Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01
Thief 4
ВорЧ. Thief 4 — это где-то там, в стране несбывшихся надежд. Советую смириться с этим - большинство постоянных посетителей данного ресурса не принялo переделку. Я могу заменить "Гаррика" на "Новогарретта" или просто на "Г.", чтобы не так сильно действовать Вам на нервы, но ВорЧ - это святое, то самое золотое словцо, которого не хватало для обозначения "продолжения". Все. Точка. Punkt. Аминь. Во веки веков.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

The Incredible WarCH!
Или нет, Der Unglaubliche WorTSCH!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Lolkab

Про имя - ну лично меня устраивает и "Гарретт". Просто подразумевая Гарретт#3   :joke: Мало ли в мире вообще Гарретов, я кроме сих троих воров ещё нескольких встречала. Имя - это просто имя. Порой тёзки встречаются и при более жутких обстоятельствах, чем мы имеем сейчас, в Thief-не-4-а-просто-Thief.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

242

Цитата: DJ Riff от 24 сентября 2013 16:01:34
Речь шла о том, что текущие консоли не позволяют сделать одновременно графику, физику, AI и и интерактив, поэтому игры ползут в сторону графики, ухудшая всё остальное.

Чепуха.

DJ Riff

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01Ворч — это
он же ВорЧ, он же Вор4, перевод рабочего названия Thi4f. Разрабы посчитали это остроумным, мы просто перевели.  :embarassed:

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01Тут не то, что "плохо" имеется ввиду. Это просто баг. И не было предусмотрено.
Баг в том, что ГГ не получает повреждений от падения в воду или на NPC, а также бесконечное повышение скорости в нескольких прыжках. Сами прыжки как таковые это не баг, а скорость поправили в Thief2. Кстати, в Голде прохождение как раз этого участка "навыворот" посчитали фичей и добавили дополнительный ход, чтобы, раз уж туда попал, можно было вернуться без проблем.

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01В коридоре будет стоять коробка высотой по колено, а персонаж откажется идти. "Путь заблокирован". Ппц...
А так и будет. Где-нибудь обязательно забудут поставить нужное свойство поверхности. Или даже специально будут вредничать: через стену перелез, а обратно нельзя, пока нужную вещь не украдёшь. И после этого через ту же самую стену, никак не изменившуюся, будет можно. Или наоборот, пока стражник тебя ищет, лезть нельзя, как успокоился или прибили — снова можно. Не говоря уже о том, что просто запрыгнуть на препятствие с разбегу, не теряя скорости, будет нельзя, нужно будет сначала в него упереться.

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01Или когда нельзя упасть с обрыва (невидимая стена).
Это уже подтвердили, так и будет. Будут специальные "платформерные" секции, где сорваться можно, а в основных частях уровня ни-ни.

Цитата: The Keeper от 24 сентября 2013 16:27:01Но если Гаррет будет всюду лезть в воду безо всяких потерь, без того что это как-то сказывается, да тупо проплывать через кучу преград по заведомо приготовленному специально для него коридорчику, где ещё положат ему водяных стрел, да золота, то ни о каком хард-коре речи нет.
Почему обязательно "без потерь"? Задохнуться можно, тетива лука намокнет, следы мокрые останутся, одежда скрипеть и блестеть начнёт, да что угодно можно придумать. Но разрабы не хотят думать, ещё меньше хотят делать. Проще запретить и сделать вид, что так и надо. Особенно весело будет, если в катсценах Гаррет будет спокойно плавать без последствий, а игрокам не дадут.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

#4595
ЦитироватьGrand Theft Auto V установила новый рекорд — за три дня с момента релиза игра заработала больше $1 млрд. Об этом сегодня объявило издательство Take-Two Interactive. Напомним, что сборы игры за первые сутки превысили $800 млн.
АГ.ру
Рифф помолодел, но стал пессимистом.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Scrp007

