Фановские модели для TDS

Автор Tiens, 03 мая 2008 04:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 11 гостей просматривают эту тему.

Tiens

УРА! появился новый ресурс, где можно разместить или скачать созданные фанами модели (custom static mesh) для TDS - The SMesh Brothers!
для более близкого знакомства прошу сюда:
http://www.jaybmusic.net/SMeshes/index.php
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

clearing



clearing


hard thief kyd


Tiens

#5
Мои первые шаги в 3D:

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

clearing


Tiens

clearing, конечно :yes:
родной и любимый третьим вором версии 5-1  :biggrin:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Tiens, здорово, особенно для первых шагов )
Я тоже буквально только что скачала его, и всё никак не разберусь, как импортировать actor, всё работает не так, как написано в wiki ttlg XD А 3D рисование для меня вообще пока как дремучий лес )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Tiens

Lolkab,
спасибо! К сожалению, пока не могу предложить свою помощь в изучении сего монстра, поскольку сама - полный профан, а в MAX-е ковыряюсь лишь четвертый день. Успела освоить лишь примитивы, булевые операции и чуть-чуть из наложения текстур через "Unwrap UVW".

Из туториалов могу посоветовать:

1) http://thief.wikia.com/wiki/T3Ed/Editing#Working_with_3DS_Max_5.1 - эта WIKI гораздо полезнее, т.к. она в рабочем состоянии и постоянно обновляется.

2) http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=3DSmax_Configuration#Configuring_Discreet_3ds_max_5.1_for_T3Ed - это про настройку MAX-а. Очень куцый, но мне хватило.

3) http://www.ttlg.com/wiki/index.php?title=Custom_Static_Meshes - это про создание своего меша.

4) http://demiart.ru/forum/index.php? - а это русский форум, забитый туториалами по рисованию и моделированию под завязку. Правда, нужна регистрация и крайняя скромность  :joke:  - там за флуд бьют нещадно.

Однако, не всё так мрачно, и опытные моделлеры в округе имеются. Например, на Dark Fate это Serge - настоящий профи. Правда, как и все очень ценные люди, сильно занят в реале. На Through The Looking Glass Forums это Srt8g8 (он же StraightGates), Judith, Ziemanskye и Flux. Это те, про кого я точно знаю, что они умеют делать модели для Thief3. Правда, не все из них сейчас заняты именно третьим Вором. Еще есть MassimilianoGoi, который активен на Eidos Forums. Самая крутая из его работ - это классический боевой бот из Metal Age для Thief3. Так что, на крайняк, есть у кого спросить, хотя, конечно же, не факт, что ответят.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Lolkab

Вау, спасибо ) Особенно за ссылки )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Savar

Хороший стульчик, молодец! Надо бы и мне со временем освоить 3D Max

Tiens

#12
ShadowSneaker выпустил пак "TDP Nature Floors" (т.е. природные поверхности - дерево, камень, листья, трава, мох и лёд) с моделями и текстурами под TDS (ссылка на пост - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=120309&p=2037920&viewfull=1#post2037920). В архиве находятся как текстуры, сделанные самим ShadowSneaker, так и от JohnP, но с измененным цветом.

Скачать - https://www.yousendit.com/dl?phi_action=app/orchestrateDownload&rurl=https%253A%252F%252Fwww.yousendit.com%252Ftransfer.php%253Faction%253Dbatch_download%2526batch_id%253DRlRvK3BOdEM3bUR2Wmc9PQ

Однако, библиотека материалов в архиве - в формате под 3DS MAX, т.е. требует конвертации под TDS. Поэтому вот ссылка на конвертированный MatLib - http://www.sendspace.com/file/owkvkn Внимание! Моя ссылка - временная!

Также следует помнить, что чтобы всё работало правильно, надо положить DDS-текстуры в обе папки - в ...\CONTENT\T3\Textures\CUSTOM\TDPNatureFloors и ...\CONTENT\T3\PCTextures\CUSTOM\TDPNatureFloors.




Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#13
Учусь правильно накладывать текстуры, а также работать с Pivots и Hard Points, и в качестве упражнения сделала напольные часы из нескольких деталей. В редакторе к корпусу с помощью различного вида связей прикреплены маятник, гири, заготовки под стрелки и дверца. По статичной картинке не особо видно, но в игровом режиме маятник - качается, стрелки - поворачиваются по кругу, а дверца - открывается.

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

hard thief kyd

Часы - супер :up:! Tiens просто профи