Tom Clancy`s Splinter Cell

Автор The Wayfarer, 16 марта 2003 18:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

ЦитироватьНу, Гаррет, к примеру, не наряжался на каждое новое дело по разному и всё было нормально.
Он только менял размер шрама и цвет глаза в 3м воре :)))))

Slade05

Скажем так: Гаррет вообще предпочитал жить в тени, и приспособил к этому свою одежду. Такая спецовка, бгггг. :)
Иное дело - ниггер CJ. Ему с девушкой надо встречаться, в казино ездить, на drive-by и соревнования лоурайдеров. Без обширного гардероба никуда!

Force

Цитироватьнеправда)
в смысле? я не имею ввиду udercover.

Shirra

ИМХО в этой игре конечно немного тщательней проделаны прыжки, подтягивания и прочая акробатика, может даже и все остальное, но не сюжет!!! Вот в Thief все просто - ты вор, ты спасаешь собственную шкуру. Никто не посылает куда-то не знаю куда, только потому что так хочет... ну, босс, допустим. Это мучение для свободных геймеров, которые, может быть, любят бегать по городу и тырить что попало всю ночь.
Она затаила дыхание...
НЕЧТО было близко.

p4ch

ну прям не посылает.. еще как посылает. миссия с мечом Константина хотя бы, или "Подстава" во второй части.. а когда Виктория появляется, Гаррет вообще чуть ли не в пешку превращается..
[Исправлено: p4ch, 10 нояб. 2006 23:42]
Боже, храни язычников...

Ahimas Velde

ЦитироватьГаррет вообще чуть ли не в пешку превращается..
Ну тык он мог модно флэшбэнг кинуть и смотать.. Его выбор был ;)..

Vorob

Играл в первый (до конца не прошел) играл во второй (прошел), потом появился 3й но не играл т.к. не было крака, а как появился так и не дошли руки. Однако сейчас скачал себе Двойного Агента и решил попробовать. Вы знаете, а мне понравилось, имхо несмотря на то что цели в принципе линейны, пути к ним бывают зачастую разные, так скажем на крыше небоскреба, надо попасть из точки А в точку В и это можно сделать пропрыгав по крышам технических строений или  потихоньку прокравшись между ними и охраной. А можно и вынести всех. Добавить к этом потрясающую графику, отлично обставленные интерьеры создающие впечатление что тут действительно живут люди, плюс кинемотографичность действа, получиться хороший такой боевичек про агента под прикрытием.
Кстати это первая часть где мы имеем не просто глобальную проблему и набор миссий, а гг всего лишь пешка, а действительно целостный сюжет. Фишер становится агентом под прикрытием у террористической организации которая хочет сравнять с землей Америку. Потихоньку выполняя для нее задания мы попутно добываем инфу о самой организации для своей конторы, снимаем отпечатки пальцев, записываем переговоры и т.д. Имхо пока прошел не особо далеко, но очень интересно.
Приятно удивила быстрая загрузка уровней :)
П.С. Убивает топорное управление и жуткое меню, как вам такой прикол, что рекламные ролики пропустить нельзя? А для перехода из игры в главное меню надо посмотреть 20 секундный ролик? Слава богу, проблема решилась простым удалением файлов с ними.
ПП.СС. А еще жжет размер, 11гб игра + 7,5 гб образ без которого игра не идет.


242

Vorob, загрузка уровней быстрая потому что уровни на самом деле крошечные. Если "корридор" миссии взять упаковать в кубик, то наверое размер выйдет не больше 64x64 в мерках DromEdа.
Размер полностью проинталлированной игры на винте что-то около 4-5Гб. У тебя там как-то оно неправильно посталено.
После начала первой миссии тоже был сильно впечатлён красотой и т.д. Но уже уровню к 3-му был сильно разочарован практически всем :)
PS: Упс, я это всё про 3-ю часть. Двойного Агента ни малейшего желания покупать нет..
[Исправлено: 242, 13 дек. 2006 14:19]

Flora

Да, при всей ее красоте, она слишком однообразная. Приедается быстро. Особливо когда 1-3 часть прошел...

Vorob

Блин сейчас дошел до момента где расшифровать письмо надо, мне игра очень нравится, вся эта заварушка и игры в преступников, чем-то похожи на Deus Ex имхо. Мэйби мое мнение изменится после того как сыграю в 3ю часть, но пока впечатление исключительно положительные. Правда на корабле (втором) встретил неприятный баг, перед входом в лифт, дверь «размножилась» и охранник застрял, переигрывания и перезагрузки не помогли. Пришлось убить, ну и задание по чистому прохождению, провалилось. И еще была парочка неприятных моментов когда герой застревал в дверном проеме.

[Исправлено: Vorob, 14 дек. 2006 2:03]

Sergey K

А кто-нить уже в 4-ого , который Double Agent , играл? Поделитесь впечатлениями... Стоит ли связываться - а то лежит , понимаешь , пылится на винте, боюсь разочароваться после 3 части-то :suspect:

Vorob

Sergey K Мда... Потрудись сообщения выше прочесть, мои хотяб

Sergey K

ЦитироватьМда... Потрудись сообщения выше прочесть, мои хотяб
Тьфу... Сорри... Спросонья подумал, это ты про другую часть писал... :yes:
Поиграем, поиграем - но только после Готики :biggrin:

Flora

Sergey K Вот и сыграй, сыграй... :) Я, как человек тоже рачарованый третьей частью, испытываю здоровый скептицизм. Интересно узнать мнение свежего человека. ;)

xxThief

Мне "Двойной Агент" понравился. Подозреваю, что часть миссий прошла мимо меня, т.к. в титрах в ролике показана миссия с поездом, которую я даже в глаза не видел. Придется заново проходить, похоже. :) На макс уровне сложности, т.к. средний как-то не особо покатил...