TDS мини-кампания THE CABAL: миссия первая Furious Flames

Автор Tiens, 07 октября 2010 19:01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

clearing

Спойлер
Я взрывную стрелу использовал, а дальше опять тупик попрыгал вокруг площади с фонтаном (комната с секретом), в другом месте везде пожар, куда идти?
[свернуть]
Гаррет с одной "т" в текстах, когда идет загрузка.

Savar

Впечатления об игре
Что понравилось:
- Удачное изменение оригинальных карт. Южный, крышы Стоунмаркета идр.
- красиво оформлен пожар.Текстурки живые (надеюсь шара прокатит :embarassed:).
- новые модели, особенно роботы.
- красивые текстурки.
- новые способности тушить негасимые раньше светильники.
- Красивое видео
Что не понравилось:
- разбивка города на 6 карт. Не знаю возможно ли, но мне (!) бы хотелось более объёмного города, т.е. хотябы на 3-4 карты.
- Многочисленные телепорты, которые как мне кажется "нарушают" целостность карты.
- малое колечество освещения на карте (думаю виной есть фонарик Гарретта) и в общем свойства ZoneLight весьма мрачновато.
- играющий трек amb_MoreMoody.ogg во многих комнатах порой утомляет. Я бы оставил его на улице.
В целом получил удовольствие от долгожданного проекта. Замечательная работа, жаль что немногие выпускают ФМ к Т3. Выражаю свою благодарность за кропотливый труд. Ждём твоих новых миссий Танюша! :up:

elvis

clearing
Спойлер
а попробуй в той же комнате попрыгать по шафам (вдоль стены слева) на противоположную сторону
[свернуть]
Я, кста, там тоже долго плутал.
Savar Что понравилось - Меня еще убило то, что АИ могут обратно садиться на стул! И оглушать сидячих можно!! Как это вообще сделано? И можно ли сделать такой патч к оригинальной игре?
Секретов то в ней хоть сколько? я не считал, но нашел, наверное, штук 10.
Только один неудобный минус - отсутствие возможности вернуться. К концу игры можно реально встрять с лутом. Нашел 85%
1826 дней..  в прошлом.

Savar

elvis
Цитироватьчто АИ могут обратно садиться на стул!
Как и писалось в ридми, эта новинка иногда глючит, АИ садятся порой на воздух. А вообще очень хотелось бы знать секрет этой фишки. В ФМ "Безмолвие" - АИ даже спать ложились обратно!

[Исправлено: Savar, 12 окт. 2010 8:33]

elvis

ЦитироватьАИ садятся порой на воздух
только раз такой глюк поймал. Но было прикольнее - поднял бучу в обеденной - один АИ убежал и не вернулся. Стал искать - смотрю, на лестнице застыл. А потом сел прямо на ступеньки. Мол, не вернусь обратно, пока стража порядок не наведет, и точка!.. :lol:
1826 дней..  в прошлом.

clearing

У меня роботы стреляют беззвучно. Это у меня только? И со звуком у них какая-то проблема, в одном канале звучит их шум, чуть повернешся - в другом, ещё чуть повернешся - нормально, в обоих. Стоит чуть развернуться, опять только в одном канале звук.
И когда они проходят мимо игра начинает жутко тормозить, я сразу смотрю в пол и убегаю от них.


shb

ЦитироватьИ когда они проходят мимо игра начинает жутко тормозить, я сразу смотрю в пол и убегаю от них.
О, я думал что это из-за скромной конфигурации моей машины.
мне в конце концов надоело, и я на троих потратил по "огненной" стреле - хотя обычно таким разбоем не занимаюсь.

Tiens

Цитироватьkudla написал(а) 11 окт. 2010 12:39
В Южном квартале не нашел одну индульгенцию (не знал кому отдать штаны леди Годивы). Кстати где он (квестодатель)?
Спойлер
в трактире "Петля и кружка", первый этаж.
[свернуть]
Цитироватьkudla написал(а) 11 окт. 2010 12:39
Одна пасхалка:
Спойлер
Титаник, клиент Джеймс Кэмерон
[свернуть]
прекрасно, но есть еще.

Цитироватьkudla написал(а) 11 окт. 2010 12:39
1. Очень скоро приедаеться фоновоя музыка.
а мне нравится: очень мягкий бит и при этом не перекрывает окружающие шумы и не отвлекает.

