Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

Еще один глупый вопрос - плагин привязывает материал, ок. Но это значит - 1 материал = 1 текстура. Т.е две привязать никак не выйдет?
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

По одной текстуре на канал. Один материал - один диффуз, один бамп, одна спекуляра и так далее.
Если текстуры будет две - как игра разберется какую из них показывать?

nemyax

Цитата: elvis от 13 апреля 2014 21:31:56
1 материал = 1 текстура. Т.е две привязать никак не выйдет?
Неа. В бинской структуре материала только одна текстура.

Цитата: LongShad от 13 апреля 2014 22:31:17
Если текстуры будет две - как игра разберется какую из них показывать?
Игра будет показывать текстуру, одноимённую блендерному материалу. Экспортёр вообще не заглядывает, какие там блендерные текстуры.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьВ бинской структуре материала только одна текстура.
Понятно. Ок
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Вышел Blender 2.71.
Скачать: http://www.blender.org/download/
Новость на лору с кратким обзором нововведений: http://www.linux.org.ru/news/multimedia/10615746
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Меня удивляет список изменений в каждой версии Блендера. Вроде бы много, а на деле - почти ничего.

Chuzhoi

Так и цифра, наверное, изменилась не первая, а третья.

nemyax

LongShad
Список вполне осмысленный для среднего релиза блендера. Мне лично понравились новые анимационные фишки. А что, не завезли какую-то фичу, которую ты ждал?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Бытует мнение, что у блендера какой-то более непонятный интерфейс, чем у других 3D-пакетов. В следующем релизе блендера этот миф будет развенчан. Разработчики прислушались к людям, привыкшим проникать в вопросы на полшишечки, и кинули им косточку в виде новой системы контекстных меню. Знакомьтесь: pie menus.



Подробности о том, как работают эти менюшки, и видеодемонстрацию вы можете найти здесь: http://www.cgmasters.net/free-tutorials/blender-2-72-feature-pie-menus/
Если что, фича реализована в виде отключаемого дополнения, и к её использованию никто не принуждает.

[off]LongShad, давай![/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

1826 дней..  в прошлом.

nemyax

elvis
Начинаешь что-то подозревать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Нет, он щурится, пытаясь прочитать меню.

elvis

nemyax  а как в бленде сделать Merge Points? Я к чему - в бленд мы импортируем из 3ds, но этот формат режет модель по наложенной текстуре, а иногда вообще как ему захочется. В итоге на гладкой модели выплывают вот такие неприятные штуки -

это лечится Merge Points, но я ХЗ как это сделать в бленде.. до экспорта в bin.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

#223
Выделить дубликаты (или всё) и Remove Doubles.
Можешь в W-меню вызвать, а можешь по пробелу поиском.
А скоро и пирожками =)

Цитата: elvis от 26 сентября 2014 19:35:44
в бленд мы импортируем из 3ds
К диаволу этот говноформат. Используй .obj.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьК диаволу этот говноформат. Используй .obj.
Епт... ну да, все работает, без дурацкой нарезки.
[off]Я что-то слишком часто в последнее время чувствую себя идиотом. Надо в отпуск. [/off]
1826 дней..  в прошлом.