Dungeon lords (MMXII)

Автор Xionus, 10 декабря 2018 18:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Кхе, обманул я всех - решил было поларить после завершения прекрасной DS:aFdZ, ну то бишь погонять Ларку по джунглям, однако установил вот это указанное в шапке переиздание уже раритетной вещи (вышла в 2005-м), которое выуживал вместе с Drakensang, тоже попалась где-то ссылка на игру. Ее изначально позиционировали как ответ Морре, но только куда этим разрабам до третьей части TES, пускай неписи тут говорящие и даже озвученные опять же "однососниками"! По-дурацки выглядящий "лес" - вроде есть деревья, "трава", папоротники и ни к селу ни к полю торчащие кое-где бордовые мухоморы, пара камней там и тут и - все. Что, непохоже на лес? Ну и утритесь, раз не нравится, нам-то какое дело!  :depress: Бесшумно бегущий что по мостовой, что по дорогам в глухомани ГГ со странной анимацией прыжка, в городе опять же - полтора безымянных непися на пустынных улицах, ну кое-где еще может нарисоваться городской стражник. Зато - чуть ли нe мгновенный респаун вражин, знай только ушами не хлопай: вроде всех замочил перед комнатой с сундуком, зашел внутрь, начал ломать замок, корчась от боли из-за разряжаемой ловушки, наконец крышка откинулась, бац - а сзади уже опять орава гоблинов всех мастей  :nono: Ладно еще такое происходит в каком-нибудь подземелье, но - стая гадюк на улице? Гоблины во дворе замка лорда, куда никого не пускают без специального приглашения?!  :littlecrazy: Сюрреализм, помноженный на сюрреализм. Да, можно просто тупо встать на месте в тутошних трущобах и отмахиваться от прущих на тебя отрядов воров и грабителей (выглядят, кстати, прямо как представители этого ремесла в гильдии из TG) - с тушек можно собирать золото, залья лечения (которого тут как грязи), всякие дешевенькие ножи-мечи-кинжалы-щиты-луки, со звeрей и тварей - ингредиенты для якобы изготовления каких-то не то заклов, не то зелий, и таким образом получать экспу - ходить никуда не надо, очередной отряд вынырнет сам из ниоткуда, знай мочи, благо мана восстанавливается со временем, но это ведь так скучно, а бесконечные вражины быстро надоедают. В общем, хотя по жанру это и фэнтезийная РПГ со всеми вытекающими вроде наличия эльфов и гномов, огров и драконов, колдунов и нежити, и вроде даже любители гонять по сети играли в это на пару более десяти лет тому назад, тем не менее для меня это как-то на уровне Аркании, но даже и в той было народу на улицах побольше. Тут же практически в обязательном порядке надо заходить в помещение, чтобы хоть кого-то увидеть и взять/продолжить квест. Верстаков нет, нормальной алхимии нет, домов с личными сундуками нет, комнату в трактире можно снять, но в кровати не поспишь - неразрешоно. Так и бегаешь как дурак с инвентарем, в который уже ничего нельзя положить, ибо некуда выгрузить набранные цацки, можно только выкинуть и они спустя короткое время исчезнут. Нет ни юмора, ни какой-то изюминки - постоянно ловишь себя на мысли, что доводилось играть много раз в то, что получше сабжа  :\ Самое главное, мир нарисован столь небрежно, что не получается в него поверить. Да и как это можно сделать, если основополагающая часть окружения - респящиеся противники? Выглядит очень  грубо и сыро после вылизанной и домашней DS. Не думаю, что оставлю много отзывов в этой ветке. А про что писать-то, собственно? Как выучил закл, которым вынес одним ударом толпу из 15 воров/скелетов или как слазил в очередное подземелье / катакомбы, которым, судя по всему, нет конца в этой игре? :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот, спрашивается - о чем отчитываться?  :\ Ну да, хотел было двигаться по сюжету, однако пеший путь по "цивилизованной" дороге из безлюдного "города" тутошних эльфов в практически пустой город тутошних людей по-прежнему закрыт - не пускают и все  :angry:, остроухим со смазанными рожами мало того, что я нашел их реликвию и спас от позора аж целых две эльфийских семьи. Для свободного прохода, как выяснилось, нужно выполнить совершенно неинтуитивный квест, который даже и не квест, а зачистка. Но это ладно - развернулся и потопал обратно, в "прекрасный" Ариндейл, все "многочисленные" обитатели которого наружу не кажут носа ни днем, ни ночью. По пути на меня напал огненный драко - так во всяком случае значится наименование зверюги, когда она тебя атакует или ты пытаешься от нее отмахаться. Это получился уже драко №2, первый сгенерился спонтанно во время первой попытки посетить эльфийский "город". Там тогда попалось много разных чуд-юд - какие-то ядовитые мухоморские создания, ходячие деревья со злыми желтыми глазами, кидающиеся сучьями как копьями - метко и больно. На мне тогда был друидский прикид, то есть т.