Цитироватьkudla написал(а) 11 окт. 2010 12:39
2. Надо было цель сбора лута сделать опциональной (в самом конце я не могу вернутся и поискать что я пропустил в начале).
знаю, но в Т3 эта цель либо включается как обязательная, либо выключается вообще. сделать её по выбору нельзя. во всяком случае, у меня не получилось.

Цитироватьkudla написал(а) 11 окт. 2010 12:39
Итог: ОБАЛДЕНО!!! :up: :up: :up:
спасибо! :)
ЦитироватьSavar написал(а) 11 окт. 2010 18:05
А неуязвимость кота - это норма?
да. также все котики абсолютно глухи. иначе бедное животное пугается и переключается на другую анимацию.

Добавлено позже
Цитироватьclearing написал(а) 11 окт. 2010 21:31
Спойлер
дальше опять тупик попрыгал вокруг площади с фонтаном (комната с секретом), в другом месте везде пожар, куда идти?
[свернуть]
clearing,
Спойлер
вернись в комнату с двумя лифтами и поднимись на втором лифте на этаж выше.
[свернуть]

Цитироватьclearing написал(а) 11 окт. 2010 21:31
Гаррет с одной "т" в текстах, когда идет загрузка.
эээ... вообще то он должен быть везде с одной Т. мне пришлось ориентироваться на перевод от Дарк Фейт, а там Гаррет - как раз с одной Т.

ЦитироватьSavar написал(а) 11 окт. 2010 22:10
- разбивка города на 6 карт. Не знаю возможно ли, но мне (!) бы хотелось более объёмного города, т.е. хотябы на 3-4 карты.
во-первых, мне просто нравится так работать. удобно, быстро, глюков меньше, возможностей больше.
во-вторых, на двух маленьких кусочках были еще помещения, которые пришлось удалить по требованию моей команды. а к тому времени сращивать эти куски с другими было уже поздно. от этих удаленных кусков остались только
Спойлер
магазины язычников.
[свернуть]

ЦитироватьSavar написал(а) 11 окт. 2010 22:10
- Многочисленные телепорты, которые как мне кажется "нарушают" целостность карты.
- малое колечество освещения на карте (думаю виной есть фонарик Гарретта) и в общем свойства ZoneLight весьма мрачновато.
- играющий трек amb_MoreMoody.ogg во многих комнатах порой утомляет. Я бы оставил его на улице.
а мне нравится так.

Цитироватьelvis написал(а) 11 окт. 2010 23:25
clearingЧто понравилось - Меня еще убило то, что АИ могут обратно садиться на стул! И оглушать сидячих можно!! Как это вообще сделано? И можно ли сделать такой патч к оригинальной игре?
спасибо :) ! но думаю, нет смысла в таком патче - в оригинале сидячих не так много. для этого придется переделывать почти все карты, а, значит, включать в патч все IBT-файлы - вес будет неимоверный.

Цитироватьelvis написал(а) 11 окт. 2010 23:25
Секретов то в ней хоть сколько? я не считал, но нашел, наверное, штук 10.
Два секретных места (помещения) и 17 секретов (секретиков с одним или несколькими предметами лута).

Цитироватьclearing написал(а) 12 окт. 2010 7:19
У меня роботы стреляют беззвучно... И со звуком у них какая-то проблема, в одном канале звучит их шум, чуть повернешся - в другом... И когда они проходят мимо игра начинает жутко тормозить...
увы, ничего не могу сказать. у меня таких проблем нет, и никто не жаловался.

[Исправлено: Tiens, 12 окт. 2010 10:40]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

kudla

ЦитироватьУ меня роботы стреляют беззвучно... И со звуком у них какая-то проблема, в одном канале звучит их шум, чуть повернешся - в другом... И когда они проходят мимо игра начинает жутко тормозить...
У меня на фабрике механистов было чтото похожее, когда долго играл (без загрузок) местами пропадали звуки (голоса механистов, звуки шагов). Простая загрузка последней сохраненки все голоса возвращала.
Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

Tiens

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

elvis

Издеваешься?:biggrin: Кста, раз уж нет возможности возврата, можно ли какое-либо подобие лут-листа, разбитого по зонам? Т.е. в какой зоне какая сумма, без указания расположения. Тогда бы был смысл поохотиться...
[Исправлено: elvis, 13 окт. 2010 10:20]
1826 дней..  в прошлом.

clearing


Savar

[off]Вторая завтра стартует миссия?[/off]

elvis

clearing
Спойлер
речной вокзал, верхний этаж.
[свернуть]
1826 дней..  в прошлом.

Tiens

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050