Thief: The Dark Project 20th Anniversary Contest

Автор Glypher, 01 декабря 2018 02:30:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Забавно. Попробуй сегодня сделать вне конкурса миссию с оригинальными текстурами - заплюют. [spoiler]Сначала оближут, потому заплюют.[/spoiler]

Но раз уж первый конкурс был с ограничениями, логично же сделать и второй по тем же правилам?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Тем временем, голосование скоро закончится. Срок, насколько я понимаю, 1 марта. https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=149369

Михаил А


Frostbite

Радует, что Making a Profit который пришелся по душе занял 5,  правда не думал, что Darkness Walk With Us! займет(11 место).

Михаил А

Я вообще, рад за 3 (ну, 2,5) миссии новичков, попавшие в первую 10-ку (в первую очередь vfig, а также Phantom и отчасти McTaffer - у него, все-таки, совместная работа). Они и вправду неплохи. Хотя да, хотел большего для Haplo - уж очень у него хорошая работа получилась. Но это конкурс, и общее голосование. В целом, я доволен. 

Scrp007

А кто такие Tannar and Pukey? Что-то я о них еще не слышал, хотя конечно не особо в теме. Или это псевдонимы?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Михаил А

#66
Tannar - один из постоянных соавторов Яндроса в разных миссиях (Waterfront Racket, Cell 6 и  Drymian Codex). Один из модераторов на ttlg.

Pukey Brunster, его напарница - сделала когда-то Morbid Curiosity (большая и навороченная городская миссия).

Вот и всё.  Я тоже думаю, что это псевдонимы :biggrin:

Попробую-ка составить свой топ-6:

1. Heart and Soul: эта миссия прошла, как мне кажется, совершенно незамеченной, но на мой взгляд, она самая сбалансированная - в отношении архитектуры, геймплея, сюжета. В ней нет практически ничего, что я хотел бы исключить, или напротив, расширить. Она маленькая, но у неё очень открытый дизайн, и к целям ведёт множество путей. А головоломки в ней, не так чтобы лёгкие, в то же время не раздражают.   

2. Lost among the forsaken: одна из самых запутанных миссий во всём конкурсе, при этом она не очень большая (по сравнению с другими участниками - Rose Garden или с Бурриком), но в ней много интересных микро-сюжетов, и альтернативных путей. Кое-где, мне кажется, она становится даже слишком запутанной и порой однообразной, и в ней легко застрять в окружении не слишком гостеприимных мертвецов.   

3. Whistling of the gears: еще один "неудачник" конкурса (маловато людей играло, и в рейтингах он не слишком высоко), и еще один городской сложный уровень. Не очень большой, но практически на каждом шагу натыкаешься на какую-нибудь комнату, чердачок... иногда это начинает раздражать (особенно в сочетании с немного неуклюжей физикой Thief 1-2, когда подолгу не можешь запрыгнуть или долететь до какого-нибудь выступа, а потом выясняешь, что ты там уже бывал - вот что значит взаимосвязанная и нелинейная архитектура уровня...)). Скриптовое событие в середине, связанное с главным заданием, мне, как ни странно понравилось, в отличие от остальных игроков здесь.

4. Scarlet Cascabel: очень красивая и большая, амбициозная кампания, где авторы многое сделали верно, и кое-что сделали не так. Хотя первый уровень многим показался простым, мне он понравился. Отыскивать старый храм было приятно. Вторая миссия вышла более противоречивой: это большой и красивый уровень, клёвый сюжет и всё такое, но в нём стало много раздражающих условностей и глюков, недоработок. Эти проклятые гонги, обилие прозрачных окон, слуги, снующие тут и там, и частенько застревающие в текстурах на самом очевидном пути. Камины, в которые можно забраться, прячась от местной публики, но из которых невозможно выбраться... надеюсь, это всё будет поправлено в грядущем апдейте в конце месяца.

5. Sound of a burrick in a room: в общем, это ещё одна очень хорошая и разветвлённая городская миссия. Привычная для skacky нелинейная архитектура, в меру интересный сюжет. Не удивляет. Что мне показалось спорным - это катакомбы и склад с сейфом. Они очень маленькие и простые.

6. Rose Garden: а вот это одна из самых противоречивых миссий конкурса - кто-то ругает её за линейность, а кому-то она кажется пустоватой. А кто-то хвалит её за пазлы, и тратит многие часы на прохождение. Могу понять всех этих людей. На мой взгляд, эта миссия не нуждается, а буквально умоляет о переводе - и, надеюсь, он когда-нибудь появится. В ней много интересных (и неочевидных) квестов и кое-где, кое-какие задания весьма нелинейны - [spoiler]например, сопроводить важного непися к его месту назначения[/spoiler]. И много больших велеречивых и пышных текстов, в которых легко проморгать важную деталь, и не одну - особенно, если ты не владеешь английским.

В целом, этими миссиями дело не ограничивается, так как конкурс в целом очень силён. Просто эти миссии мне оказались немного ближе других.

Scrp007

Михаил А, спасибо, с делами похоже я много пропустил, надо наверстывать =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Голосовал примерно так, как и получилось. Первое место у меня занял The Scarlet Cascabel. Неудивительно, что победил именно этот проект, с такой-то ошеломляющей картинкой и размером. :)
Правда, я в половину не успел поиграть, включая миссию Доктора Кея, а она заняла 2-е место.