н. тканевая броня, потому справиться с драко лоб в лоб было нереально - сжигал двумя-тремя плевками. Но потом как-то так получилось, что огнедышащая тварь зависла над древесными ветками у меня над головой и плевалась оттуда пламенем, не попадая. Я увидел в этом свой шанс и мало-помалу запырял драко разрядами молний - не привыкать мочить упертых противников  ;) А со вторым поначалу просто терялся в догадках, как от него отбрыкаться - по-моему, в этой игре устремившийся в атаку враг будет преследовать тебя до последнего, дракоша неспешно летел следом и жарил мне спину. Вот так и вышло, что оказались мы по разные стороны местного древа неведомой породы - с лианами и большим и толстым стволом, змей бессильно пыхал, пытаясь сжечь меня, мне же от безысходности ничего не пришло в голову кроме как жахнуть по нему молнией. И оказалось, что электрический разряд спокойно прошибает местную древесину, нанося вполне приличный урон ярящемуся с той стороны чудовищу  :yes: С этого момента действо превратилось в чистую механику - пуляешь в ствол молнии, наблюдаешь появляющиеся цифры урона, ждешь восстановления закла, повторяешь последовательность до окончательного издыхания огнедышащей рептилии. Надыбав методу, я обнаглел настолько, что отправился в самое раздраконистое местечко, где твари не просто кучкуются, а еще и высиживают яйца в огромных гнездах, усеянных человеческими черепами. Собственно, добыть одно из них - это такой квест на вступление в гильдию самураев или каких-то ниндзуц, в общем, совершенно японских товарищей, следующих Путем Дракона. Мне и тематика, и способности этой гильдии полностью по барабану, я во время посещения "многолюдного" Форгрува взял было это задание, но потом передумал и переиграл, потому как посчитал, что это как-то повредит стать боевым чародеем. Не знаю, так ли это, но теперь у меня в отнюдь не безразмерном инвентаре аж три таких яйца и штук семь драконьих клыков - редких ингредиентов, нужных для сотворения заклов низшей магии (как их делать - до сих пор не знаю  :depress:). Да, это было долго - выманивать драков по одному к ближайшему дубу и потом бить их током, при этом они там еще и бесконечные, в любом случае все время появлялся один, защищающий сидящего (или сидящую) на гнезде. Трех "наседок" удалось замочить издали двойной стрелой - безотказным и мощным заклом дальнего действия, а вот с пятью или шестью защитниками пришлось пободаться, бегая вокруг деревьев. Без понятия, среспятся ли ящеры там со временем, но обыскал все туши, собрал все их клыки и яйца, взломал стоящие поблизости сундуки - и все это благодаря тупизне механики игры  :littlecrazy: Да, зачаточный AI драко иногда заставляет его начать кружить вокруг ствола, если дерево кривое или недостаточно толстое, но даже в этом случае можно найти "мертвую" точку, где он будет тупо долбить с той стороны, не причиняя вреда. А народ 13 лет назад кудахтал - да как отмахаться от этих драконов, их там так много, а ему в ответ - хватай яйцо и вали оттуда! А зачем валить, если ты - стихийный маг и кругом полно деревьев?  :sly: Еще и не факт, что драко даст вот так просто уйти - будет лететь следом до самой эльфийской аптеки на краю их "города". Кстати, насчет глюков - владелица ее Эльвитра, квестовый персонаж, в силу тупизны разрабов на этапе прохождения хотела вернуться из внутренней комнаты к прилавку, но уперлась в совершенно непреодолимую преграду - стул и так до сих пор и идет на месте, если я к ней не подхожу и не окликаю. Хорошо хоть это тупое состояние никак не мешает торговле с ней, но вот как представлю - я пошел на работу, а она все идет в стул; я лег спать, а аптекарша все так же упорно переступает на месте; я покину сей бренный мир, наша цивилизация закончит свое существование, будут эксплодировать сверхновые и рождаться галактики - а где-то в другом измерении и в другой Вселенной эльфийка по имени Эльвитра так и будет топтаться, но никогда не достигнет прилавка, ибо стул в этой комнате более вечен и незыблем, чем само Мироздание  :nono:

