Thief 2

Автор Hatchet, 02 февраля 2005 00:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Force

ЦитироватьУ меня кстати старейшие дрова
Да не, новые тоже работают нормально, но только не Control Center. Я ему с тех пор не доверяю.

Kornholio

С драйверами к 7800 особо не поэкспериментируешь - поддержка данной видеокарты появилась в них не так давно, старые не поставишь.
Как я смотрю, в основном, проблемы с отображением неба встречаются на видеокартах от nV.
На моей прежней R9800Pro всё было нормально, в том числе, и на новый драйверах.
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn.
-In his house at R'lyeh dead Cthulhu waits dreaming.
H.P. Lovecraft

Quazelin

Nvidia GF 6600 в Т2 некорректно (оччень!) отображает 8-битные текстуры. Кто сталкивался? Как лечить?
Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

clearing

Quazelin, добро пожаловать.
Например такое:

Значит проблема в драйверах. У тебя какие?

Quazelin

Проблемы примерно такие, хоть и не так страшно. В основном, не отображается небо, дым, формы гвардейцев, белые скатерти на столах и т.д. К примеру, вместо тени на белой скатерти просто идет серое пятно. Но характер рисунка именно этот.
Дело в том, что игра на компе дома, и я скрин прислать не могу. По этой же причине не помню точно полное название драйвера. Но у меня последний (относительно), снятый непосредственно с Nvidia набор, с цифирью 98. Предыдущий был 94.
Но многие пишут, что дрова пока не способны. Надо что-то менять либо в пользовательских файлах игры, либо в спец настройках дров (не знаю, как это).
В частности, по инровым файлам видел предложение для игр, основанных на движках от Unreal, прописывать в файл game.ini для usePalette значение false.
Но, порылся в аналогичных файлах в Т2 (.ini там вообще нет), и безрезультатно...
Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

clearing

ЦитироватьВ основном, не отображается небо, дым
Quazelin, это наболевшая проблема Nvidia (да и ATI тоже). Короче напиши какие именно драйверы стоят. И вопросик, запускаешь в каком разрешении? И если с англ. всё нормально, посмотри эту тему сначала (там ссылки на ттлг по этой проблеме).

Quazelin

Ок! Вечером из дому напишу. Но! Тему вначале смотрел. TTLG излазил весь. Это немного не то. Там идет FAQ по стандартике черного экрана или НЕПОЛНОГО отображения текстур. И предлагается отредактировать специальным образом строку в User.cfg. А здесь речь идет о некорректном отображении 8-битных текстур. В частности, насколько я понимаю, в фанмиссиях идут и 16-битные, и 24-битные. Это заметно. Т.е. часть текстур отображается нормально. А часть - нет.
Мне тут по ходу подсказали, что приглушает эффект включение режима сглаживания в установках видеокарты. Но только приглушает. Это не дает решения!
Скорее, надо экспериментировать с записями в dark.cfg или что там еще редактируется. И, возможно, самомтоятельно писать строку с аналогом команды на usepalette. Но я не спец.
Нужен тот человек, который таки с этим в живую сталкивался и ПАБИДИЛЛЛ!!!
Есть еще одно предположение.
Работа с прогой RivaTuner_2_0_RC_15_8. Но, опять таки, суть там в том, чтобы вообще придавить 8-битные текстуры. А что взамен?
В общем, я не знаю. Но по логике, если Радеон для того же Т2 их хавает за милую душу, то есть же программное решение?!
Добавлено позже
Маленькое дополнение - ответ на вопрос.
Дрова: nVidia ForceWare v.81.98
Запускаю чаще всего в разрешении 640х480, могу и в полноэкранку. Но сути это не меняет (проверял), если я правильно понял вопрос о разрешении...
Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

clearing

Даже не знаю что ответить... Драйвера нормальные.
Бывают и такие текстуры, всё это из-за драйверов. Кому-то помогает переустановка на старые версии :undecided: Не знаю поможет или нет, попробуй добавить строчку в user.cfg: edit_screen_depth 16 или edit_screen_size 1024,768. Или другие значения.


