Первые минуты до поместья напомнили мне о Life of the Party, тоже квартал высоток... Но увы по крышам я бегал 1,5 минуты.
Архитектора я как-то прямо обошел, не совался в соседние помещения. Забег позабавил, ровно как позабавило хождение по рушащейся башне. А вот встреча с Бассо это какой-то фейспалм.
Зато Бассо любит "Сектор Газа". :)
elvis, Это известная ирландская (http://ru.wikipedia.org/wiki/Seven_Drunken_Nights) песня. В переводе что, версию Сектора Газа вкрутили? Шутники, похлеще "ветер с моря дул..."
Цитата: elvis от 09 марта 2014 22:24:20
Зато Бассо любит "Сектор Газа". :)
серьезно ? эти дауны что,серьезно впихнули "Сектор Газа" в игру ? пруфлинк есть ? :D
Shadowhide, Сектор Газа на свой лад (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=96mBw8ZJncI#t=397) перевели ирландскую песню, которую поёт Бассо в тюрьме. Я играл на английском, так что не знаю, в русском обычный перевод или СекторГазовский.
там только первый куплет, возможно это и есть оригинальная (ирландская)
Кста, очередной глупый вопрос. Башня, мы запрыгиваем во двор - наверху взрыв, летят обломки.. но я не о том. Я во дворе вижу стражу и только стражу. Ворота -насколько видно в ролике- тоже закрыты. Кто и как тогда вообще башню подпалил? :\
"Возле дома твоего" — ирландская песня? 0_о
nemyax, "Метаморфоза".
elvis Не ищи логику там, где ее нет. Кто взорвал башню? Почему Бассо выжил, единственный на этаже? Как спасся Генерал? Он должен был брякнуться с самой верхотуры вместе с Терминатором Гариком. Почему все пожары вокруг сейфа погасли на время стелс-эпизодика, а потом разгорелись с новой силой? Почему игра все время вытаскивает нас за шкирку через точки невозврата без всякого предупреждения? Что за истерическая беготня от солдат, почему не дали уйти тихо?
А самый волнующий вопрос - что за фетишизм с платяными шкафами? Походу, все жители города просто помешаны на пустых платяных шкафах. Потому что эти шкафы стоят везде - на улицах, на фабриках, в тюрьме, где угодно, повсюду можно найти пустые платяные шкафы, просто безумие какое-то.
Серьезно, там не объясняют почему башня в огне? А почему Архитектор повесился скажут?
Цитироватьтам не объясняют почему башня в огне?
нет, я понимаю, что во время движухи по башне слышен диалог о мятежниках. Но в самом начале их-то нет. Ни одного убитого повстанца, зато множество живых (до взрыва) стражей. Вот вопрос и возник.
ЦитироватьА почему Архитектор повесился скажут?
Депресняк на фоне злоупотребления опиума. Увидел свое детище в огне - вот и полез в петлю. А если серьезно - то правда, особой причины я не увидел.
Цитата: elvis от 10 марта 2014 18:33:58
Цитироватьтам не объясняют почему башня в огне?
нет, я понимаю, что во время движухи по башне слышен диалог о мятежниках. Но в самом начале их-то нет. Ни одного убитого повстанца, зато множество живых (до взрыва) стражей. Вот вопрос и возник.
ЦитироватьА почему Архитектор повесился скажут?
Депресняк на фоне злоупотребления опиума. Увидел свое детище в огне - вот и полез в петлю. А если серьезно - то правда, особой причины я не увидел.
Насколько я понял из диалогов, к нему пришла стража барона так как он рассказал секреты той башни, типа все думали что башня неприступна, а тот раскрыл тайны и озаренные ее решили развалить. Вообще глава не понравилась, дом архитектора еще куда ни шло, но все столы нельзя открыть ниединого ящика. Лазанье по башне вообще бред... Ловец рассказывал Гарретту что знает поведение таких как он и заманил его к сейфу)) А в записке найденной был список заключенных и единственного Бассо не повешали. Тут два варианта: а) он нужен был им для допросов или просто как заложник, б) именно чтобы заманить Гарретта. Момент встречи с Бассо у меня прошел крайне удивительно. Я не видел его камеру, не слышал песни о которой вы говорите, в конце зала с камерами дернул рычаг, бац видео вставка и Бассо уже с нами... Единственное понравилась концовка более-менее, а точнее с того момента как мы вошли в сейф.
Какого это опортунист скажите? Ниразу не заметили, я еще и специально карманы не обчищал думал так опортуниста не даст, а нет....
(http://cloud-4.steampowered.com/ugc/486693030619756567/1BE21D62DCD1339C071F486DA84ED4543444D0C2/)
Цитироватьон и заманил его к сейфу
ЦитироватьБассо именно чтобы заманить Гарретта
Тоже отметил эту нестыковку. Видно что сцену переписывали. Сейф грабануть можно было в любое время, и до восстания.
ЦитироватьКакого это опортунист скажите?
ХЗ. Вроде как если ты играешь фантомом, но пользуешься отвлекалками - бутылками, вазами, то уже оппортунист. Рифф скорее всего знает.
Вроде как оппортуниста дают за любое взаимодействие с миром. Двери за собой закрывал, свет гасил, еще чем-то пользовался? Чем больше закрывал и гасил, тем больше оппортуниста.
Цитата: Yara от 14 марта 2014 22:23:39
Вроде как оппортуниста дают за любое взаимодействие с миром. Двери за собой закрывал, свет гасил, еще чем-то пользовался? Чем больше закрывал и гасил, тем больше оппортуниста.
выходит даже свечи гасить нельзя? дверь открыл-закрыл. Сейф открыл-закрыл, все в таком духе.
Пока что самая отвратная миссия. При хороших начальных данных (тут тебе и отсылки к Life Of The Party, и даже к Cragsleft Prison) - полный провал и фейспалм. взбесила комната с
Спойлер
"тайным ходом на чердак"
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Заскриптованная донельзя пробежка бесит - трижды пытался остановиться, спрятаться и оглядеться - и умирал совершенно без причины, типа "вы сошли с дистанции". Н у а горящая башня - чистый дедспейс, Рикенба... ну или как там назывался пристыковавшийся военный корабль...
В общем, эта глава - образец постоянного выдергивания игрока из вымышленной вселенной в заскриптованную реальность недоделанной игры.
И еще именно тут я утратил последнюю надежду на "сюжет". Терплю раде следующей главы - посмотрим, как тут представили дежурную страшилку.
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05Пока что самая отвратная миссия.
Всё ещё впереди :devil:.
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05чистый дедспейс, Рикенба... ну или как там назывался пристыковавшийся военный корабль...
"Рикенбакер" - это в System Shock 2. В Dead Space 1 "пристыковавшийся" корабль звали "Вэлор" :).
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05Терплю раде следующей главы - посмотрим, как тут представили дежурную страшилку.
"Дежурная страшилка" - самое точное её описание. Т.е. разработчики знали, что надо сделать хоть что-то, иначе вонь подымется до небес, но как именно надо было сделать - не знали. Поэтому взяли и сняли под копирку миссию-страшилку из предыдущей игры. Но получилось на троечку. С огромным и длинным минусом ;D.
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05
взбесила комната с Спойлер
"тайным ходом на чердак"
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Там можно фантомом пройти, смотри по сторонам.
Цитата: BenDer от 12 апреля 2014 11:13:27
Цитата: shb от 11 апреля 2014 22:32:05
взбесила комната с Спойлер
"тайным ходом на чердак"
, в которой поведение служанки и гвардейца полностю исключали фантомное прохождение - ну разве можно так делать?
Там можно фантомом пройти, смотри по сторонам.
если речь о
Спойлер
книжных шкафах
, то я так и делал.
но
Спойлер
служанка отворачивается на слишком короткое время, и пока откроешь потайной ход, она засекает Гарретта и поднимает шум
посмотрю летсплей - может, действительно по-другому надо.
Цитата: MoroseTroll от 12 апреля 2014 11:07:45
Рикенбакер" - это в System Shock 2. В Dead Space 1 "пристыковавшийся" корабль звали "Вэлор" :).
знаю это шпилька в сторону вторичности... нет, цитат в дедспейсе
Тоже недавно завершил эту главу, могу похвастаться тем, что впервые получил звание призрака. Хотелось бы больше целостности, а то создалось впечатление, что одну миссию собрали из двух разных. Могли бы по отдельности развить тему дома архитектора и Башни. Башня-то вообще удалась на славу (те огромные люстры, ух!) и заслуживает куда больше «экранного времени». Да и полазать по ней лучше было бы в спокойной обстановке, а не во время пожара. Но больше всего удивило то, что удалось найти только три особо ценных предмета из шести. Я понимаю, один пропустить, ну два, но чтоб половину не найти!.. Такое ощущение, что где-то проморгал большую область уровня.
А, еще тут впервые сказали слово "Трикстер" - но так, в обиходе. Жду упоминания Строителя.