Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Неплохо, только картинка маленькая.

Soul_Tear

Для смартфона в самый раз :biggrin:

Shadowhide

еще скриншот :



изначально эту локацию сделал я,но уже около месяца к карте не притрагивался

Zoro

Очень даже неплохо выглядит.

Chuzhoi

Отлично выглядит. Я так и не понял, ты сам собираешься доделывать, или кому-то это передал? Или делаете с кем-то пополам? Или это вообще другая карта?

Shadowhide

#620
Zoro
спасибо :)
Chuzhoi
пополам делаем,карта та же (которая делается с сентября 2013)

Maxim

Ой, выглядит просто здорово! Вкуснотень  :up:

Маленькая заметка: Черепица на ближайшей крыше (кстати, отличная текстура!). Там нижнюю часть надо бы двинуть текстурку, чтоб совпала с текстурой верхней. А то там не совпадает и из-за этого линия шва сильно видна.

P.S. Жаль, что мы небо не видим так глазами.... Было б красивее жить ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Shadowhide

Maxim
спасибо !
текстуру сдвинем,тоже заметил

LongShad

Какая разница как выглядит. Главное как играться будет и будет ли ИИ вести себя как настоящий. Это же симулятор, а не шутор.

Maxim

#624
Ну... выложили визуальную составляющую, вот я и написал про неё.
Очень хорошо всё сделано. Грамотно, атмосферно. Когда всё хорошо - сразу хочется туда вот отправиться и погулять. Поразглядывать здания. Я обычно сразу вижу к чему можно придраться. Тут ничего глазу не цепляется. Старание тоже сразу видно. В общем, круто.
Не, ну если специально стараться занудно выискивать то .... ну разве что свет падает аки фонарь с кружком на полу, т.е. рассеивание малое.
Ну и небо мы таким не видим. Однако в данном случае это не наша жизнь. Интересно такую красоту понаблюдать.

А! Вот что мне кажется не хватает тут. Вот эти 3 оранжевых окна, которые мы видим — неплохо бы сделать там ощущение исходящего света. А то они будто нарисованы. Не знаю как в этом редакторе, а в DromEd это можно просто прицепить источник света и подобрать оттенок.

Так что разница есть как выглядит. Нельзя совсем уж принижать роль графики. Если текстуры 256х256 мутные, да архитектура а-ля майнкрафт — это не будет способствовать погружению, хоть ты там сделай шедевр сюжета. Просто сейчас нам есть с чем сравнивать, поэтому этот прогресс неизбежен. В 1998 году графика Вора людям казалась классной; сейчас мы уже избалованы и планку соответствий приходится двигать. Это норма.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Макс, покажи какой-нибудь скриншотик, а?

Shadowhide

ЦитироватьА! Вот что мне кажется не хватает тут. Вот эти 3 оранжевых окна, которые мы видим — неплохо бы сделать там ощущение исходящего света. А то они будто нарисованы. Не знаю как в этом редакторе, а в DromEd это можно просто прицепить источник света и подобрать оттенок.
так изначально было,возле каждого окна которое светится был источник света,но от этого пришлось быстро отказатся,так как ФПС сильно проседал

Chuzhoi

#627





clearing

 :applause:
А кто там сидит?

Shadowhide