A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

маляр

добралась до "Роксбурга". Как же там прекрасно! правда с моим топографическим кретинизмом только по таким лабиринтам и бродить

подскажите пожалуйста, возможно ли сделать тише фоновую музыку? Я своих шагов вообще не слышу, зато их слышат все вокруг
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Zontik

Прошел первые две части.
Удивлен тем, что совершенно не впечатлило. Нет, город великолепен, лучшего, наверное, и быть не может. Но вот геймплей полностью разочаровал. Вся суть игры сводится к поиску ключей, разбросанных практически где попало. Город зацепил, а вот игра - ни капельки. Под конец застрял в поисках подводного выключателя; зная приемы автора, ожидал найти его где угодно, хоть в километре от двери, но он оказался рядом. Утомило настолько, что не погнушался залезть в редактор и подсмотреть. И совесть меня совершенно не мучает, наоборот - я рад, что покончил с этим занудством. Теперь без сожаления пропущу четвертую часть. Надеюсь, в пятой автор вернется в мир живых. Что касается содержания - оно не показалось мне настолько захватывающим, чтобы бояться пропустить кусок.
Что касается фоновых звуков - да, заметил такое: поначалу восхищает, но на третьем часу поймал себя на мысли, что мне ужасно хочется снять наушники. Сделать потише - о таком даже не думал. Хотя вообще-то в игре, кажется, музыка и остальные звуки настраиваются раздельно... я ничего не путаю? Собственно, для себя я решил, что раз уж терплю эту охоту за ключами, то вытерпеть надоевшие звуки не составит труда. И компенсировал нарастающее раздражение удовольствием от визуального восприятия.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Цитата: Shadowhide от 05 февраля 2012 20:20:02
а есть прохождение,которое не нужно скачивать ?
не хочу просто качать всякое говно
оформил-бы кто-нибудь его на сайт - было-бы ок
К сожалению только говно, которое можно скачать.

clearing

Zontik, 3 часть попробуй, там геймплей лучше.

Zontik

Третью часть проходил первой, вот она впечатлила куда сильнее. Но я, кажется, уже писал об этом. Хотя там нет такого архитектурного наслаждения, как в первых двух. Нет, там тоже все на уровне, но раскладка-то больше фантастическая. А сделать изумительно красивым то, чего нет в природе, намного легче, чем достоверно изобразить вполне реальный город.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьА сделать изумительно красивым то, чего нет в природе, намного легче, чем достоверно изобразить вполне реальный город.
Весьма спорно.
Чтобы сделать первое, нужно иметь фантазию + эстетическое чутье + мастерство.
А чтобы второе - просто мастерство. Ну и оригинал, с которого срисовывать.

PS. В миссию не играл, измышления чисто теоретические.

Zontik

Мне было трудно сформулировать свою мысль, и, кажется, я так и не преуспел.
Цитироватьнужно иметь фантазию + эстетическое чутье + мастерство
Все так. Но чтобы создать несуществующий город, который будет выглядеть как реальный, нужно довольно сильно топтать горло своей фантазии. Это на порядки труднее, чем просто фантазировать в полном отрыве от реальности. В выдуманном мире любая фальшь сойдет за особенности, а в реальном - не прокатит. Город-то все видели, и тут ошибка в один миллиметр воспринимается как бревно в глазу. Нужна снайперская точность, чтобы невзначай не соврать.
Речь-то шла не о тупом поэтажном копировании улиц и зданий! Не о срисовывании оригинала. А о создании.
Можно нескромный пример? В "Истории короля" территории замка сами собой четко разделились на три зоны: о первых я точно знал, как они выглядят; о вторых знал только какую-то часть; о третьих не сумел разузнать ничего. Так вот, сложнее всего пришлось со вторыми. Первые же были скучной, тупой ремесленной работой. А вот на третьих я просто отдыхал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

#187
Agree 100500
Гм.. мои муки творчества - как создать обстановку, которая выглядит соответствующей. Где мои герои грелись, где обедали и где - пардон за физиологию - испражнялись. И почему они выкупили дом именно в этом районе, а не в мнение дешевом квартале пониже? Именно это занимает 80 % cозидания. Т.ч. Zontik  :agree:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Вы только добрались до Роксбурга о_О да это саботаж!

Soul_Tear

#189
Цитата: Shadowhide от 05 февраля 2012 20:20:02
а есть прохождение,которое не нужно скачивать ?
не хочу просто качать всякое говно
оформил-бы кто-нибудь его на сайт - было-бы ок

В идеале было бы неплохо иметь на сайте прохождения по всем приличным большим миссиям. Только возиться смысла нет из-за пары человек, кому это может понадобиться.

