Мысли о сувенирах

Автор Odstavec, 23 мая 2019 22:08:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Odstavec

Что вы думаете о возможности создания тематических сувениров к новым фанмиссиям? Например, какой-нибудь важный предмет, оборудование или что-то подобное?

Модель для игры и этот сувенир должны проектироваться одновременно, с учётом возможностей оборудования, свойств материалов и доступности крепежа и разных компонентов. Резка листовых деталей лазером, 3D печать деталей сложной формы + встраивание тумблеров, индикаторов и подсветки. Возможно, потребуется покраска.

Желающие могут заказать резку и/или 3D печать, купить в Чипе и Дипе комплектующие и самостоятельно собрать сувенир.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Модель боевого робота на паровом ходу в масштабе 1:43.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Слушайте, а можете экспортнуть в модель робота в какой-нибудь современный формат? Есть знакомый крафтер, узнаю сколько может стоить. Модель + текстура.

Zontik

3DS - достаточно современный формат?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Наверно из него можно будет конвертнуть  в формат принтера.

Zontik

Если принтеры печатают модели *.STL, то 3DМакс умеет в этом формате сохранять.
Оригинального робота у меня в 3DS нет, но кто-то наверняка их делал или сделает, если попросить. Простая конвертация дает не совсем корректное расположение текстур.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

Цитата: Vorob от 25 мая 2019 15:37:59
Наверно из него можно будет конвертнуть  в формат принтера.
Конечно! Но есть ряд нюансов...
https://habr.com/ru/post/196182/
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Odstavec

Я тут подумал... Для упрощения взаимной интеграции игр и 3D печати, текстуры для моделей можно сделать имитирующими напечатанную на принтере поверхность. На этапе создания текстур придётся повозиться, зато потом напечатанные модели будут выглядеть прямо как модель в игре.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Можно пойти еще дальше и заменить все модели в игре кубиками с соответствующей текстурой. Игра немного пострадает в визуальном плане, но зато какая интеграция!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Так Odstavec об этом и говорит.

Odstavec

Zontik, почему же сразу кубиками?

На https://www.thingiverse.com/ полно примеров очень сложных и красивых моделей, которые можно напечатать.

Да и адаптировать под печать нужно буквально несколько моделей  на всю миссию.
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Xionus

Odstavec, я мыслю в основном дву-, а то и вообще одномерно, поясните - в чем смысл взаимной интеграции игр и 3D печати? Так будет легче печатать триде-модельки из игр?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Odstavec

Xionus, в качестве примера могу привести вагонетки. Заранее спроектировав сложные детали под 3D печать, можно будет сделать модель для Thief, модель для Microsoft Train Simulator и масштабную модель для колеи 45 мм.

https://www.thingiverse.com/thing:3774447

https://www.youtube.com/watch?v=xm_AwnGan1w
https://www.youtube.com/watch?v=uXRZoaXKlxc
https://www.youtube.com/watch?v=KchQMTccDTY
https://www.youtube.com/watch?v=lKcuITFred0
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Xionus

А, вон как, понятно. Но это ведь не революционная идея, такое уже используют современные игроделы?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Если серьезно, то я просто не понимаю, зачем игру под что-то подгонять. Разве что игра будет идти как бесплатное приложение к принтеру. А если игра самодостаточна - вопрос снимается, подстраиваться должно что-то другое. Текстуры поверхности после печати, например.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место