Я тоже не понимаю чем не понравился туман. Нормальный туман, атмосферный. Да и графика хороша, хоть и отдаёт чуток ... лепкой как бы.
Куда более существенным недостатком является как раз разбитие на зоны подгрузки. Борис всё хорошо описал. Особенно бесит это ещё от осознания того, что город и без того небольшой. Такова плата за реализацию под консоли :depress:
Лучше бы Гарретта плавать научили, чтобы можно было авторам миссий делать подводные локации. Да внешний вид горожан улучшили. К страже претензий особо нет, но женщины, их наряды и волосы выглядят ужасно. Схематика какая-то...
Цитироватьодни и те же облака!.. Одни и те же, одни и те же...
Да, это печально.
Цитата: Maxim от 03 августа 2014 18:29:34
К страже претензий особо нет, но женщины, их наряды и волосы выглядят ужасно.
Волосы - да. А вот к нарядам, как и к самим женщинам, претензий нет.
Хотя нет, есть. Все они очень худые. Толстые мужики есть, а вот толстух не хватает.
http://www.pcgamesn.com/thief-deadly-shadows/modder-snatches-away-thief-deadly-shadows-loading-screens
"What Cúthalion won't be able to do is correct Deadly Shadows' missing rope arrows or swimmable water - because despite his LOTR-sourced moniker, he's not a sodding wizard."
:depress:
Меня вот это настораживает - "there are now no AI in positions that might make a map unghostable".
Всё зависит от того, что подразумевается под "unghostable". А то если за дело возьмётся поклонник даже не стелса, а госта, то дела плохи - всё превратится в турист-мод, где стражники будут стоять исключительно под фонарями, и между ними будут заботливо проложены затенённые дорожки. Игрок будет легко скользить по этим коридорам и чувствовать себя типа крутым. Кажется, это сильно смахивает на одну недавно вышедшую игру...
А плавать Гарретту в ТДС всё равно негде, просто он не тонул бы, как дурак, в лужах, вот и всё.
Кто-нибудь поставил? Выложите скрин без тумана для сравнения. Вообще я тоже считаю, что синий туман добавляет ТДСу уникальности, и его выпиливание может восприниматься игроками скорее как любительский мод, а не улучшалка.
Цитата: Boris3000 от 04 августа 2014 20:19:33
Меня вот это настораживает - "there are now no AI in positions that might make a map unghostable".
Всё зависит от того, что подразумевается под "unghostable". А то если за дело возьмётся поклонник даже не стелса, а госта, то дела плохи - всё превратится в турист-мод, где стражники будут стоять исключительно под фонарями, и между ними будут заботливо проложены затенённые дорожки. Игрок будет легко скользить по этим коридорам и чувствовать себя типа крутым. Кажется, это сильно смахивает на одну недавно вышедшую игру...
А плавать Гарретту в ТДС всё равно негде, просто он не тонул бы, как дурак, в лужах, вот и всё.
Не так. На ТТЛГ было обсуждение (с видео на ютубе), что в игре есть несколько мест, где в принципе невозможен гостинг, вроде момент с часовой башней. Вот это они и починили, во всяком случая я это так понял.
А вот переделка энфорсеров мне не понятна. Они что теперь будут невидимыми? Идешь-идешь, и вдруг рррраз, тебя кто-то мочит. ;D
Soul_Tear
как я понял, "синий туман" - тот который в местах переходов как раз...
Вот так выглядит без тумана:
(http://s26.postimg.org/kumqfc1op/image.png)
(http://s26.postimage.org/ut7p1tb49/image.png)
Кстати, забыл добавить: старые сохранения работают в "старом режиме", то есть куски с туманом, но если перезапустить миссию с этого сохранения , то ситуация исправляется :)
Цитата: Soul_Tear от 04 августа 2014 21:00:44
Выложите скрин без тумана для сравнения.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793&page=5&p=2225189&viewfull=1#post2225189
Цитата: HellRaiser от 04 августа 2014 22:59:05
как я понял, "синий туман" - тот который в местах переходов как раз...
Нет, я уже цитировал - "Reduced ambient fog to avoid the blue tint in many maps".
Цитата: Skina от 04 августа 2014 23:04:59
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793&page=5&p=2225189&viewfull=1#post2225189
Хрень, как и предполагалось. Второй скрин вообще фейспалм. Теперь закономерный вопрос - можно ли вернуть это взад?
Цитата: spy от 04 августа 2014 22:13:23
в игре есть несколько мест, где в принципе невозможен гостинг, вроде момент с часовой башней. Вот это они и починили, во всяком случая я это так понял
Но починка ли это? В ТМА гостинг невозможен уже в первой же миссии, причём именно на эксперте - надо оглушить минимум 8 стражников. Т. е. игра ни в коей мере не задумывалась для прохождения призраком, за исключением единичных миссий, в которых это вполне логично продиктовано целями. Поэтому тотальный гостинг - это уже чисто фанатские
перверзии экспромты.
