Производительность

Автор Shadowhide, 26 января 2011 23:28:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

я поднял фпс в лесу,оказывается caulk может "запирать" выспорталы

Shadowhide

+ время компиляции уменьшается если натягивать монстерклип браши туда где людям ходить не надо :)

Chuzhoi

Цитироватьоказывается caulk может "запирать" выспорталы
То есть работают как антипорталы в Unreal? Если портал за каулком, то он становится невидим?

Shadowhide

нет,вроде надо ещё чем-то обзор заблокировать для того чтоб портал закрылся

вот,есть другая проблема
caulk должен быть невидимым,а отобразился у меня чёрным :(

Shadowhide

а,я понял
это из за порталов  :tonguewink:

Zmey

Я как понял виспорталы нужны для того чтобы экран не тормозил? Поставил электролампы штук 12 в миссии, мебель, еду на столы, игра стала жудко тормозить когда смотриш в сторону где стоят эти обьекты. Даже через стены смотриш на них и то тормозит, сталоб эти самые виспорталы препятствуют видимости этих обьектов??? И где можно эти вис порталы найти? Подскажите пожалуйста.

Shadowhide


Zmey

Ок! Порталы поставил но игра как тормозила так и тормозит, даже некоторые лампы убрал, ноль эффекта. Кажеться я подозреваю что это из-за браша какого то. Сейчас удалю в том месте где тормозит

Shadowhide

значит порталы неправильно поставил

Zmey

А их не в кубе случайно замыкать нужно? Как в случае с пустым пространством?

Shadowhide

если хочешь,вышли мне карту,я посмотрю,и покажу как надо сделать правильно

Zmey

Хорошо! сейчас пришлю

Zmey

Там три файла будет (Shahta.bak, Shahta.map, Shahta.darkradiant) файла с расширением aas32 для этой карты почему то нет, есть для первой пробной, и называется unnamed.aas32. Его тоже прислать?

Chuzhoi

Достаточно файла *.map. Можно также *.darkradiant - там дополнительные настройки типа слоев. Все остальное получается при компиляции.

Shadowhide

да,залей только map.файл и дай ссылку в привате