ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED

Автор DonSleza4e, 10 ноября 2003 18:37:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


ReddeR

clearing
Огромный сенкс!
ЦитироватьМожет уже скрины есть?
Шутник...:) Тока зарисовки на бумаге...
ЦитироватьЕсли что, можешь (пока сайт не работает) высылать мне
Если достойное получится, то вышлю.;)
Все, побег качать инфу...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

clearing

ReddeR, удачи!!!
Ещё посмотри это сообщение. Если, что не понятно пиши :up:

Sergey Or

Я фанат игр Thief, но новичок во всех деталях этих игр. Когда я услышал что к этой игре есть редактор карт и что можно с помощью этого редактора создавать карты, цели и т.п., я очень обрадовался. Но создавать графику в этом редакторе – DromEd, наверное непростое дело.
Я неплохо владею программой по 3D моделированию – Maya и хотел бы узнать как можно созданную графику в этой программе с текстурами и если возможно с освещением импортировать в DromEd? И если кто знает, где-то можно скачать какой-нибудь урок на русском языке посвященный этому?
Помогите мне в этом пожалуйста, я очень хочу попробовать создать свою миссию.

Настоящий вор может пробраться куда угодно и выбраться
откуда угодно и при том оставаясь не замеченным.


clearing

Много авторов FM используют 3d проги для создания новых текстур, объектов, моделей и т.д., для дальнейшего их использования в DromEd. Но это уже "профи". Я думаю для начала необходимо хотя бы просто попробовать создать просто комнату в DromEd.
Я думаю хороший начальный материал у Spike14 (ссылка выше).
Такой же вопрос по Maya:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=93959&highlight
А вообще очень много готовых новых текстур, объектов, моделей... Только скачивай и внедряй. И раз ты уже знаком с 3d редактором, у тебя не должно возникнуть трудностей в осовении DromEd, благо на сегодняшний день много туториала. Задавай вопросы поможем :up: :yes:
Посмотри здесь http://www.geocities.com/nameless_voice в разделе утилиты. (Graphical .3ds -> .bin Conversion). 
И тут посмотри http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=5&start=0

[Исправлено: clearing, 16 фев. 2006 13:44]

Sergey Or

Спасибо за информацию, буду потехоньку копаться!
Настоящий вор может пробраться куда угодно и выбраться
откуда угодно и при том оставаясь не замеченным.


clearing



clearing

Ещё в помощь. Для создания книг. BookBuilder Version 1.

Ну и ParchEd тоже для книг.


clearing

Сайт с готовыми текстурами и объектами: http://www.muenster.de/~eikemann/Diebesgut/index.html

clearing


clearing


The Wayfarer

Народ, для чего нужны вот эти файлы и есть ли аналоги по лучше?
Thief Text File Wizard
Thief Mission Zipper
clearing, BookBuilder кириллицу поддерживает?
Все, скачал. Оказалось, что поддерживает. Не в пример Parched`у. Вопрос снят.
Добавлено позже
clearing, а что по ссылке "кратенько по ключам"? Таблица какая-то красо-зеленая. Буквы нерусские. О чем та страничка, объясни, пжста, мне вечному темноте?
P.S. Спасибо большущее за ссылочки на другие сайты. Нашел, то что искал.

[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 0:31]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

Цитироватьа что по ссылке "кратенько по ключам"?
The Wayfarer, это краткий, говорят хороший туториал, а не расписанный на несколько страниц. Это должен понять, тот, кто работает в DromEd. Увы не я...
По поводу Thief Text File Wizard, Thief Mission Zipper фиг знает, есть ли чтонить аналогичное, здесь смотрел (пока ттлг не работает) http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/ А так что делают - из названия видно, удобнее запаковать готовую миссию и создать readme, когда уже миссия готова будет у тебя. Хм. У тебя ;) Зачем тебе это :embarassed:


The Wayfarer

ЦитироватьЗачем тебе это
Да вот, решил за ум, понимаешь ли, взяться. Я в Дроме пень пнем даже сейчас спустя столько лет. Боялся за него взяться потому что думал что потом никакого удоволсьтвия от эфэм получать не буду. Я их буду видеть как врач на рентгене...А вчера вдруг по-моему отпустило.
До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету). Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команду quest_create_mis map_max_page, 0 Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1. Она только через редактор запускается. Вчера пока сидел и читал мануал и прочие статьи по дрому сделал так, чтобы она полноценно через Дарклоадер заработала. Сочинил ей пару простеньких целей (взял из ридми к миссии): украсть предмет и определенное кол-во добычи. Хорошнько потрахался пока заставил их работать как надо. Окрыленный успехом, думал с картой справлюсь, как не фиг на фиг. У нее было другое мнение на этот счет.  В итоге лег спасть слегка расстроенным. Седня попробую на свежую голову чо-нить придумать. Вотъ.
Извиняюсь за оффтоп.:embarassed:
[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 15:21]
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.