Небольшая (20 минут), но очень приятная миссия. Похоже, автор не заморачивался вопросом получить призовое место, просто сделал простую, но качественную миссию. Пришел, украл, ушел - что ещё надо для оттачивания воровского навыка?
Замечательная короткая миссия. Руки не дошли самому открыть тему))) Меня вот, помню, немного обескуражило, какой сложной она вдруг оказалась - я даже не ожидал подобного от дебютанта. Я обычно стараюсь обходить (а не оглушать) противников, но здесь это было непросто - очень толково организованы патрули, а еще есть жесткий лимит водяных стрел. Тут нет такого изобилия, как в других маленьких миссиях (например, в Zealot's Hollow), но чувак толково распорядился пространством, и своими навыками редактора. В общем, это порой даже не стелс-экшен, а чуть ли не тактическая игра))))
Добавлен перевод от Михаила А.
Спасибо за рекомендацию, Soldi. И за перевод Михаилу. Хотя с переводами не играю, но интересно стало заценить качество перевода.
Хочу начать с этой миссии, а то вообще ещё ни одну конкурсную не пробовал.
Эта миссия - минут на 15-20. ;D
Из маленьких (сравнительно маленьких) миссий конкурса (максимум, на час-полтора) я бы еще отметил Heart and Soul и Shadow Play, которую, похоже, все проигнорировали.
Они что, все такие в этом конкурсе?
Я, кажется, заделался спидраннером. Как в самом начале провалился куда-то в печную вентиляцию (?!!), так почти сразу же и закончил миссию. Можно сказать, нечаянно.
Впечатление - будто вернулся в 90-е. И как оказалось, я по ним никогда не скучал.