Цитата: Михаил А от 02 марта 2019 01:01:47
Я вообще, рад за 3 (ну, 2,5) миссии новичков, попавшие в первую 10-ку (в первую очередь vfig, а также Phantom и отчасти McTaffer - у него, все-таки, совместная работа). Они и вправду неплохи. Хотя да, хотел большего для Haplo - уж очень у него хорошая работа получилась. Но это конкурс, и общее голосование. В целом, я доволен. 

Фантом не новичек, много лет использует редактор. Хапло совсем не порадовал: дизайна слишком мало, а все эти трюки мы уже видели.

Странно, что Downtowne Funk на два пункта ниже стандартной миссии про зомбаков The Tomb of Saint Tennor.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 03 марта 2019 01:11:43
А кто такие Tannar and Pukey? Что-то я о них еще не слышал, хотя конечно не особо в теме. Или это псевдонимы?

Про Таннара не слышал? Он с основания ТТЛГ. Да и Пукей тоже со своим мощным дебютом трехлетней давности Morbid Curiosity заслуживает, чтобы ее помнили.

Scrp007

Цитата: Soul_Tear от 03 марта 2019 19:50:42
Про Таннара не слышал? Он с основания ТТЛГ. Да и Пукей тоже со своим мощным дебютом трехлетней давности.
Теперь услышал. А на ТТЛГ редко просто бываю.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Михаил А

#71
Попробую накидать свой топ-3 лучших дебютов конкурса.

1. Making a profit (vfig): большой городской уровень; мне приятно, что он попал в топ-5 в народном голосовании. Гарретт должен встретиться со связным, чтобы узнать подробности нового таинственного заказа. Когда он прибывает на место, то выясняется, что связной... в общем, не хочу раскрывать сюжет, скажу лишь, что здесь есть несколько сюжетных твистов, и что брифинг очень важен для понимания того, что произойдет в дальнейшем. Making a profit есть за что поругать: большие размеры её - это не только достоинство, но и недостаток, в ней не так много мест, в которые можно попасть (из-за этого она выглядит пустовато), а бэктрекинга неожиданно много. Да и старомодная квадратно-кубическая архитектура (как в старых ФМ начала 2000-х) тоже не улучшает ситуацию. Однако это большая и сравнительно нелинейная миссия (некоторые вещи можно сделать несколькими способами - например, с текстом, взятым у погибшего вора в склепе), да и стелс очень хорошо продуман - особенно удались автору и церковь хаммеритов, и особняк местной госпожи, которая терпеть этих хаммеритов не может. В общем, на мой взгляд, лучший дебют конкурса, и в общем забеге делит 7-е место с Хапло и nicked'om.

2-3. Burning bedlam (Phantom)/Shadow play (Schlock): может быть, Фантом - не такой уж новичок (тем для него же хуже, по сравнению с предшественником  ;D), но Burning bedlam стал его техническим дебютом, и вышло очень неплохо: главный его плюс - мрачная сумасшедшая атмосфера, и хорошо продуманный environmental storytelling: все эти руины, трупы и заброшенная машинерия легко вызывают эффект "верю!". Но есть у этой миссии и свои недостатки - она также чересчур велика, и очень линейна. Некоторые пазлы (например, связанные с путем в лечебницу) немного странные, и кажутся слегка не к месту.
Shadow play, которая делит с Burning bedlam второе-третье места, напротив, мала, но она очень изощренная с точки зрения архитектуры (с точки зрения продуманности и деталей она легко делает миссии vfig'a и Phantom'a). Сюжет в ней практически почти отсутствует (по факту, он только в брифинге), но сама миссия очень открытая и нелинейная, и вполне приятно играется за 40-50 минут.

UPD. 4 место (поощрительный приз)) получила бы от меня Order of the Dew от Jayrude/HavvicGames - она ещё короче, чем Shadow play, и архитектурно попроще, но она неожиданно сложная (если проходить без оглушений/с минимумом), и тоже сравнительно нелинейная и открытая. Жаль только, что быстро заканчивается.

Soul_Tear

Меня еще как минимум ждут еще три достойных миссии из конкурса :cool:
Тогда начну с Making a Profit или Burning Bedlam, а потом на десерт - Lost Among the Forsaken. :disco:


Schelfia

#73
The Scarlet Cascabel здесь! Это первая версия нашего (Мира, я и Михаил А) перевода, т.к. ещё будет апдейт, о чём Tannar и PukeyBrunster сообщили на форуме ttlg. Картинку в graveD10 любезно предложил нарисовать сам Tannar, за что ему большое спасибо. Zontik, спасибо тебе за участие и потраченное время , мы справились. Вложения наших шрифтов в папки BOOKS и INTRFACE совсем не лишние. Под них мы всё и правили. А для чего ещё придумывать и рисовать шрифты? Для красоты, конечно :) И подойти эта сборка должна и тем, у кого GOLD русифицирован, и тем, у кого чистая, английская версия игры.

Размер=988.01KB
Шрифты - в комплекте.

P.S.На всякий случай, для тех, кто качал отсюда. Ссылка обновлена с добавленным cfg-файл, в котором специально принудительно добавляются субтитры, даже если стоит английская версия оригинального Thief Gold. Или скачать с сайта DF, тоже с обновлением.
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Soul_Tear

Schelfia, спасибо вам! Ради такого случая и заново начать не жалко.