Что касается выныривающих на пути свор врагов, то уже махнул рукой  :nono: - с этим ничего не попишешь, почему игра называется Dungeon lords, а не Dungeons & Respawns - загадка для всех. Опыт накапливается, уровень растет - ну еще бы, после зачистки-то драковых гнезовищ, за одного огнеплюя дают больше 20000 (или все-таки 200000?  :littlecrazy:) очков опыта. А уж сколько встретилось по пути волков, гоблинов, отрядов диких эльфов, солдатско-магических подразделений враждебного лорда, пауков и прочих - не сосчитать. Уже почти не проверяю содержание ничьих тушек и карманов - так, шарюсь у гоблинских шаманов и павших вражьих чародеев, иногда у них попадaется большое зелье лечения и противоядие, а у эльфов - хорошие отмычки. И наконец-то, о чудо из чудес, надыбал аж два телепорта и опробовал их функциональность - да, работает, но сколько же приходится корячиться, чтобы достичь всех этих звездных мостов пешим ходом, дабы потом переноситься куда надо в мгновение ока!  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот опять - огроменный подземный храм, в котором полозят наги - тутошняя версия змеелюдей. Kуча ловушек - огненных, газовых, шипы из пола; вращающиеся лезвия и топоры, преграждающие путь; целая вереница скрытых рычагов и переключателей; огромная секретная даже не комната, а область с уникальной цацкой, до которой еще попробуй доберись. Тут без объяснений к заковыристым картам западной, восточной и секретной части храма (которые, к счастью, имеются на одном сереньком, ничем не примечательном сайте - там только текст и картинки, выглядит как сырой самодельный html) сам ни за что не разберешься, можно запросто пролететь по сюжету мимо двух уникальных и очень дорогих вещиц и вот это последовательное шаренье по закоулкам некоторым образом увлекает. Но стоит выйти наружу и увидеть уродские деревья с бесцветными "холмами", которые просто не имели права существовать с такими текстурами в переиздании 2012 года, и настроение резко падает  :depress: Hу это ж абсурд, прямо словно вышел за пределы карты в Скае - кругом глупые серые горки  :\ Нет, все-таки не зря кто-то высказывался, что эта игра - 3D Diablo, я ни в какие дьяблы ни играл и не буду, но уж очень бросается в глаза, что мир вне подземелий и внутренних помещений здесь всего лишь убогий придаток к оным  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Говорят - "найди еще четыре реликвии", эти цацки выделены фиолетовым в инвентаре, я и не заметил, как подобрал две из них. Однако старый чародей советовал сперва искать дочку тутошнего лорда, то бишь властителя местного города людей с окрестностями, типа еще одна реликвия у нее. Но для того, чтобы найти пропащую, необходимо пройти целых четыре весьма неприятных местечка - лабиринтистых, коридорных, где надо искать скрытые рычаги, избегать ловушек и решать разные не очень сложные загадки. Вот и спрашивается - как же это сделать сперва:o Я и хотел было, но тут квесты вложены один в другой и без зачисток никуда не продвинешься. Долина Смерти, Долина Смерти...  :nono: Я уж думал, что там такие гады бродят, что даже мне, прокаченному магу, придется солоно - да нифига, все тот же уродский лес с тупыми пригорками, все те же твари, гоблины, нелепые по прорисовке монстры, ну разве что выскочил какой-то северный адский кот, такой красный лев-переросток  :\ Вон если в Готе намекали на какое-то бякостное место, так там и выглядело все паршиво по сравнению с другими локациями, а не точно так же. Такое ощущение, что играешь в какой-то Witchaven, т.е. в DOS-игрушку, хотя такого по идее не должно быть в 2012 году  :no: Магия, блин: можно овладеть аж тремя школами - да нафига мне такие заклы призыва, для которых нужны всякие рога и уши? То есть как бы ты ни прокачал т.н. низшую магию, ты не сможешь вызвать нужное создание, если в инвентаре нет соответствующей составляющей. Не знаю, непривычно как-то. Рунная магия, почти целиком посвященная защите - это щиты, лечение, противоядие и прочая - нафига она, если этих противоядий можно накупить у любого подходящего торговца и если они сыплются с любого захудалого шамана гоблинов? А латную броню, будучи боевым магом, можно прокачать так, что ее очень редко придется чинить, но защищать она будет ого-го - то есть руны эти тоже совсем не нужны, доспех сохранит от огня, для защиты от газа есть специальная маска. Вот и получается явный перебор: закованому в мощную броню магу нет резона кроме арканной магии атаки изучать еще что-то, для чего нужны всякие кристаллы и части тушек. Да вон хотя бы вихревое заклинание, не требующее перезарядки - штуки четыре таких мини-смерча выносят окружившую тебя группу врагов, это и есть практически призываемое существо - столб серой пыли, причем когда