Thief Gold

Автор ViZiR, 12 апреля 2004 01:04:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

THIEF154

ЦитироватьВообщем уже сам разобрался, поставил режим совметимости с Windows2000 и поигрался с настройками самого Thief, все пошло нормально. Я уверен Thief будет жить вечно в наших сердцах и в наших компах  
А с отоброжениями текстур все нормально?
А то я когда запускал TG у друга на висте, там были дырявые
персонажи.
Что ты делал в настройках Thief?

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

xrust

Сорри что так позно отвечаю, пока захожу на форум не так часто. Но лутьше позно чем никогда :)
Насколько помню создал ярлык для thief.exe  в режиме совместимости с Windows2000 и правами администратора, установил Ligos.Indeo.XP.v5.2.codec, а самой игре поменял разрешение на 1024х768 ну и все настройки графики поставил на максимум.... вроде все.

Camelot

Стоит "Thief Gold" (версия 1.37). Нахожусь в 9-ой миссии "The Mage Towers". В Башне Огня взял treasure key (ключ от сокровищницы), поднялся по лестнице центральной башни на самый верх, но дверь никак не могу открыть (банально не открывается этим ключом!). Ведь осталось взять только Earth Talisman (Талисман Земли), чтобы миссия закончилась. Так не хочется переигрывать уровень (хотя не факт, что данная ошибка снова не повторится). В чём может быть проблема: bug или я что-то не сделал? Ошибка регистрируется как в английской версии игры, так и в русификаторе от "Dark Fate Team". Конечно, могу воспользоваться сочетанием Ctrl Alt Shif End, чтобы пропустить текущую миссию, но так хочется пройти игру честно, да и жаль перепрыгивать, т.к. уровень почти уже прошёл. Может в игре есть код прохождения сквозь стены (noclip), трейнер какой-то или что-то в этом роде?

Zontik

Ничего подобного не существует, ни noclip, ни iddqd. Есть какая-то теоретическая возможность загружать в редактор сохраненные игры, но это еще нужно знать редактор.
Где-то здесь, впрочем, была ветка, посвященная запуску игры с редактором в качестве движка. Там все эти прелести имеются, включая режим полета, но я сомневаюсь насчет совместимости сохраненных игр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Можно сделать так. Загрузить DromEd. Загрузить последний сейв перед этой дверью, выбрать в DromEd "проход через стены", пройти сквозь дверь. Сохранить. Выйти из DromEd. Запустить игру и последний, сохраненный в DromEd-е сейв.

Zontik

Почему-то у меня этот трюк никогда не срабатывал. Конкретно - загрузка сохраненки в DromEd. Вылетает без лишних разговоров, даже если предварительно сохраняться в самом редакторе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Несколько раз пробовал - всё работает. Последний раз в Bathory 2 в одном месте так сделал. Из-за скриптов не выходил AI из-за двери с нужным ключом. Не хотелось переигрывать заново, загрузился из DromEd, прошел через дверь и взял у него ключ. Также пробовал ещё в нескольких миссиях - всё отлично загружается.

Camelot

Цитироватьclearing написал(а) 6 апр. 2009 15:12
Можно сделать так. Загрузить DromEd. Загрузить последний сейв перед этой дверью, выбрать в DromEd "проход через стены", пройти сквозь дверь. Сохранить. Выйти из DromEd. Запустить игру и последний, сохраненный в DromEd-е сейв.
Цитироватьclearing написал(а) 6 апр. 2009 17:55
Несколько раз пробовал - всё работает. Последний раз в Bathory 2 в одном месте так сделал. Из-за скриптов не выходил AI из-за двери с нужным ключом. Не хотелось переигрывать заново, загрузился из DromEd, прошел через дверь и взял у него ключ. Также пробовал ещё в нескольких миссиях - всё отлично загружается.
clearing, а можно поподробнее, как это сделать, если вы сами выше сказали, что у вас получилось? С "DromEd" не знаком, в нём так и не нашёл кода "прохождения сквозь стены" (может плохо искал). Мне же необходимо только обойти данный bug, а не изучить функции всего редактора. В какой конкретно опции он находится? Какую вообще mis-карту загружать в редакторе (это же я считаю, что "The Mage Towers" является 9-ым уровнем, т.к. отчёт веду с тренировки, включая и дополнительные gold-уровни) и как её активировать в нём потом, чтобы поиграть? Я при загрузке карты вижу только её план.
P.S.: Если не получится и придётся воспользоваться  сочетанием Ctrl Alt Shif End, это как-то негативно повлияет на прохождение последующих миссий (ну, не знаю, появятся новые bug'и, исчезнут некоторые предметы и т.д.)?


