★ The Authors Awards ★

Автор clearing, 08 мая 2016 07:12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

illness

ЦитироватьOminous Bequest, Broken Triad
Че прям такие толковые миссии? Я прям аж заинтригован.

Soul_Tear

#61
Soldi, да... поэтому "Хранитель 3" выйдет только на ДаркФейте  :tonguewink:

Честно говоря, я думал, выиграет Куррхан: его миссия динамична и эффектна, геймплей гладкий. Миссия Дейла же нудновата и запутанна, и особенно разочаровало отсутствие эмбиента - это к относится к разряду недоделанности.







Soul_Tear

Цитата: clearing от 20 июня 2016 17:50:40
Результаты: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=146781

У меня результаты не показываются, написано Voters - и пустые поля.

HellRaiser

Там картинки.

Любимый автор:
1) Gaёtane
2) Drk, Lady Rowena, Sensut
3) skacky

Любимая ФМ:
1) Broken Triad
2) A Night In Rocksburg series, Seven Sisters
3) Ominous Bequest

Многообещающий автор:
1) Dale_
2) Soul_Tear
3) Squadarofl

Технический вклад:
1) Le Corbeau
2) Nameless Voice
3) Yandros

Художественный вклад:
1) Christine
2) Firemage
3) Nameless Voice

DonSleza4e


Clopik

Soul_Tear, мои поздравления! :agree:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

Кого вы поздравляете? Я проиграл, поздравляйте Дейла ;D

Maxim

Всё за старьё голосуют. Никакой поддержки новичкам. Для этих авторов известных работ уже всё былью поросло и им почти пофиг, но нет, продолжают мусолить эти Триады и прочее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

Цитата: Maxim от 22 июня 2016 15:28:46
Всё за старьё голосуют. Никакой поддержки новичкам. Для этих авторов известных работ уже всё былью поросло и им почти пофиг, но нет, продолжают мусолить эти Триады и прочее.
Пионерам всегда сложнее.

Zontik

Я рад за Триаду, особенно за то, что обошла наконец-то Календру. Вполне достойная победа. Остальные первые места вызывают некоторое недоумение, даже в свете того, о чем писал выше. Ну, кроме Le Corbeau, это вообще не конкурент остальным. Тоже был уверен в победе Soul_Tear, даже как-то неинтересно стало ближе к концу. Теперь в раздумьях. Пожалуй, посочувствую скорее. Но не сильно. Все же объективность тут ни при чем, считай, что в лотерею не выиграл, только и всего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

#70
Давно это видел. Решил сейчас вернуться во времени. и посмотреть на эту голосовалку свежими глазами. Мне было бы сложно собрать топовую пятёрку авторов, не говоря уже о миссиях, тем более, что они всё время меняются у меня. Не удивлён победе Триады, это действительно здоровский сет миссий. Хотя, если уже ставить это в пару Триада-Календра, то я скорее, на стороне Календры, за её более вариативный игровой процесс, меньше зависящий от разных пазлов (или делающий их опциональными, от чего решать их ещё интереснее). Лично я испытывал больше азарта в ней. К тому же, серия от Purah по-моему, больше повлияла на развитие ФМ, чем Триада (и в том числе на саму Триаду). Но каждому своё, конечно, и о вкусах не спорят. Мне вот приятно то, что Семь Сёстер (не без моей крохотной посильной помощи :)) не сбились на третью строчку в общем зачёте в финальном забеге.

Думаю, что прежде всего нужно похвалить Le Corbeau, патч которого сыграл и играет большую роль в развитии ФМ сейчас и здесь.  И Trimfect'a (и команду Looking Glass), автора Gathering at the Bar (для T1) за то, что фан-миссии вообще существуют.

