Миссии с динамическим освещением

Автор Vorob, 15 марта 2013 14:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Ты вроде не на северном полюсе живешь.

Короче говоря, вот ехе с освещением: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Dark-Thief2-d3d9.7z вот первая миссия адаптированная под это дело: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/MISS1.7z

Тема с обсуждением https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Better%20Lightmaps.pdf

Vorob


Zoro

#77
Выглядит сногсшибательно :up:

[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)

Force

Написано: To relight a mission, just say "set_lighting_depth 129"... Интересно, для этого нужен специальный дромед? У тебя специального дромеда нет?

Vorob

Цитата: Zoro от 18 февраля 2014 11:31:57
Выглядит сногсшибательно :up:

[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)

Нет, ничего особенного. У меня тоже 1.21 с гога, просто поверх распаковал ехе и заменил миссию и все работает.

Дромадера нету, но там что-то об этом написано в пдф, я не читал всю ветку :)

Shaver

Цитата: Zontik от 18 февраля 2014 10:00:36Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Когда сцена в ФМ перегружена полигонами, используются текстуры с масштабом 14  и мы имеем низкий небольшой фпс, привнесение DynamicLight существенно усугубит ситуацию. Жертвовать же детализированностью сцены в угоду динамическим теням я бы не стал.

Сколько можно таскать этот фонарик в шести стенах? Где видео с show_stats, бОльшим средним кол-вом полигонов и имеющими тень объектами!?!

Zontik

Усугубит, если делать ВСЕ источники света динамическими. Но кому в здравом уме это надо?
Если есть возможность оставить стационарные источники света, которые не будут плясать и перегружать рендер, тогда это замечательно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Господа, освоите? Сделаете хотя бы микро-демо-уровень с несколькими красивыми источниками? Можно даже вырезать/воссоздать кусочек ваших готовящихся творений для затравки :cheesy:.

Force

Нужный exe у нас теперь есть, так что запустить мы сможем :)... Там же ведь от персонажей тоже тени генерятся? Если охранник мимо факела пройдет?

Shaver

#84

Я уже старый боротся с такими затыками, но попробую, если поможете.

Версия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).

Тестовый полигончик:

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Shaver

nemyax, спасибо, установил. После запуска нового экзешника -  черный экран, ошибка, вылет в винду.


Vorob

ЦитироватьВерсия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).

Мне кажется лучше даже не пытаться. Не удивлюсь если у тебя и сам сиф 2 подтормаживает.

Shaver

Нет Т2 не подтормаживает. Ладно, позже попробую на др. машине.

Shaver

ХР SP2, Атлон 64 3000+, ЖеФорс 6100.
Продвинулся чуть дальше: уровень загрузился в розовых цветах. В меню нет половины текста. Скрин сделать не получается.