Да, ещё парочка вопросов по прохождению.
Что-то непонятное творится с 4-ой миссией "Down in the Bonehoard". Вот здесь говорится, что можно найти Сердце и Душу Мистика, но вот у меня двери к этим артефактам просто закрыты. Как их открыть? В FAQ'e вообще-то есть раздел, где указано, что дверь закрыта, но не объясняется, как её открыть. Может я торможу, может нужно было что-то конкретное сделать, чтобы их открыть или это опять bug? Подскажите... Играю, если что, на normal сложности. Самое странное, что в альтернативном прохождении от Кирилла Шитарёв (см. здесь) об этом ничего не говорится: просто берётся Рог Квинтуса и миссия заканчивается (у меня произошло именно так).

Удивляет и прохождение 3-ей миссии "Break from Cragscleft Prison". Вот здесь же опять указано, что после взятия из сейфа письма Феликса, необходимо покинуть тюрьму, прихватив с собой Бассо. Вот у меня миссия банально закончилась, когда я взял письмо Феликса (впрочем, у Шитарёв в прохождении это также символизирует окончание уровня).

Ещё одна странность. В 7-ой миссии "The Sword" нашёл 3 запертые двери, но не понимаю, как их открыть: ни отмычки, ни ключи не подходят к ним. В особняке есть две параллельные лестницы, которые ведут на 2-ой этаж, а вот если спуститься по ним вниз, то найдёшь их. 3-я же дверь находится неподалёку от выключателя, который поднимает решётку (в воде) в область "Little Big World" (см. здесь). Но нам не туда: необходимо перепрыгнуть этот водоём, пройти по лестнице в комнату (вероятно, собор). Вот там и находится эта запертая дверь.
[Исправлено: Camelot, 7 апр. 2009 0:16]

Flora

Camelot Многое зависит от уровня сложности. Вплоть до местоположения основных и дополнительных целей. Так что ничего странного. ;)
И, добро пожаловать на форум!

Camelot

ЦитироватьFlora написал(а) 7 апр. 2009 1:04
Camelot Многое зависит от уровня сложности. Вплоть до местоположения основных и дополнительных целей. Так что ничего странного. ;)
Flora, спасибо, успокоили! А я уж думал очередной bug. То есть, как я понимаю, Сердце и Душу Мистика можно взять только на hard'e (т.к. на expert'e, судя по FAQ'y, тех дверей вообще не существует)? А как быть с Бассо: цель, по его спасению, на каком конкретно уровне сложности появляется? А как быть с теми тремя дверьми в "The Sword": что конкретно за ними находится? Печально, что в прохождении эти моменты не рассматриваются (неужели автор проходил игру только на normal).  Вообще эти пробелы в прохождении где-то освещаются более подробно?
А в чём отличие уровней сложности: только в дополнительных (побочных) миссиях или на том же hard/expert AI врагов улучшен, увеличено количество их здоровья и т.д.? В процессе игры можно как-то поменять уровень сложности или это делается только перед каждой миссией?
[Исправлено: Camelot, 7 апр. 2009 1:53]

clearing

Цитироватьможно поподробнее, как это сделать, если вы сами выше сказали, что у вас получилось? С "DromEd" не знаком, в нём так и не нашёл кода "прохождения сквозь стены" (может плохо искал). Мне же необходимо только обойти данный bug, а не изучить функции всего редактора. В какой конкретно опции он находится? Какую вообще mis-карту загружать в редакторе (это же я считаю, что "The Mage Towers" является 9-ым уровнем, т.к. отчёт веду с тренировки, включая и дополнительные gold-уровни) и как её активировать в нём потом, чтобы поиграть? Я при загрузке карты вижу только её план.
Открываешь DarkLoader. Устанавливаешь оригинальный Thief. Нажимаешь на значок DromEd. Далее жмешь Alt+G. Потом нажимаешь Esc, далее загружаешь нужный сейв. Чтобы пройти сквозь стены, жмешь Shift+Q (летать) и вызываешь консоль (Ctrl+P) и набираешь physics.
ЦитироватьP.S.: Если не получится и придётся воспользоваться  сочетанием Ctrl Alt Shif End, это как-то негативно повлияет на прохождение последующих миссий (ну, не знаю, появятся новые bug'и, исчезнут некоторые предметы и т.д.)?
Не, Ctrl Alt Shif End не влияет на прохождение.
ЦитироватьА в чём отличие уровней сложности: только в дополнительных (побочных) миссиях или на том же hard/expert AI врагов улучшен, увеличено количество их здоровья и т.д.? В процессе игры можно как-то поменять уровень сложности или это делается только перед каждой миссией?
У тебя здоровья меньше, AI больше, ну и конечно другое прохождение как сказано выше. Поменять уровень сложности можно только перед миссией.
Ты наверное ещё не играл в фан-миссии? Рекомендуется. Есть, которые намного интересней миссий из оригинального вора.