их несколько, то воздействие их на противников суммируется. Да, я бы с удовольствием имел бы закл, лечащий отравления, но наличие в инвентаре десятков бутылок с желтой жидкостью сводит на нет эту потребность. В общем, где-то - недобор (пейзажи в "открытом" мире, модели неписей - чесслово, как из TDP / TMA, особенно дух крестоносца в одном из данжонов - ну вылитый брат Мурус), где-то - глупый перебор, как с этими многочисленными и ненужными заклами  :littlecrazy: Постоянно подтормаживает при беге - враги респятся в этот момент, что ли? Про забитый инвентарь я уж молчу, причем есть такие штучки, которые выкинуть не получится при всем желании, на недоразвитом сайтике с описаловом так и значится: "Когда расправитесь со статуями Афины, не берите вставленные в них перед этим кристаллы, иначе они останутся в инвентаре навсегда" - да кто бы еще про это знал, болтаются теперь там эти фиговины, занимают три ячейки, переместить куда хочешь можно, выкинуть - ни-ни  :angry: Единственный светлый момент, кроме заковыристых данжонов с загадками и практической неубиваемости где-то на 41-м уровне - это возможность преспокойно править игровые файлы в hex-редакторе. Там, правда, нужно знать, куда ткнуть, но один товарищ, причем на русском, в тьюбовском ролике именно для переиздания DL MMXII (надо же, интересуются ведь люди!  :nono:) рассказал все - что, куда и как. Так что я преспокойно переделал уродский меч в инвентаре в один специальный одноразовый ключ, который по идее должен был дать один вор из числа спасенных в запутанном храме змеелюдей, но я про это и знать не знал, воришку то ли грохнули наги во время освобождения, то ли надо было догнать его где-то у входа (о чем я понятия не имел). В общем, остался без этого ключа - еще один жирный минус в плане интуитивной понятности геймплея, а получив оный, открыл маленький закуток в совсем другом данжоне и вот оттуда вылез такой черт, омерзительно живучий (не меньше 10 тысяч единиц здоровья, я так думаю) и гадкий в плане колдовства, при битве с ним повсюду бушевало пламя, сверкали молнии и бесновались призываемые им меньшие бесы. Из-за этого не один раз вышибало какие-то параметры, наверху выдавалось похожее на консольное сообщение и игра намертво висла, помогало только убийство процесса в диспетчере. И это, на минутку, переиздание, сделанное в 2012 году и якобы включающее в себя все возможные фиксы для игры 2005 года!  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#4
Я так понимаю, это какая-то рядовая-проходная (и еще глючная) малоудобная ролевка-гриндилово? Как бы по этим длиннопостам у меня появилось такое впечатление (если все не так - сорри, значит не прав). Если так - то зачем насиловать себя? Потом еще глянул пару рецензий (на старом Absolute games в том числе), и картинка в голове окончательно сложилась в нечто не очень приятное))))

Xionus

Игра проходная, но о каком насилии речь? Однообразие - да, уродливость текстур - да, полное отсутствие какой-либо юморной составляющей - да, тупость сюжета - тоже имеется. Тем не менее это РПГ в фэнтезийном мире - почитаемый мной жанр, пускай и такая третьесортно-ущербная, валить всех заклами довольно забавно, шариться по подземельям в принципе тоже интересно. Но, разумеется, это и близко не стояло с культовой "беседочной" Моррой, по десятибалльной шкале DL не дотягивает даже до 7  :no:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#6
А, ну ладно))) А то было впечатление, словно прям превозмогаете. Ок, ошибся значит)))

Xionus

[off] До сих пор из всего сыгранного превозмогал только Дурь-2016 и отчасти штыксобойню. Ну и со штыксовиной мучился, но это из-за плохого железа.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
Ну и "концовка"! А я еще наезжал на DS:SA  :nono: А финальный босс-то: единственное, что он мог мне сделать - это на очень короткое время лишить меня возможности использовать магию, как будто играл с читом бесконечного здоровья. Чуток порадовали концепт-арты в финальных титрах - странным образом в них больше фэнтезийной атмосферы, чем в мире игры. Вердикт - лучше в это не играть, если только нет желания полазить в подземельях и порешать загадки а-ля старые части TR. Ярчайший пример недореализации неплохой идеи и наплевательского отношения разрабов к тем, кто будет гамать в их детище, незачет этой Nordic Games, и не постеснялись еще переиздать спустя семь лет в столь же убогом виде  :\ Удаляю безо всякого сожаления.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)