Ну, убирание тумана и склеивание уровней тоже трудно назвать починкой. Вообще починка - это восстановление того, что было сломано. А здесь - исправления по собственному вкусу. Другое дело, что большинству эти исправления тоже нравятся. Но все же по большому счету это отсебятина. TMA тоже легко подобным образом "починить", однако что-то никто этого не делает. Вот вынуть застрявшие за притолокой монеты - это да, починка.
Сэры, вспомните, сколько было воплей 10 лет назад насчёт этой голубоватой дымки. Вы всё ещё думаете, что ликвидация или смягчение оной - это чисто отсебятина, а не ответ на многочисленные просьбы трудящихся?
Насчёт склеивания уровней: короткая же у вас память! Или забыли уже, почему каждая миссия состояла не из одной, а из двух карт?
ЦитироватьВы всё ещё думаете, что ликвидация или смягчение оной - это чисто отсебятина, а не ответ на многочисленные просьбы трудящихся?
Но здесь же нет противопоставления. Это и то, и другое одновременно. А почему отсебятина - это обязательно должно быть что-то плохое? Все FM - отсебятина, по сути.
Цитата: Skina от 04 августа 2014 23:04:59
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128793&page=5&p=2225189&viewfull=1#post2225189
Вытащил полноразмерные скрины оттудыва.
Оригинал:
(http://s1.directupload.net/images/131221/vllzelmg.png)
Фейспалм Серый туман (небо стало жить своей, оторванной от всего остального, жизнью):
(http://s14.directupload.net/images/131221/mtll6cqc.png)
Полное отсутствие тумана:
(http://s14.directupload.net/images/131221/59wv8ylm.png)
Третий скрин почти повторяет оригинал - всё как было синим, так и осталось, только увеличилась контрастность дальнего плана. Поэтому есть ощущение, что у тех, кому нравится без тумана, попросту мониторчик нужный контраст не вытягивает. Или подкрутить не догадались после ТМА...
Но верхатура башен, теряющаяся в тумане, производит совсем другое впечатление.
Мод, похоже, выйдет чем-то типа пофиксенных миссий к ТМА или Минималист-проекта к тому же ТДС - полезные решения есть, но в то же время и столько фуфла, что в виде "как есть", без разбора на запчасти, неприменимо.
Цитата: Zontik от 05 августа 2014 15:28:46
Ну, убирание тумана и склеивание уровней тоже трудно назвать починкой. Вообще починка - это восстановление того, что было сломано. А здесь - исправления по собственному вкусу. Другое дело, что большинству эти исправления тоже нравятся. Но все же по большому счету это отсебятина
Туман да, но не склейка. Склейка - это не отсебятина, т. к. авторы оригинала тоже рады были бы сделать здоровые уровни, но консоли не позволили. Можно сказать, что в ТДС они поломали большие пространства первых двух игр, т. е. занялись отсебятиной. Теперь отсебятина второго порядка является отрицанием исходной отсебятины, в итог получилось - ну в общем ты понял...
Цитата: Zontik от 05 августа 2014 15:28:46
TMA тоже легко подобным образом "починить", однако что-то никто этого не делает
Как же не делает? Лайтмапы-то "починили"...
Я имел в виду исправления "негостевых" элементов. То есть, грубо говоря, нарушение оригинального геймплея. Никто ведь даже не пытался вымарать из первой миссии TMA задание оглушить 8 стражников, хотя это заняло бы всего несколько минут. В основном пытаются причесать визуальную составляющую.
Я вот только одного не понял, что именно не нравится? Туман? Гостинг? Склеенные уровни?
Есть оригинал - добро пожаловать, там все осталось в своем первостепенном "девственном" виде.
Что интересно, люди делают, тратят свое время. Нет, находится условный Борис три тысячи, и начинает ругаться.
spy Так это же всё for the sake of Thief! А не пустое критиканство лишь бы придраться. В этом наоборот забота. Забота о лучшем.
Тратят время это не аргумент. Можно потратить 200 лет и если на выходе всё будет фигово, то ставить аргументом "я старался, тратил время" нельзя. Главное итог.
Я не хочу ничего сказать насчёт мода. Пока не пробовал. Но вот это "люди делают, тратят время" всегда умиляло. Пусть делают, да делают хорошо. Когда есть хорошо - тогда и говорится что хорошо.
Вон, Борис же ничего плохого не сказал про небо от Jeremy или про некоторые текстуры из enhacement pack. Или про воду от Геко. Это тоже "люди тратили время, старались".
Boris3000 Это в оригинале негде плавать. А авторские миссии? Какой потенциал был бы!