Camelot

Цитироватьclearing написал(а) 7 апр. 2009 6:33

Открываешь DarkLoader. Устанавливаешь оригинальный Thief. Нажимаешь на значок DromEd. Далее жмешь Alt+G. Потом нажимаешь Esc, далее загружаешь нужный сейв. Чтобы пройти сквозь стены, жмешь Shift+Q (летать) и вызываешь консоль (Ctrl+P) и набираешь physics.
clearing, спасибо, всё получилось! :up:
Замечу только, что не обязательно пользоваться "DarkLoader". Я вот просто распаковал в директорию с игрой архив "Dromed.zip" (который находится на 1-ом диске, в директории "Goodies\Dromed"), а потом запустил "Dromed.exe". И в конце следует воспользоваться сочетанием Shift + P, а то Гаррет так и будет находиться в режиме полёта. ;)

P.S.: Как оказалось, никакого bugа там и не было. Просто около той двери кромешная тьма (что вообще характерно для этой игры), отверстие для ключа сливается с текстурой стены. А я, как дурак, пытался ключ вставить в дверь, а не в специальное для него отверстие на стене. Понял свою ошибку только после того, как прошёл при помощи кодов в сокровищницу и взял "Талисман Земли". Потом, конечно, переиграл данный момент, но уже без читов. Ошибся как ламер. Смешно... Оправдывает только то, что играю в 1-ю часть первый раз. Хотя в этом есть и плюс: узнал коды прохождения сквозь стены и режим полёта. :lol:
[Исправлено: Camelot, 14 апр. 2009 16:34]

Darien

Всем привет! Много лет являюсь большим поклонником Thief: Deadly Shadows, кучу раз проходил в своё время, даже впервые видюху поменял в 2004 именно ради TDS. А вот в первые 2 части, так вышло, не играл. Dark Project (или Gold, не помню), конечно, запускал где-то в 2005, аккурат после восторгов от трёшки, но отпугнул графон (был школьником). Но все эти годы мне было интересно узнать и испытать ранние приключения Гаррета на своей шкуре, а не с Википедии (во многом сыграла в итоге огромнейшая симпатия к Гаррету как к персонажу, которая осталась с DS), поэтому накатил на первые 2 части со Стима HD Texture Mod. Ниже впечатления человека, который поиграл и прошёл Thief Gold только в 2020 году. Может, кому будет интересно.

Если вкратце, то велико. Игра завлекает и поражает даже спустя 20 с лишним лет. Во-первых, что хочется отметить: темп повествования. Часто в современных играх (см. например, серию Dishonored или последние два Deus Ex, если брать иммерсив симы), да и вообще в видеоиграх, некую общую завязку сюжета дают сразу в первой миссии, а то и в заставке. Здесь же в первых миссиях Гаррет занимается, по сути, своими делами в относительно обыденных (для этого мира) локациях. Потом получает жирный заказ... и тут бам, первый взрыв мозга — дом Константина. (тут надо отметить, что не так давно прошёл второго "Обесчещенного" и сразу напросились аналогии с механическим особняком Джиндоша. Так вот старичок "Вор" в этом плане впечатлил куда больше, невероятная атмосфера, когда понимаешь, что залез в дом какого-то поехавшего, и неизвестно, чего ждать). Второй взрыв мозга произошёл в "Башнях магов" — потрясающая работа дизайнеров, да и сама эта квестовая цепочка из стихийных башен, когда поочередно надо пройти каждую, чтоб добраться до талисмана, — просто блеск.

Во-вторых, нельзя не отметить размер локаций. Они просто громаднейшие, с кучей разветвлений во все стороны. Когда раньше натыкался на претензии к DS, что он, дескать, компактный, думал, это нытье старпёров в духе "раньше было лучше". Но нет, это действительно так. И тут почти нет точек обзора сверху, где можно посмотреть на локацию со стороны и примерно запомнить её, чтоб потом понимать, где ты, как в современных играх. Например, выполнив все задания в тюрьме, я внезапно осознал, что просто не помню, как выбираться обратно. А пока блуждал в Бонхарде, честно говоря, вообще чуть с ума не сошёл (даже хотел бросить игру).

