Что сподвигает людей на создание фан-миссий?

Автор xxThief, 06 января 2004 23:58:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ЦитироватьНу так я же не пишу программы!
:lol: Опять ты это на свой счет принял! ;)
Guest сказал вообще, а не именно про программера-деспа. :D

TCrash

На изначальную тему ветки отвечу - люди делают миссии для собственного удовольствия, как некоторые рисуют, или пишут проги, или разбирают-собирают компы на скорость(как автомат калашникова :) )
Сам такой - в самом начале делал карты для WC, потом - перерыв, потом неск-ко карт для CS, сейчас хочу сделать миссию для Thief II
вещи, мне не принадлежащие (с) С.Дилени, "Время, точно низка самоцветов"

Stanislav49

А я только для WC и Duke Nukema делал. И сподвигнуло меня не желание ещё поиграть, не даже столько любовь к этим играм (особенно последней), сколько стремление создать "свой мирок". В этом что-то есть.

NuwXP

ЦитироватьА заниматься надо только тем, чем умеешь
... Или чему хочешь научиться.

Flora

Любое творчество, будь то литература, музыка, рисование, программирование или создание фан-миссий - суть природы человеческой. Просто у все разные склонности и предпочтения. Однако создание фан-миссии в одиночку - требует знаний в многих областях, начиная от написания сценария, рисования карты, 3Д-моделированияи заканчивая озвучиванием персонажей. Лично для меня, это, так сказать, вызов самому себе: А смогу ли?
Увлекательнейшее занятие, скажу я вам, гораздо интереснее, чем играть самому.

Zontik

Вот-вот. Чего бы ты ни умел - пригодится всё. Где еще найти такую благодарную работу, которая сожрет все твои знания и умения не задумываясь и будет требовать еще?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Pier

[off]Flora, всегда поражался краткостью изложения и глубиной твоих постов [/off]

[Исправлено: Pier, 3 апр. 2007 0:55]

Flora

[off]Pier
ЦитироватьFlora, всегда поражался краткостью изложения и глубиной твоих постов
Ну значит не зря я изгаляюсь... :)[/off]

Alex

Каждый хочет хоть чуть-чуть быть мастером-создателем.:biggrin:
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Zontik

Уверен, что никогда не буду писать миссий для других игр. После Вора все остальное... как-то убого! При всех ограничениях DromEd я не могу представить себе бОльшей свободы, чем та, которую он дает.
Создать свой собственный мир - это только одна сторона медали. А вторая - это уникальная возможность в нем побывать. Пусть я знаю, что за углом стоит хаммерит с а-а-агромной кувалдой (с), но я совершенно не представляю, что он сделает, если я тенью проскользну мимо и попытаюсь укрыться вон в том темном углу. Действительно начинаешь чувствовать себя немного Создателем, когда твое творение начинает жить собственной жизнью и выходит из-под твоего контроля.
А вот чего я НЕ понимаю - так это людей, которые бросают недоделанными почти готовые фан-миссии. Всему, разумеется, могут быть причины, и все же понять это выше моих сил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force


Zontik

А разве Dark Mode - для других игр? Так что не исключаю пока такого варианта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

ЦитироватьА вот чего я НЕ понимаю - так это людей, которые бросают недоделанными почти готовые фан-миссии.
Я думаю таких нет. Никто не бросает. Но каждому надо время чтобы справиться с потенциалом Творца... :)

clearing

Flora, ты ошибаешся. Таких к сожалению много. Мне тоже это трудно понять.

Flora

clearing Ты меня не понял. Стивен Кинг писал Темную Башню 36 лет. С перерывами в многие годы. Это же не значит "бросил". Творческий процесс - такая тонкая субстанция... Никто не бросает. Все "откладывают"... Ладно, не все. Могу представить человека, который к середине творческого процесса уже абсолютно разочаровался в нем и понял, что это не то, что ему нужно. Значит такая ФМ-ка и нам не нужна! Лучше меньше, да лучше! (с) Ленин