A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro

ЦитироватьА что такое "вторая копия игры", что-то не догнал

копия папки с Thief 2 перед апдейтом из 1.18 в 1.19. 'nuff said...

Soul_Tear

#211
Цитата: Scrp007 от 07 января 2013 16:27:41
Речь о карте для третьей части 

И где же ты хотел эту карту смотреть? Действие в третьей части происходит не в городе, значит и карта там должна быть другая. А эта карта висит на стене в Мастерской Картографа, кажется так я переводил.

И кстати графика на твоем скрине действительно ужасная, она не должна такой быть. Вероятно ты не ставил ТафферПатч, который исправляет проблему рендеринга.

Scrp007

Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 18:08:56
И где же ты хотел эту карту смотреть? Действие в третьей части происходит не в городе, значит и карта там должна быть другая. А эта карта висит на стене в Мастерской Картографа, кажется так я переводил.
Да это я понял, что карта должна быть другая и карту в мастерской картографа видел. Дело что называется уже не в очках, как говорил Жванецкий - мне уже теперь интересно как сваять карту и поместить ее в игру, чтобы она по клавише м появлялась :cool1:
Цитата: Soul_Tear от 07 января 2013 18:08:56
И кстати графика на твоем скрине действительно ужасная, она не должна такой быть. Вероятно ты не ставил ТафферПатч, который исправляет проблему рендеринга.
Ну графика не совсем ужасная, в общем она лучше - просто я у скрина гамму повысил, чтобы было лучше видно, а то публикуемые скриншоты всегда очень темные (таже ерунда и в ютубе наблюдается, поэтому иногда чтобы разобрать детали приходится ролик сначала скачивать, а потом его просматривать при повышенной яркости). И сразу вопрос теперь если буду ставить 1.19, надо ли ставить Таффер патч?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 07 января 2013 19:37:18
Дело что называется уже не в очках, как говорил Жванецкий - мне уже теперь интересно как сваять карту и поместить ее в игру, чтобы она по клавише м появлялась :cool1:

А что, оригинальный подход, сначала карта - потом миссия :biggrin:
Про карту Зонтик знает, я сам еще не делал. Но добавить ее не проблема, было бы куда. А если ты хочешь добавить в чужую миссию, то из этого ничего не выйдет. Разве что можно заменить имеющуюся карту, как это делают переводчики.

ЦитироватьНу графика не совсем ужасная, в общем она лучше - просто я у скрина гамму повысил, чтобы было лучше видно, а то публикуемые скриншоты всегда очень темные (таже ерунда и в ютубе наблюдается, поэтому иногда чтобы разобрать детали приходится ролик сначала скачивать, а потом его просматривать при повышенной яркости). И сразу вопрос теперь если буду ставить 1.19, надо ли ставить Таффер патч?

Тогда не понял, в чем была проблема, я тоже скринам яркость поднимаю, но они выглядят поярче, но не похуже. Возможно тебе сам дизайн уровня не приглянулся, там ведь на самом деле солянка из текстур, оригинальные 128 вперемешку с пользовательскими 256 или дело в отсутсвие ТафферПатча. Для сравнения можно поставить еще один Т2 с патчем 1.19 и увидеть разницу. В данном случае ТафферПатч можно не ставить.

Scrp007

Soul_Tear, спасибо за разъяснения, правда в отношении карт как-то замудрено все - почему нельзя свою карту в ФМ вставить до конца не ясно. Негласные авторские права? Ну тогда можно было бы разрешение у автора спросить :argue: :biggrin:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

#215
Потому что карту нужно в редакторе прописать, хотя как я говорил сам еще не делал и точно не знаю, но со всем остальным именно так.
Я зачем ты хотел положить карту целого города в Р3?

Scrp007

Не, я хотел карту самой миссии сделать, в частности Южной и Северной звезды :artist:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Если автору понравится твоя карта, он сможет сам ее добавить. А если не захочет, тогда надо лезть в редактор, но для этого надо знать как ее добавить, я не знаю, Дронт и Зонтик знают, правда такую отсебятину распространять  в тайне от автора будет нехорошо.

Zontik

Для себя можно делать все что угодно, распространение не приветствуется, хотя в суд, понятное дело, никто не подаст.
C картой проще всего разобраться, открыв любую миссию, где она есть. Файл карты кладется в определенную подпапку (это важно), задаются переменные для определения количества страниц, причем они могут быть разными для различных уровней сложности. Собственно, это все. Ну, разумеется, формат и палитра карты должны быть корректными.
Для подробностей нужен редактор, а у меня под рукой его нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Shaver от 14 января 2013 18:26:56
Скажу больше: если когда-нибудь я бы стал приводить Роксбург в пример, то это был бы пример того, как можно испортить ФМ применяя безобразные и нереалистичные текстуры.
Никогда не понимал восторгов по поводу Роксбурга и считал, что они носят единичный характер. Но теперь и Zontik туда же!..
Пересмотрел внимательно скриншоты из NiR3 - только утвердился в своем отношении:  ВНЕШНЕ мне Роксбург активно не нравится.

Важное уточнение: дело не в том, что Роксбург мрачный, страшный и некрасивый. Он таким и задуман. И не в том что что Ashen Age романтично-средиземноморский лёгкий свежий. Просто он правдоподобный даже настоящий, живой!  ...а Роксбург - нет.
Лично для меня.

