Перевод The Black Parade

Автор sht3pt, 05 декабря 2023 15:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Судя по прочитанному, кампания вдохновила переводчиков не столько своим качеством, сколько объемом. То есть налицо интересный случай автомотивации. Надеюсь, что понял это неправильно и в дальнейшем кампания чем-нибудь да удивит. А пока довольно скучно. И наличие перевода не дает списать все недостатки на плохое знание языка. Но я еще в самом начале, рано судить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#181
Цитата: Burrick от 15 января 2025 10:35:41Оказывается, сама кампания могла быть гораздо интереснее, с разными концовками?
Мне кажется, нет. Это просто мнение автора статьи. Я нигде намёков на это не встретил. Да и игра не умеет динамически менять концовки, даже порядок миссий. Вырезанный контент - да, был. Как, к примеру, охранник, превращённый в дверь, или шутки первого Дворянина.
Спойлер
Гамалл ещё сильно во фразах похудела (на радость озвучивающим актёрам!), из, кажется, 150 реплик у неё осталось только три :cheesy:. Но эта молчаливость и добавила ей той самой жуткости, о которой говорит Юм в игре.
[свернуть]

Force

Zontik
Меня очень впечатлила вторая миссия. Именно в ней я почувствовал потенциал кампании и захотелось увидеть её целиком.

goodman

Цитата: Zontik от 15 января 2025 13:35:56Надеюсь, что понял это неправильно и в дальнейшем кампания чем-нибудь да удивит. А пока довольно скучно.

скажи пожалуйста на какой миссии ты заскучал?

Zontik

Цитироватьскажи пожалуйста на какой миссии ты заскучал?
На первой. Я же говорю, в самом начале еще. Перешел во вторую, там пока веселья не прибавилось, но я и не продвинулся еще особо.
Честно говоря, ужасно раздражает неопределенность. Классический подход - тебя видят, значит, ты в беде - в первой миссии не работал. До определенных моментов тебе дозволялось гулять по городу, но что именно при этом разрешается делать, а что нет - история умалчивает. Так, однажды я не внял предупреждению сваливать и жестоко за это поплатился. Здесь, согласен, сам был виноват - не принял всерьез, они же всегда что-то там ворчат. Но когда нет ясных правил - теряешься. Где проходит граница, дальше которой нельзя? Неизвестно. Можно ли на глазах у охранников отпереть дверь и войти, если очень хочется? Неизвестно. А пробовать и перезагружаться каждый раз - да, это мой метод, но на этот раз я решил его не использовать. Спалили - значит, спалили, все по-честному.
И вот как раз для такой честной игры первая миссия, как мне показалось, плохо приспособлена. Четких правил поведения нет, есть только набор известных штампов, которые то работают, то внезапно не работают. Утомило. Начал прятаться от всех подряд, и сразу дело пошло легче (правила такой игры мне уже понятны). Но часть областей при этом осталась недоступной, так я банально побоялся туда лезть.
По описанию совсем не скучно выходит, да? Но помимо геймплея я ждал чего-то еще. Пока - напрасно.
Но я и не отчаиваюсь раньше времени. Продолжение следует... хотя и не сразу.
ЦитироватьДа и игра не умеет динамически менять концовки, даже порядок миссий.
Ну это как бы не совсем верно. Сам движок не умеет, это факт. Но с помощью пользовательских скриптов и невероятной усидчивости можно это ограничение преодолеть. Что касается изменения порядка миссий, то это еще давным-давно было использовано в шахматах.
Возможность же поменять концовку полностью лежит на совести автора. Было бы желание. Ну да, это не просто. Но возможно. Не очень, правда, понятно, что значит "динамически", если концовку предполагается менять всего лишь в зависимости от конкретных действий (или бездействий) игрока. Это же, в конечном итоге, просто один сплошной накопительный триггер, идущий сквозь всю кампанию.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: Zontik от 16 января 2025 11:18:47Ну это как бы не совсем верно. Сам движок не умеет, это факт. Но с помощью пользовательских скриптов и невероятной усидчивости можно это ограничение преодолеть.
Точно! Про скрипты-то я и забыл! Никогда не имел с ними дел, видимо, поэтому... Что ж, хорошо, если так. Но я всё равно не отказываюсь от вышесказанного - не увидел в ресурсах предпосылок к вариативности и разным концовкам. Пётр, в чьей статье мы об этом прочли, видимо, многочисленные "шутки" персонажей принял за вариативность. Но, увы это не так. Хорошо "шутки" раскрываются, если играть без оглушений и дать персонажам почаще встречаться друг с другом на маршрутах патрулирования. Уже во второй миссии это можно лицезреть.