Maxim
Я не хочу ничего сказать насчёт мода. Пока не пробовал То есть ты не пробовал и уже соглашаешься с критикой? Интересно. И почему ты считаешь, что этот мод, это не лучшее, что есть на данный момент для Т3.
Вроде пока выбор не богат.
Как говорил Карлсон - если человеку мешает жить ореховая скорлупа в волосах, он может считать себя счастливым человеком.
Как я понял, на данный момент единственное разногласие, это синий туман(с)? К остальному претензий нет. Так всегда можно связаться с автором, чтоб он вернул этот чертовый туман и все будут счастливы.
Но вот это "люди делают, тратят время" всегда умиляло. Можно нескромный вопрос, у тебя есть семья, дети?
А так, да, нормально. Время затраченное не в счет .
spy "Тратят время" это уже давненько пользуемый универсальный аргумент ко всякого рода творениям.
ЦитироватьТо есть ты не пробовал и уже соглашаешься с критикой?
Я не соглашался с критикой. Где я так сказал? Сказал лишь насчёт тратят время как типа защита всему. Сам мод же как идею одобряю и рад этому. Давно никто не касался к 3й части. Большинство улучшает или делает фм-ки под 2ю часть.
Первым делом осмотрюсь в оригинале, может перепройду, а потом я запланировал пройти наконец кампанию "Хранитель" от Savar :)
И ещё насчёт "тратят время", "семьи".
Люди умудряются снимать пустые скучные фильмы, имея миллионные бюджеты и умудряются испоганить Thief, делая Thi4f. Тоже ведь делали, "старались", тратили время. Не? Люди делают неплохие текстурные паки, хорошее небо, свои собственные модели, тратят время и им за это не платят! И у них тоже поди своя жизнь есть и семьи. А тем что в корпорациях сидят - деньги платят. Но некоторые тоже приходят и потом начинают говорить "они старались, тратили время, делали что-то для нашего любимого мира Thief". Сюда так не хватает распространённого идиотского аргумента №2 "Сначала сам сделай лучше", который сували и к тем, кто критиковал Вор4'а.
Но кто бы что ни делал, как бы он своё время не тратил - делать нужно хорошо. Всем. Потому что если человек А сделает вдруг лучше человека Б, то все будут качать и юзать творение А, и плевать им будет сколько потратил время этот Б и что у него семьи и дети.
Цитата: spy от 05 августа 2014 17:09:28
Есть оригинал - добро пожаловать, там все осталось в своем первостепенном "девственном" виде.
Вот именно, что всё. А если мне не надо "всё или ничего", а нужны только отдельные изменения, тогда чё прикажешь делать? Пока ещё никто не ответил, как вернуть туман обратно после установки мода...
Цитата: spy от 05 августа 2014 17:09:28
что именно не нравится? Туман? Гостинг? Склеенные уровни?
Нет. Не нравится отсутствие инсталлятора с возможностью выбора каждой модификации из данного мода по отдельности. Не нравится впаривание в добровольно-принудительном порядке кучи весьма сомнительных решений, на любителя, вдовесок, если мне нужны, к примеру, только склеенные карты и переделанные маршруты НПС.
Ведь дураку понятно, что людей, которым понравится абсолютно всё, будет меньшинство, поэтому необходимо предоставить возможность выбора. Вот Джон П был именно таким дураком, а потому это сделал. Создатели же Минималист-проекта рассудили иначе - "хочешь "эдибл фуд" и прочих вкусняшек - научись обходиться без приборной панели".
Цитата: spy от 05 августа 2014 17:09:28
люди делают, тратят свое время. Нет, находится условный Борис три тысячи, и начинает ругаться.
Ну можно не ругаться, можно молча нах послать и забыть про мод - это польстит им и вернёт потраченное время? Но сразу нах мы не пошлём - сначала мы сядем и будем тратить уже
своё время в попытках разобрать мод на запчасти...
Цитата: spy от 05 августа 2014 17:09:28
А так, да, нормально. Время затраченное не в счет.
Да, для всех остальных людей время, затраченное автором, не в счёт. Это жестокая правда жизни. И тот, кто делает мод для людей (или хотя бы для себя, с другими просто делясь), а не для прокачки ЧСВ и смакования грядущих восхвалений, не будет разводить соплей по поводу потраченного времени.
Такие сопли можно разводить, только если ты не с собственной подачи принялся за работу - если получил заказ, начал, а потом тебя кинули. Вот тогда да.
Цитата: Maxim от 05 августа 2014 17:43:39
Boris3000 Это в оригинале негде плавать. А авторские миссии? Какой потенциал был бы!
Я решил, что это касается исключительно оригинала. С трудом представляю, как содержимое архива с модом может повлиять на фм-ки...