Я тоже считаю квадрат Малевича фигней, но все-таки Роксбург на пару порядков многослойнее и многограннее. Называть Роксбург некрасивым – кощунство. Автор DrK, архитектор, то есть имеет художественное образование, он не может сделать некрасиво. Я до сих и близко не подошел к подобным текстурам, у меня не получаются так.
Да, текстуры у него страшные зловещие, но не некрасивые, и применены в конкретном оправданном сюжетом контексте.
Это понятно, что у каждого свои вкусы, но нужно стараться выражаться более политкорректно, например "я не понял автора", или "фм меня не зацепила". Кей потратил годы на свой проект в условиях дефицита времени, ему бы было обидно такое услышать, как собственно и мне.
К тому же по скриншотам игры не познают. Если ты не играл и не проходил его - твоя критика беспочвенна. Если проходил, что маловероятно, тогда будь помягче, дабы не задеть ничьи чувства.
Те кто играли, а таких людей сотни, признали серию культовой, почитай ттлг.

Shaver

Soul_Tear
Знаешь, если б автором ФМ был ты или Zontik, я бы, наверное был помягче. Боялся бы "обидеть художника". А так - говорю как есть. При этом нигде не коснулся ФМ в целом. Я критикую конкретно ВИЗУАЛЬНУЮ часть. И везде пишу, что это всего лишь моё мнение. Мало мнения - вот аргументы:

Конечно я играл. Во все три части.
Правда прошел полностью только третью (2-3 года назад).
С архитектурой в Роскбурге всё в порядке. Что автор архитектор я не удивлен.
Художественное образование? Вот глядя на картинку, которую мне выдает ФМ не вижу, где он его применил. Почти все текстуры в ANiR обединены общими чертами: они тёмные и очень (очень!) контрастные, в них преобладют оранжевые и фиолетовые цвета. Чрезмерная контрастность приводит к тому, что практически каждая локация выглядит настолько рябой, что возникают сложности с восприятием её геометрии. Игра светлых и тёмных тонов текстур часто "передавливает" игру света и тени. Наверное так задумано? О да! Но мне неясно, чего автор хотел этим добится. В любом случае, вкупе с  господствующим в миссии мраком это отличный способ спрятать какие-то дизайн-косяки. Конечно у ANiR есть свой шарм и стиль, но рядом с Аshen Аge (с которой начался разговор) он выглядит как авангадный мульт рядом с классическим кино.
[off](опять вспомнил про синеву на твоих скринах, но я помню и твой ответ)[/off]

По поводу кощунства: повторяю Роксбург НЕ КРАСИВЫЙ город. Разве что мы говорим о некоей извращенной красоте, какою красив граф Дракула или Федот Крюгер. Роксбург УРОДЛИВ. Потому, что таким собственно его задумал автор. Мне кажется так. По крайнй мере, именно в этом смысле я употребил слово "некрасивый".

Zontik

Не считаю себя большим специалистом по текстурам, мне в Роксбурге (конкретно - в первых двух частях) понравилась именно геометрия. Третья часть стоит особняком, о ней я не говорю. Да, он уродлив; да, текстуры выполняют львиную долю этой работы по нагромождению уродливости. Однако не забываем о том, что Вор уродлив изначально. В хорошем смысле, дизайнерском. Гнилые доски, ржавые трубы... ну, чтобы увидеть в них красоту, надо быть отчасти художником.
Есть ли вообще предмет для спора? По-моему, просто о разных вещах говорим. Примерно так: "В Ashen Age самые лучшие текстуры!" "Нет, в Роскбурге геометрия лучше!" Эх, вспомнить бы Ashen Age - ответил бы более конкретно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#222
Цитата: Zontik от 15 января 2013 09:36:24Есть ли вообще предмет для спора? По-моему, просто о разных вещах говорим. Примерно так: "В Ashen Age самые лучшие текстуры!" "Нет, в Роскбурге геометрия лучше!"
Я говорю: АА выглядит правдоподобно, ANiR - нет. Какими средствами авторы этого добились - можем обсудить (надо ли? Я кстати не считаю, что в Роксбурге геометрия или архитеркура лучше, как раз наоборот).
Я говорю: АА -  прекрасный источник вдохновения и пример профессиональной работы в DE, а  Роксбург... чем он тебя "укоряет" - понять не могу.

[off]Справедливости ради отмечу, что АА, в моём понимании, плохо вписывается во вселенную Вора. Это не просто др. город, это, по меньшей мере другая страна, континент.[/off]

Zontik

Ясно. По мне, так Роксбург - первые две миссии - вполне правдоподобен, не без преувеличений, конечно (а какое искусство без преувеличений?). Про AA ничего не могу сказать по причине локальной амнезии. А если уж речь зашла о правдоподобии как таковом, то лучшего примера, чем "Меланхолия в Порто", я и представить не могу. Во вселенную Thief это тоже, правда, не вписывается никаким боком, но зато город там - ну совершенно как живой... гм... то есть мертвый. Ну, в общем, как автором задумано.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

[off]
Цитата: Zontik от 15 января 2013 14:16:24А если уж речь зашла о правдоподобии как таковом, то лучшего примера, чем "Меланхолия в Порто", я и представить не могу.

Глянул...

:doh:

У нас с тобой совершенно разные понятия о правдоподобности...[/off]