Цитата: маляр от 06 февраля 2012 02:29:32
подскажите пожалуйста, возможно ли сделать тише фоновую музыку? Я своих шагов вообще не слышу, зато их слышат все вокруг

А то, открываешь Drom и вперед, еще можно текстовые схемы править, или сами файлы в звуковом редакторе :)

Кей и сам признал свой косяк со звуками. Увы "гост" режим если и возможен тут, то с большим напрягом.

Цитата: Zontik от 06 февраля 2012 10:20:28
Прошел первые две части.
Удивлен тем, что совершенно не впечатлило.

Не хуже оригинала, наверно он тоже тебя не впечатлил?

маляр

Цитата: ZontikХотя вообще-то в игре, кажется, музыка и остальные звуки настраиваются раздельно
слона-то я и не приметил... спасибо

да, "режим гост" не шибко удаётся, но благодаря запутанности и многоуровневости города от встревоженых стражников легко удрать (правда, потом трудно понять, где находишься)

Цитата: ZontikУдивлен тем, что совершенно не впечатлило. Нет, город великолепен, лучшего, наверное, и быть не может. Но вот геймплей полностью разочаровал.
может, я пока ещё немного прошла, чтобы начать нервничать из-за геймплея, но сам город впечатлил настолько, что интереснее в первую очередь рассмотреть его в деталях, ну и заодно прибарахлиться и сделать квесты. Возникло, правда чувство какой-то бессмысленности и запутанности происходящего. Но, это по-своему логично - реалистичнее, что ли. А то в играх всё разложено по полочкам
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Zontik

ЦитироватьНе хуже оригинала, наверно он тоже тебя не впечатлил?
Если можно, поподробнее. Что за оригинал еще такой?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Оригинальная кампания Т2, разумеется. Там тоже довольно простенько все.

Цитата: маляр от 07 февраля 2012 00:30:56
да, "режим гост" не шибко удаётся, но благодаря запутанности и многоуровневости города от встревоженых стражников легко удрать (правда, потом трудно понять, где находишься)

С первого раза в госте проходишь? оО
Я позволил себе эту роскошь только на третий раз, но геймлей не вылизан под гост, без квик-загрузок могут пройти только избранные. Например, лучник в начале, на втором этаже, на балконе: стена, с которой можно на балку спрыгнуть, хорошо освещена, а поворачивается лучник часто и как-то хаотично, раз десять пришлось загрузиться, чтобы незаметно на балки попасть и обратно, да потом плюнул и отдубасил его как следует. Еще там трабла в том, что когда тебя заметят мирные люди и некоторые стражники, они бегут к воротам, упираются головой в прутья и в ряде случаев не возвращаются в спокойное состояние. Пока по госту идеальная миссия "Семь Сестер", каждая тень продумана, одно удовольствие играть. Пожалуй, снова надо пробежаться.

Цитироватьможет, я пока ещё немного прошла, чтобы начать нервничать из-за геймплея, но сам город впечатлил настолько, что интереснее в первую очередь рассмотреть его в деталях, ну и заодно прибарахлиться и сделать квесты. Возникло, правда чувство какой-то бессмысленности и запутанности происходящего. Но, это по-своему логично - реалистичнее, что ли. А то в играх всё разложено по полочкам

Город запутанный, хоть и небольшой, но таков стиль автора. Все же гораздо лучше, чем во множестве фмок города с прямыми улицами и широкими дорогами. Скучно. А насчет бессмысленности не сказал бы, пожалуй одна из не столь уж многих фмок с серьезной загадкой. Меня по-прежнему интересует вопрос, что же произошло в недрах города? Книжки с городскими легендами намекают на это довольно туманно.

маляр

Цитата: Soul_Tear от 08 февраля 2012 01:08:15
С первого раза в госте проходишь? оО
Я позволил себе эту роскошь только на третий раз, но геймлей не вылизан под гост, без квик-загрузок могут пройти только избранные.
да, что-то я погорячилась. И к избранным уж никак не отношусь) Однако очень частые вылеты при нажатии на кнопку "загрузить" являются дополнительным стимулом ползать осторожно

и всё-таки в Роксбурге так красиво! И куча улочек, проходов, переходов. Вроде и не большой, а в голове целиком не укладывается.
И снаряжения не слишком много. То есть вполне достаточно, но и не чувствуешь себя ходячим арсеналом. Мелочь, а приятно
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Zontik

Soul_Tear
Если бы меня не впечатлил оригинал, что бы я тут делал?
Кроме шуток: классический город в Ambush долго для меня оставался лучшим из всех, что я когда-либо видел. Вплоть до момента, когда запустил Роксбург. Были и более красивые, и более интересные, но более цельного и правдоподобного - не было.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место