Quazelin

Thanks!
Попробую. Еще есть мысль установить в параллель 98 винду. Сегодня затяну к ней дрова (они отличаются для разных типов винды) и проинсталю Т2. По логике должно тянуть.
Но тоже могут быть глюки.
Кстати, RivaTuner очччень полезная прога. Я вчера хоть и не добился желаемого по Вору, но зато обнаружил там возможность специальных режимов видеокарты, ориентированных на конкретные игры. Т.е. ставится RivaTuner, она тут же диагностирует железо и выбрасывает окошки с позициями драйверов. А дальше просто оперировать закладками. К примеру для меня появилось окошко Forceware. Нажал справа курсорчик customise, и дальше открывается окно с кучей возможностей. Там и спец режимы, и отдельно работа с разными типами текстур и т.д.
Могу по кускам сбросить в приват (4 части по 300к), ибо другого пути передать не имею (таковы, к сожалению, мои условия существования в инете).
Кидать?
Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

clearing

Quazelin, да не, не надо. Здесь ND писал про это.

clearing

ЦитироватьВ основном, не отображается небо, дым
Туман есть? Решение здесь. Очень хороший материал.

Quazelin

ЦитироватьТуман есть? Решение здесь. Очень хороший материал.
Thanks за материал. Но туман есть.
Посмотрел по указанной ссылке материал. Таки да. Хороший, но не по моим проблемам.
А по моим скажу такое.
Во-первых, дрова для ХР Nvidia априори и не рассчитаны тянуть 8-битные текстуры.
Во-вторых, единственное достойное решение - это программа эмуляции 98 винды (Virtual PC) под ХР. Туда соответствующие дрова. И попытаться на всем этом проинсталлить Т2, что сегодня и сделаю.
Завтра расскажу о результатах.
Или я его победю, или оно меня:)))


Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

clearing

ЦитироватьВо-первых, дрова для ХР Nvidia априори и не рассчитаны тянуть 8-битные текстуры.
Люди, что у кого дрова Nvidia для ХР у того 8-битные текстуры коряво отображаются? Как вы тогда играете? Вопрос.
Добавлено позже
Единственное, что все же я могу предположить - надо ставить старые дрова.

Quazelin

Единственное, что все же я могу предположить - надо ставить старые дрова.
Прошу прощения, что не отписал о результатах. К сожалению, поэкспериментировать вчера не удалось, и до выходных не удастся.
Но! Насколько мне известно родные дрова Nvidia для 6600 и выше, но под 98 винду (а набор для 98 отдельный) обеспечивают все, как надо. Единственное, что и игру надо запускать под 98 виндой.
Ставить себе в параллель к ХР 98-ю я не хочу. А вот поэкспериментировать с Virtual PC можно.
Если же ставить старые дрова под ХР, не факт, что они сжуют эти текстуры.
В частности, в свое время у меня была GF 4mx. Так вот, уже тогда обновленные на сайте дрова давали сбои!!! И работал Т2 только при родных примитивных дровах с прилагаемого к карте диска!
Для 6600 это уже не катит. Проверено.
А насчет того, как играть с плохими тектсурами? Если не знать, как это выглядело в нормальном виде, то можно списать на древность игры))). А так вообще можно. Только раздражает до невозможности... Особенно в поздних фанмиссиях, где между новыми и родными текстурами просто пропасть в визуальном восприятии.

Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)

Quazelin

"Единственное, что и игру надо запускать под 98 виндой"
Отвечаю сам себе...
Ничего толкового не получилось.
Под 98 вообще текстуры пошли черно-зеленые на большинстве родных текстур Thief 2.
В общем, вернул все на место.
Но кстати, интересная вестчь...
На фанмиссиях небольших объемов средней древности нарушения текстур практически нет. Хотя, классический пример белой скатерти (вместо тени - серо-зеленый развод) сохраняется. Но есть два "Но".
1. При сохранении и возврате в игру вдруг в какой-то момент все становится плохо. Характерный показатель текстура дубинки.
В норме она серая с нормальными тенями.
В худшем варианте она черно-зеленая. И все-остальное соответственно тоже усугубляется.
2. Какой-то логики, почему так происходит, найти не удалось. Правда, при перезапуске миссии (выйти вообще из Гарреттлодера и зайти снова с последнего сохранения) состояние текстур в относительно удовлетворительном виде восстанавливается...
Вот такие исследования.
Многие вещи непонятны нам не потому что мы не можем их понять, а потому что они не входят в круг наших понятий. (Козьма Прутков)