FM для Thief Deadly Shadows

Автор V Raptor, 12 октября 2005 16:04:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

V Raptor

Создаю эту тему, дабы не заводить на каждую новую TDS fm-ку новую тему. Здесь мы будем писать обзоры FM-ок и немного их обсуждать. Попрошу тут не разводить флудерленда.
Lord Raven's Mansion
Весьма приятная FM. По архитектуре выдержана в стиле первого уровня Thief 2 и «Особняка с видом на Океан» из TDS. Здесь вы найдете двухэтажный особняк с винным погребом и двориком.
Автор постарался, чтобы игрок то и дело попадал в щекотливые ситуации. Видно, что дизайн делался не просто так, а в угоду геймплею. Пространства по размерам опять же напоминают первых воров, что не может не радовать (признаться, «компактность» TDS мне порядком поднадоела).
По-началу кажется, что на миссии чересчур много золота и оно лежит слишком просто. Но это ощущение проходит, как только начинаешь бегать по уровню в поисках Special Loot... все лежит очень грамотно.
Освещение порадовало. Сделано действительно интересно и сложно для игры. Забудте про густые тени, где можно бегать вокруг стражи. Ваш новый стиль – вжаться в стену. Единственное, за что можно попинать уровень в плане графики, так это за тени, но это вопрос к Ion Storm...  
Искусственный интеллект ведет себя весьма разумно. Стражники поумнее, чем в TDS: хорошо слышат, неплохо видят, чуть что готовы всполошиться.
На прохождение уровня со сложностью ЭКСПЕРТ и в режиме Ghost (никаких оглушений и попадания на глаза) у меня ушло около 1 часа 10 минут. И это при небольшом размере миссии. Повторяюсь, проходить Lord Raven's Mansion довольно сложно.
Теперь из минусов. Замки... они здесь по всюду. Под конец начинает утомлять.
Итак, смахивая скупую слезу ностальгии, ставлю оценку.
Перед нами первая довольно сложная FM для TDS с вменяемой архитектурой и играбельностью.
Lord Raven's Mansion – 8.0 (rated by V-Raptor)

clearing

Кстати, сегодня (13.10.05) вышел апдейт Lord Raven's Mansion 1.1.

242

Честно говоря мне Lord Raven's Mansion не понравилась.
Во-первых, плохой дизайн: симметричная конструкция особняка - два этажа, представляющих из себя практически одинаковые круговые корридоры c неотличающимися оригинальностью или красивым оформлением комнатами. Конструкция а-ля самые-пресамые первые миссии для Т1/2, неуютно как-то в таком особняке.  Фундамент так вообще...
Во-вторых, АБСОЛЮТНО неинтресные записки, в которых нет ни интресных историй, ни хитрых подсказок, что есть что нет. Можно считать что нет, ибо сделаны они "шоб було".
В-третьих, отсутствие каких-бы то ни было загадок, секретных мест, или необходимости думать как обмануть охрану. Просто набор комнат с лутом внутри, и для антуража пара стражников по корридору ходят.  То есть геймплей посредственный.
А итог такой: скучно, довольно примитивно, и глаз не радует.
Больше 4/10 поставить не могу. По моему мнению хуже среднего уровня.

PS: V Raptor, на самом деле размер этой ФМ не больше чем у половинки Особняка Мойры,  Колыбели, или Музея например. Не знаю почему тебе размер большим показался.

PPS: Мои 4-ре вероятно являются аналогом чего-то вроде 6-ти для некоторых других цензоров, ибо я равномерно использую всю шкалу, а для некоторых, как я заметил на ttlg, судя по всему оценок от 2-х до 5-ти как-бы в природе не существует.  Либо кол, либо что-то большое.
PPPS: Надо сказать в эту ФМ я играл в полусонном состоянии, ещё и голова болела, так что возможно я немного  перегнул. Надо будет попробовать её ещё разок для достоверности.
[Исправлено: 242, 19 окт. 2005 2:37]

242

Special Vintage - 7/10.
Хороший дизайн, с удовольствием прошёл.  Видно что Gonchong старался.
[Исправлено: 242, 21 окт. 2005 2:31]

clearing

ЦитироватьКонструкция а-ля самые-пресамые первые миссии для Т1/2,
242, не скажи. Например, самы пресамые для Т2 (одни из первых) Stowaway или Willow Island, что не нравяться?

242

Фиг его знает, это очень давно было, я уже их туманно помню :)

Durinda DBry

clearing242
Для меня лично Gonchong прежде всего ассоциируется с "Shunned". "Stowaway", "Hammerhead" и "Willow Island" хороши, но не так.
Я бы тоже не поставил "Lord Raven's Mansion" больше 5 "молотков". Более того, мне очень сильно впечатление испортил баг - в одной из комнат женщина близко подходит к камину и погибает; охранник входит, видит труп и поднимает бучу... Это, конечно, даже и в OM есть - navmesh нужно фиксить аккуратно:)
Что касается "Special Vintage", то я бы тоже оценил на 5 - неплохо, но очень уж пусто вокруг.
На мой взгляд, "The Krypt" из Contest 6 - это уже 8 из 10. Возможно, "Krellek's Labirynth" - это д.б. 7, но мне что-то (не знаю что) в ней не нравиться.

242

Я бы Krellek'у поставил 8.5, а The Crypt'у - 8.

clearing


Flora

Играю Krelek`s labirint, пошел сверху, зеркало сразу нашел, цель отметилась, однако потом, когда нашел записку от леди с просьбой найти зеркало, отметка с цели снялась. Все остальное завершил. А миссия не заканчивается. :( Это баг или фича? Неужели все заново проходить. :angry:

V Raptor

Flora
Думаю, баг. Учитывая текущее качество TDS FM-ок...
Поиграл в Escape From Castle Black. Ужжас! Уровень вызывает жесткие приступы клаустрофобии (боязни Санта Клауса! :joke:). Три (ну хорошо, четыре) комнаты и пара лестниц. Вобще не вполне понятно, как ЭТО можно величать "Escape"... Короче, качать FM не стоит.
PS Кстати, в нескольких местах очень глючит освещение.

242

Flora, да, это недоработка ascotta. Я сам с этим столкнулся и  даж писал по этому поводу на ttlg.   Вобщем зеркало нельзя брать пока не появится соотв. задание.
V Raptor, ну никто не утверждал что Escape From Castle Black это полноценная полноразмерная FM. Насколько я знаю она готовилась к контесту Комага, но автор не успел, а доделывал уже потом. Вообще полноразмерная FM для TDS пока всего вообще  одна - Krellek's Labyrinth.

clearing

Новая весрия Creature Clash 3 (19.5MB вместо 13.7) (добавлен: Player Melee combat): http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=CreatureClash3
[Исправлено: clearing, 6 фев. 2006 14:06]

Flora

Special Vintage - не шедевр. Пожалуй с натяжкой 7 из 10 можно дать. Слегка скучновата в плане сценария. Всего 3 или 4 коротеньких записки на всю полноценную миссию, из которых только одна вообще сколь-нибудь ценна. Хотя с поиском Горна пришлось повозиться. Ведь ни намека нигде...

Durinda DBry

Flora
ЦитироватьХотя с поиском Горна пришлось повозиться. Ведь ни намека нигде...
[spoiler]Насколько я помню есть там упоминание о раненом воре, которого так и не удалось найти. Этот как бы не прямое указание конечно - я искал, но не нашел тоже без подсказки:)[/spoiler]