Tom Clancy`s Splinter Cell

Автор The Wayfarer, 16 марта 2003 18:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slade05

Агэру не верь никогда, у них вкуса нет. ;)

Flora

242 Я тут как раз на днях тоже засел, все подкрутил, поднастроил, тормоза убрал. Вроде все неплохо. Зря я так расстраивался по первости. Отлежалась - и стала очень даже ничего.
Пока Обливион не по-зубам, так что погоняю. Да и место на диске надо освободить...
Прошел 2 миссии - неплохо. Но вынуждают напролом идти. Пробовал чисто стелс, но перестрелять всех получается проще. Вроде в первой части патронов меньше давали?

242

В первую я вообще не играл.
А вот кстати, если сравнить, кто что-бы препочёл - SWAT4 или Теория Хаоса? Во что играть интересней?

DonSleza4e

Первая слабая, все таки оч старая, с трудом поиграл. Вторая по интереснее, а третья оч впечатляет - графика очень приятная, правда я не далеко прошел, как-то по времени не случилось, но пройду обязательно))
в СВАТ4 не играл....

ConstSkaarj

Приветствую!
А я прошел и первую и третью игру (SWAT не видел). И та и другая понравились, хотя конечно в третью безусловно потенциал мощный заложен, очень богатый игровой мир получился, имхо.
В первой действительно патронов было маловато. Однако первая была большей частью ориентирована на убийства и вообще физическое устранение противника, Теория Хаоса же, наоборот, вполне допускает пацифисткий стиль прохождения, даже прохождение без оглушений (!!!). Сам так не проходил, но читал рецензии других и хочу как-нибудь попробовать, только вот сначала игру подзабуду чуть ;)
Насчет "напролома" спорить не стану, но опять же, в SC:CT как раз наблюдается возможность полностью тихого прохождения (a-la Framed & Casing the Joint в T-2). Вобщем как пойду (третий раз уже) отпишу что получилось :yes:
"Всё... пора завязывать... пора бросать пить..." - цитата стражника, перевод Фаргуса

RDS1976

Мне все три понравились. Последняя особенно!
Насчет
ЦитироватьТеория Хаоса же, наоборот, вполне допускает пацифисткий стиль прохождения, даже прохождение без оглушений (!!!).
смотрите мой пост выше (14 фев. 2006 10:28). (+ все дополнительны задания - типа спасти летчиков, подорвать танки и т.п. - которые по сути процентов не добавляют, но все же приятно, что и их проходишь!)
Только так и надо (не всмысле как я ;) , а только на стелсе+эксперт)! Втупую всех стрелять - это уже шутер:biggrin: !
Запарка только в миссии "Бани" (почти у всех), а так бы были все миссии 100%
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

242

А миссии на эксперте тяжёлые, думать надо? по сравнению с Вором например?
Не люблю лёгких игр, вот в первом Хитмане надо было реально думать, а потом они столько путей прохождения (при чём халтурно продуманных) начали добавлять, что остальные части сильно сливают. Ибо исследовать и анализировать особо не надо: куда не ткнёшься, обязательно найдёшь какой-нибудь очевидный путь. Не понимаю я этой дурацкой гонки за кол-вом способов достижения цели, чем их больше, тем меньше надо думать.
[Исправлено: 242, 30 марта 2006 12:21]

NuwXP

ЦитироватьНе понимаю я этой дурацкой гонки за кол-вом способов достижения цели, чем их больше, тем меньше надо думать.
Точнее и не скажешь!

V Raptor

242
Согласен. Разработчики продумывают кучу путей прохождения и из них ни одного ложного! :no:

242

Кого интересует, наконец-то (не прошло и года)  появился работающий no-CD/DVD для Splinter Cell 3 на GameCopyWorld:
http://m0003.gamecopyworld.com/games/pc_splinter_cell_3.shtml#Splinter%20Cell%203%20v1.05%20[EURO]%20Fixed%20Files
А то я задолбался вставлять-вынимать диск каждый раз из за этого долбанного StarForce.
PS: Прст. Он только с англ. версией работает, руссобит-м с ним не запускается :(
[Исправлено: 242, 27 мая 2006 15:14]

242

Прошёл первые 2 уровня и несколько разочаровался - игра ОЧЕНЬ лёгкая, думать не нужно, пройденные уровни совершенно линейные.
Но графика конечно - это что-то! Лучшая на данный момент из того что я когда-либо выдел вообще.


V Raptor

Я прошел сухогруз. Люди, скажите, дальше все будет в том же стиле, что и уровни до этого? Коридор, коридор, лестница?  А то что-то совсем не цепляет схема: послушал\посмотрел скрипт, пропустил охранника мимо, пробежал. Как-то совсем скучно... и тени мало, негде маневрировать (вспоминаются первые два SC - вот там все было хотя бы немного на Thief похоже)... В общем, пока по вышеперечисленным причинам не нравится совсем. Стоит сжать зубы и играть дальше? Будут впереди райские кущи для старого фаната Thief? :rolleyes: А графика, да, rulezzz...

Force

V Raptor, это вы про Chaos Teory?

V Raptor

Force
"Theory". Да, про него. Про третий SC.

242

По отзывам вроде-бы большинство считает Chaos Theory лучшей частью. Я лично в первые две не играл - не знаю. Но вот нелинейностью здесь как бы и не пахнет, в принципе - игра типа Дума3, только вместо кровавой бойни здесь весь упор наоборот на скрытность и спецприёмы. Пройти стоит полностью один раз хотя бы потому что в игре главное это стелс и она сногсшибательно красива (тот же Дум3 скромно курит в сторонке).  Физика тоже отличная кстати.
[Исправлено: 242, 28 мая 2006 13:24]