Цитата: Zontik от 16 января 2025 11:18:47Честно говоря, ужасно раздражает неопределенность. Классический подход - тебя видят, значит, ты в беде - в первой миссии не работал.
Ты, видимо, не внимательно смотрел брифинг. Там прямым текстом проговаривается, что стража в первом районе не будет тебя трогать, пока ты не предпримешь никаких противоправных действий. Это аналогия с миссией Баффорда, где стража на улице тебя не трогает, пока ты не начнёшь оружием махать. И точно такой же стражник, прогоняющий тебя от калитки, как от главного входа в поместье Баффорда. Даже фразы те же :). Подразумевается, что ты найдёшь бесконфликтный способ проникновения, там таких несколько. А уж во второй миссии - просто гора! Я был в шоке от их количества, если мягко сказать... :).

goodman

Цитата: Zontik от 16 января 2025 11:18:47Но когда нет ясных правил - теряешься. Где проходит граница, дальше которой нельзя?

да ты глобальный игрок Zontище вообще супер! когда садишься за миссию одеваешь заговорённые бусы и сжимаешь заячью лапку? вот это погружение.. мне третья миссия показалась послабее .. но всех остальных я точно не скучал!

Zontik

Я глобальный игнорщик. За последний год это единственное, во что я сподобился поиграть, так что и опыт немного подрастерял.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Цитата: Zontik от 16 января 2025 13:19:17Я глобальный игнорщик. За последний год это единственное, во что я сподобился поиграть, так что и опыт немного подрастерял.
перестань. тот кто делает фмки, опыт подрастерять не может.. а ты делаешь кампании

goodman

Цитата: Force от 16 января 2025 12:34:21Хорошо "шутки" раскрываются, если играть без оглушений и дать персонажам почаще встречаться друг с другом на маршрутах патрулирования.

ну ты уж пошутил.. диалог говорящих "подгружается" когда ты входишь в локацию их места болтовни. очень часто они туда не вернутся и больше не говорят вообще.. или наоборот остаются на месте и говорить им больше не о чём..

Force

Цитата: goodman от 16 января 2025 21:37:48ну ты уж пошутил.. диалог говорящих "подгружается" когда ты входишь в локацию их места болтовни. очень часто они туда не вернутся и больше не говорят вообще..
Ты, похоже, ни статьи о переводе не читал, ни топик форума... Я писал, что в Параде есть своя система "шуток" - случайных фраз, которые рядом стоящие персонажи спонтанно говорят друг другу и отвечают на них одной из фраз-ответов. В оригинальной игре такого не было. Только в Параде. И там эта система немного кривовата... В основном именно из-за её кривизны я рекомендую играть без субтитров.

Zontik

ЦитироватьТы, видимо, не внимательно смотрел брифинг. Там прямым текстом проговаривается, что стража в первом районе не будет тебя трогать, пока ты не предпримешь никаких противоправных действий
Ну почему же. И Баффорда помню, и брифинг смотрел и слушал - иначе к чему вообще перевод? Но у Баффорда было как-то очевиднее, что ли. Парадный вход - он и есть парадный вход. А тут просто какая-то каморка на задворках. Ну и опять же, фразы незнакомые, как их понимать? То ли ворчат по старой привычке, то ли реально угрожают. И насчет противоправных действий тоже не все очевидно. Убить кого-то на глазах у стражи - это понятно. Достать дубинку и помахать в воздухе - не совсем, но тоже понятно, по крайней мере, есть соответствующий опыт (работы в редакторе). А вот открыть дверь ключом - не твою дверь, чужую, и на глазах у стражи - это противоправное действие или нет? Стащить кошелек так, чтобы персонаж не заметил и не заорал "Держи вора!", а стража видела краем глаза - это противоправно? Тело протащить у стражи под носом - противоправно или нет - может, это просто подвыпивший друг? (Хотя тут я слегка подтасовываю факты. Мне-то известно, что на тело реакция у любых AI жестко прописана, и хрен ты ее отменишь, даже специальные свойства не всегда помогают. Но откуда обычному игроку об этом знать?)
Вот в оригинальной миссии "Под прикрытием" правила были строго прописаны и вопросов не возникало. В двери, помеченные красными молотками, заходить нельзя - и точка. Если никто не видит - то можно. Но если увидят, как выходишь - тогда спалишься. Куда уж яснее.
Но у меня нет претензий к авторам, которые честно попытались сделать геймплей более разнообразным и менее предсказуемым. Я лишь описываю свой непростой путь по первой миссии. Возможно, ей следовало уделить побольше времени, но взять его на тот момент было негде.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место