Обзоры

Автор UL, 22 октября 2004 23:41:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Разве в Finals от LarryG нет автокарты? Я еще не играл, но знаю, что он над ней работал.
Автокарта всегда была редкой вещью, потому что ее легко сделать только для простой в архитектурном плане миссии. А люди, строящие такие миссии, обычно не отвлекаются на изыски.
Что хоть чуть-чуть посложнее полного примитива - уже вызывает некоторые проблемы при создании автокарты, и люди опять-таки не желают тратить время впустую (по их мнению). Поэтому автокарты чаще оказываются в самых сложных миссиях, где авторам и так уже нечего терять. Ну и редко-редко бывают исключения (кто-то решил приколоться или поизучать новую технику).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьРазве в Finals от LarryG нет автокарты?
Не знаю, не играл.
ЦитироватьЧто хоть чуть-чуть посложнее полного примитива - уже вызывает некоторые проблемы при создании автокарты
Так никто не заставляет показывать каждую комнату отдельно. Достаточно выделить зону, в к-й игрок находится (склад, кухня, гостинная, шахты).
Без нормальной карты даже компас не нужен - неначем ориентироваться.
ЦитироватьПоэтому автокарты чаще оказываются в самых сложных миссиях, где авторам и так уже нечего терять.
Скорее хотят сделать все идеально, до посл. мелочей.

Zontik

Соотношение времени, потраченного на автокарту и на миссию в целом, для сложных миссий наиболее разумное. Ну и приведенный аргумент, да.
Насчет зон - да, это абсолютно верно, но очень многие этого не понимают и впадают в крайности: раз не могу подсветить каждый уголок карты отдельно - вообще не буду делать.
Кстати, насчет Finals: не знаю, что там вышло в итоге, но если судить по обсуждению, то в этой миссии должна быть автокарта с рекордным количеством подсвечиваемых локаций.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#513
Предлагаю ввести шкалу оценивания игр/ФМ:

10 - супер
9 - здорово
8 - ок
7 - нормально
6 - неплохо
5 - средне
4 - посредственно
3 - мусор
2 - срамота
1 - говно
0 - х...а

Правда получается не 10, а 11 ступеней... не ок.
И, возможно, подбирать другие слова для оцениваемого параметра. Например 9 для графики может называться "прекрасно", а для ИИ - "мозг".

Zontik

"ОК" и "нормально" - есть какая-нибудь разница? Может, в интонации, с которой произносится "ОК"?
И вообще, данной позиции место в середине списка, а не наверху.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

"Ок" значит "хорошо", не зря палец указывает вверх  :up:.
Для "нормально" палец должен быть посередине.

Zontik

Цитироватьпалец должен быть посередине
По описанию это напоминает известный жест...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ооооооооооооооооок
ок
не ок
говно

illness

Цитата: Shadowhide от 20 января 2012 18:14:59
ооооооооооооооооок
ок
не ок
говно
лурочка и вконтактик в другом месте

Fernan

ЦитироватьКстати, насчет Finals: не знаю, что там вышло в итоге, но если судить по обсуждению, то в этой миссии должна быть автокарта с рекордным количеством подсвечиваемых локаций.
Насчет рекордного количества врать не буду, но то, что каждый туалетик и коридорчик подсвечиваются - это точно.
Я бы вместо оценок лучше ввел бы теги, чтобы миссии можно было по типам отбирать

Soul_Tear

#520
Фернан, дело говоришь, теги отличная идея, очень удобно и быстро находить нужный материал.

Вообще из двух вышеперечисленных вариантов могло бы получиться и нечто среднее. Например все разделить на четыре категории-тэга: золото (Seven Sisters, King's Story, Dracula), серебро (L'Arsen, Rowena's Curse, When Still), бронза (Ultima Ratio, Eclipsed, Flying Age), прочее. Первые три варианта - классическая оценка качества. А четвертый - легкомысленные поделки, знакомство с дромом, недоделки типа Кристининых, демо, приколы, неформаты, и т.п.


Zontik

Чем меньше категорий, тем выше субъективность. Хотя конечному пользователю чем меньше, тем удобней.
Например, я категорически не согласен с помещением Flying Age в "бронзу", наравне с Ultima Ratio. По мне, так весовые категории совершенно разные. Но это же мое мнение, а не чье-то еще. Субъективность в почти дистиллированном виде, чище только деление на два - "хорошие миссии" и "плохие миссии".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Fernan

ЦитироватьСубъективность в почти дистиллированном виде, чище только деление на два - "хорошие миссии" и "плохие миссии".
Или другими популярными на форуме оценками "ок" и "не ок". :biggrin:

Вот именно, что оценки всегда будут субъективны, а также зависеть от времени, а вот категории не изменятся, правда они порой могут быть своеобразными спойлерами, что не есть хорошо.

Soul_Tear

Мне напротив кажется, что тем меньше категорий - тем объективнее. Блестящие, хорошие и неудачные работы видно невооруженным глазом. Но еще важно, с какой точки зрения идет анализ. Поскольку «Сиф» - игра, то в приоритете оценка должна строится на эмоциональном восприятии, так как для игрока главное удовольствие от процесса, а не какими средствами он исполнен.

ЦитироватьВот именно, что оценки всегда будут субъективны

Оценки могут быть субьективны разве что у тех, кто не знаком с сабжем. Оценки заядлых игроков фм близки к объективности. Или вещь играбельна или нет. И если играбельна, то она или блестящая или обычная.

Zontik

ЦитироватьБлестящие, хорошие и неудачные работы видно невооруженным глазом.
Да, это так. Проблема лишь в том, что существует огромное количество миссий, которые ни в одну из данных категорий не вписываются. Вот, кстати, куда отнести ту же Finals - блестящую, но местами занудную? Причем для кого-то занудность перевесила.
А оценки становятся объективными, наверное, только при накоплении статистики.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место