Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spy

 [off]прошу прощения, помойму скатились на оффтоп ,  посмотрел я дромед и ни черта не понял, как строить уровни, если бы для квейка , - за пару лет , сделал бы римейк  [/off]

Shadowhide

Цитата: spy от 03 октября 2012 20:35:39
[off]прошу прощения, помойму скатились на оффтоп ,  посмотрел я дромед и ни черта не понял, как строить уровни, если бы для квейка , - за пару лет , сделал бы римейк  [/off]
[off]попробуй седлать уровень для ТДМ,там карты как для квейка делаются[/off]

spy

Цитата: Shadowhide от 03 октября 2012 20:47:29
Цитата: spy от 03 октября 2012 20:35:39
[off]прошу прощения, помойму скатились на оффтоп ,  посмотрел я дромед и ни черта не понял, как строить уровни, если бы для квейка , - за пару лет , сделал бы римейк  [/off]
[off]попробуй седлать уровень для ТДМ,там карты как для квейка делаются[/off]

[off]я в хаммере делаю(ал) карты, с радиантом будет сложнее, хотя базовый уровень можно было бы попробовать сделать [/off]

Shadowhide

Цитата: spy от 03 октября 2012 21:49:40
Цитата: Shadowhide от 03 октября 2012 20:47:29
Цитата: spy от 03 октября 2012 20:35:39
[off]прошу прощения, помойму скатились на оффтоп ,  посмотрел я дромед и ни черта не понял, как строить уровни, если бы для квейка , - за пару лет , сделал бы римейк  [/off]
[off]попробуй седлать уровень для ТДМ,там карты как для квейка делаются[/off]

[off]я в хаммере делаю(ал) карты, с радиантом будет сложнее, хотя базовый уровень можно было бы попробовать сделать [/off]


[off]с хаммера на радинт перейти гораздо проще,чем с дромеда на радиант (как это делал я :))
да и даркмодовский радиант гораздо лучше любого хаммера [/off]

Soul_Tear

Цитата: spy от 03 октября 2012 20:35:39
[off]прошу прощения, помойму скатились на оффтоп ,  посмотрел я дромед и ни черта не понял, как строить уровни, если бы для квейка , - за пару лет , сделал бы римейк  [/off]

[off]Для этого есть обучалки.[/off]

Что за рагдол?


Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 04 октября 2012 12:57:14
Что за рагдол?
Это когда труп после падения оживает и начинает выделывать всякие смешные телодвижения, принимая нелепейшие позы.
На самом деле очень хорошая и очень правильная технология, только во времена TDS она была еще не совсем отработана.

Zontik

Как всегда, при оценке идеи судим по реализации.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Полезно тем, что ai в стенах не утопают, но это не жизненно необходимая штука. Хотя может еще через несколько лет и это реализуют, чего теперь мелочиться, когда такая пьянка?

clearing


Zoro


DonSleza4e

няшка полная :)
чего начали творить со старичком )

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Призрак Boris'а3000

Хорошее освещение, но углы у стен слишком острые - как бритвой срубило. Нереалистично смотрится. Конечно, раньше было то же самое, но теперь на фоне улучшений это уж больно сильно начинает бросаться в глаза...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zmey

Обновили бы еще конвертер моделей из 3DS в bin. Вообще бы Thief вечно жил.   Надо бы где нибудь указать что редактор карт DromEd v.1.19 работает только при наличии патча DromEdToolkit-1.0. Без него невозможно что либо редактировать.