В-третьих, круто, что разработчики не держат игрока за дурачка и не ведут за ручку. Сложно. Интересно. Играл на харде и уже к середине игры автоматически научился крутить головой на 360 градусов, в поиске секреток или узкого прохода, который можно случайно не заметить. Честно, не все уровни удалось пройти самостоятельно и без мануалов. 1) заблудился в Бонхарде: до того как взял Рог нашёл выход наружу, а после того как взял, уже забыл, где он 2) не смог сам найти браслет в Гильдии Воров 3) в Затерянном городе вообще пропустил кусочек локации, где лежит второй медальон экспедиции, хотя провёл там почти 3 часа. 4) в храме Хаммеритов пропустил ящик с инструкцией (нашёл, но в процессе исследований локации и поиска ключа забыл про него) + сагрил часть стражи воровством вещей, которые на виду, пришлось перепроходить. 5) Во время побега из дома Константина, после часа танцев раком в стелсе, просто плюнул на всё и пробежался, смотря спидран на Ютубе (наверное, худшая миссия за всю игру).

Конечно, не бошлось и без минусов и претензий с моей стороны:
1) уж очень большое кол-во локаций под землёй и в жутких местах с кучами всяких нелюдей: пещеры, гробницы, Старый квартал и тому подобное. Гаррет прям не вор, а Лара Крофт. Хотя когда в Старом квартале завернул за угол в каком-то закутке и столкнулся с человеком-тараканом (крейменами их зовут вроде), то чуть не поседел от неожиданности (всю игру проходил ночью в наушниках, а они ещё стрёмно стрекочат). И по Бонхарду, и по Собору я больше бегал как в жопу ужаленный, нежели стелсил.
2) дороговизна и ограниченность экипировки, касается только одной миссии, где это просто люто выбесило: "Возвращение в собор". Гаррет прекрасно видел, куда надо будет лезть, но купить можно очень мало святой воды и огненных стрел. Какой смысл быть мастером-вором, если ты так ограничен? Плохо, когда теряется баланс и игра больше превращается в мучение. Очень утомился я в этой миссии. После неё сразу начался мутный "Побег", и в связке они немного подпортили приятное впечатление от первой части.

Про офигенную систему звуков, общую атмосферу, потрясающую озвучку Стивена Рассела писать не буду. Игра местами поражает в 2020 даже такого, во многом придирчивого игрока, как я, то какой отвал башки был в 1998-1999, пусть и с поправкой на графику? Ух, сделаю передышку и с нетерпением впервые засяду за Metal Age

Zontik

Будет особенно интересно почитать сравнение после завершения второй части.
А если передышка будет не слишком длительной, есть вообще шанс приурочить прохождение к 20-летию выхода игры.
Кстати, любопытно, сколько времени заняло прохождение первой части? Не по игровой статистике, а в реальном времени, в днях или неделях.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#194
Darien
Отлично! Спасибо за отзыв! :up: Прям самому захотелось переиграть... :). Я в первый раз проходил Dark Project (в нем не было трех миссий: Гильдия воров, Песни пещер и Башни магов), отчего в миссиях про Затерянный город и Под прикрытием было по два талисмана. И если в храме хаммеритов талисманы лежали прям рядышком, то в Затерянном городе надо было обшаривать ещё огромный кусок карты в поисках талисмана воды, при этом там не было никаких магов - атмосфера давно покинутого, полупустого места навсегда отпечаталась в памяти. :up: Причем ещё одним из моих личных пунктов ностальгии является ныне практически недоступный режим software, в котором я проходил игру в первый раз. От такой напрочь убитой мрачной графики воображение дорисовывает происходящее куда интенсивнее - эмоции значительно сильнее. Уверен, если осилить в таком виде первые 30 минут игры и словить погружение - впечатления будут феноменальны.

ЦитироватьВо время побега из дома Константина, после часа танцев раком в стелсе, просто плюнул на всё и пробежался, смотря спидран на Ютубе (наверное, худшая миссия за всю игру).
Обезьяны не считаются людьми, поэтому даже на эксперте их можно убивать. Не сказал бы что это особо классно, но оглушать их точно можно без угрызений совести, особенно если прохождение на харде вызывает столько сложностей. Первый вор - одна из первых стелс-игр, тогда ещё никто подумать не мог, что люди захотят пройти всю игру и вообще никому не попасться на глаза! Поэтому там ghost'ить иногда просто невозможно (если ты подразумеваешь под стелсом именно такой стиль). А если нет - то дубина решает! :) Мне вообще в первом воре понравилось разумное заигрывание разработчиков с показом одних и тех же локаций в виде "до" и "после". В миссии Побег, как раз Особняк Константина предстает в таком необычном виде, очень атмосферно! Во втором воре это вышло у них менее удачно, причем иногда даже странно,
Спойлер
как в случае с особняком Джавесиаса...
[свернуть]

Судя по всему, второй вор тебе понравится куда больше. Мне вот, как раз наоборот, нравятся всякие твари, существа и т.п. Разумный баланс между ними и миссиями с людьми. Потому что во втором воре практически везде только миссии с людьми и для меня это было уже не так крышесносно.

Пиши ещё!