Heart and Soul

Автор Михаил А, 16 декабря 2018 23:56:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

А вот это очень классный и запутанный уровень. Руины замка темного волшебника, в которых бродят солдаты удачи, нанятые таинственным чародеем, и призраки. Немного напоминало мне руины Яркендара в Gothic II. В общем, очень интересная миссия. [spoiler]Кто-то смог открыть тот полупрозрачный гроб? Я так понимаю, там лежит Советник Мистика, но задание, связанное с ним, есть, кажется, только на эксперте - а я играл на харде[/spoiler]

Soul_Tear

Я как знал, Stinky Kitty успела себя зарекомендовать в Gems of Provenance. Сегодня посмотрю. Жаль, тоже без перевода.

Михаил А

#2
Перевод в процессе!  :) Другое дело, что здесь он не очень-то и нужен: текстов мало, да и написаны они несложным языком. Никогда не играл в миссии этого чувака - жду, когда он выпустит полную кампанию. А здесь он еще и объединился с новичком МакТаффером. Но получилось отлично, по-моему. 

Glypher

Добавлен перевод от Михаила А.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Soul_Tear


Soldi

Нормальная миссия! Красивая и ненапряжная. [spoiler]Гроб открывается, если включить все установки в саду-лабиринте. Всего 5. Они направят лучи на кристалл вверху и он откроет гроб внизу.[/spoiler] Приятная архитектура, несложные ловушки. Не фаворит, но очень приятно проходится!  :up:

Михаил А

Спасибо, Soldi! Только сейчас заметил. В принципе, это я начал сам понимать, но как-то не придал значения. [spoiler]Я их все отрубал вначале[/spoiler]

Михаил А

Ещё раз перепрошёл. Кому что больше нравится, конечно, но мне из этого конкурса больше всего зашла именно эта миссия,  сравнительно маленькая, но зато компактная, со множеством порой неочевидных путей (например, я не сразу догадался про [spoiler]колодец[/spoiler] - а ведь это так просто). Нелинейность, возведённая почти в абсолют. С другой стороны, в этом лабиринте из руин порой теряешь ориентацию. Никогда не мог удержаться и не стравить стражников, охраняющих экспедицию и [spoiler]мертвецов, охранявших эти руины со стародавних времён.[/spoiler] Сюжет здесь прост, как и в кампании Gems of provenance, но на это не обращаешь внимания. Удивился (хотя я это переводил), увидев старого ветерана Слиптипа в ридми.

Maxim

Карта переведена? Надо? Миссия того стоит?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Миссия, конечно, всего стоит, но, думаю, лучше уже не распыляться, и двигаться дальше. Карты здесь нет, и не слишком нужна)

Castorp

Отличная атмосферная миссия. Единственное, что вызвало недоумение, -- что это за темный волшебник, который при твоем появлении просто бросает вспышку и исчезает, позволяя без препятствий забрать камень, и больше не появляется. И это маг, который засадил капитана отряда в клетку! Нелогично...

Михаил А

У меня сложилось впечатление, что маг вообще немного "глючный". Меня он, помню, иногда атаковал, когда я приближался. А иногда тоже сбегал с поля боя. Мне кажется, "по сюжету" он не очень опытен и собран, и эффективно действовал лишь тогда, когда имел инициативу и планировал наперёд [spoiler](как с этими солдатами)[/spoiler]. А при приближении Гарретта растерялся.

У этого автора есть ещё кампания Gems of Provenance (4 миссии; тоже для Голда/Т1), в похожем стиле.

Castorp

Нет, как я ни пытаюсь с ним "взаимодействовать", он что-то лишь исчезает, ни разу не атаковал...

Цитата: Михаил А от 08 февраля 2021 21:02:45
У этого автора есть ещё кампания Gems of Provenance (4 миссии; тоже для Голда/Т1), в похожем стиле.
Спасибо, возьму на заметку

Михаил А

Ок, значит я чего-то перепутал :embarassed: