Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greenhawk

Цитата: Gadavre от 05 марта 2023 16:00:01
Меня замучили фризы,  заикания от текстурных паков.

Не факт, что поможет, но попробуйте перез запуском Thief изменить в панели управления windows схему питания с "Сбалансированная" на "Высокая производительность"

Soul_Tear

Цитата: Gadavre от 07 марта 2023 21:52:55
Была проделана большая работа, но не удалось перевести текстурные png файлы в  dds из за каких то ограничений движка... То есть, есть такие файлы  рng которые после конвертации вешают игру. Мы не можем запустить уровень... Как обойти эту проблему я не знаю... Перелопатил кучу программ с разными настройками, все бесполезно.
И да, очень жаль, но ati сompressonator не помогла. Я на эту программу очень надеялся...

У DDS есть одна проблема: они крашат игру во внутриигровом магазине. То есть у моделей из магазина (стрелы, бомбы) не должно быть DDS текстур. Методом тыка перебирать может быть очень долго, так что все текстуры в папке OBJ/Txt16 лучше оставить в PNG (или отключить магазин в файле MISSFLAG, что конечно не вариант).

Soul_Tear

Цитата: Silentor от 08 марта 2023 00:47:17
А потом случайно глянул на разрешение текстуры и обомлел: 512 на 513.


Я тоже налетал на эти грабли: игра крашилась при подходе к модели с такой текстурой.

Soul_Tear

Цитата: Gadavre от 07 марта 2023 21:52:55
Была проделана большая работа, но не удалось перевести текстурные png файлы в dds из за каких то ограничений движка...

Нет там ограничений, я за годы тысячи текстур обработал прогой, что указал выше. DDS отлично сжимается, поэтому PNG почти не использую в работе с Вором.

Еще есть нюанс для прозрачности. Или все текстуры нужно конвертировать в DXT3/DXT5, чтобы появился альфа-канал, или отдельно отсортировать прозрачные, а простые конвертировать в DXT1.

prabhu

#244
Отчет
В качестве пака hd текстур использовался Thief Enhancement Pack 2.0
В папке obj/txt16  были выявлены все 26  png файлов. которые после конвертации в dds приводят к краху игры. Остальные png файлы в этой папке были сконвертированны в dds с форматом DXT3
Также в паке   были выявлены png  и dds текстуры  с большим разрешением 2048x2048,1024x2048, 2048x1024 Разрешение было уменьшено вдвое и файлы были сконвертированы  в тот же формат что  и в hd паке...

Результат:
Фриз, который был замечен на первой карте Thief  2, так никуда и не ушел... возможно, он стал менее заметным, но он остался.

Решение:
Решение не самое лучшее, но оно работает...приятно играть... уменьшение  разрешения всех текстур в паке (включая dds) до размера не более 512x512. Картинка  стала хуже, но лучше чем в оригинальной игре.
Фриз пропал. Наверняка  проблемы не будет и на других картах... играю. прохожу.

prabhu

#245
Soul_Tear

В туториале на английском хвалят как я понял "ubercompressor"... Но для текстур с прозрачностью как я понял он не рекомендуется
"Directx texture compression" уж очень долго конвертирует файлы. В плане производительности  всех этих алгоритмов разницы не увидел...вроде все одинаково увеличивают производительность