ЦитироватьИ потом, всё равно вода это крайность, куда никто просто так праздно и в любой момент не полезет. Суша - всегда приоритет.
Демагогия.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shadowhide

Цитата: DJ Riff от 24 сентября 2013 16:01:34
Цитата: 242 от 24 сентября 2013 14:39:20лол. Именно из-за графики "уровня первой Мафии" и "no-player game" игра уже больше 100 млн. собрала, и жэто без ПК. на самом деле графон там и архитектура с учётом масштаба мира уровня next gen.
Да пусть собирает, ради бога. Речь шла о том, что текущие консоли не позволяют сделать одновременно графику, физику, AI и и интерактив, поэтому игры ползут в сторону графики, ухудшая всё остальное. Шэдоу привёл в пример две типичные интерактивные киношки, которые это только подтверждают.
да нет,консоли таки тянут графику и геймплей и это объективное мнение
вот тот же скайрим на на иксбоксе с технической стороны так же хорош,как и на компе : http://www.youtube.com/watch?v=nyYpPz_QIbo (правда с точки зрения дизайна - скайрим ужасен на всех платформах,но речь не об этом)

DJ Riff

Цитата: Shadowhide от 24 сентября 2013 19:13:20вот тот же скайрим на на иксбоксе с технической стороны так же хорош,как и на компе
Вот как раз Скайрим и Фоллаут 3 я видел вживую на приставке и компе — и на приставке это убожество. Кроме того, физика и AI спущены в сортир на всех платформах — чтобы и с такой графикой на консолях хоть как-то работало.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Странно. Я всегда считал, что львиную долю вычислений в играх отнимает графика. ИИ и физика, вне зависимости от качества, забирают (по сравнению с графикой) ничтожную часть ресурсов. Разве не так?

242

В общем так, но не в независимости от качества.

ЦитироватьВот как раз Скайрим и Фоллаут 3 я видел вживую на приставке и компе — и на приставке это убожество

Я вижу ты настоящий поклонник секты свидетелей-пекарей.

ReddeR


"Пастырь".
Ничего не напоминает?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Lolkab

Ещё при выходе на экраны вызвало WTF  :yes:
[off]А в самом фильме ничего в таком стиле. Фильм тоже вызывает WTF, но уже в плохом смысле. Я не придирчива к фильмам, смотреть можно, даже чуть атмосферно, даже понравилось, но как-то оно внезапно всё и без изюминки, хотя задатки есть. И 3Д портит, оно всегда всё портит.[/off]
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 25 сентября 2013 02:37:29Странно. Я всегда считал, что львиную долю вычислений в играх отнимает графика. ИИ и физика, вне зависимости от качества, забирают (по сравнению с графикой) ничтожную часть ресурсов. Разве не так?
Так, потому что вычисления упрощают до невозможного минимума. Например, расчёт частично неупругого удара на порядок сложнее абсолютно упругого. Сопротивление воздуха? Трение покоя? Третий закон Ньютона? Распространение звуковой и ударной волны? Да ну нафиг, лучше дыма и блестяшек побольше. На что должен быть способен AI даже при существующих алгоритмах, можно посмотреть в Fallout 3, квест You Gotta Shoot 'Em in the Head, отдаём мистеру Краули ключи и следим за его путешествием. Можно устраивать различные подлянки, приводить врагов и следить за реакцией.


Цитата: 242 от 25 сентября 2013 03:24:08Я вижу ты настоящий поклонник секты свидетелей-пекарей.
Я поклонник секты прогресса. Текущие консоли поспособствовали выходу Обливиона, за что им спасибо. Но в этом Обливионе мы благополучно застряли на 7 лет, поэтому им давно пора в помойку. Ничего, спорить недолго осталось, облако всех зохавает.  :yes:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

http://www.youtube.com/watch?v=1mqB4NTkiyU
Вангую вонь олдфажиков что опять все не так.