А из авторов миссий я в конечном счёте стал бы голосовать за тех, чьи миссии переигрываю чаще всего (в произвольном порядке):

skacky
DrK
Melan
Purah
Sensut
Lady Ro

Соответственно, по миссиям (в произвольном порядке):

Seven Sisters (2007)
Endless Rain (2014) и Chalice of Souls (2015)
Calendra's Cistern (2000)
Mission X (2008)
Dirty Money (2015)
Серия Penny Dreadful (2013-?)
House of Locked Secrets (2015)
Heart and Soul (2018)
The Tower (2008)

В порядке поощрения: Heist Society (2004) и Hidden Agenda (2002), Rose Garden (2018), Catacombs of Knoss (2018) и Violent End of Duncan Malveine (2020), Whistling of the Gears (2018) и Builder's Paradise (2020), Morbid Curiosity (2016) и Scarlet Cascabel (2018), серия L'Arsene (2002-2005, особенно, Korrigans и The Den), серия Keeper (2007-2020(?)), Cryptic Realms (2012) и Being Thief 1-2 (2011-2014), Painter's Wife (2020), серия Volta (2016-?), Ascend the Dim Valley (2020), William Steele (2012-?), серия Rocksbourg (2005-?), Score to Settle (2011) и Reputation to Uphold (2014), Into the Odd (2020), Godbreaker (2017) и Feast of Pilgrims (2020), Perilous Refuge (2019), Broken Triad (2008), Calendra's Legacy (2002) и Autumn in Lampfire Hills (1999). В другой день список лучших мог состоять из этих миссий. Просто сегодня я решил, что они посидят на скамейке запасных.

Из новичков (в произвольном порядке):

Pukey Brunster
kingsal
StinkyKitty
DirkBogan
Squadafroin
Schlock
Moonbo
Skejven
Dragofer

Как видно, из итоговой "официальной" топовой тройки новичков-победителей, только один человек попал в мой топ. В каком-то смысле, это не совсем справедливо, т.к. некоторые из этих авторов дебютировали после конкурса. Но и я подвожу итоги постфактум, в свете того, что ФМ не встали намертво в развитии после 2016-го. И факты для меня сейчас таковы. Реальный победитель Dale, выпустив большую пазловую миссию на "четвёрку" (Coaxing the Spirit), в дальнейшем скрылся в неизвестном направлении. Ведь важно не только начать, но и достойно продолжить, тогда автор может считаться перспективным. ФМ-серия от Soul Tear настолько же красива в аудиовизуальном плане, насколько глючна и линейна (с весьма странной логикой прогрессии, которую редко удавалось понять) в плане игрового процесса. Иногда я думаю, что могло бы быть с этими декорациями, будь в них более открытый геймплей. Мечты... В общем, такие занятные мысли.

Drew

  Михаил А, а разве Moonbo новичок? Он ведь уже две больших миссии на DM выпустил.

Михаил А

#72
Был тогда новичком. В 2016-м (к тому времени уже выпустив эти вещи). Сейчас не знаю, может и нет (список я составлял смешанный, как из тех, кто мог тогда номинироваться, так и из тех, кто дебютировал позднее - даже значительно позднее), но я его воспринимаю, как сравнительно нового автора. Грань проходит по 2014-2015 гг.

Михаил А

Подводя такой итог от себя я бы сказал ещё, что сейчас я всё чаще переигрываю в миссии некоторых из новичков, которых я упомянул, а не только в миссии представителей "ядра" классики. Время меняется, идеи приходят, но не уходят насовсем, и некоторые новые люди со временем становятся классиками, на которых смотрят, от которых отталкиваются и которыми вдохновляются. Сообщество становится, как мне кажется, всё более диверсифицированным. Конечно, оно уменьшается с другой стороны: приток новых авторов меньше, новых игроков всё меньше. Думаю, это неизбежно с такой старой игрой, пусть и с редактором.

Это я к тому, что множество миссий, которые я упомянул тут (и которые оказались по большей части - на скамье запасных) - это сравнительно свежие вещи, из 2016-2020 года, хотя присутствует и классика (даже из 1999 года!). При этом я не играл в некоторые новые вещи (сейчас запускаю Gems of Provenance, потом займусь, наверное, Lingering Whispers, Chronicles of Skullduggery и Bones - Part 1). В каком-то смысле, такие миссии "второго" (номинально, на самом деле) ряда оказываются в чём-то даже важнее старых пусть и классических вещей.