Производительность

Автор Shadowhide, 26 января 2011 23:28:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

zmey: Если у тебя небо крутится, значит, в настройках видеокарты включён Catalyst AI. Его надо просто выключить, что, правда, снизит скорость всех игр, а не только Doom 3 & TDM. В качестве альтернативы можно воспользоваться отечественной утилитой ATI Tray Tool, которая позволяет работать с профилями, что позволит отключать Catalyst AI выборочно.

Shadowhide

Цитата: zmey от 08 июля 2011 10:25:02
Браши которые друг в друге я попробовал исправить, эффекта ноль. Затем весьма нестандартным образом замкнул в большие кубические визпорталы некоторые территории, наподобие кухни, большой пещеры и местность у входа в шахту. Замкнул подобно главному кубу скрывающему от глаз бесконечное пустое пространство. Помогло, игра перестала дёргаться, ну разве что совсем чуть чуть в одном местечке. Еще хотел спросить про странные кисти Monster clip, Clip, Caulk. Какую роль они играют в миссиях? Monster Clip и Clip вообще на каждом шагу
монстерклип - загораживает путь АИ
клип - загораживает путь всему,скорее всего даже объектам и стрелам

Zmey

Такая проблема. Расставил порталы, все стоят ровно в проёмах, но некоторые почему то не работают. Если портал стоит ровно упёршись четырьмя углами к стенкам, то что же еще может влиять на его работоспособность?

Chuzhoi

Порталы должны четко делить карту на зоны. Если между двумя зонами есть дырка, в которой нет портала, то зоны сливаются в одну и порталы внутри этой зоны не работают.

Собственно, в этом и предположение. Ищи дырки. Может, в какой двери забыл портал поставить.

Zmey

А предположим из одной блокированых комнот есть окно выходящее наружу, которое тоже прикрыто визпорталом оно может влиять? Или если оно прикрыто порталом то всё ок?

Chuzhoi

Не понял описанную ситуацию вообще.
Скажем, если есть комната, то все проемы наружу - двери, окна и любые дырки - должны быть закрыты порталами. Тогда это будет отдельная зона и все порталы будут работать.

Zmey

Chuzhoi всё верно. Но у меня есть закрытые комнаты порталами в которых порталы почему то не действуют. Хотя правильно расставлены. Ладно попробую еще помучаться а потом удалю все порталы и по новой расставлять начну. Просто возможно я из излишек зделал, либо не там где нужно расставил. Трудно гадать  :no:

Zmey

Даже бывает такое, что идеш через корридор в комнату, дальше по комнате к другому коридору подходиш, пересекаеш портал второго корридора и сразу сквозь стены всё видно становиться, точнее белые линнии при нажатии буквы (P). Это говорит о том, что портал не работает или я вышел из-зоны непонятно  :confused:

Chuzhoi

ЦитироватьНо у меня есть закрытые комнаты порталами в которых порталы почему то не действуют
Должны действовать. Может быть, есть неучтенные дырки? Щели между брашами? Неплотно установленные порталы?

ЦитироватьДаже бывает такое, что идеш через корридор в комнату, дальше по комнате к другому коридору подходиш, пересекаеш портал второго корридора и сразу сквозь стены всё видно становиться,
Значит, то, что за стенами, находится в той же зоне видимости, что и коридор после второго портала. Но, судя по твоему описанию, комната нормально отделена от внешнего мира порталами.

Zmey

Посмотрел ради интереса как миссия Dragon's Claw зделана. Там как к статуе дракона подходиш, то в режиме (P) видно на сквозь соседние кварталы. Что удивительно миссия не тормозит никапельки, архитектура намного сложнее чем у меня в миссии. Сначало думал что просто Dump Map (dMap) не включон, но я ошибался. Тогда непонятно почему не тормозит.

Zmey

Нашел инструкцию по visportal, почитал, теперь дошло как. Не знал что есть закрытые и открытые порталы  :cool:
http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=Visportals

Shadowhide

ЦитироватьНе знал что есть закрытые и открытые порталы
Chuzhoi уже 1000 раз упоминал об открытости/закрытости порталов
а ты догадался только сейчас :)