Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

В cam_ext.cfg есть такой фрагмент:

; up to 8 user defined display modes, if you want some resolution that isn't supported by default
; format: <width> <height> [ <bitsPerPixel> [ <aspectX> <aspectY> ] ]
; NOTE: resolutions exceeding 2048 only work with "use_d3d_display" (because DirectX 6 doesn't support larger)
;
; 1600x768 32bpp 25:12 (skipping "32  25 12" would also work because default is 32-bit and aspect would be auto)
;user_mode1 1600 768  32  25 12
; 2880x900 32bpp 16:5
;user_mode2 2880 900  32  16 5
; 6144x1536 32bpp - three 4:3 monitors at 2048x1536 each, gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode3 6144 1536  32  12 3
; 3840x1024 32bpp - three 4:3 monitors at 1280x1024 each gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode4 3840 1536  32  12 3
; 3200Ч2048 32bpp 25:16 (WQSXGA)
;user_mode5 3200 2048  32  25 16


Раскомментируй user_mode1 и вбей своё разрешение. Хотя я не очень понимаю, чем с точки зрения игры DSR разрешения отличаются от обычных, должен по идее сразу обнаруживать, без ручных добавок. Обнаруженные разрешения можно посмотреть в thief2.log после строчки "Enumerating D3D9 adapters".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Не получается. В логе следующее:

:       Modes
:          640 x 480 x 32
:          800 x 600 x 32
:          1024 x 768 x 32
:          1152 x 864 x 32
:          1280 x 720 x 32
:          1280 x 768 x 32
:          1280 x 800 x 32
:          1280 x 960 x 32
:          1280 x 1024 x 32
:          1360 x 768 x 32
:          1366 x 768 x 32
:          1400 x 1050 x 32
:          unsupported mode 1600 x 1024 x 32 (not in mode table)
:          unsupported windowed mode 3840 x 2160 x 32 (does not fit on 1920 x 1080 desktop)
:          unsupported windowed mode 7680 x 4320 x 32 (does not fit on 1920 x 1080 desktop)
:          1920 x 1080 x 32

Vorob

Щас переставил сифак и все ок стало. Ща попроую 8К разрешение и вернусь. А пока вопрос, в каме было разрешение с Ч вместо X. Кто из наших работал над сурсом?

; up to 8 user defined display modes, if you want some resolution that isn't supported by default
; format: <width> <height> [ <bitsPerPixel> [ <aspectX> <aspectY> ] ]
; NOTE: resolutions exceeding 2048 only work with "use_d3d_display" (because DirectX 6 doesn't support larger)
;
; 1600x768 32bpp 25:12 (skipping "32  25 12" would also work because default is 32-bit and aspect would be auto)
;user_mode1 1600 768  32  25 12
; 2880x900 32bpp 16:5
;user_mode2 2880 900  32  16 5
; 6144x1536 32bpp - three 4:3 monitors at 2048x1536 each, gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode3 6144 1536  32  12 3
; 3840x1024 32bpp - three 4:3 monitors at 1280x1024 each gives an aspect ratio of 4*3:3
;user_mode4 3840 1536  32  12 3
; 3200Ч2048 32bpp 25:16 (WQSXGA)
;user_mode5 3200 2048  32  25 16


nemyax

Цитата: Vorob от 11 ноября 2017 23:27:55А пока вопрос, в каме было разрешение с Ч вместо X. Кто из наших работал над сурсом?
Оно только в Windows-1251 становится Ч. В Windows-1252 там умножательный крестик. Если б наши лажанулись, было бы строчное ч. Но совпало прикольно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: Vorob от 11 ноября 2017 23:33:23Работает :)
Понадобилось прописывать разрешение или сам определяет?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

Vorob, А зачем тебе вообще понадобилось прописывать новое разрешение? Ведь это все можно сделать через настройки видео в самой игре или для 8К там по другому?

Vorob

По умолчанию он видит максимум 4к. В то время как другие игры видят 8к без проблем. Я прописал 8к вручную и смог запустить так игру.

Vorob

Понял почему раньше неработало. Было включено это, для работы гаммы на стриме:

ЦитироватьЧтобы иметь возможность регулировать гамму (в том числе и в оконном режиме), нужно активировать несколько параметров в файле cam_ext.cfg:
1) В разделе "display mode" - включить опцию: use_d3d_display (по умолчанию уже должна быть включена), без неё не будут работать остальные,
2) Там же - force_windowed (у тебя, скорее всего, тоже активна), без неё OBS и другие программы записи не захватывают картинку,
3) В разделе "D3D9 render options" - включить опцию: d3d_disp_sw_cc, которая включает программное (через шейдер) управление цветом, ценой некоторого (небольшого) снижения производительности.
Благодаря этим настройкам, можно будет регулировать гамму непосредственно в процессе игры клавишами [-/_] и [+/=], эффект будет заметен не только у тебя на экране, но и на записи/стриме.

А в оконном режиме DSR не пашет.

За это держите 8К шипинг и ресивинг:


Призрак Boris'а3000

#879
[off]

Вороб наверно единственный человек здесь, кто может сделать скрин больше, чем возможно на ЭЛТ-мониторе. :biggrin:
Отставить, это не про этот скрин. На ЭЛТ можно даже побольше -- 2048х1536
[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Цитата: Vorob от 13 ноября 2017 17:53:45держите 8К шипинг и ресивинг
Красивее, откровенно говоря, не стало.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: Vorob от 13 ноября 2017 17:53:45За это держите 8К шипинг и ресивинг:
Не вижу 8К, вижу 2,1К*1,4К. Если это уже уменьшенное до мониторного, то не вижу собственно эффекта сглаживания, ради которого это всё делается: на макушке стражника откровенные лесенки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Камон, братишки. Это же кроп!

Я щас разбираюсь с записью 8к. Пока сумел перевести обработку с проца на видно, но почему-то запись идет с кучей выпавших кадров. Но 8к (не забудьте включить!) https://youtu.be/E82XmqkpJyI

Maxim

Включил. Посмотрел слайд-шоу  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Vorob от 14 ноября 2017 18:15:18Камон, братишки. Это же кроп!
Толку нам с кропа? Ты сглаженную окончательную картинку покажи. Или там обычной билинейкой масштабирование обходится, и можно в любом редакторе отресайзить и будет то же самое?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.