На синий туман (а точнее его отсутствие) никто бы не обратил внимания,
Спойлер
если бы не зелёный туман Вор4а, обсосанный почти всеми
:devil:
Maxim, не особо вникал, в обилие твоего текста, но я понял, ты за то, что бы все все делали хорошо, неважно, платят ли автору гонорары или он это все делает в свое свободное время. Я тебя понял.
Борис, -
ЦитироватьВот именно, что всё. А если мне не надо "всё или ничего", а нужны только отдельные изменения, тогда чё прикажешь делать? Пока ещё никто не ответил, как вернуть туман обратно после установки мода...
Не логичнее ли просто обратиться к автору, возможно для тебя, он выпустит отдельный мод, с оригинальным туманом, - (за деньги) :lol:
ЦитироватьНет. Не нравится отсутствие инсталлятора с возможностью выбора каждой модификации из данного мода по отдельности. Не нравится впаривание в добровольно-принудительном порядке кучи весьма сомнительных решений, на любителя, вдовесок, если мне нужны, к примеру, только склеенные карты и переделанные маршруты НПС.
Авторы наверняка погут тебе и в этом. Это всего лишь первый мод. Наверняка в дальнейшем появится мод с инсталлятором где можно будет все настроить как тебе будет угодно. Не зря же авторы упоминают о будущем слиянии с сники аБгрейдом, уверен, в дальнейшем будет точечная настройка мода. Нужно лишь подождать.
ЦитироватьНу можно не ругаться, можно молча нах послать и забыть про мод
Вот, это самый правильный подход, послать нах. Согласен.
ЦитироватьДа, для всех остальных людей время, затраченное автором, не в счёт. Это жестокая правда жизни. И тот, кто делает мод для людей (или хотя бы для себя, с другими просто делясь), а не для прокачки ЧСВ и смакования грядущих восхвалений, не будет разводить соплей по поводу потраченного времени.
Такие сопли можно разводить, только если ты не с собственной подачи принялся за работу - если получил заказ, начал, а потом тебя кинули. Вот тогда да.
Не совсем понял , что это? Никто не разводит соплей, во всяком случае авторы.
А вот кто-то точно разводит сопли по поводу "неправлильных туманов", ты не находишь?
Повторюсь, мое мнение, если что-то не устраивает, лучше написать об этом автору напрямую. Так весьма большая вероятность, что недочеты скорее исправят.
Цитата: spy от 05 августа 2014 20:44:04
Не совсем понял , что это? Никто не разводит соплей, во всяком случае авторы.
Ты выступал от их имени.
Цитата: spy от 05 августа 2014 20:44:04
если что-то не устраивает, лучше написать об этом автору напрямую
Мои знания инглиша позволяют мне только читать, поэтому я развожу сопли здесь. А вот нашему мододелу (конкретно Геко) я в личку писал, результат - ноль без палочки.
И зря ты думаешь, что личное обращение это лучший метод - на личные обращения обычно принято плевать с высокой колокольни, если только они не от своих в доску. Поэтому всеобщее бурление говн куда более действенный метод.
Хмм, у меня одного вылетает при переходе на 2 миссию?(дальше пройти не удалось по понятной причине.
Morgil
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=927.135 (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=927.135) вот здесь посмотри, отпишись как поможет/не поможет.
Друзья, в чем беда? Ребятки склеели уровни и убрали туман? Зачем убрали туман?
Цитата: Maxim от 04 августа 2014 19:47:36
"What Cúthalion won't be able to do is correct Deadly Shadows' missing rope arrows or swimmable water - because despite his LOTR-sourced moniker, he's not a sodding wizard."
:depress:
i tried time ago with rope arrow , it works :) is like a rope arrow of thief 4 , you can't get it back...
http://www.moddb.com/members/thief-dark-project/videos/thief-1-in-thief-3-rope-arrow
http://www.moddb.com/mods/thief-new-version-unreal-tech/videos/thief-dark-project-reconstruction-unreal-tec
Как ведёт себя ИИ стражников в городе Thief3 gold и как в миссиях на эксперте, кто играл ?
Цитата: Ressoro от 07 февраля 2015 00:53:00
Как ведёт себя ИИ стражников в городе Thief3 gold и как в миссиях на эксперте, кто играл ?
Вроде ничего не изменилось. Хотя были моменты когда казалось, что ситивотчи стали чувствительнее. В эпизоде с фальшивым Гарретом, стражник-олкаш постоянно реагировал на отрытие-закрытие двери.
Everybody sebble down!
Цитата: spy от 07 февраля 2015 21:30:23
В эпизоде с фальшивым Гарретом, стражник-олкаш постоянно реагировал на отрытие-закрытие двери.
В оригинале он тоже нервничал, но не всегда конечно.
Сорри за оффтоп, но тут ребята с ютуб-канала "Полимино", наконец-то начали проходить Thief3 Gold, кому интересно, пожалуйте в гости ;D
https://www.youtube.com/watch?v=9CG-6oKF0D8